Инструкция
1
Цветовое решение способно как привлечь клиентов, так и отпугнуть их. Красный – цвет страсти, он придает человеку решимости, в том числе и для совершения покупки, однако в избыточном количестве может вызвать раздражение. Желтый наделяет объект рекламы «интеллектом», его стоит использовать при продаже гаджетов и бытовой техники. Влияние синего цвета аналогично красному, однако он не раздражает. Фиолетовый цвет подчеркнет необычность и креативность вашей продукции, а белый сообщит покупателю, что вы честны и открыты.
2
Избегайте сложных дизайнерских подставок вычурных форм при оформлении торговых витрин. Чем проще будет дизайн, тем больше он понравится клиенту. Фантастические изощренные формы со множеством деталей могут подсознательно оттолкнуть покупателя. Кроме того, вероятно, они привлекут внимания больше, чем выставленный товар.
3
Чем ярче освещена витрина, тем больше людей она привлечет. На этом не стоит экономить. Также при помощи света можно разбить витрину на зоны, сделав более яркой часть с товарами, пользующимися наибольшим спросом.
4
Торговая витрина не должна быть перегружена. Покупателю просто надоест выискивать необходимую продукцию, и он уйдет в другой отдел. В то же время, она не должна создавать впечатление полупустой. Желательно, чтобы на каждом товаре висел ценник: клиентам не придется разыскивать продавца, чтобы спросить стоимость той или иной вещи.
5
Сделайте в витрине экспозицию с участием товара. Школьные принадлежности можно представить в том виде, как они будут выглядеть у школьника: карандаши лежат в пенале, альбом для рисования выглядывает из новенького рюкзака.
6
Используйте в качестве фона фотопанели, на которых покупатель сможет увидеть изделие в использовании. Так при минимальной концентрации внимания клиент сможет получить полную информацию о предлагаемой продукции.