Совет 1: Как установить принтер по умолчанию

Бывают ситуации, когда к компьютеру подключены несколько принтеров. Либо один из принтеров может быть доступен на этом компьютере через локальную сеть. Конечно, можно каждый раз нажимать «Файл-Печать», выбирая в списке желаемый принтер. Но это заставляет совершать ряд ненужных действий. Кроме того, эта нудная операция часто просто утомляет пользователей. Оптимальный вариант решения этой проблемы – умение установить принтер по умолчанию.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7), принтер
Инструкция
1
Чтобы установить принтер по умолчанию, нажмите «Пуск» или кнопку Windows в операционных системах Vista и Windows 7. Затем выберите «Настройка» и «Панель управления». В Windows Vista и Windows 7 можно сразу выбрать «Панель управления».
2
Далее в «Панели управления» найдите раздел «Принтеры и факсы». В Windows 7 в разделе «Оборудование и звук» выберите «Просмотр устройств и принтеров». Если в Windows 7 выбран режим «Мелкие значки», войдите в раздел «Устройства и принтеры». Теперь дважды кликните по нужному принтеру, после чего зайдите в меню «Принтер» и поставьте галочку «Использовать по умолчанию».
3
Для удобства, если вы считаете, что придется периодически менять принтер по умолчанию, можно вынести для быстрого доступа папку «Принтеры и факсы» на рабочий стол или на панель задач. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по этой папке в «Панели управления», после чего нажмите «Создать ярлык».
4
Если вы постоянно используете только один принтер, а все остальные не нужны, то другим вариантом решения проблемы будет удаление этих принтеров. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по принтеру, который желаете удалить и нажмите «Удалить», а затем ОК.
5
Иногда таким способом удалить принтер сразу не получается. В этом случае проверьте, не отправлено ли на него задание на печать. Увидеть эти задания можно, просто щелкнув по значку принтера. Если они есть, дождитесь окончания печати, после чего повторите процедуру удаления. Можно также выключить/включить принтер и удалить все задания на печать (они могли зависнуть). Обычно после этого принтер все-таки удалить удается.

Совет 2: Как выключить принтер

Принтер – вид офисной техники, предназначенный для вывода на печать (переноса на бумажный носитель) электронных документов. Когда принтер правильно установлен и включен, на корпусе загорается индикатор, сигнализирующий о его готовности к работе. По каким-либо причинам пользователю может потребоваться отключить принтер или запретить вывод документов на печать. Выключить принтер можно разными способами.
Инструкция
1
Подключенный принтер работает при определенных условиях. Во-первых, он должен быть подключен к электросети, во-вторых, он должен быть подключен к компьютеру, и, в-третьих, на корпусе принтера кнопка включения должна быть в состоянии On («Вкл»). Эти условия относятся к физическому подключению. Чтобы выключить принтер, отключите его от сети, от компьютера или переведите кнопку на корпусе в состояние Off («Выкл»).
2
Если вы хотите, чтобы правильно установленный принтер был физически подключен, но при этом документы не выводились на печать, задайте соответствующие настройки. В меню принтера предусмотрено несколько команд, с помощью которых можно контролировать печать документов. Установить необходимые параметры можно в окне папки «Принтеры и факсы».
3
Чтобы открыть папку «Принтеры и факсы», нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или нажмите клавишу Windows (с изображением флага) на клавиатуре. В открывшемся меню выберите пункт «Принтеры и факсы», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Если в меню нет нужного пункта, выберите «Панель управления». В категории «Принтеры и другое оборудование» кликните по значку «Принтеры и факсы». Если панель имеет классический вид, выберите этот значок сразу.
4
В открывшемся окне вы увидите значок своего принтера. В статусе у корректно установленного и настроенного принтера стоит надпись «Готов». Подведите к значку принтера курсор и нажмите правую кнопку мыши. В выпадающем меню выберите третью строку «Приостановить» и нажмите на нее левой кнопкой мыши, чтобы временно остановить вывод документов на печать. В статусе готовности оборудования надпись изменится на «Приостановлена». Команда «Возобновить печать», выбранная в выпадающем меню, снова вернет ваш принтер в рабочее состояние.
5
Чтобы с помощью настроек изменить статус принтера с рабочего состояния на «Не подключен», выберите в выпадающем меню пятый пункт «Отложенная печать», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Чтобы в будущем принтер снова заработал, задайте команду «использовать принтер в оперативном режиме».
Видео по теме
Полезный совет
Если принтер установлен по умолчанию, при наличии нескольких принтеров на компьютере, на него будут посылаться все задания на печать. Для этого достаточно будет щелкнуть по кнопке печати в используемой программе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше