Вам понадобится
  • - торговое оборудование;
  • - зеркала;
  • - кулер с водой;
  • - манекены;
  • - аксессуары;
  • - элементы декора;
  • - ковер;
  • - диван;
  • - обувной рожок;
  • - влажные салфетки.
Инструкция
1
Продумайте оформление витрин. Традиционное использование манекенов достаточно банально. Постарайтесь найти более креативные решения. Например, создайте атмосферу старинного будуара: поставьте изящный туалетный столик с зеркалом, пуфик, разместите манекен в нижнем белье и роскошном пеньюаре, а вокруг разложите другие комплекты белья, словно небрежно разбросанные хозяйкой.
2
При выборе оформления для магазина отдайте предпочтение сдержанности, изысканности и пастельной гамме. Излишки в виде броских аксессуаров, ярких цветов и сложной отделки лишь отвлекут внимание покупателей.
3
Подберите правильное торговое оборудование. Удобные кронштейны и вешалки всегда увеличивают продажи по сравнению с полками. Исключите закрытые стеклянные витрины, которые уже давно признаны малоэффективными для торговли одеждой. Поставьте у входа легкие корзины для покупок, в которые покупатели могут сложить выбранные комплекты.
4
Уделите особое внимание примерочным. Они должны плотно закрываться, иметь хорошие зеркала и правильное освещение. Снабдите примерочную достаточным количеством вешалок и полочек, положите чистый коврик, рожок для обуви, влажные салфетки. Исключите слишком яркий свет, который подчеркнет недостатки фигуры потенциальной покупательницы. Правильно оформленная примерочная поможет существенно увеличить продажи.
5
Расширьте пространство магазина визуально, используя зеркала и светлые тона в отделке. Такой несложный прием поможет создать впечатление большого количества товара, а также поможет покупателям избежать ощущения тесноты.
6
Поставьте в торговой зоне удобные диваны, разложите журналы, установите кулер с водой. Покупательниц нередко сопровождают дети и спутники-мужчины, которые смогут спокойно отдохнуть и не будут торопить клиентку.