Совет 1: Как продать посуду

В случае, если ваш выбор бизнеса пал на производство посуды, то перед вами две возможности – либо передавать ее в торговые точки, либо открывать свой отдел. В принципе, ничто не мешает вам пойти обоими путями сразу, к тому же, у них одинаковый старт – раскрутка марки и привлечение внимания общественности.
Как продать посуду
Инструкция
1
Продумайте особенности вашей посуды. Если никаких особенностей как таковых не имеется, придумайте их – это может быть уникальный дизайн, рисунок, вид материала, долговечность либо ручное изготовление. Вариантов множество, ваша задача – найти и закрепить за своей посудой ее собственную «фишку».
2
Откройте интернет-сайт, на котором можно будет ознакомиться со всем модельным рядом вашей посуды, посмотреть как фото, так и видео посуды, презентацию свойств, проверку свойств на практике. Сделайте сайт максимально удобным, укажите отдельные тем для оптовых и розничных продаж.
3
Проведите переговоры со специализированными магазинами по поставке им на реализацию своей посуды. На первое время, пока у вас нет репутации, придется либо демпинговать, либо завышать комиссионные, но это только до того времени, как люди начнут узнавать вашу марку.
4
После того как вы сделали свою марку посуды узнаваемой, смело открывайте свой отдел. Сопровождайте это событие обширной рекламной кампанией и скидками на ассортимент для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Видео по теме

Совет 2 : Как назвать магазин посуды

Некоторые хозяйки долго не заглядывают в посудные отделы, потому что имеют дома все необходимое. Когда появляется потребность в покупках для кухни, не все могут вспомнить, где расположен ближайший магазин посуды. Поэтому его магазина должно быть запоминающимся.
Как назвать магазин посуды
Инструкция
1
Расскажите, для кого или для чего предназначен магазин. Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике. Ничего не вычеркивайте, потому что широкий выбор вариантов натолкнет на хорошие мысли. Занесите в список подобные названия: «Для хозяйки», «Для еды», «Для семьи» и т.д.
2
Опишите, где находится магазин. Память людей цепляется к знакомым местам. В нужный момент всплывут ассоциации, указывающие на месторасположение магазина. Добавьте к списку подобные варианты: «Посуда на углу», «Посуда у светофора», «Чашки-ложки на Герцена» и т.д.
3
Используйте слово «посудный». Добавляйте к нему различные слова и фразы из окружающей жизни или того, о чем люди мечтают. Получится что-то подобное: «Посудный уголок», «Посудная империя», «Посудный выбор», «Посудный звон» и т.д. Даже не подходящие на первый взгляд варианты разбудят фантазию и помогут сгенерировать ценные идеи.
4
Задействуйте фразу «для кухни». Добавьте к ней элементы, которые отсутствуют в некоторых домах, чтобы побудить людей придти в магазин. Записывайте подобные названия: «Лучшее для кухни», «Помощники для кухни», «Нужное для кухни», «Новое для кухни» и пр.
5
Соединяйте слова с дополнением «дом». Смешные варианты раскрепостят мышление: «Вилкин дом», «Тарелкин дом» и т.д.
6
Соедините подготовленные на предыдущих шагах варианты в один список. Перемешайте элементы списка, чтобы рассеять внимание читающего. Когда человек видит однотипные фразы, в голову начинает приходить что-то подобное. Сейчас важно подтолкнуть мозг мыслить «в посудном направлении», но не зацикливаться на чем-то конкретном.
7
Покажите список разным людям и спросите, есть ли у них новые идеи. Записывайте без критики все, что сходу предлагают. Иногда хорошие варианты рождаются спонтанно. Анализ проводите после того, как убедитесь, что ничего нового уже не предложат. Делайте окончательный выбор через несколько дней, чтобы отвыкнуть от предложенных идей.
Видео по теме
Источники:
  • как называется посуда
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500