Совет 1: Как испечь воздушный пирог с прослойкой из малинового джема

Рецепт этого пирога понравится многим хозяйкам, поскольку для него нужно минимум ингредиентов и времени. Готовый десерт получается воздушным, ароматным и буквально тает во рту.
Как испечь воздушный пирог с прослойкой из малинового джема
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 170 гр. сливочного масла;
  • - 170 гр. очень мелкого сахара;
  • - 170 гр. самоподнимающейся муки;
  • - 3 яйца.
  • Для начинки:
  • - клубничный джем;
  • - простой сливочный крем (по желанию).
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 190С. Две формы диаметром 18 см застилаем бумагой для выпечки.
2
В чаше взбиваем размягченное сливочное масло и сахар, чтобы получился однородный крем.
3
В другой посуде взбиваем яйца и потихоньку вливаем их в крем, продолжаем взбивать.
4
Добавляем самоподнимающуюся муку (это смесь муки и разрыхлителя, если ее нет в магазине, то можно приготовить смесь из расчета 500 гр. муки и 16 гр. разрыхлителя). Смешиваем все ингредиенты до однородного состояния и выкладываем равное количество теста в 2 формы. Запекаем основы для пирога в течение 20 минут – духовку в это время открывать нельзя! Через 20 минут проверяем готовность зубочисткой, при необходимости увеличиваем время в духовке на несколько минут.
5
Когда коржи полностью остынут, смазываем один из них сливочным кремом (взбитое сливочное масло с сахаром по вкусу) и малиновым джемом. Закрываем вторым коржом и посыпаем пирог сахарной пудрой. Десерт готов!

Совет 2 : Пирог с малиново-зефирной начинкой

Маршмелоу - это воздушные белые пастилки, которые часто жарят на костре. Еще их называют зефирными конфетами. Маршмелоу под действием температуры раздуваются, сверху покрываются золотистой корочкой, внутри становятся кремовыми и нежными. Так что это лакомство идеально подойдет в качестве начинки для пирога!
Пирог с малиново-зефирной начинкой
Вам понадобится
  • - 1 1/2 стакана песочного печенья;
  • - 1/3 стакана сливочного масла;
  • - 3 ст. ложки сахара.
  • Для начинки нужно:
  • - 24 маршмелоу;
  • - 2 стакана свежей малины;
  • - 1/3 стакана молока;
  • - 2/3 стакана сливок 33%-ной жирности;
  • - пищевой краситель.
Инструкция
1
Смешайте в большой емкости раскрошенное печенье, сахар, сливочное масло.
2
Выложите массу в круглую форму, утрамбуйте ее, чтобы получился корж.
3
Уберите форму на 15 минут в холодильник.
4
В сотейник положите маршмелоу, влейте туда же молоко. Поставьте на медленный огонь, готовьте до однородности, не забывая массу помешивать.
5
Немного охладите молочно-зефирную массу. Потом введите в нее сливки. Добавьте краситель (это необязательный ингредиент, можно готовить и без красителя).
6
Половину массы вылейте на подготовленный корж из печенья, высыпьте один стакан ягод малины.
7
Залейте оставшейся половиной молочно-зефирной смеси, сверху посыпьте малиной.
8
В духовке выпекать пирог не требуется - просто уберите его на 3 часа в холодильник. После этого можете подавать десерт к чаю или кофе.
Видео по теме

Совет 3 : Как готовить бананово-малиновый пирог

Бананово-малиновый пирог – прекрасный десерт, который можно приготовить в любое время года из свежих или замороженных ягод.
Как готовить бананово-малиновый пирог
Вам понадобится
  • - 1,5 -2 стакана малины;
  • - 2 банана
  • - четверть стакана сахара;
  • - килограмм дрожжевого теста;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки кукурузного крахмала;
  • - 2/3 ч. ложки соли;
  • - 1 ч. ложка корицы;
  • - силиконовая форма для выпечки.
Инструкция
1
Смешайте в большой чаше сахар, соль, крахмал и корицу. Потом добавьте ягоды. Размешивайте аккуратно, чтобы сохранить малину целой.
2
Готовое дрожжевое тесто необходимо охладить перед выпечкой в холодильнике. Вы также можете приобрести тесто для пирогов в магазине или кулинарии.
3
Отделите от общей массы примерно полкилограмма теста. Раскатайте его в пласт толщиной в 4-5 мм. Нарежьте тесто на полоски шириной до 1,5 см. Если тесто недостаточно пластично и плохо раскатывается, сбрызните его водой.
4
Возьмите оставшуюся часть теста. Раскатайте ее в круг или прямоугольник. Форма пласта зависит от того, какая у вас силиконовая форма для выпечки. Выложите тесто в форму, образовав, таким образом, дно и стенки пирога. Смажьте тесто тонким слоем яичного белка, чтобы защитить его от промокания.
5
Очистите бананы от кожуры и нарежьте их тонкими ломтиками. Выложите кусочки бананов на тесто равномерным слоем. Сверху распределите заранее приготовленную смесь из малины, сахара, корицы, соли и крахмала.
6
Сделайте плетенку из полосок теста на поверхности пирога. Концы полосок прижмите к краю выпечки вилкой. Смажьте пирог яичным белком и слегка посыпьте сахаром и корицей.
7
Разогрейте духовку до 175-180 градусов. Закройте форму фольгой, чтобы края пирога не подгорали. Выпекайте в течение 50-60 минут. Перед подачей на стол пирог необходимо охладить.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500