Совет 1: Как установить принтер по умолчанию

Бывают ситуации, когда к компьютеру подключены несколько принтеров. Либо один из принтеров может быть доступен на этом компьютере через локальную сеть. Конечно, можно каждый раз нажимать «Файл-Печать», выбирая в списке желаемый принтер. Но это заставляет совершать ряд ненужных действий. Кроме того, эта нудная операция часто просто утомляет пользователей. Оптимальный вариант решения этой проблемы – умение установить принтер по умолчанию.
Как установить принтер по умолчанию
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7), принтер
Инструкция
1
Чтобы установить принтер по умолчанию, нажмите «Пуск» или кнопку Windows в операционных системах Vista и Windows 7. Затем выберите «Настройка» и «Панель управления». В Windows Vista и Windows 7 можно сразу выбрать «Панель управления».
2
Далее в «Панели управления» найдите раздел «Принтеры и факсы». В Windows 7 в разделе «Оборудование и звук» выберите «Просмотр устройств и принтеров». Если в Windows 7 выбран режим «Мелкие значки», войдите в раздел «Устройства и принтеры». Теперь дважды кликните по нужному принтеру, после чего зайдите в меню «Принтер» и поставьте галочку «Использовать по умолчанию».
3
Для удобства, если вы считаете, что придется периодически менять принтер по умолчанию, можно вынести для быстрого доступа папку «Принтеры и факсы» на рабочий стол или на панель задач. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по этой папке в «Панели управления», после чего нажмите «Создать ярлык».
4
Если вы постоянно используете только один принтер, а все остальные не нужны, то другим вариантом решения проблемы будет удаление этих принтеров. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по принтеру, который желаете удалить и нажмите «Удалить», а затем ОК.
5
Иногда таким способом удалить принтер сразу не получается. В этом случае проверьте, не отправлено ли на него задание на печать. Увидеть эти задания можно, просто щелкнув по значку принтера. Если они есть, дождитесь окончания печати, после чего повторите процедуру удаления. Можно также выключить/включить принтер и удалить все задания на печать (они могли зависнуть). Обычно после этого принтер все-таки удалить удается.
Полезный совет
Если принтер установлен по умолчанию, при наличии нескольких принтеров на компьютере, на него будут посылаться все задания на печать. Для этого достаточно будет щелкнуть по кнопке печати в используемой программе.

Совет 2 : Как настроить принтер

Уже давно принтеры прочно вошли в нашу жизнь. Их можно встретить в каждом офисе и во многих домах. Но принтер нельзя использовать автономно, для того, чтобы начать работать, его нужно подключить к компьютеру.
Как настроить принтер
Вам понадобится
  • Кабель USB.
Инструкция
1
С большинством принтеров в комплекте не идет кабель USB, необходимый для подключения принтера к компьютеру, поэтому заранее позаботьтесь о том, что бы его приобрести. Его длина должна быть 1.8 или 3 м. Длинные, 5-метровые кабели работают не со всеми принтерами, поэтому лучше их не использовать.
2
После того, как вы распаковали принтер, нужно вставить в него картридж (или картриджи, если принтер струйный). Извлеките картридж из упаковки, снимите с него защитную пленку или бумагу и установите в принтер. Подробнее о том, как это сделать написано в инструкции.
3
Вставьте диск с драйверами в ваш оптический привод. Сработает автозапуск и появится меню (если автозапуск отключен, то зайдите на диск и запустите autorun.exe или setup.exe). Меню автозапуска у разных принтеров может быть разным, вам нужно из представленных опций выбрать установку драйверов. Если же драйверов по какой-то причине в комплекте не оказалось, то скачать их можно непосредственно с сайта производителя.
4
Когда инсталлятор скопирует необходимые файлы, он предложит подключить принтер к компьютеру. Возьмите USB-кабель и подключите квадратный разъем к принтеру, а прямоугольный – к компьютеру. После этого включите принтер. Компьютер его обнаружит и продолжит установку.
5
Если принтер лазерный, то далее вам будет предложено распечатать тестовую страницу. После того, как она будет напечатана, можете приступать к работе. Если принтер струйный, то перед тем, как начинать работу, необходимо его откалибровать. Принтер будет печатать небольшие рисунки, после чего вам нужно будет на компьютере вводить результаты, которые больше всего похожи на напечатанный рисунок. После окончания калибровки, принтер будет готов к работе.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить принтер куда вставлять провод

Совет 3 : Как установить принтер по умолчанию

Как установить принтер по умолчанию
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
Полезный совет

Совет 4 : Как включить принтер?

Вы приобрели принтер. Но с чего начать знакомство с долгожданной техникой? Разобраться в работе устройства не всегда бывает просто. Порой проблемы возникают даже в вопросе включения нового принтера. Воспользуйтесь простыми советами, у вас наверняка все получится!
Как включить принтер?
Инструкция
1
Возьмите инструкцию, поставляемую с устройством. Обычно подобные руководства четко и ясно объясняют порядок действий. Иногда там даже могут быть подробные картинки или фотографии. Прочитайте инструкцию и найдите на принтере соответствующую кнопку.
Если вдруг инструкция по каким-либо причинам отсутствует или написана на незнакомом вам языке, то постарайтесь найти кнопку включения самостоятельно. Обычно она расположена на передней части корпуса принтера и имеет характерный отличительный внешне значок или название "Power". Иногда кнопка включения имеет форму классического рычажка-выключателя и располагается сбоку или сзади на корпусе.
2
Если вы уверены, что кнопка обнаружена верно, но принтер все еще не работает, то перепроверьте, подключено ли устройство к сети. Проследите провод от электрической розетки до устройства, проверьте подсоединение всех кабелей. Удостоверьтесь, что розетка исправна, а в помещении, где вы находитесь, есть электричество.
Не пренебрегайте этим советом. Может быть, вы просто забыли включить сетевой фильтр.
3
Некоторые модели принтеров начинают свою работу, только если картриджи с чернилами установлены верно. Проверьте, сверяясь с инструкцией, на месте ли они в вашем устройстве.
4
Если приведенные выше советы не помогли, то, вероятно, устройство действительно неисправно. В таком случае вам стоит обратиться в службу технической поддержки компании-производителя приобретенного вами принтера. Или же вы можете, уложив принтер в его упаковочную коробку, отвезти свое приобретение обратно в магазин, подробно изложив продавцу-консультанту возникшие проблемы.
Полезный совет
Никогда не включайте принтер сразу же после того, как только что выключили его. В отличие от персонального компьютера, для которого перезагрузка не вредна, принтеры очень чувствительны к процедурам включения и выключения. Подождите хотя бы 10-15 секунд, прежде чем вновь запустить устройство.
Источники:
  • Включение и выключение принтера

Совет 5 : Как запустить принтер HP

Оснавная задача пользователя, подключающего принтер или МФУ, заключается в обеспечении наиболее удобной работы с этим устройством. Для этого нужно учесть нектороые тонкости.
Как запустить принтер HP
Инструкция
1
Извлеките принтер из коробки и установите его в удобном для вас месте. Рекомендуют не размещать принтеры слишком далеко. В идеале, данное устройство должно находиться на расстоянии вытянутой руки, не мешая обычной работе за ПК. Подключите принтер к сети переменного тока.
2
Выполните соединение оборудования с компьютером. Современные принтеры и МФУ подключаются при помощи кабеля USB. Включите компьютер и принтер. Подождите некоторое время, позволив операционной системе определить новое оборудование. После этого должен запуститься процесс автоматической установки драйверов.
3
Вставьте диск, входящий в комплект аксессуаров принтера, в DVD-привод и запустите его. Установите предложенное программное обеспечение и драйверы. Если такой диск отсутствует, перейдите на сайт компании HP по адресу http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers.html.
4
Введите в нужное поле наименование модели вашего принтера и нажмите кнопку «Поиск». Выберите из предложенных вариантов программное обеспечение, подходящее для вашей операционной системы, и скачайте его. Установите выбранную программу.
5
Если вам требуется обеспечить доступ к принтеру другим пользователям, например владельцам компьютеров, входящих в состав вашей сети, то выполните определенные настройки. Откройте меню «Изменение параметров общего доступа», расположенное в центре управления сетями (Windows 7).
6
Активируйте пункт «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Теперь нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Устройства и принтеры». Кликните правой кнопкой мыши по значку нужного устройства и выберите пункт «Свойства принтера». Откройте вкладку «Доступ» и разрешите использование этого оборудования другими пользователями. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500