Совет 1: Какой коктейль можно сделать с куантро

«Куантро» (от франц. Cointreau) – апельсиновый ликер класса Трипл Сек, появившийся на свет еще в 1849 году. Родина ликера – Франция; он был изготовлен братьями Адольфом и Эдуардо Куантро на основе виноградного бренди и первоначально продавался под именем «Triple Sec White Curasao». Крепость «Куантро» составляет примерно 40 градусов. Напиток ароматизируют вытяжкой из цедры горьких померанцев.
Какой коктейль можно сделать с куантро

Как это часто бывает, точный рецепт и секрет производства ликера вот уже более ста лет держатся в тайне. Предположительно, высушенную цедру апельсинов замачивают в спирте, после чего начинается процесс дистилляции. Апельсины для приготовления «Куантро» выращиваются в Испании, Бразилии и на Гаити. Сам по себе ликер пьется в качестве аперитива, при этом к нему подают лимон или лайм. Несмотря на крайне высокое содержание спирта, ликер обладает мягким изысканным вкусом с еле заметным травяным оттенком. Что касается коктейлей, в состав которых входит знаменитый ликер, то их создано несчетное множество. Поэтому невозможно представить себе бар, в котором не имелась бы знаменитая коричневая бутылка классического «Куантро». Ликер входит в состав таких знаменитых коктейлей, как «Дайкири», «Маргарита», «Б-52», «Космополитен» и многих других. Для приготовления «Дайкири» вам понадобятся: 30 мл ликера «Куантро», 45 мл рома «Бакарди», 30 мл клубничного ликера, 15 мл сахарного сиропа, 20 мл лимонного сока, 10 ягод земляники, Колотый лед. Смешайте ингредиенты в блендере, и перелейте в специальный бокал для коктейлей («Дайкири» подают в харикейне). Для «Маргариты» вам потребуются: 7 частей текилы «Blanco», 4 части «Куантро», 3 части лаймового сока, 1 часть сахарного сиропа (по желанию), Соль, Колотый лед. Смешайте ингредиенты в шейкере; обмакнуть бокал ободком в лаймовый сок, а затем в соль. Влить коктейль и украсить кусочком лайма, вываленном в сахаре. Для коктейля Б-52 вам необходимо по 20 мл ликеров «Куантро», «Калуа» и «Бейлиз». В ликерную рюмку аккуратно влейте сначала «Калуа», затем «Бейлиз» (чтобы слои не смешивались, вливайте ликер медленно, на тыльной стороне ложки), и, наконец, «Куантро». Верхний слой – поджечь. Наконец, для приготовления «Космополитена» вам понадобятся: 20 мл «Куантро», 30 мл клюквенной водки «Финляндия», Сок половинки лимона. Смешайте ингредиенты в шейкере и вылейте в охлажденный бокал для мартини. Украсьте спиралькой апельсиновой цедры.

Видео по теме
Источники:
  • коктейли с куантро

Совет 2 : Как приготовить апельсиновый ликёр "Куантро" с корицей в домашних условиях

Многие гурманы покорены приятным апельсиновым ликером Куантро. Главная особенность напитка - это интересное сочетание спелых апельсинов и сахара. Оригинальный рецепт приготовления ликера невозможно найти, так как он держится в строжайшей тайне. Но виноделы нашли выход и разработали несколько способов, которые позволяют повторить этот известный апельсиновый напиток в домашних условиях.
Как приготовить апельсиновый ликёр "Куантро" с корицей в домашних условиях
Вам понадобится
  • -водка - 1/2 литра,
  • -спелые апельсины - 3 шт,
  • -вода - 400 мл,
  • -сахар - 400 грамм,
  • -корица - 1 палочка.
Инструкция
1
Промываем апельсины под проточной водой.
2
Наливаем в кастрюлю 400 мл воды, добавляем 400 грамм сахара, ставим на умеренный огонь. Помешиваем сироп, чтобы не пригорел. Сахар должен полностью раствориться. Готовый сироп снимаем с огня.
3
Снимаем с апельсинов верхнюю шкурку (цедру). Нарезаем цедру маленькими кусочками и перекладываем ее в сахарный сироп, перемешиваем. Добавляем палочку корицы (если вы не очень любите корицу, то можно сделать ликер без нее).
4
С мякоти апельсинов выжимаем сок, который переливаем в кастрюлю. Оставляем настояться на десять минут.
5
Выливаем в кастрюлю водку. Хорошо перемешиваем, переливаем жидкую массу в банку, которую гермитично закрываем.
6
Ставим банку с напитком в прохладное место (желательно темное) на четыре дня. Каждый день банку с ликером взбалтываем.
7
Через четыре дня процеживаем ликер через два-три слоя марли. Марля при процеживании пачкается, поэтому ее нужно поменять.
8
Разливаем ликер по чистым и сухим бутылкам. Убираем ликер на пять дней в прохладное место. Если вы хотите более густой напиток, то оставьте бутылки в темном прохладном месте на неделю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500