Совет 1: Как приготовить творожный пирог с малиновым джемом

Пироги и торты с творожным сыром – это и вкусно, и полезно. Есть рецепты сложные, а есть такие, по которым приготовить шикарный десерт сможет даже начинающая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для основы и рассыпчатой крошки:
  • - 160 гр. муки;
  • - 100 гр. сахара;
  • - 50 гр. измельченного миндаля;
  • - 110 гр. сливочного масла.
  • - 100 кокосовой стружки.
  • Для крема ягодного слоя:
  • - 500 гр. творожного сыра;
  • - 130 гр. сахара;
  • - 2 яйца;
  • - чайная ложка миндального экстракта;
  • - 2 ложки муки;
  • - 300 гр. малинового варенья или джема.
Инструкция
1
В чаше смешиваем муку, сахар и измельченный миндальный орех. Добавляем кусочки масла.
2
Превращаем ингредиенты с помощью вилки в крошку. 70-80 гр. убираем в сторону. Оставшуюся часть выкладываем в форму (33 на 23 см) и выпекаем при температуре 175С 12-15 минут.
3
В чаше миксером взбиваем творожный сыр и сахар. По одному добавляем яйца.
4
В последнюю очередь вливаем миндальный экстракт и всыпаем 2 ложки муки, взбиваем до однородного состояния.
5
Выливаем крем поверх основы и разравниваем. Выпекаем в духовке 15 минут.
6
Вынимаем пирог из духовки и выкладываем поверх крема малиновый джем.
7
Крошку для посыпки смешиваем с кокосовой стружкой и равномерно распределяем по пирогу.
8
Возвращаем пирог в духовку на 20 минут. А после остывания убираем в холодильник как минимум на 3 часа. Подаем вкуснейший десерт в охлажденном виде.

Совет 2: Как приготовить пирог из творога с киви с бананами

Приготовьте на десерт необычный нежный пирог из творога с киви и бананами. Рецепт будет интересен и тем, кто следит за своей фигурой, так как блюдо не содержит пшеничной муки.
Вам понадобится
    • 500 г нежирного творога;
    • 2 киви;
    • 2 банана;
    • 1 стакан молока;
    • 250 г сахара;
    • 1 ст. ложка кукурузной муки;
    • 3 яйца;
    • 2 ст. ложки изюма без косточек;
    • 1 ч. ложка ликера кофейного;
    • 1 ст. ложка сливочного масла.
Инструкция
1
Промойте изюм без косточек, обсушите его. Залейте изюм кофейным ликером и оставьте его на три-пять часов.
2
Протрите творог через сито, добавьте в него молоко, столовую ложку кукурузной муки, сахарный песок, яйца и тщательно все перемешайте. Добавьте в творожную массу размоченный в ликере изюм и снова перемешайте ее.
3
Разогрейте духовку до 170оС. Пока она разогревается, подготовьте форму для запекания. Немного нагрейте ее и смажьте сливочным маслом. Посыпьте дно и стенки формы мукой.
4
Выложите творожную массу в приготовленную посуду и поставьте пирог в разогретую духовку. Выпекайте его в течение двадцати минут. Выньте творожный пирог и охладите его при комнатной температуре.
5
Очистите бананы и киви от кожуры, нарежьте их кружочками. Выньте пирог из формы, положите его на блюдо. Украсьте кружочками фруктов верх пирога и подавайте блюдо к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
К пирогу из творога с бананами и киви можно подать взбитые сливки. Для взбивания возьмите 200-300 г сливок жирности в 30%. Продукт меньшей жирности брать не стоит, эти сливки не собьются, а будут растекаться.

Охладите их перед взбиванием в холодильнике. Взбивать сливки лучше миксером (а не блендером), начиная с минимальных оборотов. Правильно взбитые сливки не растекаются, а сохраняют придаваемую им форму.

После того как сливки собьются, добавьте в них 30 г сахарной пудры и взбейте их еще раз на минимальных оборотах миксера.
Полезный совет
Для размачивания изюма вместо ликера можно использовать холодную кипяченую воду.

При желании украсьте творожный пирог вырезанными из бананов и киви елочками, листиками, цветочками и т.д. Чтобы быстро нарезать украшения из фруктов, используйте обычный канцелярский нож.

