Совет 1: Как пить яичный ликер

Яичный ликер – эмульсия, состоящая из яичных желтков, крепкого алкогольного напитка (обычно это коньяк или бренди) и сахара. Он обладает довольно специфическим вкусом и часто очень густой, из-за чего пить его в чистом виде нравится далеко не каждому. В основном ликер используется как основа для коктейлей или добавляется в тесто при выпечке.
Как пить яичный ликер
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Традиционно с яичным ликером готовят алкогольный коктейль «Кофе по-алжирски». Для приготовления одной чашки насыпьте по вкусу свежемолотого кофе в кофеварку или турку, залейте холодной водой. Доведите кофе до кипения, осторожно снимите с огня и дайте остыть. После этого еще раз вскипятите. Дайте кофе настояться в течение двух минут, затем добавьте 1 чайную ложку холодной воды и в течение 1 минуты варите на медленном огне. Возьмите толстостенный стеклянный стакан (например, для виски), налейте 20 г сливок, столько же яичного ликера. Затем по стенке стакана тонкой струйкой влейте кофе. Напиток готов.
2
Отлично освежает в жаркую погоду коктейль «Снежный ком» (второе название «Снежок»). Для его приготовления возьмите стакан для лонгдринка (высокий узкий сосуд объемом 540 миллилитров), налейте в него 40 миллилитров яичного ликера. Затем осторожно, стараясь не повредить слой густого ликера, залейте его лимонадом с лимонным вкусом. Украсьте стакан долькой лимона и коктейльным зонтиком.
3
Самый распространенный яичный ликер сегодня – «Адвокат». Он обладает густой консистенцией и выраженным ванильным вкусом. Именно от названия этого ликера родился коктейль «Адвокат в розовых ботинках». Для приготовления коктейля в одинаковых пропорциях смешайте яичный ликер и сироп гренадин (обычно для одного коктейля берут по 10 миллилитров). К ним добавьте столько же жирных сливок, тщательно смешайте. Вылейте в высокий бокал, сверху долейте лимонадом.
4
Любители крепких алкогольных коктейлей могут попробовать «Касабланку». Для этого возьмите 30 миллилитров водки, по одной столовой ложке анисового ликера, ананасового и апельсинового сока, а также 20 миллилитров яичного ликера. Загрузите все ингредиенты в шейкер, тщательно взболтайте. Вылейте в высокий бокал (например, как для латте), предварительно выложив дно раздробленным льдом.
5
Девушек не оставит равнодушными коктейль «Монако». Возьмите по одной части яичного, бананового, кофейного ликеров и ликера Куантро, а также 2 части сливок. Смешайте в шейкере и разлейте в высокие бокалы.
6
На любом празднике эффектно будет выглядеть коктейль «Кровоточащее сердце». В квадратный невысокий бокал влейте 75 миллилитров яичного ликера, а затем, аккуратно, через трубочку, заполните дно бокала 25 миллилитрами ликера «Кюрасао красный».
Видео по теме
Источники:
  • ликер адвокат

Совет 2: Как пить кюрасао

Кюрасао является одним из популярнейших современных ликеров. Существует огромное количество вариантов его приготовления, но главной особенностью этого ликера является не вкус, а добавление пищевых красителей, которые светятся в бокале в неоне клубов и дискотек.
Как пить кюрасао

Алкогольная сладость

Кюрасао – изысканный и весьма специфичный клубный ликер, который является вспомогательным элементом для создания разнообразных коктейлей. Пить кюрасао в чистом виде нельзя, ведь он содержит большое количество пищевого красителя, который окрашивает всю ротовую полость, в том числе и зубы, сохраняя на них оттенок напитка до нескольких дней. К тому же у ликера слишком приторный сладкий вкус, а крепость составляет примерно 24-30 градусов.
Чаще всего к ликеру подают фрукты, мороженое, а также другие десерты. Кроме того, кюрасао можно сочетать с кофе или чаем.

Кюрасао бывает трех цветовых гамм: ярко-синий (самый популярный из-за умения светиться в неоновых огнях), ярко-красный, почти кровавый, и насыщенный зеленый. Желтый и прозрачный кюрасао популярностью не пользуются, о причинах судить сложно, но, скорее всего, это связано с химическими добавками-ароматизаторами, которые придают ликеру цитрусовый запах и вкус.

Приготовление коктейлей с кюрасао

Одним из самых популярных коктейлей с голубым кюрасао считается коктейль «Голубые Гавайи». К 30 граммам ликера добавляют ананасовый сок - не менее 100 граммов, небольшое количество рома и кокосовое молоко или кокосовый кремовый ликер. Уместно значительное количество льда в форме смузи или несколько крупных кубов замороженной воды.

Знаменит и коктейль «Бикини тини». В его состав входит водка, сироп Blue Curacao, ананасовый сок, сироп Passion и сауэр микс. Смешивают 50 граммов водки и 30-40 граммов кюрасао, доводят полученный объем до 200 граммов ананасовым соком. В коктейль, уже разлитый по бокалам, добавляют Passion и сауэр микс, создавая подчас причудливые рисунки поверх жидкости коктейля. Подается этот напиток в коктейльном бокале и украшается листочками мяты и вишенкой.
«Бикини тини» имеет восхитительный голубовато-зеленый оттенок, который умелые бармены выгодно подсвечивают лампами барных стоек.

Довольно часто можно встретить коктейль «Цунами». Он состоит из 30 граммов холодной текилы, 20 граммов сиропа Blue Curacao, 10 граммов лимонного сока, 10-15 граммов сахарного сиропа, а также нескольких капель красного табаско. Обычно все ингредиенты, кроме сахарного сиропа, смешивают при помощи шейкера, а густой сахарный сироп добавляют в бокал в виде верхнего слоя. Пить коктейль нужно залпом, а о последствиях уже говорит само название.

Коктейль «Ракель» - это очень необычный коктейль с шоколадным вкусом. В его состав входят: сироп Blue Curacao, водка, довольно редкий фиалковый ликер, шоколадный ликер, жирные сливки и лед. Любопытно, что точных дозировок ингредиентов нет, все зависит от фантазии и мастерства бармена. Подают коктейль в охлажденном коктейльном бокале, украшенном какао-порошком. Он считается дорогим напитком, рассчитанным на барышень.

Коктейль «Леди Чаттерлей» относительно нов для российской клубной публики. Напиток содержит в себе ликер кюрасао, 150 граммов джина, 50 граммов сухого вермута и 50 граммов апельсинового сока. Создать напиток тоже помогает шейкер, однако образовавшуюся при встряхивании пену наливать в коктейльный бокал не принято. Подают напиток в виде аперитива в бокале на высокой ножке со льдом.
Видео по теме

Совет 3: С чем лучше пить ликер Амаретто

Изысканный ликер Амаретто - алкогольный напиток темно-медового цвета, густой на вид и изысканный на вкус. Отлично подойдет в качестве коктейльной составляющей или аперитива к праздничному столу на Новый год, 8 Марта, День рождения. Ликер Амаретто знаменит приятным ароматом миндаля и сахарно-медовым тягучим вкусом. В составе ликера миндаль, ваниль, специи и травы. Крепость - 25-28 градусов.
В чистом виде подавайте Амаретто в рюмках
Вам понадобится
  • - кофе или горячий шоколад;
  • - рюмки;
  • - лед;
  • - замороженная вишенка;
  • - апельсиновый или вишневый сок;
  • - кола;
  • - мороженое;
  • - сахарный сироп;
  • - алкогольные напитки.
Инструкция
1
Ликер Амаретто добавьте в черный кофе или горячий шоколад. Пропорции нужно выбирать по вкусу. Кофе приобретет неповторимый аромат ликера уже от одной чайной ложки Амаретто.
2
Добавьте ликер Амаретто в апельсиновый или вишневый сок. Для охлаждения напитка нужно добавить колотый лед.
3
Девушкам придется по вкусу коктейль «Секси». Сочетайте мартини «Бьянко» с Амаретто в соотношении 1 к 2, добавьте по вкусу подтаявшее сливочное мороженое и посыпьте тертым мускатным орехом. Подавайте с соломкой, предварительно смешав ингредиенты в бокале.
4
Ликер Амаретто обладает узнаваемым вкусом и ароматом. Смешайте его с колой. Получится знаменитый коктейль Cherry Cola.
5
Можно сочетать Амаретто с виски, скотчем, вермутом, шампанским и даже водкой. К примеру, коктейль «Крестный отец» включает равное количество ликера и виски, охлаждайте колотым льдом.
6
Коктейль «Амаретто Сауэр» - это сочетание бурбона и Амаретто. Добавьте в смешанный в равных долях ликер, бурбон, лимонный сок, по вкусу сахарный сироп и яичный белок. Чтобы появилась пена, взбейте коктейль в шейкере со льдом.
7
Экспериментируйте, изобретайте свои рецепты коктейлей, и они станут изюминкой вашего праздничного стола.
Обратите внимание
Ликер Амаретто - алкогольный напиток. Чрезмерное его употребление вредно для здоровья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500