Совет 1: Как выбрать посуду из доломита

Керамическая посуда известна с самых давних пор. За прошедшие века многое изменилось, однако сегодня керамика по-прежнему пользуется спросом. Она видоизменилась настолько, что может стать не просто кухонной утварью, но и украшением. Производитель пошел дальше и стал выпускать посуду из доломита, которая получается более легкой благодаря своей пористой структуре. Широкий спектр насыщенных оттенков также привлекает потребителя, да и стоимость изделий невысока.
Как выбрать посуду из доломита
Инструкция
1
Доломит – это природный материал из карбоната кальция и магния, образуется он из осадочной горной породы. В природе имеет белый, бледно-желтый или серый цвет, но встречаются и красные оттенки, интенсивность которых зависит от содержания в доломите различных примесей.
2
Один из самых значимых технологических процессов в производстве – период спекания глин. Чем меньше будет доломитов в структуре глины, тем лучше условия для получения продукта. Содержание доломита придает продукту пористость, чем достигается его легкость, но одновременно с этим появляется и хрупкость. Другими словами, доломит в чистом своем виде для производства посуды не годится. Поэтому, выбирая посуду, отдайте предпочтение той, что потяжелее, она прослужит дольше.
3
Аккуратно постучите по стенкам выбранной кружки или чашки. Если звук звонкий и раскатистый, значит, глина обожжена ровно, можно покупать. Если звук глухой и словно теряется в глубине – доломита много или прессовка неполноценная.
4
Посуда из чистого доломита не выносит высоких температур: если налить в нее кипяток, появятся микротрещины. Любое неосторожное движение может привести к сколам, готовить в такой посуде будет невозможно. Она очень красива, но подойдет больше для негорячих продуктов и может стать прекрасным украшением интерьера кухни. Обращайте внимание на качество глазури посуды, покрытие должно быть аккуратным и равномерным, недопустимы подтеки.
5
Поскольку доломит – материал природный, он совершенно безопасен: не выделяет никаких веществ, не имеет запаха. Продукты в такой посуде отлично сохраняют свой вкус, однако обратите внимание на красители, которыми могут быть нанесены многочисленные рисунки (краски хорошо ложатся на доломит, поэтому посуда отличается богатой росписью).
6
Воздержитесь от приобретения подозрительно дешевого товара, доломит, конечно, удешевляет изделие, однако и его нередко заменяют на синтетику, которую продают дешевле, выдавая за природный материал. Как правило, синтетические компоненты имеют характерный запах, особенно если их нагреть. Поэтому можно просто поставить чашку под лампу, а через пару минут проверить ее на наличие постороннего неприятного запаха.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Ранее доломит применялся при строительстве и отделке различных сооружений, которые сегодня являются шедеврами мировой архитектуры. Его активно используют в качестве отделочного или декоративного камня. Также его применяют в медицине, металлургии и химической промышленности. Кроме привычной для потребителей керамики появились и доломитовые продукты кухонной утвари.
Какие свойства у медной посуды?
Связанная статья
Какие свойства у медной посуды?

Совет 2: Как продать посуду

В случае, если ваш выбор бизнеса пал на производство посуды, то перед вами две возможности – либо передавать ее в торговые точки, либо открывать свой отдел. В принципе, ничто не мешает вам пойти обоими путями сразу, к тому же, у них одинаковый старт – раскрутка марки и привлечение внимания общественности.
Как продать посуду
Инструкция
1
Продумайте особенности вашей посуды. Если никаких особенностей как таковых не имеется, придумайте их – это может быть уникальный дизайн, рисунок, вид материала, долговечность либо ручное изготовление. Вариантов множество, ваша задача – найти и закрепить за своей посудой ее собственную «фишку».
2
Откройте интернет-сайт, на котором можно будет ознакомиться со всем модельным рядом вашей посуды, посмотреть как фото, так и видео посуды, презентацию свойств, проверку свойств на практике. Сделайте сайт максимально удобным, укажите отдельные тем для оптовых и розничных продаж.
3
Проведите переговоры со специализированными магазинами по поставке им на реализацию своей посуды. На первое время, пока у вас нет репутации, придется либо демпинговать, либо завышать комиссионные, но это только до того времени, как люди начнут узнавать вашу марку.
4
После того как вы сделали свою марку посуды узнаваемой, смело открывайте свой отдел. Сопровождайте это событие обширной рекламной кампанией и скидками на ассортимент для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500