Совет 1: Как приготовить итальянский песто и мексиканский гуакамоле

Чтобы разнообразить привычное меню, в него можно внести необычную нотку. Отличным дополнением к повседневным и праздничным блюдам станут зеленые соусы: итальянский песто и мексиканский гуакамоле. Они просты в приготовлении, но в то же время вкусны и полезны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для соуса песто: - 50 г свежего базилика; - 2 ст.л. кедровых орешков; - 2 зубчика чеснока; - 100 г сыра пармезан; - 3 ст.л. оливкового масла; - соль. Для соуса гуакамоле: - 1 лайм; - 2 небольших авокадо; - 1 красная луковица; - 2 ст.л. кинзы; - 1 острый перчик; - соль.
Инструкция
1
Итальянский соус песто чаще всего подается к пасте, лазанье, ньокки, а также отлично сочетается с крекерами, чипсами и хлебом. В переводе слово «песто» означает «давить, растирать», поэтому этот соус готовят в мраморной ступке с пестиком.
2
Натрите на мелкой терке сыр пармезан, измельчите зубчики чеснока. Кедровые орешки немного подогрейте на сухой сковороде. Промойте и обсушите базилик, удалите стебли, разотрите листочки в ступке.
3
Добавьте к зелени кедровые орешки, чеснок, посолите и растирайте смесь до однородной консистенции. Затем влейте оливковое масло и положите тертый пармезан. Снова перемешайте песто и ненадолго уберите в холодильник.
4
Традиция предписывает готовить песто в ступке из мрамора, но также можно использовать модели из керамики, фарфора или чугуна. Если у вас нет ступки, воспользуйтесь блендером, который экономит время и силы. Положите в чашу все ингредиенты и взбейте в однородную массу.
5
Мексиканский соус гуакамоле известен со времен ацтеков. Его название переводится буквально: «соус из авокадо». Традиционно гуакамоле подают с кукурузными чипсами, тортильей или буррито, однако он вполне подходит к мясным и овощным блюдам.
6
Для приготовления соуса гуакамоле возьмите миску среднего размера, выдавите сок лайма. Разрежьте авокадо вдоль, извлеките косточку, поддев ножом. Разделите каждую половинку еще раз пополам, очистите от кожуры, нарежьте кубиками, выложите в миску с соком лайма.
7
Мелко нарубите красный лук, кинзу, острый красный перец, добавьте к авокадо. Все перемешайте, слегка разомните вилкой, посолите и снова перемешайте. Готовый соус уберите в холодильник, накрыв миску пищевой пленкой.
8
Достаньте гуакамоле из холодильника за 15-20 минут до подачи на стол. Имейте в виду, что этот соус может храниться при температуре не выше 8оС максимум 3-4 часа.

Совет 2: Как приготовить мексиканский соус гуакамоле

Мексиканцы знают толк в закусках и острой пище. Ни одни посиделки не обходятся в Мексике без соуса гуакамоле - удивительного сочетания простейших продуктов.
Вам понадобится
  • авокадо - 3 шт
  • перец чили - 3 шт
  • помидоры - 3 шт
  • лук репчатый - 1 шт
  • кинза
  • лайм
  • соль
Инструкция
1
Помидоры очистить от кожицы и мелко нарезать. Чили очистить от зерен, мелко нарезать вместе с кинзой и луком.
2
Растолочь помидоры, чили, лук и кинзу в миске до однородной массы. Посолить, добавить сок лайма.
3
Авокадо очистить, вынуть косточку, нарезать мелкими кубиками. Добавить авокадо в готовую пасту и хорошенько перемешать. Готовому соусу дать охладиться в течение часа. Приятного!
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы авокадо был спелый и мягкий. В противном случае соус получится горький.
Полезный совет
Соус гуакамоле очень хорошо сочетается с кукурузными чипсами начос и другими блюдами мексиканской кухни.

Совет 3: Как приготовить классический мексиканский гуакамоле

Гуакамоле уже давно известен далеко за пределами Мексики. Широкое распространение этой закуски привело к появлению большого числа вариантов ее приготовления, но традиционный рецепт остается прежним – в составе классического мексиканского гуакамоле обязательно должно быть три главных компонента: авокадо, чили и чеснок.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - 2 авокадо;
  • - половина перчика чили;
  • - зубчик чеснока;
  • - 2 ложки воды;
  • - 1 помидор;
  • - половина небольшой луковицы;
  • - лимон;
  • - чайная ложка измельченной кинзы;
  • - оливковое масло по вкусу;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Из перца чили удаляем семена, чтобы блюдо не получилось чрезмерно острым. Чистим чеснок, разрезаем пополам и вместе с чили кладем в ступку, измельчаем с помощью пестика. Добавляем в ступку 2 ложки воды и оставляем на 10 минут.
2
Помидор очищаем от кожуры и семян, нарезаем аккуратными кубиками небольшого размера, убираем в сторону. Лук чистим и очень мелко нарезаем. Из очищенного авокадо удаляем косточку, мякоть разминаем вилкой до состояния пюре, убираем в сторону (авокадо для гуакамоле нужно выбирать спелое, но не перезрелое).
3
Смесь чеснока и перца чили с водой процеживаем через ситечко или марлю. Пюре из авокадо смешиваем с измельченным луком и нарезанным помидором. Выдавливаем сок лимона и добавляем к гуакамоле, вливаем процеженную жидкость от чили и чеснока, добавляем немного оливкового масла. Солим закуску по вкусу и добавляем мелко нарезанную кинзу, тщательно перемешиваем ингредиенты.
4
Перекладываем гуакамоле в красивую посуду (желательно глиняную, поскольку она более характерна для мексиканской кухни), сразу подаем на стол. Лучше всего гуакамоле сочетается с начос, кукурузными тортильями или обычными чипсами. Традиционная мексиканская закуска понравится всем любителям острых блюд.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить гуакамоле

Гуакамоле – традиционный мексиканский соус, который отличается нежной консистенцией и пряным вкусом. Его можно готовить к чипсам, картофелю, лепешкам с начинкой или подавать в качестве закуски к спиртным напиткам. Особенно гармонично сочетается гуакамоле с мексиканской текилой.
Вам понадобится
  • - 6 спелых авокадо;
  • - 6 плодов лайма;
  • - 1 ст. ложка зелени петрушки;
  • - ½ ч. ложки кайенского перца;
  • - ½ ч. ложки белого перца;
  • - 1/3 ч. ложки молодого тмина;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Авокадо помойте, разрежьте на две части и удалите косточку. Достаньте с помощью чайной ложки всю нежную мякоть авокадо и положите ее в глубокую миску.
2
Добавьте к мякоти смесь перцев, тмин и немного соли. Выдавите сок лайма. Все тщательно перемешайте до однородной консистенции или взбейте блендером. Добавьте зелень петрушки и перемешайте.
3
Поджарьте на оливковом масле кусочки багета до золотистой корочки. Выложите их на бумажную салфетку, чтобы избавиться от лишнего жира.
4
Остудите поджаренный багет до комнатной температуры, намажьте большим количеством гуакамоле и поставьте в холодильник на полчаса. Спустя положенное время подайте к столу.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить фондю-песто

Фондю с итальянским акцентом идеально подойдет для дружеских посиделок и приятных бесед возле уютного огонька с бокалом хорошего вина.
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - 300 г сыра эмменталь;
  • - 300 г фонтины или эдамского сыра;
  • - 100 г сыра проволоне;
  • - 200 мл белого сухого вина;
  • - зубчик чеснока;
  • - 2 столовые ложки пшеничной муки
  • Для песто:
  • - 0, 5 стакана грецких орехов;
  • - ¼ стакана оливкового масла;
  • - средний пучок свежего базилика;
  • - зубчик чеснока;
  • - 3 столовые ложки сыра пармезан;
  • - 700 г сладкой итальянской колбасы (для подачи)
Инструкция
1
Очистите зубчик чеснока, листья базилика, затем промойте их в холодной воде и аккуратно просушите на бумажных полотенцах.
2
Приготовьте соус песто. Измельчите в блендере листья базилика, грецкие орехи, зубчик чеснока. Влейте порционно оливковое масло и добавьте тертый пармезан, перемешайте.
3
При необходимости соус может храниться в холодильнике 5-7 дней. Он подойдет к любому блюду и к мясу, и к рыбе, и к пасте. Его можно намазывать на хлеб, подавать на крекерах, использовать в овощных салатах, в качестве заправки.
4
Подготовьте фондю. Разрежьте очищенный зубчик чеснока пополам. Тщательно натрите каждой половинкой внутреннюю поверхность фондюшницы.
5
Влейте в нее вино, подогрейте на среднем огне до очень горячего состояния, почти до кипения. Перемешайте с мукой предварительно натертые сыры.
6
Как только вино нагреется, небольшими порциями положите в него сыр, постоянно помешивая. Каждую следующую порцию добавляйте только после того, как предыдущая полностью расплавится.
7
Как только масса начнет мягко пузыриться, снимите фондюшницу с огня, переставьте ее на специальную подставку и зажгите горелку.
8
Если необходимо, отрегулируйте силу пламени, чтобы фондю равномерно подогревалось и, пока вы будете его есть, постоянно оставалось теплым, не подгорая.
9
Нарежьте колбасу в отдельную чашку и поставьте на стол. Полейте фондю-песто и подавайте к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500