Совет 1: Как приготовить цыпленка в пиве

Мясо цыпленка – нежное и диетическое, поэтому его можно употреблять даже тем, кто отказывает себе в жирных продуктах. Чтобы оно сохранило все полезные вещества, лучше всего готовить цыпленка в духовке. А для создания пикантного вкуса и аромата, можно добавить при запекании небольшое количество пива.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - цыпленок – 1 шт;
  • - лук – 1 шт;
  • - сливочное масло – 2-3 ст. ложки;
  • - корень петрушки – 1 шт;
  • - горчица – 1 ст. ложка;
  • - лимон – 1 шт;
  • - пиво – 0,3 литра;
  • - соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте тушку цыпленка. Для этого выпотрошите его при необходимости, тщательно помойте под проточной водой и вложите ножки в разрез брюшка.
2
Положите цыпленка в кастрюлю, залейте холодной водой, добавьте головку репчатого лука и корень петрушки. Сварите его до полуготовности в подсоленной воде, не забыв снять пену после закипания и в процессе варки.
3
Выложите цыпленка на блюдо, поперчите внутри и снаружи и еще подсолите при необходимости. Затем смажьте сливочным маслом и горчицей. В середину цыпленка также положите кусочек сливочного масла.
4
Подготовленную птицу уложите в сотейник с плотной крышкой. Полейте его соком одного лимона и пивом. Плотно закройте крышкой и выпекайте около 40 минут. За несколько минут до конца можно снять крышку, чтобы цыпленок еще больше подрумянился.
5
Разрежьте готового цыпленка на 4 порции и подайте к столу. В качестве гарнира подойдет отваренный рис с зеленью.

Совет 2: Какие существуют смешные слоганы

Рекламщики разрабатывают все новые и новые способы продать товар и нередко используют для этого чувство юмора. Слоганы, которые вызывают у потенциальных потребителей улыбку, запоминаются лучше, а потому ведут к узнаваемости бренда и увеличению продаж.
Смешные слоганы не всегда создаются специально. Вполне возможно создание смешного слогана по ошибке. Это может быть ошибка переводчиков или производителей. Даже просто описки в названиях приводят наблюдателей к безудержному веселью.

Собственный креатив

Популярный производитель туалетной бумаги представил запоминающийся слоган «Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое», под «дорогим» подразумевая детей. В мыслях потребителей слоган пока ассоциируется никак не с детьми.

Один из производителей средств для сантехники считает, что «Туалет – лицо хозяйки», о чем не устает напоминать в рекламе и на своем товаре.

Медицинские центры также могут удивлять своими слоганами. Вот один из них: «Наши клиенты сидят на попе ровно». Вообще сфера медицины способна удивить своей рекламой: «Ваши ноги будут ходить, как швейцарские часы», «Твоя попка улыбается», «Длянос – пробьет папе нос!», «Вставляем с гарантией» (стоматологические услуги) и т.д.

Довольно популярный производитель бытовой техники представил миру «Фен, который не сушит». На что они рассчитывали, пока непонятно.

Косметические фирмы тоже не устают радовать любителей посмеяться: «Взгляд, который убивает», «Не теряя времени – теряй годы», «Не будь колючкой» (реклама лазерной эпиляции) и т.д.

Магазины и гипермаркеты всегда стараются привлечь внимание к себе: «Купи ноутбук – получи в ухо!», подразумевая наушники в подарок, «Опт твою мать, вот это цены!», «Удар по яйцам» и т.п.

Неправильный перевод

Не всегда перевод такой уж неправильный, просто он слишком дословный. Так, в Испании рекламу американского пива, звучащую как "Turn It loose!" и означающую в целом «Будь свободен!» перевели слишком дословно: «Страдай от диареи!». Также на испанском языке созданная для Мексики реклама молочных продуктов "Got Milk?" («А у тебя есть молоко?») превратилась в «Вы кормящая мама?». А дословный перевод рекламного слогана американской компании по производству курятины «Чтобы приготовить нежного цыпленка, нужен сильный мужчина» означал следующее «Чтобы курица стала нежной, нужен сексуально возбужденный мужчина».

Китайцы не спешат создавать свои слоганы, ведь они способны креативно переводить чужие. Открывая популярный ресторан, они перевели слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь» как «Мы будем откусывать ваши пальцы». Лозунг напитка «Мы предлагаем вам вернуться к жизни» китайцы извратили до «Мы поднимем ваших предков из могил».

Английский перевод слогана для рекламы пылесосов от популярной марки бытовой техники звучал как «Никто не сосет лучше, чем Electrolux». Бытовая техника очень часто продается не только в странах-производителях, а потому реклама сталкивается с проблемой перевода. Щипцы для волос Mist Stick («Щипцы из тумана») в Германии превратились в «Щипцы из навоза», что не привело к бурному росту продаж.

Так, не адаптируя рекламу в других странах или неправильно переводя некоторые слова, можно не только разорить свою фирму, оставив ее без продаж, но и войти в историю как создатель самого смешного слогана.
Видео по теме

Совет 3: Какие самые редкие кулинарные рецепты известны

В кулинарных традициях разных стран существует множество редких и необычных рецептов, сочетание продуктов в которых кажется россиянам по меньшей мере странным. Тем не менее границы национальных кухонь стираются, и сегодня редкие блюда все чаще появляются в меню русской кухни.

Светлый пивной суп

Ингредиенты: 1,5 литра светлого пива, корица на кончике ножа, 2-3 гвоздики, 2 яичных желтка, 100 г сахара, 250 г плавленого сыра.
Для гренок: 4 ст. л. растительного масла, 4 куска белого тостового хлеба.

Светлое пиво налить в кастрюльку, закипятить и добавить немного корицы и гвоздику. Приготовленное пиво процедить. Яичные желтки с сахаром растереть до белого цвета. В сладкие желтки медленно влить горячее пиво. Плавленый сыр порезать маленькими кубиками и разложить по тарелочкам для супа. Залить сыр пивом со сладкими желтками.

С четырех кусочков хлеба аккуратно срезать корочку, порезать хлеб на мелкие кубики. В сковороде разогреть 4 ст. л. растительного масла. Обжаривать гренки 3-4 минуты, пока не зарумянятся. Готовые гренки положить в горячий суп.

Курочка, фаршированная фруктовым салатом

Ингредиенты: 1 цыпленок, соль, специи – по вкусу.
Для фруктового салата: 1 киви, 50 г грецких орехов, 1 апельсин, половинка яблока, 1/4 манго.

Тушку цыпленка промыть, дать обсохнуть. Натереть солью и смесью из перца и других специй по вкусу. Зажарить в духовке на гриле или в микроволновой печи.

Снять аккуратно ножиком филе с ребрышек. Фруктовый салат: мелкими ломтиками порезать апельсин, длинными дольками - манго, соломкой - яблоко. Добавить мелко рубленные грецкие орехи. Выложить на куриные ребрышки. Полить майонезом или йогуртом.

Заливное с креветками

Ингредиенты: 10 штук крупных (королевских) креветок, сок одного лимона, 1 свежий огурчик, 1 большой сладкий перец, 2 помидора, 40 г сухого желатина, 220 мл воды, соль, зелень и овощи для оформления.

Желатин замочить в холодной воде, дать набухнуть. Затем подогреть до растворения крупинок, но не кипятить. Креветки отварить в подкисленной лимоном воде, а затем обмакнуть в раствор желатина. На дно двух формочек уложить креветки и поставить формочки в холодильник, чтобы желатин застыл и креветки плотно прилепились к донышку.

Помидоры, огурец, перец хорошенько помыть. Перец освободить от семян и нарезать овощи тонкими полосками. Достать из холодильника формочки с креветками, выложить в них овощи, немного присолить и аккуратно залить желатином. Поставить в холодильник до застывания желе. Готовое заливное, перевернув, выложить на тарелки. Перед подачей оформить блюдо зеленью и ломтиками овощей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше