Совет 1: Как подготовить индивидуальные сведения

Когда подходят сроки сдачи отчетов в Пенсионный срок, у бухгалтеров возникает масса вопросов, которые в последний момент решить невозможно. Поэтому подготавливать индивидуальные сведенья надо уже сейчас.
Как подготовить индивидуальные сведения
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, вы сами будете подготавливать индивидуальные сведения или обратитесь к специалистам.
2
Обратите внимание на тот факт, что если вы - индивидуальный предприниматель и не имеете наемных работников, то должны сдавать отчетность в Пенсионный фонд один раз в год (до 1марта следующего за отчетным периодом). Конечно, вам нет смысла самому разбираться в тонкостях и премудростях отчетности, поэтому смело обращайтесь к специалистам.
3
Для того, что бы вам смогли подготовить отчет для ПФ, подготовьте следующие документы: паспорт, ИНН, ОГРНиП, страховой номер индивидуального лицевого счета, квитанции об оплате страховых взносов.
4
Не забудьте, что начиная с 2010 года, вместе с индивидуальными сведениями, вы обязаны сдавать и отчет по форме РСВ-2. Без этого отчета, ваши сведения индивидуального персонифицированного учета не примут.
5
Если вы имеете наемных работников, то вы должны сдавать отчетность каждый квартал. Очень накладно платить сторонней организации деньги за составление ежеквартальных отчетов, поэтому постарайтесь такие отчеты делать сами. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
6
В первую очередь, «скачайте» из интернета или возьмите в региональном отделении Пенсионного фонда программу для заполнения отчетности. Эта программа выдается всем желающим совершенно бесплатно.
7
Далее определитесь, какие именно формы отчетности должна сдавать ваша организация. Как правило, это:
CЗВ-6-1, CЗВ-6-2, АДВ-6-3, АДВ-6-2. И, конечно же, не забудьте про отчет по форме РСВ-1.
8
Перед тем, как заполнять формы внимательно прочтите инструкцию к ним. Инструкция имеется в программе. Она очень четкая и ясная. Если же возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить в ваше отделение Пенсионного фонда. Также вы можете зайти на официальный сайт ПФ РФ. Там вы тоже можете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
И последнее, что бы вам не пришлось переделывать всю отчетность из-за каких-то недоразумений с платежами, заранее сделайте сверку с Пенсионным фондом. Удачи вам!
Видео по теме

Совет 2 : Как сформировать отчеты в 1С

Для создания отчетов в системе 1С можно обратиться к программистам или специализированным фирмам. Однако начиная с версии 1С:Предприятие 8, в системе появилась возможность самостоятельного формирования отчетов с использованием компоновки данных.
Как сформировать отчеты в 1С
Инструкция
1
Запустите программу в режиме «Конфигуратор». В окне «Конфигурации» выберите пункт «Отчеты», откройте его контекстное меню и выберите пункт «Добавить». В открывшемся окне введите название создаваемого отчета, после чего нажмите кнопку «Открыть схему компоновки данных».
2
Будет открыто окно «Конструктор макета», при этом в списке макетов, будет активен только один элемент – «Схема компоновки данных». В этом окне можно ввести имя создаваемой схемы компоновки. Нажмите кнопку «Готово».
3
Откроется окно конструктора создаваемой схемы.
В первую очередь, необходимо выбрать источники данных, их которых будет браться информация для отчета. Нажмите кнопку «Добавить набор данных» на панели управления, затем выберите пункт «Добавить набор данных - запрос». Нажмите кнопку «Конструктор запроса…».
4
Появится окно «Конструктор запроса». Откройте раздел «Регистр накопления» и щелкните на тот регистр, информация из которой будет использована при формировании отчета. В правой части окна появится выбранная таблица, двойным щелчком по названию таблицы будет развернут список содержащихся в ней полей. Выберите те поля, которые необходимы для отчете. Выберите, таким образом, все поля, которые понадобятся в отчете. Нажмите кнопку OK.
5
Теперь необходимо выбрать поля, по которым будет задаваться условие запроса. В окне конструктора компоновки данных перейдите во вкладку «Ресурсы». В левой части окна будет представлен список всех полей, допустимых к использованию в качестве условия запроса, выберите необходимые поля и двойным щелчком переместите их в правую часть окна. Для каждого выбранного поля, в столбце «Выражение» можно будет задать условие поиска.
6
Перейдите во вкладку «Настройки». Нажмите кнопку «Конструктор настроек компоновки данных». Открывшийся конструктор позволит задать настройки отчета. Установите переключатель «Таблица…», нажмите кнопку «Далее».
7
Выберите все поля, информация из которых будет выведена в отчете и нажмите кнопку «Далее».
8
Выберите поля, по которым будет производиться группировка таблиц, строк и столбцов отчета, для этого перетаскивайте поля в соответствующие разделы – «Таблицы», «Строки» и «Колонки». Нажмите «Далее».
9
При необходимости, можно выбрать поля, по которым полученный результат будет упорядочен. Нажмите кнопку OK. Закройте окно конструктора компоновки. Теперь в окне создания отчета будет указана только что созданная схема компоновки. Нажмите «Далее» и завершите создание отчета. В соответствующем окне программы появится новый отчет.
Источники:
  • как в 1с сформировать отчет

Совет 3 : Как сделать персонифицированный учет

По новым правилам, принятым в начале 2011 года, организации ежеквартально обязаны предоставлять в Пенсионный Фонд персонифицированный учет в электронном, а также в печатном виде. Как же грамотно создать персонифицированный отчет, используя программу «1С: Бухгалтерия»?
Как сделать персонифицированный учет
Инструкция
1
Запустите программу 1С (версия 8.1). В меню выбора интерфейса выберите «Кадры», затем перейдите на закладку «Персонифицированный учет». После этого найдите «Опись сведений».
2
Укажите все требуемые в целях заполнения документа параметры: руководитель, ответственное лицо, отчетный период, организация. После того как форма будет заполнена соответствующими данными, дайте программе команду на формирование сведений за отчетный период. Подождите, пока «1С: Бухгалтерия» автоматически сформирует информацию о стаже работы всех сотрудников, работающих на предприятии и внесет созданные пачки сведений в специальное табличное поле документа.
3
Укажите пачки всех тех документов, которые необходимо предоставить в Пенсионный Фонд. Это можно сделать в табличном поле «Пачки и Реестры». Кстати, абсолютно все сотрудники, включенные программой в действующую пачку, будут при этом отображаться в табличном поле под названием «Состав пачки».
4
Внимательно изучите получившийся набор пачек документов и реестров и при необходимости внесите изменения в полученные таким образом данные. Обратите внимание, что теперь такая возможность предоставляется всем пользователям при работе с документом «Опись сведений».
5
Внесите необходимые изменения вручную. Для этого потребуется открыть документ «Сведения о страховых взносах». Проверьте еще раз правильность заполнения документа.
6
Отправьте после проверки и корректировки данных все сформированные пачки. Для этой цели необходимо всего лишь нажать кнопку под названием «Провести все пачки». Полученный результат, если существует такая необходимость, можно распечатать.

Совет 4 : Как делать персонифицированный отчет

По новым правилам, которые были приняты в начале 2011 года, каждая организация ежеквартально обязана предоставлять в отделения Пенсионного Фонда персонифицированный учет в печатном, а также в электронном виде. Используя популярную программу «1С: Бухгалтерия», можно довольно просто составить персонифицированный отчет.
Как делать персонифицированный отчет
Инструкция
1
Запустите программу «1С» на рабочем компьютере. В меню выбора операций выберите «Кадры», потом щелкните по закладке «Персонифицированный учет». Во всплывающем окошке найдите раздел «Опись сведений».
2
Далее введите в необходимые поля все требуемые параметры в целях заполнения документа. Укажите руководителя, ответственное лицо, отчетный период и полное наименование организации. После того как заполните форму программы соответствующими данными, произведите команду на формирование сведений персонифицированного отчета за указанный период. Подождите некоторое время, пока «1С: Бухгалтерия» сформирует автоматически необходимую информацию о стаже работы сотрудников, которые работают в организации, и внесет созданные файлы сведений в специальное табличное поле программы.
3
Укажите программе на пачки всех документов, которые надо предоставить в отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации. Это можно произвести в табличном поле «Пачки и Реестры». При выполнении этих действий вы заметите, что абсолютно все специалисты, которые включены программой в действующую пачку, при этом будут отображаться в табличном поле с наименованием «Состав пачки».
4
Очень внимательно изучите получившийся набор реестров и документов и если есть необходимость, внесите нужные изменения в полученные таким образом сведения. Обратите внимание, что сейчас при работе с документом «Опись сведений» такая возможность предоставлена всем пользователям.
5
Необходимые изменения внесите вручную. Для этого нужно открыть документ под названием «Сведения о страховых взносах». Еще раз проверьте правильность заполнения документа.
6
Отправьте все сформированные пачки после проверки и корректировки сведений. Для этого вам потребуется всего лишь щелкнуть по кнопке с названием «Провести все пачки». Если существует необходимость, полученный результат можно распечатать на принтере.

Совет 5 : Как сформировать персонифицированный учет в 1С

Предприятие обязано ежеквартально подавать сведения в Пенсионный фонд РФ обо всех своих застрахованных работниках. Персонифицированный учет необходим для того, чтобы обеспечить пенсионные права и учесть данные физического лица. Заполнение отчетов персонификации является достаточно трудоемким процессом, который может быть облегчен за счет программы 1С.
Как сформировать персонифицированный учет в 1С
Вам понадобится
  • - программа «1С: Зарплата и управление персоналом».
Инструкция
1
Используйте программу «1С: Бухгалтерия» в конфигурации «Зарплата и управление персоналом» для организации учета кадров и заработной платы. Вносите все необходимые данные о принятых и уволенных сотрудниках, расчетах по заработной плате, НДФЛ и социальных отчислениях. Только в этом случае формирование персонифицированного учета произойдет достаточно быстро. В противном случае все сведения необходимо вносить с самого начала.
2
Запустите приложение «1С: Зарплата и управление персоналом». Перейдите в раздел «Кадры», где выберите функцию «Персонифицированный учет». Внесите данные о руководителе предприятия и ответственном лице, которое занимается предоставлением отчетности в отделение Пенсионного фонда РФ. Отметьте отчетный период, за который необходимо составить персонификацию.
3
Нажмите кнопку «Сформировать персонифицированный учет». Программа автоматически заполнить все необходимые формы отчетов и предоставит их в виде пачек сведений в табличном поле. Отметьте документы, которые будут использованы для подачи отчетности в Пенсионный фонд РФ. Для этого зайдите в раздел «Пачки и реестры».
4
Проверьте данные, которые были внесения: в форму АДВ-1, в которой должны быть указаны принятые на работу сотрудники; в форму АДВ-2, подающуюся при изменении анкетных данных; в форму АДВ-3 о потере работником страхового свидетельства; в форму СЗВ-К с сведеньями и стаже. Особенно уделите внимание формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, в которых указаны особые периоды работы и условия назначения досрочной пенсии. Если вы заметите какие-либо неточности, то произведите ручное внесение исправлений.
5
Проведите в программе формы персонифицированного учета. Для этого нажмите кнопку «Провести все пачки». Таким образом, будет сформированы отчеты в электронном виде, которые при желании можно распечатать на бумажный носитель.
Источники:
  • персонифицированный учет уволенные
  • Главный специалист ПФР по персонифицированному учету

Совет 6 : Как сформировать в 1с персонифицированный отчет

Программа «1С: Бухгалтерия» позволяет не только вести учет всей хозяйственной деятельности предприятия, но и формировать отчеты для контролирующих органов и пенсионного фонда. Чтобы воспользоваться автоматическим формированием отчетов, все необходимые данные должны быть внесены в соответствующие таблицы.
Как сформировать в 1с персонифицированный отчет
Инструкция
1
Проверьте точность данных об организации (все коды и регистрационный номер в ПФР), сама организация ПФР должна присутствовать в справочнике контрагентов. Каждый из сотрудников организации должен иметь заполненную карточку с указанием: имени, номера страхового свидетельства ПФР и паспортные данные.
2
Заполните все данные по кадровым перемещениям: прием на работу в организацию и увольнение, работа по договорам, сведения об инвалидности и отпусках по беременности, информация об особых периодах стажа сотрудников. Должны быть оформлены все больничные листы.
3
Настройте виды расчетов по ПФР. Должны быть настроены основные начисления организаций, вид стажа, значения программы временная нетрудоспособность, а также отпуск без сохранения зарплаты, декрет, дети. Внесите информацию о начисленных, а также всех уплаченных страховых выплат на обязательное пенсионное страхование и об уплате страховых взносов на страховую и накопительную часть пенсии.
4
Чтобы сформировать персонифицированный отчет в ПФР, зайдите в обработку «Подготовка данных для ПФР». Данное окно можно включить через пункт меню "Отчеты", раздел «Специализированные». Заполните поля отчета, выбрав необходимые данные для заполнения. Сохраните отчет на жесткий диск в виде отдельного документа, нажав на кнопку «В файл».
5
Если при формировании отчета появляются ошибки, проверьте правильность заполнения всех данных, которые касаются персонифицированного учета. Программа «1С: Бухгалтерия» подробно выводит описание ошибок. Однако для осуществления полноценной работы в базе данных, вам нужно устранить все ошибки, прежде чем сохранять отчет в файл. В интернете также есть специальные курсы обучения для данного программного обеспечения.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500