Совет 1: Как приготовить вареники с земляникой

Вот и начался сезон сбора лесной земляники. Это очень ароматная и, главное, полезная ягода. Из нее варят варенье, морозят на зиму, а также с лесной земляникой получаются очень вкусны вареники.
Как приготовить вареники с земляникой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 4 стакана муки;
  • - молоко или вода;
  • - 1 ч.л. растительного масла;
  • - соль, сахар;
  • - земляника.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для вареников. Для этого в миску насыпьте муку горкой и сделайте в ней углубление. Разбейте 2 яйца и, добавляя соленые молоко или воду, замесите тесто для вареников. Далее влейте чайную ложку растительного масла и хорошо разомните. Накройте тесто тканью и оставьте на 30-40 минут.
2
Ягоды лесной земляники переберите, мягкие и гнилые удалите. Засыпьте оставшиеся сахаром на 30 минут. Пусть хорошенько пропитаются, потому что в варениках земляника может быть кислой.
3
Раскатайте в пласт тесто для вареников, нарежьте квадратиками. Пропитанную сахаром землянику положите на дуршлаг, пусть сольется выделившийся сок. Кстати, его не выбрасывайте, он пригодится для поливки вареников.
4
На каждый квадратик теста положите ложку земляники и залепите края. Варите вареники с земляникой в подслащенной воде. Как только они всплывут, подержите еще немного и вынимайте. Подавайте горячими, полив земляничным соком.
Полезный совет
Чтобы вареники с земляникой были сладкими, в тесто тоже добавьте сахар.
Источники:
  • Рецепт вареников с лесной земляникой

Совет 2 : Как приготовить вареники с клубникой

Летом можно приготовить намного больше блюд, чем в любое другое время года. А все потому, что есть свежие ягоды! Я предлагаю вам сделать вареники с клубникой.
Как приготовить вареники с клубникой
Вам понадобится
  • - клубника свежая - 2 стакана;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - мука пшеничная - 400 г;
  • - мука гречневая - 100 г;
  • - вода - 300 мл;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать тесто для будущих вареников. Смешайте пшеничную и гречневую муку и просейте ее таким образом, чтобы образовалась горка. В полученной горке следует сделать небольшое углубление. Воду разведите с солью и постепенно выливайте ее в данное углубление, при этом все время перемешивая муку. Затем начинайте вымешивать тесто.
2
После того, как вымесили тесто, необходимо его раскатать и разрезать на несколько полосок, ширина которых должны быть не менее 15 сантиметров. Ягоды промойте, разрежьте на несколько частей, после чего выложите на полоски из теста так, чтобы между ними было расстояние в 7 сантиметров. Клубнику подсластите сахаром.
3
Каждую полоску из теста сложите по длинной стороне вдвое. Возьмите стакан и с его помощью вырежьте вареники так, чтобы у них была форма полукруга. Осталось лишь вскипятить воду и сварить их в течении 5-7 минут. Вареники с клубникой готовы!

Совет 3 : Как готовить творожные вареники с клубникой

Вареники, приготовленные по этому рецепту, можно будет кушать без дополнительной термической обработки (отваривания). Тесто будет приготовлено из творога, а в качестве начинки использована вкусная и ароматная клубника. Готовится такое блюдо достаточно просто и быстро.
Как готовить творожные вареники с клубникой

Ингредиенты:

  • 250–300 г творога;
  • 5 ст.л. сахарного песка;
  • кокосовая стружка;
  • 200–250 г ягод клубники (обязательно спелых);
  • 1 яйцо;
  • немного муки;
  • сливочное масло.

Приготовление:

  1. Для начала подготовьте творог. Чтобы «тесто» получилось нежным и воздушным, его необходимо протереть через сито, а можно пропустить пару раз через мясорубку. Кстати, если вы купили творог в магазине в пачках, то, как правило, он уже готов к использованию и его предварительно измельчать не нужно.
  2. В глубокую миску всыпается сахарный песок и добавляется яйцо. При помощи ложки масса хорошенько перетирается, пока не приобретет светлый оттенок.
  3. В эту же емкость высыпается творог и коровье масло, которое следует заранее достать из холодильника, чтобы оно стало очень мягким. Все хорошенечко перемешивается. Если тесто будет сильно крошиться, то можно в него добавить совсем немного пшеничной муки.
  4. Далее вам нужно подготовить ягоду. Ее перебирают, удаляя всю недозревшую и подгнившую клубнику. Затем ягоду хорошенько промывают и выкладывают на бумажное полотенце, чтобы стекла лишняя жидкость.
  5. Из теста нужно сделать небольшие лепешки, какие обычно подготавливают для простых вареников. Ягодка кладется прямо по центру и тесто слепляется. Постарайтесь придать готовому варенику форму шара.
  6. После того как все вареники будут сделаны, их необходимо обвалять в кокосовой стружке. Затем они выкладываются на тарелочку и убираются в прохладное место либо холодильник. Там вареники должны простоять не менее 5 часов. По прошествии этого времени их можно будет подавать на стол.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500