Совет 1: Как приготовить мясное рагу

Рагу из телятины и шампиньонов – сытное, питательное и очень вкусное блюдо. Добавленное к мясу белое вино выгодно оттеняет его вкус и делает его еще более мягким, а различные специи добавляют рагу приятный аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 800 г телятины;
  • - 200 г шампиньонов или лисичек;
  • - 300 мл взбитых сливок;
  • - 100 мл белого сухого вина;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - соль по вкусу;
  • - 1/2 ч. ложка лимонной цедры;
  • - ½ ч. ложки измельченной паприки.
Инструкция
1
Телятину нарежьте небольшими кусочками поперек волокон. Смешайте ее с растительным маслом и красной паприкой, оставьте на 15 минут, чтобы мясо промариновалось. Грибы разрежьте на несколько частей.
2
Телятину и грибы выложите на разогретую сковороду без масла и обжарьте на сильном огне в течение 5 минут. Добавьте белое сухое вино и тушите до тех пор, пока запах алкоголя не выпарится. Посолите по вкусу.
3
Добавьте в сковороду сливки, размешайте и посыпьте лимонной цедрой. Тушите еще 10 минут, затем добавьте пару веточек петрушки и снимите с огня. Подайте к столу с нежным пюре или отвареным рисом.

Совет 2: Как приготовить ароматное рагу

Это сытное и ароматное блюдо не стыдно предложить и гостям. Времени на его приготовление требуется немного, а продукты используются самые доступные. К тому же рагу можно приготовить и заранее, в холодном виде оно еще вкуснее.
Вам понадобится
  • - куриная грудка - 600 г;
  • - любые копчености (свиная грудинка, куриные окорочка и т.д.);
  • - картофель - 5 шт.;
  • - свежая капуста - 1/2 кочана;
  • - лук - 1 шт.;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - рис - 0,5 стакана;
  • - соль, перец, любые приправы;
  • - подсолнечное масло для обжаривания.
Инструкция
1
Куриную грудку промойте, положите в кастрюлю с холодной водой и варите до готовности. Когда сварится, выньте ее из бульона и порежьте кубиками.Копченую свиную грудинку либо окорочка также нарежьте кубиками.
2
Картофель очистите, нарежьте кусками произвольной величины.Капусту зачистите от верхних листьев, затем тонко нашинкуйте. Лук и морковь очистите от кожуры. Лук мелко нарежьте, морковь натрите на средней терке.
3
В сковороде разогрейте подсолнечное масло. Выложите капусту и обжарьте до слегка коричневого цвета. Затем в сковороду добавьте лук и морковь и потушите овощи вместе минут 10.
4
Далее в мясной бульон выложите нарезанный картофель, капусту с морковью и луком, сырой промытый рис. Сверху положите отварное и копченое мясо. Добавьте соль и приправы по вкусу. Тушите рагу на медленном огне в течение 40 минут.
Обратите внимание
При обжаривании капусты следите, чтобы она не подгорела, часто помешивайте.
Полезный совет
Если нет копченых мясных продуктов, то для приготовления рагу вполне подойдет и копченое сало.

Совет 3: Как приготовить фрикасе

Фрикасе родом из Франции и представляет собой мясное рагу, залитое соусом. В классическом варианте это блюдо готовится из курицы, однако сейчас его делают из мяса кролика, грибов и даже рыбы. Фрикасе прост в приготовлении и подходит практически к любому гарниру.
Вам понадобится
    • Для куриного фрикасе:
    • 4 куриные голени;
    • 200 мл куриного бульона;
    • 20 г муки;
    • 100 мл белого сухого вина;
    • головка репчатого лука;
    • 2 чесночных зубчика;
    • половина морковки;
    • чайная ложка тимьяна;
    • лук-порей;
    • зеленый лук
    • петрушка
    • черный перец
    • соль по вкусу;
    • стакан растительного масла;
    • 2 лавровых листа;
    • сливочное масло для жарки;
    • 100 мл сливок.
    • Для рыбного фрикасе:
    • 300 г скумбрии;
    • 40 г моркови;
    • маленькая луковица;
    • 20 г корня сельдерея;
    • 30 г просеянной муки;
    • 50 мл рыбного бульона;
    • 50 мл овощного бульона;
    • 20 г сливочного масла;
    • соль
    • черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Отрубите у куриных голеней все хрящи и поместите мясо в холодную воду.
2
Порежьте мелко чеснок и репчатый лук, морковку нашинкуйте маленькими кубиками, а лук-порей очень тонкими полукольцами.
3
Накалите на сковороде растительное масло и обжарьте голени по 2 минуты с каждой стороны. Выньте их и на том же масле пассеруйте порезанный лук 2-3 минуты, добавьте чеснок и обжарьте еще 2 минуты.
4
Всыпьте в сковороду муку и жарьте, помешивая 4 минуты. Добавьте белое вино и куриный бульон, тимьян, лавровый лист. Поперчите и посолите содержимое сковороды, тщательно перемешайте.
5
Поместите голени в соус и тушите при легком кипении 40 минут. В процессе приготовления необходимо несколько раз переворачивать мясо.
6
Порубите зеленый лук и петрушку. Растопите в другой сковороде или сотейнике сливочное масло и бланшируйте в нем лук-порей, морковку и зелень до мягкости.
7
Выньте из первой сковороды куриное мясо, а соус хорошенько процедите. Затем добавьте в него содержимое второй сковороды, влейте подогретые сливки, тщательно перемешайте. Соус готов.
8
Положите в соус голени и потомите 2 минуты на слабом огне. Подавайте их под соусом, посыпав зеленью.
9
Попробуйте приготовить рыбное фрикасе. Для этого нарежьте скумбрию на маленькие куски, залейте небольшим количеством воды и отварите до готовности. Не выливайте бульон, поскольку он еще пригодится.
10
Отварите в другой кастрюле луковицу, корень сельдерея и морковь.
11
Приготовьте соус: смешайте овощной и рыбный бульон с мукой и сливочным маслом, посолите, приправьте молотым перцем.
12
Выложите скумбрию на блюдо и полейте приготовленным соусом, а также щедро посыпьте мелко порубленной петрушкой.
Обратите внимание
Помимо тимьяна, блюдо можно также приправлять средиземноморскими травами: шалфеем, базиликом, розмарином, орегано, майораном. Только не перебарщивайте с ними. Тимьян всегда должен доминировать.
Полезный совет
Особенно хорошо фрикасе из курицы сочетается с отварным рисом или картофельным пюре.

В качестве гарнира для рыбного фрикасе лучше использовать отварные овощи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500