Совет 1: Как продать сувениры

Приезжая в какой-либо город или другую страну, мы обязательно увозим с собой сувениры: милые памятные безделицы, которые будут напоминать нам об отдыхе, впечатлениях, или порадуют друзей. На рынке сувениров всегда достаточно высокая конкуренция, как можно выгодно их продать?
Как продать сувениры
Инструкция
1
Места скопления туристов.
В горячий сезон отпусков сувениры можно продавать в местах, которые обязательно посетят туристы и гости вашего города. Несмотря на цены, в сезон полки продавцов сувениров обновляются, по крайней мере, раз в час. Все хотят привезти домой или в подарок друзьям кусочек своего впечатления, воплощенного в маленькой памятной безделице.
Как продать <strong>сувениры</strong>
2
Ярмарки и выставки.
В каждом городе достаточно часто проводятся выставки-ярмарки товаров, сделанных своими руками. Если вы любитель помастерить сувениры, следите за спросом и конкурирующими предложениями, то вам обязательно необходимо попасть на такую ярмарку. Множество людей предпочитают украшения и сувениры, не похожие на остальные, индивидуальные, сделанные под заказ. Они специально посещают подобные ярмарки, где отыскивают действительно уникальные авторские вещи. Несколько таких довольных вашими творениями клиентов, и вы обеспечены доходом на круглый год.
3
Киоски, где уже продают сувениры.
Если вы много времени посвящаете изготовлению самих сувениров и не имеете возможности самостоятельно заниматься их продажей, можете договориться с хозяевами палаток и киосков, где уже продаются сувениры, чтобы за определенный процент с продаж сдать их на реализацию. В выигрыше остаются все – и вы, и хозяева торговой точки, и довольные вашими сувенирами покупатели.
Как продать <strong>сувениры</strong>
4
Блошиные рынки.
В каждом городе есть множество блошиных рынков. Современная мода диктует винтажные тенденции, а где еще отыскать подлинные винтажные украшения, как не на «блошке»? Аренда торгового места здесь обойдется вам совсем недорого, если не будет бесплатной (если это стихийно, одноразово организованный рынок), и поверьте, вы не зря потратите время, если ваши сувениры и поделки заслуживают внимания.
5
Интернет.
Занимаясь изготовлением сувениров, можно реализовывать их самостоятельно, не выходя из дома, с помощью сети интернет. Создайте свой сайт на готовых бесплатных шаблонах, разместите хорошие фотографии, и вы достаточно быстро найдете своих клиентов. Вступайте в группы, посвящённые хенд-мейду, продаже сувениров, общайтесь, здесь вы быстро заведете друзей, обменяетесь опытом, сможете со скидкой закупать материалы, а также найдете своих покупателей.
Как продать <strong>сувениры</strong>
Видео по теме
Источники:
  • сообщество жж по изготовления и реализации сувениров, сделанных своими руками

Совет 2: Как продать украшения в 2018 году

Вне зависимости от того, какого рода эти украшения: бижутерия или же украшения из натуральных камней и драгоценных металлов высокой стоимости, покупать их будут всегда. Вопрос в том, как грамотно организовать работу вашего салона для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей.
Как продать украшения
Инструкция
1
Прежде всего, тщательно оцените место, которое вы арендуете под помещение для вашего салона. Оно должно хорошо просматриваться и привлекать внимание издалека. Универсальным методом привлечения клиентов является яркая, большая выставка и пара промоутеров, работающих на входе.
2
Позаботьтесь о помещении и об обслуживающем персонале. Украшения лучше всего смотрятся на черном бархате, слегка освещенные изнутри витрин. В салоне должен быть легкий полумрак, сам он должен быть выполнен в полутемных тонах для того, чтобы внимание привлекали только украшения. Персонал должен быть улыбчивым и привлекательным внешне, с ухоженным внешним видом. Вашим клиентам должно быть приятно находиться в вашем салоне и общаться с вашим персоналом.
3
Для того, чтобы привлечь больше клиентов, используйте сочетание политики лояльности и сезонных скидок. Введите карты постоянных покупателей и накопительную систему скидок. Периодически устраивайте акции как для постоянных покупателей, так и для простых покупателей. Снабдите промоутеров необходимым раздаточным материалом для того, чтобы распространить информацию о ваших скидках среди потенциальных клиентов.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте об охране. Салон должен иметь двойные двери, открывающиеся вовнутрь, пару людей охраны на входе и несколько тревожных кнопок на случай ограбления.

Совет 3: Как подготовить к продаже дом или квартиру

Внешняя привлекательность дома или квартиры способна значительно увеличить не только вероятность продажи, но и стоимость недвижимости.
Как подготовить к продаже дом или квартиру
Инструкция
1
Сделайте уборку. Протрите пыль, пропылесосьте, вымойте полы. Обязательно вымойте окна. Это не только сделает помещение более ухоженным, но и добавит света.
2
Уберите хлам и старые вещи. Всевозможные завалы из одежды, книг и игрушек съедают пространство и визуально уменьшают комнаты. Также уберите вещи, хранящиеся на шкафах или под столами.
3
Добавьте света. Светлые помещения всегда кажутся просторнее и чище. Снимите с окон тяжелые гардины и замените их легкими занавесками. Освободите подоконники от лишних предметов.
4
Уберите по возможности личные вещи. Семейные фото, детские поделки и сувениры из путешествий лучше заранее сложить в коробки заранее. Потенциальный покупатель, осматривая дом, должен представлять его своим. Личные вещи хозяев будут его отвлекать.
5
Сделайте свой дом или квартиру более привлекательными. Переставьте мебель. Избавьтесь от сломанных или старомодных предметов: люстр с пыльными абажурами, треснувших фарфоровых статуэток, выцветших покрывал и протертых ковриков. Повесьте дополнительные зеркала.
6
Сделайте небольшой косметический ремонт. Замените ободранные кошкой обои, покрасьте стертые пороги и обновите оконные рамы.
Видео по теме

Совет 4: Центральный рынок в Куала Лумпуре

Что можно купить на Центральном рынке в Куала Лумпуре
Улочка около рынка

Одним из интересных мест для посещения в Куала Лумпуре является Центральный рынок, который находится недалеко от Китайского квартала. На прилегающей к рынку улочке несколько лет назад перекрыли движение, расставили киоски и теперь тоже продают сувениры, закуски, холодные напитки. Например, здесь можно выпить свежевыжатый сок или попробовать весьма оригинальный бамбуковый десерт — сладкие кокосово-рисовые палочки, которые при вас сварят внутри бамбукового ствола.

Центральный рынок был построен в 1928 году и служил главным базаром для местных жителей. В начале 80-х годов рынок постепенно превратился в место скопления сувенирных лавок, художественных магазинчиков и мастерских ремесленников. Цены на сувениры здесь считаются самыми низкими в городе, а приобрести можно все, что угодно, от магнитиков на холодильник до настоящих произведений искусства. Рекомендую сначала все посмотреть, а потом уже покупать. Не забывайте торговаться!

На втором этаже Центрального рынка расположены кафе, предлагающие различные блюда национальных кухонь, кафе красиво декорированы и предлагают большой выбор блюд.

Рынок работает с 10 до 22 часов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500