Совет 1: Мясное рагу с овощами

Умение вкусно готовить ценилось всегда. Любая хозяйка должна знать азы кулинарии. Чтобы разнообразить своё меню и порадовать близких, предлагаю простой рецепт рагу из мяса и овощей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Свинина - 0,5 кг
  • Картофель - 1 кг
  • Томаты - 4 шт
  • Кабачок - 1 шт
  • Морковь - 3 шт
  • Болгарский перец - 3 шт
  • Репчатый лук - 2 шт
  • Укроп
  • Петрушка
  • Молотый черный перец
  • Соль
  • Растительное масло
Инструкция
1
Свинину, если необходимо, кладем в кастрюлю и заливаем холодной водой до размораживания, затем промываем и нарезаем небольшими кубиками.
2
Разогреваем сковороду, вливаем растительное масло. После разогревания выкладываем в сковороду свинину и обжариваем на большом огне до появления золотистой корочки.
3
Очищенный лук нарезаем небольшими кубиками. Чтобы в процессе не слезились глаза, периодически споласкивайте нож в холодной воде.
Режем пластинками морковь и выкладываем вместе с луком в сковороду с мясом. Перемешиваем и обжариваем до мягкости овощей, примерно 3 минуты.
4
Пока всё жарится, приступим к нарезке остальных овощей. Нарезаем кабачок кубиками. Если кабачок уже не молодой, необходимо снять с него кожуру и вычистить семена. Перекладываем кабачок в ёмкость, в которой будем тушить овощи, например казан. Так же нарезаем картофель и добавляем к кабачкам.
5
Приступим к помидорам. Снимаем с них кожуру. Чтобы сделать это быстро, полейте помидоры кипятком. Нарезаем их кубиками и кладем к предыдущим овощам. Так же, как и помидоры, нарезаем болгарские перчики.
6
В сковороду с мясом добавляем немного томатной пасты или воды, накрываем крышкой и тушим в течении 5 минут.
7
Содержимое сковороды перекладываем в емкость с картофелем, помидорами, перцем и кабачками. Ставим казан на сильный огонь до закипания, затем убавляем огонь до среднего, добавляем стакан воды, мелко нарезанные петрушку и укроп. Для более красивого цвета можно добавить приправу. Тушим до готовности 40 минут. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить мясное рагу с овощами

Мясное рагу с овощами - отличное блюдо, к которому не обязательно подавать гарнир. Приготовление не потребует особых усилий, а вкусовые качества заставят попробовавших его оценить ваши кулинарные способности по достоинству.
Вам понадобится
    • свиная вырезка 500 г;
    • кабачки 2 шт.;
    • репчатый лук 1 шт.;
    • чеснок 4 зубчика;
    • морковь 1 шт.;
    • петрушка;
    • крахмала 1 ст.л.;
    • вода 200 мл;
    • растительное масло;
    • соль по вкусу;
    • черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте продукты. Вымойте и очистите морковь, репчатый лук, зубчики чеснока и кабачки. Морковь, лук и кабачки крупно нарежьте, чеснок порубите ножом.
2
Разогрейте сковороду, добавьте две столовые ложки растительного масла и обжарьте овощи в течение трех-пяти минут. Вы можете использовать смесь растительного и сливочного масла для усиления вкуса готового рагу.
3
Вымойте и обсушите бумажными полотенцами свинину (можно заменить говядиной или курицей). Удалите жилки и нарежьте мясо некрупными кубиками. Добавьте его к овощам и жарьте, помешивая, еще пять минут.
4
Добавьте к мясу кабачки, перемешайте и продолжайте жарить пять минут. Если кожура овощей жесткая, ее необходимо срезать (тонким слоев в один-два миллиметра).
5
Вымойте петрушку, стряхните излишки воды и мелко ее порубите. Добавьте зелень, чеснок, черный молотый перец и соль в сковороду, тщательно перемешайте и влейте сто миллилитров воды. Тушите около пяти минут, не закрывая посуду крышкой.
6
Продолжайте тушить рагу, добавьте еще сто миллилитров воды с добавлением столовой ложки крахмала (картофельного). Перемешайте содержимое сковороды, убавьте огонь, накройте крышкой и тушите десять минут. Блюдо будет готово, когда мясо станет мягким, но кабачок при этом должен оставаться слегка твердоватым.
Обратите внимание
Благодаря крахмалу соус в рагу получится густым. Если этого не произошло, разведите еще одну чайную ложку в холодной воде, и влейте в блюдо. Подержите его на слабом огне еще две-три минуты, пока соус не загустеет и не получит нужную вам консистенцию.
Полезный совет
По желанию вы можете добавить в рагу и другие овощи, например, картофель, горошек, кукурузу, кабачки или любые другие. Учтите, - чем крупнее вы режете мясо, тем дольше оно будет готовиться, что может навредить овощам и их целостности в получившемся блюде.

Совет 3: Овощное рагу с мясным фаршем

Начало осени, и есть еще возможность наслаждаться овощами для красоты и здоровья нашего организма. Ведь они так полезны в любом виде: сырые, отварные, тушеные. Очень вкусное, полезное и сытное блюдо – овощное рагу с мясным фаршем.
Вам понадобится
  • 1. Капуста свежая – 300 г;
  • 2. Морковь средняя – 2 шт.;
  • 3. Лук репчатый – 2 шт.;
  • 4. Баклажан средний – 2 шт.;
  • 5. Перец болгарский – 1 шт.;
  • 6. Картофель – 2 шт.;
  • 7. Помидор – 1 шт.;
  • 8. Фарш мясной – 200 г;
  • 9. Растительное масло – 3 ст.л.;
  • 10. Соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Овощное рагу с мясным фаршем готовится в довольно глубокой емкости. Это может быть сковорода с высокими стенками либо сотейник. В разогретую емкость продукты закладываются по мере их нарезания.
2
Капусту мелко нашинковать и положить в посуду. Для тушения необходимо добавить половину стакана воды и немного посолить. Огонь для тушения выбрать средний.
3
Морковь нашинковать на крупной терке и добавить к капусте. В течение 5 минут помешивать, капуста должна дать сок.
4
Лук нарезать полукольцами, добавить к овощам. Крышку емкости не закрывать.
5
Картофель очистить и порезать кубиками. Добавить к капусте и моркови вместе с растительным маслом.
6
Баклажан помыть, порезать также небольшими кубиками и поместить в посуду.
7
Болгарский перец и помидор порезать небольшими кубиками. От семян перца необходимо избавиться. Для того чтобы блюдо не подгорело, по мере необходимости нужно добавлять немного воды, хотя сока самих овощей обычно бывает достаточно.
8
Для приготовления фарша нужно выбрать куриную грудку, прокрутить ее через мясорубку и добавить к овощам. Блюдо поперчить и посолить по вкусу.
9
Закрыв крышкой, овощное рагу с мясным фаршем тушить, периодически помешивая, еще минут 30.
Видео по теме

Совет 4: Рагу из курицы и шампиньонов

Это вариант быстрого рагу, приготовить которое можно всего за 20 минут. Мясо и грибы делают такое блюдо невероятно сытным, а небольшое количество коньяка придают ему нотку пикантности.
Вам понадобится
  • - 2 куриного филе;
  • - 150 г шампиньонов;
  • - головка репчатого лука;
  • - морковь;
  • - 50 мл коньяка;
  • - 100 мл сливок;
  • - растительное масло;
  • - 2 веточки эстрагона;
  • - соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе помойте и порежьте на небольшие кубики. Шампиньоны также вымойте и разрежьте на 6 частей. Лук и морковь очистите и порежьте кубиками.
2
На сковороде разогрейте растительное масло, выложите куриное филе и обжарьте до золотистого цвета. Добавьте грибы и овощи, перемешайте и готовьте еще 5 минут на среднем огне.
3
Посолите рагу, влейте коньяк и перемешайте. Спустя 3 минуты добавьте сливки и эстрагон. Тушите до готовности мяса и грибов. Готовое рагу подайте к столу с рассыпчатым отваренным рисом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше