Совет 1: Мясо с овощами

За основу этого блюда из мяса и овощей было взято блюдо из грузинской кухни, которая славится своим многообразием и вкусовым богатством. Приятного аппетита!
Мясо с овощами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -говядина 500гр
  • -картофель 7 шт
  • -баклажан 1-2
  • -помидоры -2
  • -перец -1-2
  • -лук 1
  • -зелень (петрушка, укроп)
  • -чеснок (2-3 зубчика)
Инструкция
1
Нарезать лук кубиками. Обжарить до золотистого цвета в казане на оливковом масле.
2
Нарезать говядину крупными кусками (но такими, чтобы успели протушиться и не были жесткими). Добавить к луку.Обжарить до румяной корочки. Долить воды (немного) и тушить 20 минут.
3
Нарезать картошку кубиками. Добавить в казан.
4
Крупно нарезать баклажаны, помидоры и перец. Выложить в казан слоями. Тушить еще минут 20. Затем посолить, поперчить. Добавить мелко нарезанную зелень. Перемешать. Тушить до готовности.
5
Раздавить 2-3 зубчика чеснока тыльной стороной ножа, мелко нарезать. После того, как блюдо будет готово, выключить огонь и добавить чеснок. Закрыть крышкой.
Видео по теме
Полезный совет
Сделать молотый перец лучше в домашних условиях, растолочь перец горошком в ступке, можно вместе с лавровым листом. Это усилит аромат.

Совет 2: Мясо с овощами в духовке

Мясо и овощи - это прекрасное сочетание. Мясо, запеченное в духовке с овощами, сохраняет намного больше полезных веществ, менее калорийное, чем жареное. Приготовим свиное мясо, запеченное в духовке с овощами.
Мясо с овощами в духовке
Вам понадобится
  • Запекать можно любые виды мяса, например, говядину, баранину, свинину, а также мясо птицы.
  • Для приготовления свинины в духовке с овощами вам понадобятся следующие ингредиенты:
  • - свиная шейка - 700 г;
  • - сладкий болгарский перец — 250 г;
  • - цукини — 300 г;
  • - картофель - 1 кг;
  • - чеснок - 4-5 зубчиков;
  • - масло растительное - 100 мл;
  • - тмин — 3 ст. л.;
  • - зелень — 1 пучок;
  • - перец черный, соль - по вкусу и желанию.
Инструкция
1
Сначала необходимо заняться подготовкой мяса. Лучше всего выбрать свиную шейку, тогда блюдо получится очень сочным и нежным. Мясо нарежьте на несколько кусков, чеснок очистите, а затем раздавите с помощью чеснокодавилки или пресса. Также можно просто измельчить ножом.
2
Теперь каждый кусок мяса необходимо натереть с каждой стороны солью, черным перцем и чесноком, а затем выложить в миску, в которую нужно налить около 50 граммов растительного масла. Все хорошенько перемешайте. Растительное масло играет очень большую роль в этом блюде: оно хорошо обволакивает мясо и не дает ему подсохнуть во время запекания. Кроме того, благодаря ему хорошо распределяются специи, и мясо полностью пропитывается ими.
3
На противень выстелите бумагу для запекания, затем разложить кусочки мяса и присыпьте их 3 столовыми ложками тмина. Мясо оставьте для маринования.
4
Тем временем займитесь подготовкой овощей. Картофель помойте и нарежьте на кусочки средние величины, поскольку они довольно долго запекаются в духовке. Если вы возьмете крупные куски картофеля, то можно предварительно их поварить около 10 минут. Выложите картофель в миску, присыпьте его солью, также можете добавить немного перца и растительного масла, хорошо перемешайте, а затем добавьте на противень к мясу.
5
Мясо прекрасно сочетается с различными овощами, которые можно добавлять по вашему вкусу. В данном рецепте используются картофель, болгарский перец и цукини, вы же можете взять ваши любимые овощи. Болгарский перец помойте, удалите семена и сердцевину, порежьте небольшими кусочками. Цукини помойте, а затем нарежьте небольшими кусочками около 1 сантиметра толщиной. Выложите данные овощи в миску, затем присыпьте солью, перцем, тмином и добавьте 3 столовые ложки растительного масла, далее все необходимо добавить на противень к мясу и картошке, а сверху можно положить зелень, например петрушку, тимьян, мяту или базилик.
6
Отправьте противень с мясом в духовку и запекайте около 30-40 минут при температуре 180-200 градусов. За указанное время мясо точно приготовится, вам останется следить за картофелем. Мясо, запеченное в духовке с овощами, будет готово, и вы можете смело подавать ваше блюдо как к обычному, так и праздничному столу.

Совет 3: Как потушить мясо с овощами в пиве

Тушеное мясо с овощами – это очень вкусное и сытное блюдо, которое легко приготовить. Чтобы придать мясу необычный вкус, можно вместо воды использовать светлое пиво.
Как потушить мясо с овощами в пиве
Вам понадобится
  • - 1 кг говядины (свинины);
  • - 3-4 помидора среднего размера;
  • - 450 г свежих шампиньонов;
  • - 1 болгарский перец;
  • - луковица;
  • - 1 литр любого светлого пива;
  • - оливковое масло;
  • - молотый кориандр.
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Мясо нужно промыть, нарезать на куски размером примерно 2 на 2 сантиметра и переложить в кастрюлю с толстыми стенками, предназначенную для духовки.
2
Помидоры нарезаем небольшими кусочками, добавляем к мясу. Заливаем мясо с помидорами пивом – оно должно полностью закрывать содержимое кастрюли. Закрываем кастрюлю крышкой и отправляем в разогретую духовку (175С) на 1,5 часа.
3
Пока мясо тушится, готовим оставшиеся ингредиенты. Лук нарезаем перьями, шампиньоны пластиками, а перец полосками. На среднем огне обжариваем лук на небольшом количестве масла до полупрозрачного состояния.
4
Добавляем к луку шампиньоны, жарим до тех пор, пока из грибов не испариться влага. Добавляем в сковороду перец, жарим все ингредиенты 2-3 минуты.
5
Через 1,5 часа вынимаем мясо из духовки, добавляем к нему овощи, солим, перчим и приправляем молотым кориандром. Отправляем мясо с овощами в духовку еще на 30 минут.
Видео по теме

Совет 4: Мясо в фольге с овощами

Мясо приготовленное в фольге, дополненное овощами, получается очень нежное, сочное. Его аромат не оставит ни кого равнодушным.
Мясо в фольге с овощами
Вам понадобится
  • - свинина не жирная - 1 кг;
  • - лук репчатый - 2 шт.;
  • - морковь - 2 шт.;
  • - перец болгарский - 2 шт.;
  • - чеснок - 3 дольки;
  • - зелень - пучок;
  • - имбирь - кусочек 3 см;
  • - соль и перец - по вкусу;
  • - соус соевый - 2 ст.л.
Инструкция
1
Овощи помойте, очистите и нарежьте. Размер нарезки зависит от собственного вкуса. Более крупно подготовленные овощи после приготовления будут выглядеть как гарнир. Мелко натертые - придадут мясу больше сочности. Овощную нарезку выложите в общую миску. Имбирь замечательно сочетается с мясом, но если вы не любите острую пищу, не используйте его.
2
Мясо промойте, нарежьте на кусочки. Чтобы получить вкусное, сочное блюдо, нужно нарезать поперек волокон. Свиные кусочки выложите в глубокую посуду, залейте соевым соусом, перемешайте. Добавьте нарубленную зелень, натертый имбирь и измельченный чеснок. Оставьте продукты замариноваться на 30-50 минут.
3
Прогрейте духовку до 180 градусов. Из фольги подготовьте кусочки, их размер зависит от выбранных порций. Распределите фольгу на противне, подогните края, выложите на каждую форму кусочки мяса. Сверху распределите лук, морковь и перец. Поперчите и немного посолите. Соль можно и не добавлять, т.к. соус соленый. Заверните фольгу таким образом, чтобы осталось немного места для выхода пара.
4
Готовьте в духовке в течение 2 часов. За 10 минут до конца приготовления, раскройте аккуратно фольгу, нужно подрумянить блюдо. Подавайте мясо в фольге с овощами на тарелочках. По желанию перед подачей обсыпьте каждую порцию зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500