Совет 1: Простой рецепт малинового торта

Рецептов приготовления малинового торта существует довольно много. Причем в процессе можно использовать как свежую малину, так и малиновое варенье. Такой десерт окажется очень сытным и одновременно полезным, а все благодаря витаминам, содержащихся в ягодах.
Простой рецепт малинового торта
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - готовое слоеное тесто (400 г);
  • - сахарная пудра;
  • - сметана (200 г);
  • - малина (900 г);
  • - сахар;
  • - ванилин;
  • - сливки (300 мл);
  • - сок лимона;
  • - масло сливочное;
  • - мед (2 ст. л);
  • - мука;
  • - сдобные крошки (100 г);
  • - соль;
  • - яйца.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить торт из слоеного теста, можете использовать готовый корж. Смажьте маслом противень и переложите на него тесто, посыпанное сахарной пудрой. Выпекать его следует в течение примерно 10 минут при температуре 180 градусов. Затем в нескольких местах проколите корж вилкой, выпекайте еще минут 5. Готовый корж переверните, посыпьте его сахаром и снова поставьте на несколько минут в духовку, предварительно нагретую до 250 градусов. Это необходимо, чтобы сахар обжарился и стал похож на карамель. Затем выньте противень из духовки, поставьте в прохладное место. Через некоторое время, как только охладится корж, покройте его охлажденной и взбитой сметаной. Сверху выложите малину (или варенье).
2
Вот еще один рецепт торта с малиной: возьмите сливки и перелейте их в сотейник; добавьте сахар и ванилин. Поставьте смесь на небольшой огонь и варите в течение 30 минут. После этого остудите их и взбейте миксером. На втором этапе переберите малину, из 2/3 ягод сделайте пюре. Добавьте в него немного кипяченой холодной воды, сливки, все тщательно перемешайте. Теперь взбейте белки с сахарной пудрой и соком лимона, смешайте все с малиновым пюре. Как только перемешаете, накройте пленкой и поставьте в морозильную камеру на пару часов. По прошествии этого времени выньте мороженое, перемешайте его, а потом снова поставьте в камеру на два-три часа.
3
Подошло время разогревать духовку (температуру устанавливайте 200 градусов). В это время перемешайте сдобные крошки с медом и маслом, уложите получившуюся массу в форму, смазанную маслом, так, чтобы полностью закрыть бортики и дно. Выпекайте все 10 минут, потом дайте остыть. Как только это произойдет, заполните форму мороженым, разровняйте поверхность и снова поставьте в холодильник. Перед подачей на стол нужно будет украсить торт ягодами малины.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Форму для торта лучше выстлать бумагой для выпечки. Это упростит процесс доставания торта, и при этом сделает низ коржа более мягким и нежным.
Полезный совет
Чтобы наслаждаться малиновым тортом и зимой и осенью, заморозьте ягоды. Затем при разморозке присыпьте их крахмалом: это позволит ягодам «не расклеиться» и не даст растечься соку.

Совет 2: Торт клубнично-малиновый

Нежный, ароматный ягодный тортик с желейными краями можно приготовить к маленькому семейному торжеству. При желании ягоды можно заменить любыми фруктами.
Торт клубнично-малиновый
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 3 шт. яиц;
  • - 2 стакана муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 100 г сметаны (кефира);
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 1 пакетик разрыхлителя.
  • Для крема:
  • - 350 г сливок;
  • - 200 г малины;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2-3 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 250 г риккоты (любого творожного сыра).
  • Для желе:
  • - 1 ст. ложка рома;
  • - 250 г клубники;
  • - 10 г (1 пакет желатина);
  • - 0,4 л воды кипяченной;
  • - 50 г (1 пакет десертного желе со вкусом клубники).
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте яйца с сахаром, добавьте кефир и размягченное масло, продолжая взбивать, добавляйте постепенно муку с разрыхлителем. Смажьте форму для выпечки маслом и присыпьте мукой. Можно сразу разделить тесто на части и выпекать отдельные коржи при температуре 180°C. Также возможно использовать готовые бисквитные коржи.
2
Вымойте клубнику, обсушите и разрежьте каждую ягоду пополам вдоль. Разведите желатин в кипячённой воде и пакетик клубничного желе. Нагрейте для полного растворения, добавьте ром и остудите.
3
Засыпьте малину сахаром, прогрейте на медленном огне до полного растворения сахара, постоянно помешивая. Затем протрите через сито. Взбейте для крема сливки с сахарной пудрой и осторожно подмешайте к ним рикотту.
4
Подготовьте разъёмную форму (без бортиков) и застелите дно пищевой плёнкой или пергаментом. Выложите в центр первый корж, смажьте его 1/3 малинового пюре и распределите крем - 1/3, накройте следующим коржом и повторите действия, накройте третьим коржом и смажьте только малиновым пюре.
5
Наденьте на торт открытые бортики для формы и в получившийся зазор между тортом и бортом формы выложите первый ряд половинок клубничек срезом к торту и хвостиками вниз, располагая их плотно к друг другу. Затем полейте немного желе на клубнику с помощью ложки по всей окружности. Поместите торт в холодильник на несколько минут. Потом залейте желе почти до верха клубничек и дайте застыть.
6
Выложите второй ряд клубники хвостиками вверх, располагая их в промежутки между ягодами нижнего слоя. Залейте желе до верха торта. Подождите пока застынет. Украсьте торт, выложив оставшийся крем в кондитерский мешок. В серединке разложите клубнику. Уберите торт в холодильник на 1-2 часа.

Совет 3: Как приготовить торт без сахара

Тем, кто не употребляет сахар, не стоит отказываться от вкусных домашних десертов. Используйте орехи, свежие и вяленые фрукты, ягоды и другие компоненты. Освоив простые рецепты, попробуйте что-нибудь посложнее - например, эффектный торт, который можно подать на праздничный стол.
Как приготовить торт без сахара
Вам понадобится
  • Фруктово-кокосовый торт:
  • - 2 стакана мякоти кокоса;
  • - 5 спелых бананов;
  • - 6 крупных фиников;
  • - 2 ст. ложки порошка какао;
  • - щепотка ванилина;
  • - 0,5 стакана воды;
  • - 1 стакан замороженной малины;
  • - свежая малина для украшения;
  • - листочки мяты.
  • Шоколадный торт:
  • - 100 г сухого нута;
  • - 1 спелый банан;
  • - 8 таблеток сахарозаменителя;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. ложки порошка какао.
  • Для крема:
  • - 1 ст. ложка порошка какао;
  • - 1 ст. ложка шоколадного протеина;
  • - 0,5 стакана воды.
  • Ореховый торт с лимонным кремом:
  • - 1 стакан муки из овсяных хлопьев;
  • - 2 стакана изюма без косточек;
  • - 1 стакан очищенных грецких орехов;
  • - 1 стакан орехов кешью;
  • - 0,5 лимона;
  • - 50 г свежей мяты;
  • - 3 ст. ложки тертого имбиря;
  • - 1 стакан фиников без косточек;
  • - 3 ст. ложки кокосового масла;
  • - 4 ст. ложки меда;
  • - кокосовая стружка для украшения.
Инструкция
1
Фруктово-кокосовый торт

Этот двухслойный торт, украшенный свежими ягодами, получается очень красивым. Насыщенный вкус дает сочетание сладких бананов, спелой малины и горьковатого какао. Торт не нужно печь, он не содержит не только сахара, но и муки.
2
Натрите мякоть кокоса на терке, удалите косточки из фиников. В блендере смешайте 1 стакан тертой мякоти кокоса, 2 спелых очищенных банана, 4 финика, порошок какао и щепотку ванилина. Масса должна получится полностью однородной и пластичной. Застелите круглую форму для торта пищевой пленкой и выложите две трети фруктовой массы. Утрамбуйте ее ложкой, формируя ровный корж. Поставьте форму в морозилку, оставшуюся бананово-шоколадную смесь уберите в холодильник.
3
1 банан, стакан кокосовой мякоти, 2 финика, и замороженную малину взбейте блендером, добавьте воду и еще раз перемешайте. Банан нарежьте тонкими кружочками и разложите поверх замороженного шоколадного коржа. Залейте его малиновой смесью, оставив четверть объема для украшения. Снова поместите торт в морозилку на 6-8 часов. Готовое изделие аккуратно выньте из формы и выложите на блюдо. Малиновым кремом обмажьте края торта, поверхность покройте ягодами свежей малины. Украсьте изделие листочками мяты и подавайте к столу.
4
Шоколадный торт

Такой торт должен понравиться ценителям шоколада. Сладковатый вкус обеспечит сахарозаменитель, при желании вместо него можно использовать мед. Десерт отличается очень насыщенным вкусом и умеренной калорийностью, его лучше подавать с чашечкой черного кофе.
5
Нут замочите на ночь в холодной кипяченой воде. Утром промойте его, залейте свежей водой и варите на слабом огне около 2 часов. Во время варки периодически снимайте пену. Готовый нут должен стать мягким. Промойте его чистой водой и очистите от шелухи.
6
В блендере смешайте нут, яйца, очищенный банан, сахарозаменитель и порошок какао. Тщательно вымешивайте тесто, пока оно не станет однородным. Вылейте смесь в форму, смазанную растительным маслом, и поместите в духовку, разогретую до 160оС. Пеките торт 40-50 минут, затем охладите в форме и аккуратно выложите на доску. Приготовьте крем, смешав порошок какао с шоколадным протеином и водой. Покройте смесью корж, украсьте торт ягодами клубники или коктейльными вишнями.
7
Ореховый торт с лимонным кремом

Этот торт не нужно печь, он не содержит яиц, муки или молока. Очищенные кешью и финики замочите в отдельных емкостях, изюм промойте и обсушите. Овсяные хлопья смелите в муку, измельчите обжаренные грецкие орехи и перемешайте их с мукой. Добавьте в смесь перемолотый блендером изюм. Хорошо перемешайте масса, она должна получиться однородной и пластичной.
8
Разъемную круглую форму выстелите пленкой. Выложите в форму тесто, распределив его по дну и выложив невысокие бортики. Утрамбовывайте массу ложкой, придавая коржу плотность. В блендере смешайте финики без косточек, орехи кешью, натертый на мелкой терке имбирь, листочки мяты. Затем влейте растопленное кокосовое масло, мед и свежевыжатый лимонный сок. Взбейте все вместе до однородности. Вылейте начинку на корж и поместите торт в холодильник на 4-5 часов. Готовый десерт посыпьте кокосовой стружкой и украсьте листочками мяты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500