Инструкция
1
Оттолкнитесь от товаров, которые продает магазин. Также можно использовать ассоциации, которые рождает ассортимент торговой точки. Например, если вы специализируетесь на кофе или чае, можно использовать в интерьере предметы из тех стран, где выращивают основные сорта. Если же в продаже представлены инструменты или техника, с помощью которой что-то производится, то можно использовать в качестве элементов декора фотографии конечного результата. Например, в магазине для парикмахеров можно разместить изображения моделей со стрижками или укладками. Главное, чтобы весь интерьер был выдержан в одном стиле.
2
Используйте в качестве основного тренда в интерьере название магазина. Если он носит человеческое имя, выберите знаменитых людей, названных так же, поместите их портреты на стенах. Если название магазина связано с цветами или растениями, можно имитацией соответствующих бутонов или побегов украсить прикассовую зону или прилавки, а на стенах с помощью трафарета нанести упрощенный рисунок.
3
Украсьте магазин с помощью поделок и рисунков детей, они вызывают улыбку и привлекают внимание. Чтобы произведения искусства юных творцов не терялись среди реклам и плакатов, вставьте их в яркие рамки, поделки можно разместить на стеллажах. Чтобы получить эти элементы декора в достаточном количестве, можно объявить конкурс или обратиться в ближайшую художественную школу или студию.
4
Оформите магазин в стиле конкретной страны или целого континента. Практически любой товар можно привязать к определенной географической точке. Например, кожаные туфли и сумки вызывают мысли об Италии, а дизайн помещения, связанный с этой страной, придаст солидности заведению. Вы также можете использовать в интерьере готовые решения, например, оформить его в стиле прованс, хай-тек, арт-деко, лофт.