Совет 1: Как пить яичный ликер

Яичный ликер – эмульсия, состоящая из яичных желтков, крепкого алкогольного напитка (обычно это коньяк или бренди) и сахара. Он обладает довольно специфическим вкусом и часто очень густой, из-за чего пить его в чистом виде нравится далеко не каждому. В основном ликер используется как основа для коктейлей или добавляется в тесто при выпечке.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Традиционно с яичным ликером готовят алкогольный коктейль «Кофе по-алжирски». Для приготовления одной чашки насыпьте по вкусу свежемолотого кофе в кофеварку или турку, залейте холодной водой. Доведите кофе до кипения, осторожно снимите с огня и дайте остыть. После этого еще раз вскипятите. Дайте кофе настояться в течение двух минут, затем добавьте 1 чайную ложку холодной воды и в течение 1 минуты варите на медленном огне. Возьмите толстостенный стеклянный стакан (например, для виски), налейте 20 г сливок, столько же яичного ликера. Затем по стенке стакана тонкой струйкой влейте кофе. Напиток готов.
2
Отлично освежает в жаркую погоду коктейль «Снежный ком» (второе название «Снежок»). Для его приготовления возьмите стакан для лонгдринка (высокий узкий сосуд объемом 540 миллилитров), налейте в него 40 миллилитров яичного ликера. Затем осторожно, стараясь не повредить слой густого ликера, залейте его лимонадом с лимонным вкусом. Украсьте стакан долькой лимона и коктейльным зонтиком.
3
Самый распространенный яичный ликер сегодня – «Адвокат». Он обладает густой консистенцией и выраженным ванильным вкусом. Именно от названия этого ликера родился коктейль «Адвокат в розовых ботинках». Для приготовления коктейля в одинаковых пропорциях смешайте яичный ликер и сироп гренадин (обычно для одного коктейля берут по 10 миллилитров). К ним добавьте столько же жирных сливок, тщательно смешайте. Вылейте в высокий бокал, сверху долейте лимонадом.
4
Любители крепких алкогольных коктейлей могут попробовать «Касабланку». Для этого возьмите 30 миллилитров водки, по одной столовой ложке анисового ликера, ананасового и апельсинового сока, а также 20 миллилитров яичного ликера. Загрузите все ингредиенты в шейкер, тщательно взболтайте. Вылейте в высокий бокал (например, как для латте), предварительно выложив дно раздробленным льдом.
5
Девушек не оставит равнодушными коктейль «Монако». Возьмите по одной части яичного, бананового, кофейного ликеров и ликера Куантро, а также 2 части сливок. Смешайте в шейкере и разлейте в высокие бокалы.
6
На любом празднике эффектно будет выглядеть коктейль «Кровоточащее сердце». В квадратный невысокий бокал влейте 75 миллилитров яичного ликера, а затем, аккуратно, через трубочку, заполните дно бокала 25 миллилитрами ликера «Кюрасао красный».

Совет 2: Как пить кюрасао

Кюрасао является одним из популярнейших современных ликеров. Существует огромное количество вариантов его приготовления, но главной особенностью этого ликера является не вкус, а добавление пищевых красителей, которые светятся в бокале в неоне клубов и дискотек.

Алкогольная сладость

Кюрасао – изысканный и весьма специфичный клубный ликер, который является вспомогательным элементом для создания разнообразных коктейлей. Пить кюрасао в чистом виде нельзя, ведь он содержит большое количество пищевого красителя, который окрашивает всю ротовую полость, в том числе и зубы, сохраняя на них оттенок напитка до нескольких дней. К тому же у ликера слишком приторный сладкий вкус, а крепость составляет примерно 24-30 градусов.
Чаще всего к ликеру подают фрукты, мороженое, а также другие десерты. Кроме того, кюрасао можно сочетать с кофе или чаем.

Кюрасао бывает трех цветовых гамм: ярко-синий (самый популярный из-за умения светиться в неоновых огнях), ярко-красный, почти кровавый, и насыщенный зеленый. Желтый и прозрачный кюрасао популярностью не пользуются, о причинах судить сложно, но, скорее всего, это связано с химическими добавками-ароматизаторами, которые придают ликеру цитрусовый запах и вкус.

Приготовление коктейлей с кюрасао

Одним из самых популярных коктейлей с голубым кюрасао считается коктейль «Голубые Гавайи». К 30 граммам ликера добавляют ананасовый сок - не менее 100 граммов, небольшое количество рома и кокосовое молоко или кокосовый кремовый ликер. Уместно значительное количество льда в форме смузи или несколько крупных кубов замороженной воды.

Знаменит и коктейль «Бикини тини». В его состав входит водка, сироп Blue Curacao, ананасовый сок, сироп Passion и сауэр микс. Смешивают 50 граммов водки и 30-40 граммов кюрасао, доводят полученный объем до 200 граммов ананасовым соком. В коктейль, уже разлитый по бокалам, добавляют Passion и сауэр микс, создавая подчас причудливые рисунки поверх жидкости коктейля. Подается этот напиток в коктейльном бокале и украшается листочками мяты и вишенкой.
«Бикини тини» имеет восхитительный голубовато-зеленый оттенок, который умелые бармены выгодно подсвечивают лампами барных стоек.

Довольно часто можно встретить коктейль «Цунами». Он состоит из 30 граммов холодной текилы, 20 граммов сиропа Blue Curacao, 10 граммов лимонного сока, 10-15 граммов сахарного сиропа, а также нескольких капель красного табаско. Обычно все ингредиенты, кроме сахарного сиропа, смешивают при помощи шейкера, а густой сахарный сироп добавляют в бокал в виде верхнего слоя. Пить коктейль нужно залпом, а о последствиях уже говорит само название.

Коктейль «Ракель» - это очень необычный коктейль с шоколадным вкусом. В его состав входят: сироп Blue Curacao, водка, довольно редкий фиалковый ликер, шоколадный ликер, жирные сливки и лед. Любопытно, что точных дозировок ингредиентов нет, все зависит от фантазии и мастерства бармена. Подают коктейль в охлажденном коктейльном бокале, украшенном какао-порошком. Он считается дорогим напитком, рассчитанным на барышень.

Коктейль «Леди Чаттерлей» относительно нов для российской клубной публики. Напиток содержит в себе ликер кюрасао, 150 граммов джина, 50 граммов сухого вермута и 50 граммов апельсинового сока. Создать напиток тоже помогает шейкер, однако образовавшуюся при встряхивании пену наливать в коктейльный бокал не принято. Подают напиток в виде аперитива в бокале на высокой ножке со льдом.
Видео по теме

Совет 3: Рецепты коктейлей с ликером "Блю Курасао"

«Кюрасао» (Curaçao) - это ликер крепостью 30%, который состоит из винного спирта, высушенной апельсиновой корки, корицы, гвоздики и мускатного ореха. Разновидностей данного напитка существует несколько: оранжевый, зеленый, белый и голубой. Последний пользуется особой полярностью. С ликером Blue Curaçao можно приготовить огромное множество вкусных коктейлей.

Рецепт коктейля «Голубая лагуна»

Для приготовления коктейля «Голубая лагуна», вам понадобится:
- 50 мл водки;
- 20 мл лимонного сока;
- 30 мл ликера «Блю Кюрасао»;
- 100 мл спрайта;
- лед.

Наполните шейкер наполовину льдом, добавьте лимонный сок, ликер, водку и спрайт, затем тщательно перемешайте. После чего перелейте напиток в бокал для коктейлей. Это напиток отличается оригинальным голубым цветом и приятным вкусом.

Рецепт коктейля «Русский флаг»

Чтобы приготовить коктейль «Русский флаг», вам понадобится:
- 200 мл водки;
- 20 мл гранатового сиропа;
- 20 мл ликера «Блю Кюрасао».

Все ингредиенты предварительно охладите. Затем осторожно по наклоненному лезвию ножа добавьте в бокал сироп, ликер и водку, сохраняя очередность. Для того, чтобы коктейль выглядел аналогично флагу России, в водку добавьте небольшое количество сливок.

Рецепт коктейля «Бассейн»

Добавьте в шейкер 30 мл светлого рома, 20 мл водки, 50 мл ананасового сока, 50 мл кокосового сиропа и 10 мл сливок. Все тщательно перемешайте и перелейте в стакан, предварительно наполненный льдом. Теперь медленно в эту смесь влейте 10 мл ликера «Блю Кюрасао». Украсить напиток можете вишенкой или ломтиком ананаса.

Рецепт коктейля «Воздушный стрелок»

Для приготовления коктейля «Воздушный стрелок», возьмите:
- 50 мл водки;
- 60 мл лимонного сока;
- 130 мл спрайта;
- 2 ч.л. сахара;
- 2-3 капли ликера «Блю Кюрасао»;
- лед.

В бокал добавьте водку, лимонный сок и сахар. Тщательно размешайте до полного растворения сахара, затем долейте спрайт и ликер. Подавайте не размешивая.

Рецепт коктейля «Ракель»

Чтобы приготовить коктейль «Ракель», вам понадобится:
- 10 мл «Блю Кюрасао»;
- 30 мл водки;
- 20 мл фиалкового ликера;
- 10 мл шоколадного ликера;
- 20 мл жирных сливок;
- 1 г какао;
- лед.

В шейкере смешайте ликеры, водку, сливки и лед. Перелейте в предварительно охлажденный бокал. Сверху украсьте какао.

Рецепт коктейля «Кураж»

Бокал наполовину наполните колотым льдом, добавьте 10 мл ликера «Блю Кюрасао», 20 мл ликера «Малибу» и 10 мл лимонного сока. Оставшееся место в бокале заполните шампанским. Подавайте коктейль в охлажденном виде.

Рецепт коктейля «Ламбада»

Для приготовления коктейля «Ламбада», подготовьте следующие ингредиенты:
- 50 мл ананасового сока;
- 20 мл ликера «Блю Кюрасао»;
- 20 мл ликера «Малибу»

Все компоненты смешайте в шейкере и перелейте в хайбол. По желанию можете добавить колотый лед. В качестве украшения этого напитка отлично подойдут ломтики ананаса.

Совет 4: Как правильно пить ликер Cointreau

Французский ликер Cointreau был придуман в 1875 году Эдуардом Куантро. С тех пор он стал известен на весь мир благодаря своему уникальному сложному вкусу и оригинальной бутылке, внешний вид которой известен не меньше, чем сам спиртной напиток. Этот апельсиновый ликер обычно используют для приготовления различных алкогольных коктейлей или употребляют в чистом виде.

Секрет оригинального вкуса и популярности ликера Cointreau

Рецепт приготовления всемирно известного сегодня ликера Cointreau был придуман во французском городке Анже, где Эдуард Куантро вместе со своими братьями открыл небольшое предприятие по производству спиртных напитков из фруктов. Создатель придумал не только уникальный состав ликера из апельсинов, но и оригинальную тару, в которую должен был разливаться напиток. В последствии янтарная бутылка прямоугольной формы стала визитной карточкой ликера Cointreau и способствовала продвижению этого продукта как не местном, так и на мировом рынке.

Неповторимый вкус ликера Cointreau объясняется использованием для его приготовления двух видов апельсинов – горьких с Антильских островов и сладких из Испании и Бразилии. Как утверждают сами производители, цедру этих фруктов снимают вручную, отделяя ее от внутренней белой части. Затем корочку высушивают на солнце и в течение нескольких дней настаивают на спирте, произведенном из свекольных и зерновых продуктов путем дистилляции. После этого в дистиллят добавляют сахарный сироп и родниковую воду.

Именно гармоничное сочетание горьких и сладких апельсинов, а также определенное количество сахара и воды придает ликеру Cointreau такой неповторимый и запоминающийся вкус. Любители этого напитка ценят его мягкость и насыщенность, цитрусовые нотки, освежающее, нежное и в то же время интенсивное послевкусие. Естественно, рецепт такого ликера держится в строжайшей тайне.

Коктейли на основе ликера Cointreau

Одним из самых простых и известных коктейлей на основе ликера Cointreau является «Куантрофизз». Для его приготовления необходимо разрезать половину лайма на кусочки и раздавить в бокале, добавить лед, 50 мл ликера Cointreau и 100 мл содовой.

Чтобы приготовить «Космополитен» с этим чудесным спиртным напитком, необходимо смешать в шейкере 15 мл ликера Cointreau, 40 мл водки, 30 мл клюквенного сока и лед. После этого выдавить в коктейль половину лайма, встряхнуть и разлить по бокалам.

Еще один популярный коктейль на основе Cointreau – «Маргарита». Для его создания следует смешать 15 мл ликера Cointreau, 30 мл сока лайма и столько же текилы, колотый лед. Далее коктейль необходимо разлить по бокалам, на ободке которых обязательно должна присутствовать соль.

Употребление ликера Cointreau в чистом виде

Несмотря на то, что апельсиновый ликер Cointreau обычно используют для приготовления коктейлей, настоящие ценители этого напитка предпочитают употреблять его в чистом виде со льдом. Считается, что только так можно в полной мере почувствовать его неповторимый богатый вкус.

При соединении со льдом Cointreau становится немного мутным, однако затем его оригинальный цвет восстанавливается. Такая реакция связана с высоким содержанием в ликере натуральных эфирных масел – они то и придают напитку оригинальный вкус и потрясающий обжигающе-свежий аромат.

Измените, пожалуйста, рубрику на "Напитки"

Совет 5: С чем лучше пить ликер Амаретто

Изысканный ликер Амаретто - алкогольный напиток темно-медового цвета, густой на вид и изысканный на вкус. Отлично подойдет в качестве коктейльной составляющей или аперитива к праздничному столу на Новый год, 8 Марта, День рождения. Ликер Амаретто знаменит приятным ароматом миндаля и сахарно-медовым тягучим вкусом. В составе ликера миндаль, ваниль, специи и травы. Крепость - 25-28 градусов.
Вам понадобится
  • - кофе или горячий шоколад;
  • - рюмки;
  • - лед;
  • - замороженная вишенка;
  • - апельсиновый или вишневый сок;
  • - кола;
  • - мороженое;
  • - сахарный сироп;
  • - алкогольные напитки.
Инструкция
1
Ликер Амаретто добавьте в черный кофе или горячий шоколад. Пропорции нужно выбирать по вкусу. Кофе приобретет неповторимый аромат ликера уже от одной чайной ложки Амаретто.
2
Добавьте ликер Амаретто в апельсиновый или вишневый сок. Для охлаждения напитка нужно добавить колотый лед.
3
Девушкам придется по вкусу коктейль «Секси». Сочетайте мартини «Бьянко» с Амаретто в соотношении 1 к 2, добавьте по вкусу подтаявшее сливочное мороженое и посыпьте тертым мускатным орехом. Подавайте с соломкой, предварительно смешав ингредиенты в бокале.
4
Ликер Амаретто обладает узнаваемым вкусом и ароматом. Смешайте его с колой. Получится знаменитый коктейль Cherry Cola.
5
Можно сочетать Амаретто с виски, скотчем, вермутом, шампанским и даже водкой. К примеру, коктейль «Крестный отец» включает равное количество ликера и виски, охлаждайте колотым льдом.
6
Коктейль «Амаретто Сауэр» - это сочетание бурбона и Амаретто. Добавьте в смешанный в равных долях ликер, бурбон, лимонный сок, по вкусу сахарный сироп и яичный белок. Чтобы появилась пена, взбейте коктейль в шейкере со льдом.
7
Экспериментируйте, изобретайте свои рецепты коктейлей, и они станут изюминкой вашего праздничного стола.
Обратите внимание
Ликер Амаретто - алкогольный напиток. Чрезмерное его употребление вредно для здоровья.
Видео по теме
Источники:
  • ликер адвокат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше