Совет 1: Как заменить usb-порт

USB-порт является одним из главных компонентов компьютера. Практически все устройства подключаются именно с помощью USB. Но как и все вещи, он может поломаться. А поскольку к современному ПК одновременно, как правило, подключается сразу несколько устройств, то потеря даже одного USB-порта может вызвать определенные неудобства.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - usb-контроллер.
Инструкция
1
Первым делом вам необходимо приобрести USB-контроллер, так как просто купить новый USB-порт невозможно. Такие устройства есть практически во всех компьютерных салонах. Обычно на них находится минимум три USB-порта. Также важна скорость его работы. Сегодня продаются контроллеры USB 2,0 и USB 3,0. Последний обладает самой высокой скоростью.
2
Когда контроллер уже есть в наличии, можно начать его установку. Отключите от компьютера питание, а также все устройства. Снимите крышку системного блока, для этого необходимо открутить крепежные винты или снять защелки. Положите системный блок на бок. Так намного проще будет совершать последующие действия. Теперь вам нужно найти на материнской плате PCI-слот. Их должно быть несколько. Как правило, находятся они в нижней левой части системной платы.
3
Вставьте контроллер в слот. Никаких дополнительных усилий прилаживать не нужно: просто приставьте его к слоту и немного надавите. Он должен входить очень легко. Крышку системного блока закрывать не спешите. Подключите к компьютеру пока только мышку, монитор и клавиатуру. Включите ПК. Вставьте в привод диск с драйверами от контроллера, он должен предоставляться при покупке. Установите их с диска, после чего перезагрузите компьютер.
4
Теперь проверьте работу новых USB-портов. Лучше всего сделать это с помощью флешки. Вставьте устройство и скопируйте на него любую информацию с жесткого диска компьютера. Если флешка распознана, и операция копирования прошла успешно, значит, новые порты работают нормально.
5
Выключите компьютер. Закройте крышку системного блока и подключите к ПК остальные устройства. Если система не обнаружила новое устройство, проблема может быть только в том, что вы не до конца вставили его в PCI-слот. Повторите установку.

Совет 2: Как поменять usb порт

Бывают случаи, когда usb-порты на компьютере выходят из строя. Если устройство, подключенное через такой порт вдруг перестает видеть операционная система, значит надо поменять сам usb-порт. Решений данной проблемы может быть два. Первый вариант - это полная замена материнской платы. И второй, самый оптимальный выход - установка контроллера usb.
Вам понадобится
  • usb-контроллер
Инструкция
1
Установка usb-контроллера позволит заменить поломанные usb-порты на любой материнской плате. На данном устройстве имеется в наличии сразу несколько usb-портов. Установка контроллера usb проводится простой процедурой.
2
Контролеры могут содержать в себе 2, 4, 6 и более usb-портов. Также еще одной характеристикой контроллеров является скорость работы портов. В основном продаются контроллеры со скоростью usb 2,0. Но можно встретить и контроллеры usb 3,0. Цена на устройство зависит от количества usb-портов, которые есть на контроллере, и от скорости их работы. Подберите себе контроллер согласно вашим требованием.
3
Отключите компьютер от электропитания. Открутите винты на боковой крышке системного блока и снимите ее. Найдите на материнской плате свободный PCI-слот. PCI-слоты обычно расположены в нижнем левом углу системной платы. Рядом с ними есть надпись PCI. Вставьте ваш usb-контроллер в PCI-слот, после чего прикрутите его к корпусу компьютера винтом. Пока крышку системного блока не закрывайте.
4
Подключите компьютер к электросети и включите его. Дождитесь загрузки операционной системы. Появится диалоговое окно, в котором система проинформирует вас о новом устройстве и установит драйвера к нему. После установки драйверов появится окно с уведомлением о том, что устройство готово к работе. Вставьте в usb-порт флешку или другое устройство, чтобы проверить его работоспособность. Если все работает, можно выключать компьютер и ставить крышку системного блока обратно.
Полезный совет
Если контроллер не распознан системой, проверьте, нормально ли он вставлен в PCI-слот. Возможно, вы неполностью зафиксировали контроллер на материнской плате.

Совет 3: Как закрыть usb порт

Запрет использования USB-портов может быть выполнен двумя методами, с использованием инструментов «Редактор реестра» и «Редактор групповых политик», относящихся к стандартным утилитам операционной системы Microsoft Windows. Правда, последний метод потребует достаточно обширных познаний в области ресурсов компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента «Редактор реестра».
2
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\UsbStor и найдите параметр Start для выполнения операции закрытия USB-портов.
3
Вызовите сервисное меню выбранного параметра Start двойным кликом мыши и введите значение 4 в открывшемся диалоговом окне «Изменение параметров DWORD».
4
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и завершите работу утилиты «Редактор реестра».
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска консоли MMC.
6
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
7
Создайте файл с расширением .adm и следующим значением:
CLASS MACHINE
CATEGORY !!category
CATEGORY !!categoryname
POLICY !!policynameusb
KEYNAME "SYSTEM\CurrentControlSet\Services\USBSTOR"
EXPLAIN !!explaintextusb
PART !!labeltextusb DROPDOWNLIST REQUIRED
VALUENAME "Start"
ITEMLIST
NAME !!Disabled VALUE NUMERIC 3 DEFAULT
NAME !!Enabled VALUE NUMERIC 4
END ITEMLIST
END PART
END POLICY
POLICY !!policynamecd
KEYNAME "SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdrom"
EXPLAIN !!explaintextcd
PART !!labeltextcd DROPDOWNLIST REQUIRED
VALUENAME "Start"
ITEMLIST
NAME !!Disabled VALUE NUMERIC 1 DEFAULT
NAME !!Enabled VALUE NUMERIC 4
END ITEMLIST
END PART
END POLICY
POLICY !!policynameflpy
KEYNAME "SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Flpydisk"
EXPLAIN !!explaintextflpy
PART !!labeltextflpy DROPDOWNLIST REQUIRED
VALUENAME "Start"
ITEMLIST
NAME !!Disabled VALUE NUMERIC 3 DEFAULT
NAME !!Enabled VALUE NUMERIC 4
END ITEMLIST
END PART
END POLICY
POLICY !!policynamels120
KEYNAME "SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Sfloppy"
EXPLAIN !!explaintextls120
PART !!labeltextls120 DROPDOWNLIST REQUIRED
VALUENAME "Start"
ITEMLIST
NAME !!Disabled VALUE NUMERIC 3 DEFAULT
NAME !!Enabled VALUE NUMERIC 4
END ITEMLIST
END PART
END POLICY
END CATEGORY
END CATEGORY
[strings]
category="Custom Policy Settings"
categoryname="Restrict Drives"
policynameusb="Disable USB"
policynamecd="Disable CD-ROM"
policynameflpy="Disable Floppy"
policynamels120="Disable High Capacity Floppy"
explaintextusb="Disables the computers USB ports by disabling the usbstor.sys driver"
explaintextcd="Disables the computers CD-ROM Drive by disabling the cdrom.sys driver"
explaintextflpy="Disables the computers Floppy Drive by disabling the flpydisk.sys driver"
explaintextls120="Disables the computers High Capacity Floppy Drive by disabling the sfloppy.sys driver"
labeltextusb="Disable USB Ports"
labeltextcd="Disable CD-ROM Drive"
labeltextflpy="Disable Floppy Drive"
labeltextls120="Disable High Capacity Floppy Drive"
Enabled="Enabled"
Disabled="Disabled"
Импортируйте его в «Групповые политики».
8
Вызовите контекстное меню редактора групповых политик кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Вид».
9
Выберите пункт «Фильтрация» и снимите флажок на поле «Показывать только управляемые параметры политики».
10
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как включить или выключить USB-порты
  • Как запретить использование USB-портов, дисководов CD-ROM и Floppy с помощью Групповых Политик

Совет 4: Как заменить клавиатуру

Рано или поздно любое электронное устройство приходит в негодность. В таких случаях становится актуальным вопрос об его замене. Планируя поменять клавиатуру, вам следует учесть ряд факторов, которые позволят вам подобрать подходящее для себя устройство.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, что вы хотите получить от клавиатуры. Современные модели устройств могут включать в себя множество дополнений для удобного интернет-серфинга, быстрого управления файлами мультимедиа, а также ряд настраиваемых пользователем клавиш. Помимо этого, сегодня также существует два типа изделий: беспроводные клавиатуры и клавиатуры, которые подключаются к компьютеру с помощью шнура.
2
Выбор клавиатуры. Если вы в основном только работаете за компьютером, обратите внимание на клавиатуры с маленьким ходом шага. На них достаточно удобно печатать, что станет особенно полезным для людей профильных специализаций. Если же вы эксплуатируете компьютер в большей степени для развлечений, вам подойдет клавиатура, которая будет оборудована множеством дополнительных клавиш. Рекомендуем обратить свое внимание на беспроводные модели. Они практичны в эксплуатации и позволяют работать за компьютером на расстоянии до 25 метров (особенно актуально для проведения конференций). Да и банальное отсутствие проводов придает изделия немало привлекательности и достоинств.
3
Если вы выбрали для себя беспроводную клавиатуру, вам нужно как-то подключить ее. Делается это следующим образом. В комплекте с изделием вы можете увидеть диск с программным обеспечением, а также USB-приемник, который будет передавать ваши действия в систему. Установите с диска драйвер для клавиатуры, после чего, вставьте приемник в свободный USB-порт. После определения устройства вы сможете пользоваться клавиатурой в свое удовольствие. Советуем держать про запас пару новых батареек.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить клавиатуру в ноутбуке

