Совет 1: Как в mathcad определить переменную

MathCad 7.0 Professional – универсальный инструмент для работы с формулами, графиками и текстами. Он обладает мощными вычислительными функциями и возможностью аналитических преобразований.
Как в mathcad определить переменную
Инструкция
1
MathCad обрабатывает документ слева направо и сверху вниз. Поэтому, задав значение переменной, можно будет использовать ее во всех дальнейших вычислениях. Чтобы определить переменную, введите ее имя. Символом присваивания является знак «двоеточия». После него укажите конкретное значение, которое вы хотите присвоить переменной.
2
К переменной можно приравнивать определенное число, числовое выражение, формулу из других переменных, заданных ранее. Пусть, например, необходимо определить переменную quantity, равную 50. Введите с клавиатуры текст: «quantity:50». На экране отобразится «quantity:=50». В арифметическом меню программы есть специальная кнопка присваивания := .
3
Если вы хотите изменить значение quantity, сотрите клавишей BackSpace 50 и введите нужное выражение или число. Нажмите Enter и переменная примет новое значение. Изменятся также значения всех переменных, каким-либо образом зависящих от quantity. Если MathCad обнаружит некорректную операцию (к примеру, деление на ноль), выражение окрасится в красный цвет, рядом с оператором появится сообщение-подсказка.
4
Пусть теперь нужно вычислить значение функции для переменной function. При этом сама функция зависит от переменной quantity: function=sin(1/2*quantity). Присвойте function данное выражение: function:=sin(1/2*quantity). После запуска программы на экране появится результат.
5
Все вычисления в MathCad можно сопровождать комментариями и пояснениями. Щелкните в свободном месте экрана мышкой, нажмите Insert и выберите Text Region в строке меню. В появившейся текстовой рамке начните ввод текста. Для ввода второй строки нажмите Enter и продолжите набирать текст. Так, операцию присваивания вы можете сопроводить комментарием типа «x равно 6». Комментировать можно любой шаг программы. В некоторых случаях это очень помогает человеку, работающему с кодом, понять суть происходящего и не запутаться в алгоритме.
Источники:
  • по каким переменным for

Совет 2 : Как в mathcad решать уравнения

Mathcad относится к той части программного обеспечения, которая рядовому пользователю практически недоступна. И дело не в высокой цене, а в предложенном функционале. Это не просто «калькулятор», а целая среда программирования, в полной мере освоить которую помогают лишь несколько сотен страниц учебника.
Как в mathcad решать уравнения
Инструкция
1
Используйте root. Это – функция решения уравнений одного аргумента,позволяющая находить значения вида f(x)=0. Обратите внимание на то, что если ваше уравнение представлено в виде y=f(x), его необходимо будет преобразовать или использовать иной способ решения.
2
Задайте параметры. Создайте два равенства, например x := 0 и f(x) := sin(x) + x + 1.2. Среда автоматически распознает их как условие, после чего вы можете записать строку root(f(x),x) = , в правую часть которой автоматически будет подставлен правильный ответ. Данную форму постановки задачи рекомендуется использовать, если необходимо решить множество однотипных или похожих уравнений.
3
Вводите параметры прямо в функцию. Такой способ оказывается быстрее, если нужно посчитать единственное уравнение: пример записывается в виде root(sin(x)+x+1.2,1). Кроме того, вы можете ограничить область решений, добавив еще два аргумента (числа через запятую), между которыми и будет производиться поиск.
4
Задайте точность поиска ответа. Т.к. решение в matchad проводится на основе бесконечных рядов, то и количество членов ряда можно определить через специальную переменную TOL. Задание значения в конкретном случае проводится как TOL := 0.01 или любое другое число. Глобальо задать переменную можно в пункте «Математика» -> «Параметры» -> «Переменные» -> «Допуск сходимости». Значение следует отредактивровать также в том случае, если первого приближения не хватает, чтобы увидеть разницу между парой корней.
5
Проверьте правильность ввода, если появляется ошибка Can’t converge into a solution. Данное уведомление означает, что решение найти невозможно. Это может произойти если их в принципе нет; корень не попадает в область определения; имеются только комплексные решения, не предусмотренные в ответе; в области определения есть разрывы. Проще всего определить ошибку, построив график функции f(x) и проанализировав возможные конфликты.

Совет 3 : Как в mathcad определить переменную

Как в mathcad определить переменную
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • по каким переменным for
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500