Украшать пирог из творога фруктами нужно непосредственно перед подачей на стол, поскольку нарезанные фрукты быстро обветриваются, а киви начинает немного горчить.
Источники:
  • пирог с киви и бананами

Совет 3: Как приготовить пирог с капустой

Пирог – это блюдо из теста с начинкой, которое выпекается или жарится. Существует большое количество пирогов. Различаются они тестом, внешним видом и, конечно, разнообразием начинок. Одним из самых вкусных пирогов на Руси издавна считался пирог с капустой.
Вам понадобится
    • 200 мл. молока
    • семь грамм сухих дрожжей
    • 100 гр. сливочного масла
    • четыре яйца
    • килограмм капусты
    • 150 гр. лука
    • соль
    • перец
    • растительное масло.
Инструкция
1
Слегка подогрейте молоко и добавьте в него дрожжи. Добавьте туда 100 гр. муки, перемешайте эту смесь и поставьте в теплое место. Лучше накрыть тесто полотенцем. Через 20 минут опара поднимется и нужно добавить в нее сливочное масло и перемешать. Затем добавьте в тесто яйца, немного посолите и перемешайте. Добавьте оставшеюся муку, замесите тесто. Теперь поставьте тесто в теплое место, примерно через полчаса оно поднимется. Помните его и дайте еще раз подняться.
2
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно приготовить начинку. Для этого покрошите мелко лук и нашинкуйте капусту соломкой. На растительном масле обжарьте лук, добавьте к нему капусту и тушите до тех пор, пока капуста не станет мягкой. Возьмите маленькую миску и взбейте яйца. Добавьте яйца к капусте, перемешайте, посолите и поперчите. Тушите еще пять минут. Затем дайте капусте остыть.
3
Чтобы приготовить пирог с капустой, далее нужно взять противень и смазать его маслом. Тесто разделить на две части. Одну часть раскатать и выложить на противень. На тесто выложите начинку. Далее раскатайте вторую часть теста, выложите на начинку и защипните края. В середине пирога сделайте надрез, чтобы выходил пар. Поставьте пирог в разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте до полной готовности.
Видео по теме
Как испечь бездрожжевой пирог с капустой
Связанная статья
Источники:
  • как испечь пироги с капустой

Совет 4: Как приготовить пирог из яблок

Поскольку яблоки являются одними из самых общедоступных фруктов, яблочный пирог - один из основных десертных блюд кулинарии разных европейских народов. Сейчас из-за доступности яблок и разнообразных способов их хранения яблочный пирог можно готовить круглый год, в том числе и в тех регионах, где яблок не было никогда.
Вам понадобится
    • один килограмм кислых яблок
    • 400 гр. сахара
    • 200 гр. сливочного масла
    • пять яиц
    • две чайные ложки разрыхлителя или одна чайная ложка соды
    • 700 гр. муки
    • 500 гр. сметаны.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пирог из яблок, для начала нужно приготовить тесто. Для этого перетрите заранее растопленное сливочное масло с сахаром, добавьте туда яйца и хорошо перемешайте. Добавьте в тесто разрыхлитель (или соду) и муку, и замесите тесто. Затем возьмите яблоки, почистите их от кожуры и удалите сердцевину. Далее нарежьте их тонкими ломтиками.
2
Чтобы приготовить пирог из яблок далее нужно взять противень, застелить его специальной бумагой для выпечки, смазать маслом. Затем выложите в противень 2/3 теста и разровняйте его. На тесто выложите подготовленные яблоки и тоже разровняйте. Из теста, которое осталось сделайте косички. Для этого скатайте жгутик, затем приплюсните его и ножом сделайте надрезы. Выложите эти косички на пирог, поставьте противень в разогретую духовку до 200 градусов. Выпекайте до полной готовности.
3
Чтобы приготовить пирог из яблок, нужно далее сделать крем. Для этого тщательно разотрите сметану с сахаром. Горячий пирог залейте этим кремом. Дайте ему остыть. Пирог готов.

