Совет 1: Творожная запеканка с яблоками

Творожная запеканка с яблоками должна понравиться всем, такая она вкусная. К тому же, полезная и не слишком калорийная. Прекрасно подойдет в качестве десерта к чаю и как самостоятельное блюдо.
Творожная запеканка с яблоками
Подберите свой рецепт
+
-

Продукты для творожной запеканки с яблоками

Творог – 1 пачка,
Яблоки (лучше кислых сортов) – 2-3 штуки,
Сахар – 2-3 столовый ложки,
Манная крупа – 2 столовая ложка,
Яйца – 1-2 штуки,
Сметана – 1 столовая ложка,
Корица молотая - щепотка.

Способ приготовления

Творог разотрите в миске. Добавьте яйца, сметану, манную крупу, сахар, все тщательно перемешайте. При желании добавьте немного лимонного сока, он придаст особый аромат творожной запеканке, изюм или цукаты.

Промойте яблоки , очистите, разрежьте пополам и удалите плодоножку. Порежьте небольшими кусочками, посыпьте корицей, размешайте.

Включите духовой шкаф на 180оС. Форму смажьте сливочным маслом и обсыпьте манкой. Положите на дно формы яблоки, на них – творожную массу. Поставьте в разогретую духовку. Готовая запеканка должна подняться, зарумяниться примерно через 20 минут.

Осторожно выньте форму с запеканкой из духовки, дайте немного остыть и переложите на блюдо. Творожная запеканка хороша как в теплом, так и в холодном виде.

Если же творог по каким-то причинам для вас непреемлем, можете приготовить вкусную шарлотку с яблоками.

Совет 2: Сладкая творожная запеканка с изюмом

Очень вкусная простая запеканка, которая придется по вкусу и взрослым и детишкам.
Сладкая творожная запеканка с изюмом

Для приготовления запеканки вам потребуется:
-500 гр. творога;
-1,5 ст. л. муки;
-3 яйца;
-5 ст. л. сахарного песка;
-3 ст. л. изюма;
-2 ст. л. сливочного масла;
-2 ст. л. сухарей( панировочных или молотых);
-полстакана любого сиропа или джема.
Итак, приступим к способу приготовления:
Протрите творог через сито. Разотрите желтки с сахаром, добавьте просеянную муку, творог, промытый изюм и все это очень хорошо перемешайте. Полученную массу соединяем с сухарями, а затем с сахарным песком.
Выкладываем все в форму для запеканок и оправляем в духовку. Печем до готовности. Подаем на стол с сиропом или джемом. Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 3: Творожная запеканка с яблоками

Творог и яблоки, кажется, созданы друг для друга в этой аппетитной запеканке. Нотки сладковато-кислого яблочного вкуса придают творогу особую пикантность. Подобная запеканка ароматна, вкусна, полезна и прекрасно подойдет для завтрака.
Творожная запеканка с яблоками
Вам потребуется:

- 300 грамм творога (жирность – по желанию),
- 2 ст. ложки манной крупы;
- 2 ст.ложки сметаны (жирность, опять же, по желанию);
- 2 куриных яйца;
- 2-3 яблока средних размеров;
- 1 ст. ложка сахара;
- щепотка корицы;
- соль;
-1 ч. ложка масла сливочного.

Сперва подготовьте яблоки. Промойте, очистите (если кожица тонкая, можно ее оставить). Уберите сердцевину, нарежьте тонкими пластиками или кусочками. Включите духовой шкаф на температуру примерно 200оС.

Теперь возьмите миску, положите в нее творог, тщательно разотрите его. Разбейте в творог яйцо, добавьте сметану, манку, сахар, корицу. Посолите по вкусу. Все размешайте.

Приготовьте форму. Если она силиконовая, добавлять масло не надо. Если же обычная, немного подогрейте в ней масло, размажьте по дну и стенкам.

Кусочки яблок или смешайте с творожной массой или положите в форму, а массой залейте. И поставьте в духовку на полчаса. Когда запеканка поднимется и зарумянится, вынимайте, кушанье готово.

Подавать к столу в теплом или холодном виде с чаем, кофе. Можно полить сметаной – по желанию.
Видео по теме

Совет 4: Творожная запеканка с ягодным сиропом

Воздушная и ароматная запеканка из творога - блюдо, которое любят как взрослые, так и дети. Творожная запеканка напоминает детство, поднимая настроение. Готовить запеканку можно различными способами, добавляя изюм, кусочки фруктов, шоколад, орешки. Или даже можно приготовить овощную запеканку. Но сейчас мы рассмотрим рецепт запеканки к чаю с вкусным ягодным сиропом.
Творожная запеканка с ягодным сиропом
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 750 г творога;
  • - 1,5 стакана ягодного сиропа;
  • - 8 ст. ложек изюма;
  • - 5 ст. ложек сметаны;
  • - 5 ст. ложек сахара;
  • - 2 яйца;
  • - манная крупа, ванилин, растительное масло.
Инструкция
1
Творог пропустите через мясорубку, добавьте к нему 2 ст. ложки растительного масла, взбитые яйца, сахар, манную крупу, ванилин и щепотку соли.
2
Тщательно перемешайте эту массу, добавьте промытый изюм. Мешайте деревянной лопаточкой.
3
Выложите творожную массу на сковородку, смазанную маслом и присыпанную толченными сухарями, разровняйте поверхность, смажьте сметаной.
4
Запекайте творожную массу в духовке 30 минут. Духовку прогрейте заранее до 180 градусов.
5
Готовую запеканку порежьте на порционные кусочки, подавайте горячей со сметаной или ягодным сиропом.
Полезный совет
Ягодный сироп можно приготовить путем варки. Для этого возьмите любые ягоды на свой вкус - клубнику, смородины, клюкву, малину. Промойте ягоды, поставьте вариться вместе с сахаром и лимонной кислотой. Уваривайте до нужной густоты.

Совет 5: Запеканка творожная без яиц

Побалуйте детишек привычным блюдом с новым вкусом. Если ваш ребенок отказывается есть творожную запеканку, возможно, этот вариант ему понравится. Вместо яиц добавляем в запеканку банан – новое блюдо готово!
Запеканка творожная без яиц
Вам понадобится
  • - Творог – 500 г;
  • - Банан – 1 шт.;
  • - Манная крупа – 2-3 ст.л.;
  • - Сахар – 4-5 ст.л.;
  • - Сметана – 4-6 ст.л.;
  • - Орехи, сухофрукты - по вкусу.
Инструкция
1
Сахар, манку и творог смешать до получения однородной массы. Если творог попался сухой, добавьте в него немного сметаны.
2
Банан измельчить при помощи блендера. Получившееся пюре добавить в массу из творога и манки, все вместе хорошо вымешать. При желании можно добавить измельченные орехи, изюм, курагу.
3
Подготовьте форму для запекания – ее надо выстелить фольгой и намазать маслом. Вылить в форму творожно-банановую массу. Запеканку поставить в разогретую духовку, готовить примерно 40 минут при температуре 190 градусов.
4
Когда запеканка готова, достать ее и хорошо промазать верх сметаной. Потом снова поставить форму с запеканкой в духовку – еще примерно на 20 минут.
5
Вынуть из духовки запеканку, остужать ее в форме. От фольги ее будет легче отделять уже остывшую. Запеканка из творога и банана готова.

Совет 6: Творожная запеканка с брусникой

Если эту творожную запеканку оставить на ночь в холодильнике, она к утру приобретет большую плотность, став еще вкуснее, так что рекомендуется готовить ее с вечера к завтраку. Изюм добавляет выпечке сладости, но можно обойтись и без него, тогда запеканка получится с кислинкой благодаря бруснике.
Творожная запеканка с брусникой
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г жирного творога;
  • - 3 яичного белка;
  • - по 4 ст. ложки пшеничной муки, сахара;
  • - по 1 ст. ложке ванильного сахара, разрыхлителя;
  • - сливочное масло, изюм.
Инструкция
1
Желтки отделите от белков. Взбейте в небольшой емкости сахар с яичными белками. Для этой запеканки желтки не требуются.
2
Творог протрите через мелкое сито. Смешайте протертый творог с мукой или манной крупой (это на ваш выбор), добавьте сахар ванильный и разрыхлитель, снова смешайте.
3
Промойте изюм с брусникой, добавьте в мучную смесь, залейте все взбитыми белками, тщательно все перемешайте до однородности.
4
Промажьте огнеупорную форму кусочком сливочного масла, аккуратно в нее выложите творожную смесь.
5
Готовьте запеканку с брусникой 45 минут при температуре 180 градусов. Должна образоваться румяная корочка.
6
Подавайте готовую творожную запеканку в охлажденном или горячем виде с домашними сливками или сметаной. Также запеканку можно полить любым вареньем или сиропом на свое усмотрение, посыпать сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 7: Творожная запеканка с гречкой

Эта творожная запеканка готовится по старинному русскому рецепту. Тут очень удобно использовать остатки гречки, получается нежная запеканка с гречневым привкусом. По-другому блюдо можно назвать крупник. Вкуснее всего его есть в остывшем виде.
Творожная запеканка с гречкой
Вам понадобится
  • На двенадцать порций:
  • - 350 г не сухого творога;
  • - 2 стакана готовой гречки;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 1/2 ч. ложки соли;
  • - масло сливочное.
Инструкция
1
Возьмите прямоугольную форму для выпечки, смажьте ее сливочным маслом. Отварную гречку смешайте с сахаром и творогом, отставьте пока в сторону.
2
Желтки отделите от белков. Взбейте желтки до белесой пены, добавьте их в творожно-гречневую массу. Белки взбейте с щепоткой соли до крутой пены, но не блестящей. Не добавляйте соль, если гречка у вас уже соленая! Также количество соли зависит от солености выбранного вами творога. Белковая пена должна оставлять мягкие пики, но не крутые, аккуратно ее вмешайте в гречку с творогом.
3
Получившуюся массу распределите по дну подготовленной формы, разровняйте верх. Поставьте в духовку, прогретую до 200 градусов. Готовьте творожную запеканку с гречкой примерно 30 минут, верхушка должна подрумяниться. Потом дайте запеканке остыть, порежьте на порционные квадратики.
4
Подавайте запеканку остывшей в качестве завтрака или легкого полезного ужина. Если вы не хотите, чтобы в ней присутствовала цельная гречка, можете вареную гречку предварительно промолоть в блендере или кухонном комбайне.
Видео по теме

Совет 8: Низкокалорийная творожная запеканка

Эта вкусная и легкая диетическая творожная запеканка - просто подарок для тех, кто сидит на диете или просто следит за своим весом.
Низкокалорийная творожная запеканка

Эта нежная низкокалорийная творожная запеканка станет отличной заменой тяжелым тортам и пирогам. Это отличный десерт, к тому же ее приготовление не займет у вас более 10-ти минут, плюс время запекания.

Калорийность - 94 ккал.

В 100 граммах сожержится:

  • Углеводы - 11 г

  • Жиры - 1 г

  • Белки - 11 г

На 3-4 порции нам потребуется:

  1. Обезжиренный творог - 300 г

  2. Манка - 70 г

  3. Любые ягоды (земляника, вишня, клубника, черника и т.д.) - можно взять как свежие, так и замороженные

  4. Яйцо - 1 шт.

  5. Сода - 0,5 ч. ложки

Способ приготовления:

1. Включаем духовку на 180 градусов.

2. Тщательно смешиваем обезжиренный творог с яйцом и содой до однородной массы без комочков.

3. Добавляем 2 ст ложки манки и ягоды, еще раз хорошо перемешиваем (замороженные ягоды размораживать не нужно).

4. На дно формы для выпечки насыпаем немного манки, чтобы запеканка хорошо вынималась. Удобно  использовать силиконовую форму.

5. Выкладываем тесто в форму, разравниваем, сверху присыпаем остатками манки.

6. Ставим в разогретую до 180 градусов духовку на средний уровень на 20-30 минут (зависит от духовки).

Низкокалорийная творожная запеканка с ягодами готова. Дать немного остыть и подавать.

Совет 9: Творожная запеканка

Творожная запеканка - рецепт, проверенный временем. Блюдо подходит для детского и диетического питания.
Творожная запеканка
Вам понадобится
  • - 500 г творога (пачки по 250 г)
  • - 4 яйца
  • - 5- 6 столовых ложек сахара
  • - 5 столовых ложек манной крупы
  • - сливочное масло 20 г
  • - наполнитель по вкусу (сухофрукты, орехи, свежие ягоды без косточек или замороженные)
  • - сметана 100 г
  • - форма для запекания (антипригарная или силиконовая)
  • - духовка
Инструкция
1
Включаем духовку, и пока она разогревается до 180 градусов, готовим творожное тесто для запеканки. Для этого необходимо соединить 4 яйца, 500 г творога, 5 столовых ложек манной крупы и 5-6 столовых ложек сахара. Все ингредиенты можно размять толкушкой для картофеля в большой миске до однородной смеси. Также можно воспользоваться миксером. Тесто практически готово.
Осталось только положить наполнитель. В качестве добавки (наполнителя), как классика жанра, используется изюм, курага или чернослив. Очень интересных вкусовых ощущений можно добиться с помощью добавления ягод без косточек, как свежих, так и замороженных, или орехов. Можно использовать по желанию один из данных ингредиентов или их сочетание.
Творожное тесто для запеканки
2
В смазанную сливочным маслом антипригарную или силиконовую форму выкладываем творожное тесто для запеканки. Ставим в духовку на 40 минут при 180 градусах. За это время запеканка пропечется и станет золотистого цвета.
запеканка готовиться 40 минут при 180 градусах
3
Готовую запеканку вынимаем из духовки и даем остыть 5-10 минут для того, чтобы аккуратно извлечь ее из формы. Творожную запеканку следует разделить на порционные кусочки и подать к столу со сметаной, вареньем или сгущенным молоком. Сверху можно украсить ягодами или листочком мяты.
Запеканку можно украсить ягодами
Обратите внимание
Сахара можно положить меньше, чем заявлено в рецепте, если при подаче вы будете использовать варенье или сгущенное молоко.

Совет 10: Как сделать вкусную творожную запеканку с яблоками

Творожная запеканка с яблоками - это вкусный и любимый многими десерт, который готовится просто и быстро. В запеканку вместо яблок можно добавлять изюм, консервированные персики или ананасы, цедру лимона, мелко натертую морковь, тыкву, в общем - безграничное поле для фантазии хозяйки! Каждый раз можно побаловать близких новым вариантом творожной запеканки.
Как сделать вкусную творожную запеканку с яблоками
Вам понадобится
  • - творог любой жирности - 250 г
  • - сметана (жирность 15-20%) - 3 столовых ложки
  • - сливочное масло - 50 г
  • - сахар или сахарная пудра - 1/3 стакана
  • - яйцо - 2 шт.
  • - мука - 2/3 стакана
  • - яблоко - 2-3 шт.
  • - ванилин
  • - корица
Инструкция
1
Тщательно размешайте в глубокой миске творог с яйцами, сахаром и сметаной. Добавьте размягченное сливочное масло, затем ванилин на кончике ножа и муку.
2
Яблоки очистите от кожуры, удалите сердцевину, нарежьте кубиками, посыпьте корицей и добавьте в творожную массу.
3
Выложите полученную массу в широкую форму с небольшими бортиками так, чтобы толщина запеканки в сыром виде составляла не более 3 см. Если форма не тефлоновая, смажьте ее сливочным маслом и слегка припудрите мукой. Выпекайте в заранее подогретой духовке 30-40 минут при температуре 180-200 градусов.
Обратите внимание
Обязательно следите за тем, чтобы запеканка не подгорела и не пересохла в духовке. Как только подрумянилась, она готова! К столу лучше подавать запеканку, когда она немного остынет, так вкуснее.
Полезный совет
Чтобы запеканка получилась особенно нежной, заранее протрите творог через сито. Есть еще секреты вкусной запеканки: яблоки лучше использовать кисло-сладкие, а перед подачей на стол запеканку можно полить взбитыми сливками со сгущенным молоком.

Совет 11: Воздушная творожная запеканка с черносливом и яблоками

Воздушная творожная запеканка с черносливом и яблоками - это самое чудесное и божественное лакомство. Блюдо отлично подойдет на полдник. Побалуйте свою семью этой чудесной запеканкой.
Нежная творожная запеканка с черносливом и яблоками
Вам понадобится
  • - жирный творог 700 г;
  • - сгущенка пол банки;
  • - манная крупа 4 ст.л;
  • - жирные сливки 200 мл;
  • - свежий чернослив 15 шт;
  • - яйца 4 шт;
  • - сухой ванильный пудинг 100 г;
  • - сладкие и ароматные яблоки 3 шт;
  • - форма диаметром 22см.
Инструкция
1
В небольшую миску поместите творог и тщательно разомните его, вылейте нежные сливки и яйца, хорошо все перемешайте. В отдельной тарелке смешайте сгущенку и пудинг до однородной массы. Далее положите ее в творожную консистенцию, еще раз помешайте.
2
Порежьте чернослив на небольшие куски и соедините с полученным тестом. Если творог у вас жидкий, то добавьте в тесто 4 столовые ложки манной крупы.
Переложите полученную массу в форму, на дно не забудьте постелить специальную бумагу для выпекания. Верх аккуратно разровняйте и украсьте дольками яблок по вашему вкусу. Яблоки предварительно нарежьте.

3
Духовку разогрейте до 200 градусов и выпекайте до полной готовности. На дно духовки поместите маленькую миску с водой. Готовность можно определить по схватившейся массе по поверхности. Далее дайте запеканке остыть. Аппетитное и ароматное блюдо готово. Можно подавать на стол.
Видео по теме

Совет 12: Творожная запеканка с морковкой и яблоком

Не все дети любят творог. Но, тем не менее, этот продукт должен присутствовать в меню каждого ребенка, потому что является хорошим источником кальция. Сочетание яблока и морковки с творогом не только вкусно и нравится детям, но и полезно. Ведь яблоки и морковь - источники витаминов и клетчатки, необходимой для здорового пищеварения. Рецепт предназначен специально для детей, даже тех, которые еще только учатся жевать.
Творожная запеканка с морковкой и яблоком
Вам понадобится
  • - 200 г творога;
  • - 60 мл воды;
  • - 1/2 морковки;
  • - 1/2 яблока;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 3 ст.л. манной крупы;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Чистим яблоко от кожуры и режем на мелкие кубики (при желании можно натереть на крупной терке). Тем временем разогреваем на плите сковороду с толстым дном.
2
Очищаем морковь и трем на крупной терке.
3
На разогретой сковороде смешиваем натертую морковь и яблоко, добавляем сливочное масло. Тушим немного времени на среднем огне. Затем добавляем воды и продолжаем тушить.
4
Высыпаем на сковороду столовую ложку сахара и продолжаем тушить.
5
Затем медленно добавляем манную крупу и перемешиваем содержимое сковороды до загустения.
6
Снимаем сковороду с огня. Перекладываем морковно-яблочную смесь в другую посуду и даем ей остыть. Затем измельчаем погружным блендером.
7
Разделяем белок и желток яйца. Желток добавляем к остывшей морковке с яблоком. А белок взбиваем до густой крепкой пены.
8
Смешиваем творог, желток и морковь; измельчаем всё погружным блендером до однородной массы.
9
Осторожно выкладываем белковую пену к творогу с морковкой. Аккуратно перемешиваем ложкой.
10
Силиконовую форму смазываем сливочным маслом, посыпаем манной крупой и выливаем в нее творожную смесь.
11
Ставим форму в разогретую духовку и выпекаем при температуре 200 градусов в течение около 30 минут. Затем выключаем духовку, приоткрываем дверцу и даем запеканке постоять еще минут 10, прежде чем достать.
12
Запеканка готова. Вынимаем ее из духовки, остужаем, затем вынимаем из формы. Подаем на стол со сметаной или сгущенкой. Для совсем маленького ребенка запеканку можно подавать и без всего.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500