Совет 5: Как заменить контейнер для отработанных чернил

Когда ваш принтер выдает сообщение, что у него заполнен контейнер для чернил, и надо обратиться в сервис центр для замены — лучше всего так и поступить. Хотя часто случается, что этот контейнер может быть и не заполнен, просто так решила система диагностики аппарата, на основании сигнала от счетчика отпечатанных страниц. В этом случае менять ничего не надо, достаточно программных действий с принтером.
Инструкция
1
Установите точно модель вашего принтера. Она обычно написана на самом аппарате - либо с лицевой части, либо на специальной наклейке на задней стороне устройства. Пусть это будет Canon IP 2200.
2
Скачайте специальную сервисную программу для работы с вашей моделью. Точное соответствие очень важно — как минимум, неправильная программа не выполнит своей задачи, как максимум - принтер выйдет из строя. Для этого в любом поисковом сервисе наберите «Скачать сервисную программу сброса счетчика Canon ip 2200». Название принтера вставляете свое, разумеется. Когда найдете нужную версию программы для обслуживания вашей техники, скачайте ее. Обычно такие средства выкладываются в заархивированном виде. Разархивируйте загруженную сервисную программу в любое удобное место на компьютере.
3
Следующее действие — войти в сервисный режим аппарата. У каждого принтера различная последовательность действий для входа в сервисный режим, и от ее тонкостей очень зависит результат. Поэтому лучшим вариантом будет в том же поисковике набрать «Сервисный режим Canon IP 2200», первые же ссылки укажут вам нужную последовательность действий.
4
Итак, вы запустили режим обслуживания в принтере, теперь подключите его в любой USB-порт компьютера. Активируйте файл сервисной программы, обычно это единственный файл, который можно запустить из папки с утилитой обнуления счетчика. Откроется окно, в правом верхнем углу которого укажите порт USB, к которому подключен принтер. Если все сделано правильно - из выпадающего списка вы выберете единственный вариант.
5
Нажмите кнопку «Device ID» в левой части окна программы, так можно проверить правильность опознания вашего устройства.
6
Проставьте галочку напротив метки «EEPROM Clear», это поле находится под областью выбора USB-порта, это нужно как раз для сброса счетчика, а значит, для решения проблемы с принтером. Нажмите по очереди кнопки «Test Pattern» 1 и 3, предварительно вставьте бумагу в принтер. Аппарат отпечатает тестовую страницу с информацией о его использовании. Можно закрывать программу-прошивку и пользоваться принтером.
Полезный совет
Если же после этого сообщение об ошибке не исчезло, значит, придется обратиться в сервисный центр для физической замены контейнера.

Совет 6: Как заменить дисковод на ноутбуке

Причин поломки дисковода может быть очень много: проблемы лазерного фотодиода, использование некачественных дисков, попадание грязи и даже банальное старение дисковода и всех его частей. Когда это случится с вашим CD/DVD приводом, вы должны знать, как заменить дисковод на ноутбуке. Сделать это самому не составит труда, и для осуществления этой операции не нужно иметь специальные навыки.
Вам понадобится
  • -новый дисковод;
  • -внешний оптический дисковод (если нет к модели вашего ноутбука;
  • -драйвер;
  • -крестовая отвертка;
  • -инструкция пользователя для ноутбука.
Инструкция
1
Разберите свой ноутбук с помощью обычной крестовой отвертки. Осторожно выкручивайте каждый болтик, чтобы потом вам не пришлось их покупать. В инструкции пользователя посмотрите, как точно выглядит дисковод, где он находится и к чему он подключен.
2
Отсоедините дисковод от ноутбука, главное не при этом повредите остальные детали, которые расположены рядом с CD/DVD приводом. Запишите с CD/DVD привода всю информацию: название, фирму производителя, номер модели, скорость чтения и записи.
3
Купите оригинальный привод согласно той информации, которую вы записали с дисковода. Либо узнайте у продавца, есть ли для вашей модели ноутбука более новые и лучшие по скорости дисководы. При отсутствии привода, идентичного старому, приобретите внешний оптический дисковод, который просто подключается к USB.
4
Вмонтируйте дисковод, который вы купили, в ноутбук. Главное подключите его точно так, как был установлен старый дисковод (чтобы не возникло сбоев в самой системе ноутбука). Если вы купили внешний привод, то соберите ноутбук без встраиваемого дисковода и просто подключите привод к USB порту. Установите драйвер с диска, который прилагается к вашему новому дисководу, на компьютер. Если вы все сделаете правильно, ваш новый оптический привод будет работать исправно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас всего лишь засорился дисковод, и вы сами собрались его почистить, то необходимо аккуратно прочистить головку. Но следует помнить, что на линзе имеется специальное покрытие, которое вы можете случайно стереть. Чтобы этого не случилось, купите специальный диск для чистки лазерной головки.
Полезный совет
Чаще всего ремонт дисковода нецелесообразен, и вложенные деньги в ремонт при поломке привода через месяц вам никто не вернет. Обычно проще и дешевле произвести замену на новый. В этом случае лучше покупать оригинальный привод с гарантией.
Источники:
  • замена дисковода на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше