Совет 1: Простой рецепт малинового торта

Рецептов приготовления малинового торта существует довольно много. Причем в процессе можно использовать как свежую малину, так и малиновое варенье. Такой десерт окажется очень сытным и одновременно полезным, а все благодаря витаминам, содержащихся в ягодах.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - готовое слоеное тесто (400 г);
  • - сахарная пудра;
  • - сметана (200 г);
  • - малина (900 г);
  • - сахар;
  • - ванилин;
  • - сливки (300 мл);
  • - сок лимона;
  • - масло сливочное;
  • - мед (2 ст. л);
  • - мука;
  • - сдобные крошки (100 г);
  • - соль;
  • - яйца.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить торт из слоеного теста, можете использовать готовый корж. Смажьте маслом противень и переложите на него тесто, посыпанное сахарной пудрой. Выпекать его следует в течение примерно 10 минут при температуре 180 градусов. Затем в нескольких местах проколите корж вилкой, выпекайте еще минут 5. Готовый корж переверните, посыпьте его сахаром и снова поставьте на несколько минут в духовку, предварительно нагретую до 250 градусов. Это необходимо, чтобы сахар обжарился и стал похож на карамель. Затем выньте противень из духовки, поставьте в прохладное место. Через некоторое время, как только охладится корж, покройте его охлажденной и взбитой сметаной. Сверху выложите малину (или варенье).
2
Вот еще один рецепт торта с малиной: возьмите сливки и перелейте их в сотейник; добавьте сахар и ванилин. Поставьте смесь на небольшой огонь и варите в течение 30 минут. После этого остудите их и взбейте миксером. На втором этапе переберите малину, из 2/3 ягод сделайте пюре. Добавьте в него немного кипяченой холодной воды, сливки, все тщательно перемешайте. Теперь взбейте белки с сахарной пудрой и соком лимона, смешайте все с малиновым пюре. Как только перемешаете, накройте пленкой и поставьте в морозильную камеру на пару часов. По прошествии этого времени выньте мороженое, перемешайте его, а потом снова поставьте в камеру на два-три часа.
3
Подошло время разогревать духовку (температуру устанавливайте 200 градусов). В это время перемешайте сдобные крошки с медом и маслом, уложите получившуюся массу в форму, смазанную маслом, так, чтобы полностью закрыть бортики и дно. Выпекайте все 10 минут, потом дайте остыть. Как только это произойдет, заполните форму мороженым, разровняйте поверхность и снова поставьте в холодильник. Перед подачей на стол нужно будет украсить торт ягодами малины.

Совет 2: Торт клубнично-малиновый

Нежный, ароматный ягодный тортик с желейными краями можно приготовить к маленькому семейному торжеству. При желании ягоды можно заменить любыми фруктами.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 3 шт. яиц;
  • - 2 стакана муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 100 г сметаны (кефира);
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 1 пакетик разрыхлителя.
  • Для крема:
  • - 350 г сливок;
  • - 200 г малины;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2-3 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 250 г риккоты (любого творожного сыра).
  • Для желе:
  • - 1 ст. ложка рома;
  • - 250 г клубники;
  • - 10 г (1 пакет желатина);
  • - 0,4 л воды кипяченной;
  • - 50 г (1 пакет десертного желе со вкусом клубники).
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте яйца с сахаром, добавьте кефир и размягченное масло, продолжая взбивать, добавляйте постепенно муку с разрыхлителем. Смажьте форму для выпечки маслом и присыпьте мукой. Можно сразу разделить тесто на части и выпекать отдельные коржи при температуре 180°C. Также возможно использовать готовые бисквитные коржи.
2
Вымойте клубнику, обсушите и разрежьте каждую ягоду пополам вдоль. Разведите желатин в кипячённой воде и пакетик клубничного желе. Нагрейте для полного растворения, добавьте ром и остудите.
3
Засыпьте малину сахаром, прогрейте на медленном огне до полного растворения сахара, постоянно помешивая. Затем протрите через сито. Взбейте для крема сливки с сахарной пудрой и осторожно подмешайте к ним рикотту.
4
Подготовьте разъёмную форму (без бортиков) и застелите дно пищевой плёнкой или пергаментом. Выложите в центр первый корж, смажьте его 1/3 малинового пюре и распределите крем - 1/3, накройте следующим коржом и повторите действия, накройте третьим коржом и смажьте только малиновым пюре.
5
Наденьте на торт открытые бортики для формы и в получившийся зазор между тортом и бортом формы выложите первый ряд половинок клубничек срезом к торту и хвостиками вниз, располагая их плотно к друг другу. Затем полейте немного желе на клубнику с помощью ложки по всей окружности. Поместите торт в холодильник на несколько минут. Потом залейте желе почти до верха клубничек и дайте застыть.
6
Выложите второй ряд клубники хвостиками вверх, располагая их в промежутки между ягодами нижнего слоя. Залейте желе до верха торта. Подождите пока застынет. Украсьте торт, выложив оставшийся крем в кондитерский мешок. В серединке разложите клубнику. Уберите торт в холодильник на 1-2 часа.

Совет 3: Как приготовить торт без сахара

Тем, кто не употребляет сахар, не стоит отказываться от вкусных домашних десертов. Используйте орехи, свежие и вяленые фрукты, ягоды и другие компоненты. Освоив простые рецепты, попробуйте что-нибудь посложнее - например, эффектный торт, который можно подать на праздничный стол.
Вам понадобится
  • Фруктово-кокосовый торт:
  • - 2 стакана мякоти кокоса;
  • - 5 спелых бананов;
  • - 6 крупных фиников;
  • - 2 ст. ложки порошка какао;
  • - щепотка ванилина;
  • - 0,5 стакана воды;
  • - 1 стакан замороженной малины;
  • - свежая малина для украшения;
  • - листочки мяты.
  • Шоколадный торт:
  • - 100 г сухого нута;
  • - 1 спелый банан;
  • - 8 таблеток сахарозаменителя;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. ложки порошка какао.
  • Для крема:
  • - 1 ст. ложка порошка какао;
  • - 1 ст. ложка шоколадного протеина;
  • - 0,5 стакана воды.
  • Ореховый торт с лимонным кремом:
  • - 1 стакан муки из овсяных хлопьев;
  • - 2 стакана изюма без косточек;
  • - 1 стакан очищенных грецких орехов;
  • - 1 стакан орехов кешью;
  • - 0,5 лимона;
  • - 50 г свежей мяты;
  • - 3 ст. ложки тертого имбиря;
  • - 1 стакан фиников без косточек;
  • - 3 ст. ложки кокосового масла;
  • - 4 ст. ложки меда;
  • - кокосовая стружка для украшения.
Инструкция
1
Фруктово-кокосовый торт

Этот двухслойный торт, украшенный свежими ягодами, получается очень красивым. Насыщенный вкус дает сочетание сладких бананов, спелой малины и горьковатого какао. Торт не нужно печь, он не содержит не только сахара, но и муки.
2
Натрите мякоть кокоса на терке, удалите косточки из фиников. В блендере смешайте 1 стакан тертой мякоти кокоса, 2 спелых очищенных банана, 4 финика, порошок какао и щепотку ванилина. Масса должна получится полностью однородной и пластичной. Застелите круглую форму для торта пищевой пленкой и выложите две трети фруктовой массы. Утрамбуйте ее ложкой, формируя ровный корж. Поставьте форму в морозилку, оставшуюся бананово-шоколадную смесь уберите в холодильник.
3
1 банан, стакан кокосовой мякоти, 2 финика, и замороженную малину взбейте блендером, добавьте воду и еще раз перемешайте. Банан нарежьте тонкими кружочками и разложите поверх замороженного шоколадного коржа. Залейте его малиновой смесью, оставив четверть объема для украшения. Снова поместите торт в морозилку на 6-8 часов. Готовое изделие аккуратно выньте из формы и выложите на блюдо. Малиновым кремом обмажьте края торта, поверхность покройте ягодами свежей малины. Украсьте изделие листочками мяты и подавайте к столу.
4
Шоколадный торт

Такой торт должен понравиться ценителям шоколада. Сладковатый вкус обеспечит сахарозаменитель, при желании вместо него можно использовать мед. Десерт отличается очень насыщенным вкусом и умеренной калорийностью, его лучше подавать с чашечкой черного кофе.
5
Нут замочите на ночь в холодной кипяченой воде. Утром промойте его, залейте свежей водой и варите на слабом огне около 2 часов. Во время варки периодически снимайте пену. Готовый нут должен стать мягким. Промойте его чистой водой и очистите от шелухи.
6
В блендере смешайте нут, яйца, очищенный банан, сахарозаменитель и порошок какао. Тщательно вымешивайте тесто, пока оно не станет однородным. Вылейте смесь в форму, смазанную растительным маслом, и поместите в духовку, разогретую до 160оС. Пеките торт 40-50 минут, затем охладите в форме и аккуратно выложите на доску. Приготовьте крем, смешав порошок какао с шоколадным протеином и водой. Покройте смесью корж, украсьте торт ягодами клубники или коктейльными вишнями.
7
Ореховый торт с лимонным кремом

Этот торт не нужно печь, он не содержит яиц, муки или молока. Очищенные кешью и финики замочите в отдельных емкостях, изюм промойте и обсушите. Овсяные хлопья смелите в муку, измельчите обжаренные грецкие орехи и перемешайте их с мукой. Добавьте в смесь перемолотый блендером изюм. Хорошо перемешайте масса, она должна получиться однородной и пластичной.
8
Разъемную круглую форму выстелите пленкой. Выложите в форму тесто, распределив его по дну и выложив невысокие бортики. Утрамбовывайте массу ложкой, придавая коржу плотность. В блендере смешайте финики без косточек, орехи кешью, натертый на мелкой терке имбирь, листочки мяты. Затем влейте растопленное кокосовое масло, мед и свежевыжатый лимонный сок. Взбейте все вместе до однородности. Вылейте начинку на корж и поместите торт в холодильник на 4-5 часов. Готовый десерт посыпьте кокосовой стружкой и украсьте листочками мяты.
Видео по теме
Обратите внимание
Форму для торта лучше выстлать бумагой для выпечки. Это упростит процесс доставания торта, и при этом сделает низ коржа более мягким и нежным.
Полезный совет
Чтобы наслаждаться малиновым тортом и зимой и осенью, заморозьте ягоды. Затем при разморозке присыпьте их крахмалом: это позволит ягодам «не расклеиться» и не даст растечься соку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше