Совет 1: Как сделать дизайн-проект квартиры самому

Многие люди, которые ограничены в средствах, желающие сэкономить или просто попробовать свои силы в дизайне, решают сделать дизайн-проект квартиры самостоятельно. На самом деле особых сложностей в этом нет. Главное, что тут стоит знать, – это основы данного творческого процесса.
Инструкция
1
Главное – идея.
Первое и главное в самостоятельном дизайн-проекте квартиры – это идея. В этом плане вы можете быть и весьма оригинальны, и очень скромны. В общем, возможных вариантов тут много. Однако для новичков все же будет идеально «разворачивать» всю свою фантазию в определенном стилистическом направлении, в котором уже давно определены каноны и границы. Так вы точно не попадете впросак.
2
Точность – вот что важно.
После того как вы четко продумали идею дизайн-проекта квартиры, а также ознакомились со всеми тонкостями выбранной стилистики, стоит переходить к практичному проектированию. Однако перед этим очень важно точно знать все габариты своей квартиры. Идеально, если вы найдете план жилья. Еще лучше, если собственноручно перепроверите все его данные при помощи рулетки.
План <b>проект</b>а
3
ПО – без него не обойтись.
Практическое проектирование пройдет значительно легче и быстрее, если для него вы будете использовать специальные несложные программы. К таким можно причислить 3D Floor и Arcon. С помощью данных программ сделать всю рабочую документацию и нарисовать эскизы будет просто. Далее вам необходимо будет эскизы перенести в чертежи в выбранной программе. Это можно сделать и самому (после ознакомления с подробной инструкцией) или доверить эту часть специалистам.

Совет 2: Как сделать проект квартиры

Проект квартиры – это воплощение вашего видения будущего жилища. Как правило, проекты создаются еще на этапе строительства, что позволяет учесть малейшие нюансы и дизайнерские пожелания, но для ремонта проекты не менее важны.
Вам понадобится
  • Копировальная бумага, карандаши, измерительная лента, при необходимости краски.
Инструкция
1
Начните работу с общего чертежа или схемы квартиры с заданными размерами, а затем приступайте к добавлению художественного оформления.
2
Обязательно начертите на проекте схему расположения мебели укажите ее цвет, чертеж можно сделать с помощью трафарета. С трафаретами вы можете создать много творческих проектов и изображений, таких как различные цветочные орнаменты, анималистические, алфавиты, полосы, геометрические фигуры, и т.д. Используйте щетки как вид расписывания по трафарету.
3
Необходимо выбрать стиль оформления комнат, типы и цвета мебели. В готовом проекте стоит учитывать, что такие цвета как белый, кремовый, голубой лучше подойдут для мебели в кухне или спальне, а насыщенные цвета будут уместны в гостиной или зале.
4
Вы можете создать свой собственный нарисованный дизайн мебели и нарисовать части мебели. Например, нарисуйте целую часть мебели в одном цвете, а затем нарисуйте границы в контрастирующем цвете. После этого используйте в целом различный цвет краски, чтобы нарисовать спирали или точки.
5
Другая идея создания проекта мебели состоит в том, чтобы только нарисовать эскиз мебели в различных образцах, таких как кольца или точки или полосы.
6
Обязательно нанесите в проект квартиры размеры, параметры и границы различных объектов, в том числе мебели, стен, дверей и окон. Если проект квартиры создается в виде упрощенной схемы, то следует внизу указать расшифровку всех условных обозначений, изображенных в проекте
Видео по теме

Совет 3: Как сделать дизайн квартиры

Дизайн квартиры отражает внутренний мир хозяина. Создать индивидуальный микроклимат вполне возможно собственными усилиями. Для этого необходимо разработать дизайн-проект, который будет отвечать вашим потребностям и особенностям жизненного уклада вашей семьи.
Вам понадобится
  • Рулетка, несколько листов бумаги А4, карандаш, линейка, ножницы, журналы по интерьеру, компьютер, программа ArCon Home 2
Инструкция
1
Создайте план квартиры на бумаге отдельно по каждому помещению. С помощью рулетки сделайте все замеры: вам необходимо знать высоту потолков, ширину каждой стены. Отметьте на плане, где расположены окна и двери.
2
Цветовое решение вашей квартиры вы можете подобрать, посмотрев журналы по декору помещений и посетив крупные интерьерные магазины, где представлены в ассортименте обои и краски, напольные покрытия и мебель, оборудование и декоративные ткани. Запишите марки, названия и размеры тех товаров, которые вы планируете использовать при отделке ваших площадей.
Теперь вдохновленные увиденным вы можете разрабатывать интерьер вашей квартиры. Заготовьте изображение предметов вашей мебели в таком же масштабе, как и ваш план. Разместив мебель на плане, вы сможете наглядно убедиться, как рационально использовать площадь каждого помещения вашей квартиры. Поиграйте и подвигайте предметы по дизайн-проекту ваших помещений, лучше это сделать на бумаге, чем потом таскать тяжелую мебель по свежеотремонтированной квартире
3
Если вы определились с цветом и материалами, расставили мебель, теперь нужно подумать об освещении вашей квартиры. Решите, как будут размещаться источники света и сколько их нужно в каждом помещении, чтобы все члены семьи могли чувствовать себя комфортно, проводя время в родных стенах
Видео по теме
Обратите внимание
Оформляя внутреннее пространство своей квартиры, помните, что вам там жить. Если вы не уверены в своих силах, вы можете обратиться в дизайнерские агентства или к частным дизайнерам, которые всегда вам помогут.
Полезный совет
Если вы опытный компьютерный пользователь, то весь дизайн квартиры, от плана помещений, до расстановки мебели и расчета освещенности, можно сделать в специальных программах, которые продаются на дисках. Например, есть очень несложная для употребления программа ArCon Home 2.
Обратите внимание
Помните, что в интерьере очень важны аксессуары. Не стоит оценивать итоговый результат без них.
Полезный совет
1. Если вы не стеснены в средствах, позвольте все же специалистам воплотить вашу дизайнерскую идею в проект.

2. При самостоятельном планировании не забывайте проверять и перепроверять все габариты – это очень важно.
Альков - что это, его размещение и преимущества
Связанная статья
Источники:
  • как сделать дизайн проект комнаты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Студия интерьерного дизайна - АртСтайл ( artstyle-nn )
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше