Совет 1: Как приготовить суп из лука и яблок

Яблоки широко используют в кулинарии благодаря огромному количеству способов их термической обработки и хорошей сочетаемости с другими продуктами. Попробуйте приготовить суп из яблок и лука. Он разнообразит меню и, возможно, станет чьим-то любимым блюдом.
Как приготовить суп из лука и яблок
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 3 стакана воды;
    • 3 кислых яблока;
    • 1 шт лука-порея;
    • 1 кг помидор;
    • 2 желтка;
    • 3 ст.л. сливочного масла;
    • 0,5 ч.л. сахарного песка;
    • 0,5 ч.л. корицы;
    • 1 ч.л. измельченной петрушки;
    • соль.
    • Рецепт №2:
    • 2 луковицы;
    • 3 кислых яблока;
    • 1,5 л куриного бульона;
    • 1 ст.л. растительного масла;
    • 0,5 ст.л. измельченного розмарина;
    • 2 ст. л. устричного соуса;
    • 50 г твердого сыра;
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Рецепт №1
Промойте помидоры в большом количестве проточной воды. Опустите их на 1 минуту в горячую воду, затем осторожно вытащите и положите на тарелку. Очистите помидоры от кожицы, мелко порежьте их и поместите в кастрюлю.
2
Потушите помидоры в с добавлением 1 ст.л. сливочного масла на медленном огне в течение 10 минут. Периодически помешивайте их ложкой, не допуская пригорания.
3
Очистите и мелко порежьте крупную белую часть лука-порея.
4
Вымойте яблоки, очистите их, удалите сердцевину и натрите на крупной терке.
5
Потушите лук и яблоки в сковороде с добавлением оставшегося сливочного масла в течение 15 минут на медленном огне.
6
Выложите лук и яблоки к помидорам, добавьте воду, соль по вкусу, сахарный песок и корицу. Все перемешайте и доведите содержимое кастрюли до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и варите суп 10 минут при слабом кипении.
7
Размешайте желтки, влейте их в суп, все хорошо перемешайте и снимите кастрюлю с огня.
8
Подавайте суп на стол, посыпав его петрушкой или другой зеленью по вашему вкусу.
9
Рецепт №2:
Очистите лук, мелко порежьте его и положите в кастрюлю с толстым дном. Добавьте туда же растительное масло и розмарин. Все перемешайте и обжаривайте на медленном огне до мягкости лука.
10
Вымойте яблоки, очистите их, удалите сердцевину и нарежьте соломкой.
11
Влейте в кастрюлю к луку бульон, добавьте туда яблоки, черный молотый перец, устричный соус. Доведите все до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и варите суп 15 минут. Посолите его по вкусу.
12
Натрите сыр на мелкой терке.
13
Разлейте готовый суп по тарелкам, посыпьте его тертым сыром и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Подайте на стол вместе с супом из лука и яблок гренки. Они сделают вкус первого блюда еще богаче.

Суп, приготовленный по второму рецепту, разлейте в порционные керамические горшочки, посыпьте тертым сыром и поставьте в разогретую духовку на 5-10 минут. Подайте его на стол в той же посуде, предварительно посыпав измельченной зеленью по вкусу.

Используя различные сорта яблок для приготовления супа, вы каждый раз получите новый оттенок вкуса.

Совет 2: Нежный суп из бекона

Суп из бекона обладает богатым насыщенным вкусом лука, бекона, картофеля, пастернака и яблок. Этот суп невероятно лёгкий и вкусный. Съесть его можно за мгновенье, ведь он так нежно тает во рту.
Нежный суп из бекона
Вам понадобится
  • -6 ломтиков бекона, нарезать толстыми кусками
  • -2 столовые ложки сливочного масла
  • -2 крупные картофелины, очищенные и нарезанные кубиками
  • -3-4 больших или 6 средних пастернак (3 чашки), очищенный и нарезанный
  • -2 средних яблока, нарезанных. Нет необходимости чистить.
  • -1 луковица, порезанная
  • -4 зубчика чеснока, нарезанный
  • - около ⅛ чайной ложки мускатного ореха или свежего тертого мускатного ореха
  • -1 пучок петрушки связанного шпагатом
  • -4 чашки куриного бульона
  • -½ пинты жирных сливок
  • -Соль / Черный перец, по вкусу
  • -зеленый лук и кусочки бекона для украшения
Инструкция
1
Обжарьте бекон в большой кастрюле для супа до хрустящей корочки. Покрошите на мелкие кусочки после обжарки и отодвиньте в сторону.
2
Добавьте в кастрюлю несколько ложек сливочного масла. Уменьшите высокую температуру, затем добавьте все овощи: сначала картофель (дать ему одну-две минуты для нагревания), затем пастернак, чеснок, черный перец, лук, мускатный орех, яблоки, петрушку. Тушите всё в течении приблизительно 15-20 минут, пока овощи не станут мягкими. После приготовления удалите петрушку.
3
Используйте блендер, чтобы смешать все ингредиенты из шага 2.
4
Переложите массу из овощей из блендера в глубокую чашу. Залейте всё сливками. Приправьте солью и перцем по вкусу.
5
Подавайте в охлажденном виде с небольшим количеством зелени сверху.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500