Совет 5: Как приготовить запеканку творожную с тыквой

Творожная запеканка - просто идеальное блюдо для завтрака. Вкусное и полезное, да и готовится оно довольно просто. Прекрасное начало дня для всей семьи.
Вам понадобится
    • тыква - 400 грамм
    • творог - 300 грамм
    • сливочное масло - 30 грамм
    • яйцо - 2 штуки
    • сахарный песок - 3 столовые ложки
    • сметана - 2 столовые ложки
    • манная крупа - 2 столовые ложки
    • пищевая сода - 1/4 чайной ложки
    • сок лимона
    • соль по вкусу
Инструкция
1
Готовить запеканку начинайте с тыквы. Нарежьте ее крупными кусками, очистите от кожуры, а затем натрите на средней терке. Подготовьте глубокую посуду, где будете замешивать тесто. Выложите туда творог и сливочное масло, тщательно разомните при помощи вилки. Добавьте сметану, 2 куриных яйца, сахарный песок и манную крупу. Погасите пищевую соду лимонным соком. Для этого положите соду в чайную ложку и добавьте небольшое количество лимонного сока. Благодаря этой процедуре запеканка поднимется и будет воздушной. Полученную смесь добавьте к творогу. Все тщательно перемешайте.
2
Затем в массу добавьте натертую тыкву и перемешайте еще раз. Запеканка практически готова, осталось только ее запечь. Подготовьте форму. Растопите в ней небольшое количество сливочного масла и смажьте дно и края. Правда, диетологи рекомендуют сливочное масло заменять рафинированным оливковым, оно не только полезнее, но и поможет избежать риска образования вредных канцерогенов. Теперь поместите основу для запеканки в форму и отправьте в духовку примерно на 50 минут. Духовка должна быть подготовлена заранее и разогрета до температуры 200-220 градусов. Сразу после приготовления творожную запеканку можно подавать к столу с горячим чаем. Блюдо можно дополнить джемом, сметаной или сгущенным молоком.
3
У вас получилось не только вкусное блюдо, но и удивительно полезное. Творожная запеканка богата белками, кальцием, фосфором и витаминами. А в тыкве содержится большое количество полезных микроэлементов и растительных жиров, поэтому недооценивать ее не стоит. Кроме того, диетологи утверждают, что, несмотря на высокую калорийность блюда, употребление 100-150 грамм запеканки в сутки никак не отразится на вашем весе.
Видео по теме
Как приготовить тыквенную запеканку с фаршем под сырной шапкой
Связанная статья
Источники:
  • Комментарий диетолога к рецепту Запеканка из тыквы с творогом

Совет 6: Как приготовить печенье творожное с глазурью

Творожное печенье с глазурью – оригинальный и вкусный десерт. Приготовить его можно двумя способами. В первом случае из творога делается крем, во втором случае творог добавляется в тесто.
Вам понадобится
    • Рецепт №1.
    • Для теста:
    • 3 яйца;
    • 1 ст. сахара;
    • 100 г сливочного масла;
    • 200 г сметаны;
    • 0,5 ч.л. соды;
    • 100 г орехов;
    • 2 ст.л. какао;
    • 1,5 ст. муки.
    • Для крема:
    • 150 г сливочного масла;
    • 250 г творога;
    • 1/2 банки сгущенки.
    • Для глазури:
    • 100 г шоколада;
    • 2 ст.л. молока (воды);
    • 1 ч.л. сахара;
    • 50 г сливочного масла.
    • Рецепт №2.
    • Для теста:
    • 200 г творога;
    • 2 ст. муки;
    • 1/2 ст. сахара;
    • 200 г сливочного масла;
    • 1 ст.л. сметаны;
    • щепотка соды.
    • Для глазури:
    • 4 ст.л. сахара;
    • 2 ст.л. молока;
    • 2 ч. л. какао;
    • 50 г сливочного масла.
Инструкция
1
Взбейте сахарный песок и яйца с помощью миксера. Растопите сливочное масло, немного охладите при комнатной температуре и влейте во взбитую смесь. Добавьте туда сметану и соду.
2
Перемешайте, добавьте какао-порошок, измельченные орехи и еще раз все перемешайте. Просейте муку, влейте в нее смесь и замесите тесто.
3
Смажьте противень или форму для запекания маслом, посыпьте края сахарным песком и выложите в нее тесто. Разогрейте духовку до 200оС. Выпекайте корж в течение двадцати-тридцати минут.
4
Приготовьте творожный крем. Выложите творог в посуду, разотрите его вилкой, добавьте мягкое сливочное масло, сгущенку и все хорошо вымешайте. Выньте корж из духовки и охладите его. Выложите его на блюдо, смажьте творожным кремом.
5
Сделайте шоколадную глазурь. Для этого немного подогрейте молоко в кастрюльке, всыпьте в него сахар, хорошо перемешайте. На самом маленьком огне доведите смесь до кипения, помешивая ее ложкой. В кипящую смесь положите сливочное масло. Когда оно растопится, добавьте дольки шоколада.
6
Помешивайте глазурь ложкой до полного растворения шоколада. После этого снимите ее с огня и, пока глазурь не застыла, нанесите ее на корж. После этого порежьте его на кусочки любой формы. Поместите готовое печенье в холодильник, чтобы глазурь быстрее застыла.
7
Чтобы приготовить творожное печенье по следующему рецепту, протрите творог через сито или разомните его вилкой. Добавьте в него муку, соду, сахарный песок, растопленное сливочное масло и сметану.
8
Замесите тесто, оно получится очень плотным. Выложите его на разделочную доску, посыпанную мукой, и раскатайте пласт толщиной приблизительно полсантиметра. Нарежьте из пласта печенье ножом или специальной формочкой.
9
Смажьте противень маслом, выложите на него творожное печенье и поставьте в разогретую до 250оС духовку. Остудите печенье и украсьте его глазурью.
10
Чтобы приготовить глазурь с какао, растопите сливочное масло, добавьте в него молоко, сахар, какао-порошок. Поставьте смесь на медленный огонь и, постоянно помешивая, доведите ее до кипения. Снимите посуду с огня и, пока глазурь не остыла, нанесите ее на печенье.

Совет 7: Как приготовить осетинские пироги

Осетинские пироги удивительно вкусные. Осетины пекут их уже свыше тысячи лет на праздники, свадьбы и по будням. Принято ставить на стол три пирога. На похороны или поминки на стол ставят четное число пирогов. Начинка может быть самая разнообразная. Во многих крупных городах эти пироги можно заказать на дом, как пиццу. Но лучше все же приготовить самостоятельно, тем более, что ничего сложного в этом нет.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • Мука 1000 – 1200 г
    • Вода 750 мл
    • Масло растительное 1-2 столовых ложки
    • Дрожжи – 1-1,2 чайной ложки
    • Соль
    • Молоко
    • Сахар
    • Для начинки:
    • Свекольная ботва
    • Петрушка
    • Кинза
    • Адыгейский сыр – 500-700 г.
    • Соль
    • сливочное масло.
    • Две сковороды с низкими бортиками диаметром 30-35 см
    • или формы для приготовления пиццы.
Инструкция
1
Для приготовления осетинских пирогов используется дрожжевое тесто, приготовленное опарным способом. В 100 мл теплой воды растворите сахар и дрожжи. Сверху насыпьте столовую ложку муки и поставьте в теплое место. Температура воды для приготовления опары не должна быть выше 40 градусов. В большую посуду просейте через сито муку. Это насытит ее кислородом и сделает тесто более пышным. В середину вылейте подошедшую опару и начинайте замешивать тесто. Постепенно подливайте теплую воду. Можно добавить чуть-чуть молока, или вообще заменить воду молочной сывороткой. Старайтесь замешивать тесто круговыми движениями в одну сторону. Это сделает тесто более эластичным. Когда все тесто будет замешено, добавьте растительное масло, чтобы в дальнейшем тесто не прилипало к рукам или разделочной доске. Консистенция теста должна напоминать густую сметану. Слишком крутое тесто плохо поднимется, и пироги будут жесткими. Накройте тесто пищевой пленкой и поставьте в теплое место на 2 часа подходить. В процессе расстойки теста его следует обмять один-два раза.
2
Мелко нарежьте ботву свеклы и зелень. Перемешайте. Солите непосредственно перед добавлением сыра. Для приготовления этой начинки можно взять адыгейский сыр или сулугуни. Главное, чтобы сыр был жирным и не очень соленым. Свежий сыр легко измельчается руками. Перемешайте его с зеленью и посолите по вкусу.
3
Выложите тесто на посыпанную мукой разделочную доску. Разделите на три части. Из каждой части будет готовиться один пирог. Возьмите часть теста для одного пирога и раскатайте его руками в круг диаметром 20-25 см. Старайтесь, чтобы тесто было одинаковой толщины по всей площади. На раскатанное тесто выложите треть начинки и разровняйте, оставив свободными края шириной 2-3 см. Аккуратно соберите края и соедините в середине. Посыпьте мукой и аккуратно переверните пирог. Теперь снова аккуратно раскатывайте пирог руками от середины к краям. Старайтесь не повредить тесто. Тонкостенные пироги ценятся выше, но и сделать их сложнее. Сноровка появится со временем.
4
Пирог осторожно поднимите двумя руками и положите на сковороду. Еще раз раскатайте руками, стараясь растянуть пирог на всю поверхность сковороды. Сделайте в центре дырочку для выхода пара. Поставьте сковороду в разогретую до 180 градусов духовку на нижний уровень.
Приступайте ко второму пирогу. Потом первый пирог переместите на верхний уровень духовки, а на его место поставьте второй. В той же последовательности приготовьте третий пирог. Пирог готов, когда он подрумянится.
Когда пироги вынуты из духовки, оботрите с них излишки муки и обильно смажьте сливочным маслом. Подавайте горячими.
Видео по теме
Полезный совет
Если начинка получилась водянистой - добавьте немного муки.
Американский рыбный пирог с грибами
Связанная статья
Американский рыбный пирог с грибами
Источники:
  • приготовление осетинских пирогов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Мне кажется, это невероятно вкусно *_*
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше