Совет 1: Как приготовить мясную начинку для пирожков

Румяные и аппетитные домашние пирожки украсят любой стол. Начинки для пирожков можно использовать любые – ягодные, овощные, творожные, мясные, рыбные, крупяные. Мясная начинка для пирожков бывает простая и в сочетании с другими ингредиентами - капустой, грибами, картофелем, яйцом или рисом.
Как приготовить мясную начинку для пирожков
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Простая мясная начинка:
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • Начинка с мясом и яйцом:
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • 5 яиц;
    • зеленый лук;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • Начинка с мясом и рисом:
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • 100 г риса.
    • Начинка с мясом и грибами;
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • 300 г шампиньонов.
    • Начинка с мясом и картофелем:
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • 3 крупные картофелины;
    • 50 мл молока;
    • сливочное масло.
    • Начинка с мясом и капустой:
    • 500 г мяса;
    • 1 луковица;
    • соль и черный молотый перец по вкусу.
    • 300 г белокочанной капусты;
    • 1 столовая ложка томатной пасты.
Инструкция
1
Простая мясная начинкаСделайте фарш из мяса. Лучше взять говядину или смешать в равных пропорциях свинину и говядину. Очистите репчатый лук от шелухи и мелко измельчите ножом. Налейте в сковороду 2-3 столовые ложки подсолнечного масла и разогрейте на огне. В раскаленное масло выложите мясо и лук, перемешайте и обжарьте на сильном огне, помешивая, в течение 5-7 минут. Посолите и поперчите мясо, добавьте немного кипяченной горячей воды, перемешайте и накройте сковороду крышкой. Тушите фарш под крышкой на среднем огне до полной готовности. Готовое мясо выложите в глубокую чашку. Приготовленный фарш может быть как самостоятельной начинкой, так и являться основой для других вариантов.
2
Начинка с мясом и яйцомОтварите яйца, очистите их от скорлупы и мелко порубите ножом. Можно добавить немного измельченных перьев зеленого лука. Выложите нарезанные яйца и зеленый лук в обжаренный фарш и тщательно перемешайте все ингредиенты.
3
Начинка с мясом и рисомРис промойте в проточной воде несколько раз до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Выложите рис в кастрюлю, посолите, залейте водой и поставьте на огонь. Варите рис на среднем огне до полной готовности. Готовый рис соедините с фаршем и перемешайте.
4
Начинка с мясом и грибамиШампиньоны нарежьте небольшими кубиками. Выложите грибы на сухую разогретую сковороду, чтобы выпарилась влага. Затем добавьте подсолнечное масло, накройте сковороду крышкой и тушите до полной готовности на среднем огне. Готовые грибы перемешайте с мясом.
5
Начинка с мясом и картофелемКартофель промойте под прочной водой и очистите от кожуры. Отварите картофель в подсоленной воде и приготовьте пюре с добавлением кипяченого молока и кусочка сливочного масла. Готовое пюре соедините с мясным фаршем.
6
Начинка с мясом и капустойБелокочанную капусту мелко нашинкуйте. Разогрейте в сотейнике подсолнечное масло и выложите в него капусту. Добавьте столовую ложку томатной пасты, немного кипяченой воды, соль и черный молотый перец. Закройте сотейник крышкой и тушите капусту до полной готовности. Готовую капусту перемешайте с обжаренным фаршем.
Видео по теме
Как приготовить мясной пирог "Хризантема"
Связанная статья
Источники:
  • как испечь пироги с мясом
  • Начинки для пирожков

Совет 2 : Мясные пирожки «Изюминки»

Добавлять в мясной фарш для пирожков сухофрукты меня научила подруга. Она экспериментирует и с курагой, и с черносливом. Я тоже загорелась идеей попробовать сделать что-то свое. Мне понравилось с изюмом. Тесто я покупаю в магазине готовое, так проще. Но можно сделать его самим. Главное, чтобы было желание и время. Вначале думала, что мясо, изюм и другие сухофрукты в одном блюде не совместимы. Оказалось это заблуждение.
Мясные пирожки «Изюминки»
Вам понадобится
  • - дрожжевое тесто 0,5 кг,
  • - фарш говяжий - 250 г,
  • - фарш свиной - 250 г,
  • - изюм 1 стакан,
  • - лук репчатый -1 шт.,
  • - соль, перец по вкусу,
  • - яйцо для смазки -1 шт.
Инструкция
1
Молотую свинину и говядину перемешать. Изюм перебрать и замочить нa полчаса в холодной воде. Лук нарезать квадратиками и слегка обжарить в сковороде на масле. Туда же выложить фарш, посолить, поперчить и обжаривать пока не выпарится сок.
2
Добавить изюм, перемешать. Готовое тесто раскатать сочнем толщиной в полмиллиметра, вырезать формой кружки диаметром 10 см.
3
Слепить пирожки круглой формы. Выложить на противень, смазать яйцом, смешанным пополам с водой. Выпекать при 80 градусах, пока не зарумянятся.
Обратите внимание
Не обязательно брать несколько видов фарша. Достаточно будет и одного. Какой сорт выбрать - это не принципиально.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500