Совет 1: Как продавать нижнее белье

Бизнес, связанный с нижним бельем, можно назвать одним из самых перспективных. Изменения в дизайне и фасонах нельзя назвать стремительными, на продажи почти не влияет сезонный фактор - все это делает подобный бизнес весьма привлекательным.
Вам понадобится
  • - торговая площадь
  • - стартовый капитал
Инструкция
1
При открытии магазина нижнего белья на первый план выходит позиционирование и месторасположение. Перед началом такого бизнеса обязательно определитесь с целевой аудиторией, проведя предварительное маркетинговое исследование. Возможно, вы обнаружите, что на выбранной территории не хватает магазинов с бельем больших размеров, или же, наоборот, с роскошными, дорогими моделями.
В зависимости от позиционирования уделите внимание оформлению торговой зоны. Если вы открываете магазин нижнего белья по франшизе известной марки, наверняка поставщик предоставит вам торговое оборудование и даст рекомендации по дизайну бутика. В любом случае вам необходимо создать приятную, притягательную атмосферу. Выберите для дизайна пастельные тона, четкие линии, максимально удобные и доступные покупателю кронштейны, поставьте диван (часто женщин сопровождают их спутники, которые захотят отдохнуть), включите приятную музыку.
2
В магазине нижнего белья примерочные кабинки не просто обязательны. Важно детально поработать над их функциональностью, поскольку в случае с товаром данной специфики именно примерка является решающим фактором для принятия покупательского решения.
Многие женщины испытывают дискомфорт и нежелание, чтобы их кто-либо видел в раздетом виде. Поэтому сделайте так, чтобы кабина закрывалась полностью плотной шторой или дверцей с простым замком. В кабине установите зеркало, положите мягкий чистый коврик, тумбочку или полку для сумки, а также достаточное количество крючков и вешалок, ведь покупателю придется раздеваться полностью. Положите одноразовые салфетки для ног и поставьте контейнер с влажными салфетками.
Обязательно проработайте подсветку. Слишком яркий или желтоватый свет может визуально подчеркнуть недостатки на теле, которые женщина, возможно, даже не замечала до этого. Свет должен быть немного приглушенным и рассеянным, чтобы сгладить мелкие недостатки, а светильники лучше расположить сзади.
Продавец-консультант должен быть всегда наготове около примерочной, чтобы поменять модели, ведь покупатель вряд ли сможет сам выйти в торговый зал.
3
При подборе ассортимента не делайте упор лишь на нижнее белье. Отведите 20-30% для сопутствующих товаров. Продавать исключительно нижнее белье, возможно, не так рентабельно. В зависимости от площади введите в свой ассортимент халаты, пеньюары, купальники, чулки, корсеты, ароматические свечи, лосьоны для тела. Кстати, свечи, подушки, украшения, шелковые пеньюры отлично подойдут для оформления витрины: с их помощью можно создать интересную композицию.
Можете отвести часть пространства и для мужского белья. Если товары для мужчин будут в вашем ассортименте, обязательно обозначьте это на витрине, например, разместив мужской манекен. Иначе представители сильного пола будут обходить ваш магазин стороной.

Совет 2: Как открыть отдел нижнего белья

Если вы решили открыть отдел нижнего белья, вам понадобится составить бизнес-план, зарегистрировать компанию, найти подходящее место для аренды торговой точки и закупить товар. В этом бизнесе можно рассчитывать на хорошую прибыль. Главное, все грамотно организовать.
Вам понадобится
  • - прилавок;
  • - витрины;
  • - полки;
  • - манекены;
  • - вешала;
  • - крючки;
  • - зеркала;
  • - примерочная.
Инструкция
1
Первым делом, составьте бизнес-план. Учтите все расходы и добавьте к полученной цифре 15-20%.
2
Определитесь с концепцией вашего отдела и ассортиментом товара. Решите, какое белье вы будете продавать. Для продажи дорогих марок нужно арендовать отдел в торговых центрах соответствующего уровня, белье среднего класса будет пользоваться спросом в торговых комплексах, ориентированных на средний класс.
3
Следующим шагом станет регистрация компании. Когда вы получите готовые документы, настанет время подыскивать торговую точку.
4
Отдел нижнего белья нужно открывать в проходном месте. Это может быть крупный торговый центр или сетевой гипермаркет. Лучше, чтобы ваш отдел находился на первом этаже в оживленной зоне. Что касается площади, она может быть от 10 до 30 квадратных метров.
5
Закупите оборудование. Вам понадобятся витрины, полки, прилавок, вешалки, манекены. Все зависит от размера вашего отдела. Если позволит площадь, установите примерочную с зеркалом. Главное, красиво и стильно оформить торговую площадь. Оформление отдела должно располагать к покупкам.
6
Завершающим этапом станет закуп товара. По статистике, наибольшим спросом пользуется нижнее белье средней ценовой категории. Желательно, чтобы в вашем магазине был представлен широкий ассортимент товара – комплекты белья, бюстгальтеры и трусики всех видов, чулочно-носочные изделия, купальники и мужское белье. Женское нижнее белье нестандартных размеров станет вашей изюминкой и привлечет дополнительных покупателей.
7
На первоначальную закупку вам потребуется около 100000 рублей. Наценка на данный товар варьирует от 50 до 150%.
8
Нижнее белье пользуется спросом круглый год. Наиболее удачные месяцы – март (к 8 марта) и декабрь (к Новому году). Летом повышается спрос на купальники.
Видео по теме
Полезный совет
Марки женского белья, пользующиеся наибольшим спросом:
Naturana, Triumph Papillon, Lormar, Lilly, Jolidon, Kellitha, Dimache, Rosme, Lauma, Милавица, Силайн, Атлантик, Кей и т.д.
Источники:
  • бизнес план нижнего белья

Совет 3: Как выбирать нижнее белье в интернет-магазинах

Нижнее белье должно быть удобным, практичным и, конечно, красивым. К выбору нового комплекта нужно подходить ответственно: он не должно жать или натирать вам, ткань должна быть приятной, трусики и бюстгальтер должны подчеркивать достоинства фигуры. Выбор белья в интернет-магазине затрудняет задачу, ведь его нельзя потрогать и примерить.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - сантиметр.
Инструкция
1
Определите, для каких целей вы хотите приобрести комплект: для повседневной носки, занятий спортом или для особых случаев. Белье, которое вы собираетесь носить каждый день, должно быть из натуральных тканей, в трусиках желательна хлопчатобумажная вставка. Спортивное белье, предназначенное для утягивания фигуры, предпочтительнее из полиэстера и полипропилена. Красивое белье, которые вы планируете надевать для соблазнения любимого мужчины, может быть из любой ткани – вряд ли вы пробудете в нем долго, однако внимательно рассмотрите модель на картинке – декоративные элементы, такие как бантики, перышки, стразы должны быть надежно закреплены и не должны оцарапать кожу.
2
Важно точно знать свой размер, раз уж примерять вожделенный комплект нет никакой возможности. Измерьте обхват под грудью во время вдоха и обхват груди по самой выступающей части. Затем отнимите от большой величины меньшую, и у вас получится размер чашечки, подходящий вам. Разница от 11 до 13 означает размер А, 13-15 – размер В, 15-17 – чашечка С, 17-19 – D, 19-21 – DD и диапазон от 21 до 23 – Е. Обхват под грудью округлите до пяти, и получите нужный вам объем.
3
Не только в разных странах, но и у разных фирм размеры могут отличаться. Найдите на сайте сетку размеров и, ориентируясь по своим параметрам, которые вы измерили, вы узнаете подходящий для вас размер. Если размеры нижнего белья указаны в дюймах, переведите свои объемы в необходимую систему исчисления. В одном дюйме 2,54 сантиметра.
4
Для того чтобы выбрать трусики, вам понадобится объем вашей талии и бедер, либо только бедер, в зависимости от модели. У мужчин размер плавок, боксеров и шорт выбирается с учетом роста и объема талии. При этом плавки покупаются размер в размер, а вот шорты или боксеры можно выбрать на размер больше.
Полезный совет
Лучше выберите интернет-магазин, в котором можно вернуть товар или обменять на другой размер, если после доставки вы обнаружите, что ошиблись с выбором.
Обратите внимание
К сожалению, дорогое нижнее белье может стать объектом краж: любой предмет поместится даже в карман. При большом потоке покупателей контролировать это довольно сложно. Приобретите для вашего магазина систему установки защитных бирок (алармов), которые снимаются на кассе.
Полезный совет
Позаботьтесь о том, чтобы на нижнем белье были защитные гигиенические пленки. Как правило, они присутствуют в большинстве марок, однако, очень часто отклеиваются во время многочисленных примерок
Источники:
  • Статья о продаже нижнего белья (англ. яз.)
  • примерочные нижнего белья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше