Совет 1: Как получить справку госкомстата

Коды статистики присваиваются каждой организации и служат для ее идентификации и учета. Письмо с кодами Госкомстата требуется в разных случаях – когда предприятие открывает расчетный счет в банке, когда оформляет прохождение товаров через таможню и для решения многих других организационных и рабочих вопросов.
Как получить справку госкомстата
Вам понадобится
  • 1. Копия ИНН,
  • 2. копия ОГРН,
  • 3. копия выписки из реестра,
  • 4. сопроводительное письмо.
Инструкция
1
Для получения кодов статистики необходимо сделать запрос в ГМЦ Госкомстата России. Сделать такой запрос вы можете в письменной форме или явившись в местный филиал Госкомстата лично.
2
Для запроса в письменной форме от юридического лица следует собрать следующие документы: копия ОГРН (свидетельства о регистрации юридического лица), копия ИНН (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе), копия выписки из реестра юридических лиц, а также сопроводительное письмо. Для акционерных обществ требуется выписка из реестра акционеров. Вероятно, может потребоваться копия Устава – такое требование существует во многих филиалах, поэтому подготовьте ее заранее вместе с другими документами.
3
В сопроводительном письме изложите просьбу предоставить информационное письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики. Также в письме укажите место, куда вам требуется предоставить информационное письмо (к примеру, в банк). Внизу письма ставится дата и подпись с указанием должности в организации.
4
Индивидуальные предприниматели делают запрос лично от себя и предоставляют только сопроводительное письмо и копию выписки из реестра. Уточните в своем филиале, требуется ли заверять копии документов. Обычно достаточно или не заверенной копии, или заверенной самим юридическим лицом либо ИП. В конверт с документами кладется также конверт с заполненным обратным адресом – в этом конверте вам пришлют информационное письмо.
5
Для того чтобы получить письмо с кодами статистики лично, сопроводительного письма не требуется. Прежде, чем обратиться в Госкомстат, узнайте, не требуется ли предварительная запись – некоторые филиалы работают исключительно по записи. Для получения письма лично в руки организации предоставляют копию ОГРН, копию ИНН и выписку из реестра, а индивидуальные предприниматели только копию выписки из реестра.

Совет 2 : Как получить письмо в Статрегистре

Человек, организующий свою компанию, сталкивается со многими проблемами, в том числе с оформлением многочисленных бумаг. Например, для открытия специального счета для организации требуется сначала получить информационное письмо об учете в Статистическом регистре. Как же оформить этот необходимый документ?
Как получить письмо в Статрегистре
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП;
  • - сведения об акционерах (при наличии).
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйте свою организацию в налоговой службе. Получите выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или, если вы организуете бизнес без образования юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Через три рабочих дня после регистрации вы получите возможность подать заявку на получение информационного письма.
2
Подготовьте необходимые документы. Снимите ксерокопию с выписки из ЕГРЮЛ. Эту копию можно не заверять. Если письмо будет получать не сам руководитель, а другое лицо, то на него необходимо оформит нотариально заверенную доверенность.
3
Для акционерных обществ открытого или закрытого типов также необходимо предоставить выписку из организационной документации, содержащую сведения об акционерах и информацию о размере и распределении уставного капитала организации. Для некоммерческих организаций и филиалов иностранных компаний могут понадобится дополнительные документы, информацию о которых можно получить в региональном отделении Статрегистра.
4
Придите в отделение Статрегистра по месту регистрации предприятия. Его адрес можно узнать на сайте Статрегистра. Например, центральный московский Статрегистр находится по адресу улица Кирпичная, дом 33. Предварительно позвоните в организацию, уточните ее приемные часы и запишитесь на получение письма. Если вы индивидуальный предприниматель, вы можете подать заявку и без записи.
5
При первом визите подайте все документы и напишите заявление о выдаче информационного письма по форме, которую вам предоставит сотрудник Статрегистра. После этого дождитесь, когда вам сообщат о готовности письма. Затем придите на второй визит лично и с паспортом и получите информационное письмо об учете в Статрегистре.
Источники:
  • Отделение Росстата в Москве

Совет 3 : Как получить информационное письмо из Росстата

Каждый предприниматель при первичной регистрации своей фирмы должен получить информационное письмо Росстата, в котором содержатся сведения об основных видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами (ОКПО, ОКАТО и др.).
Как получить информационное письмо из Росстата
Вам понадобится
  • - выписка из ЕГРИП или выписка из ЕГРЮЛ;
  • - уставные документы;
  • - лицензия на осуществление банковской деятельности (для кредитных организаций);
  • - выписка из реестра акционеров (банкам, созданным в форме АО);
  • - копии ОГРН и ИНН.
Инструкция
1
Укажите коды ОКВЭД в заявлении о первичной регистрации, подаваемом в отделение налоговой службы (или УФРС – для общественных и некоммерческих организаций), которая самостоятельно передаст информацию о новом предприятии в отделение Росстата.
2
Обратитесь к нотариусу и оформите доверенность на получение информационного письма. Копии документов (регистрационных и учредительных) заверять не обязательно.
3
Позвоните и узнайте часы работы местного отделения Росстата и время приема индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4
Подготовьте все документы, необходимые для получения информационного письма (копии). Индивидуальным предпринимателям потребуется выписка из ЕГРИП, юридическим лицам – выписка из ЕГРЮЛ и уставные документы (в зависимости от организационно-правовой формы учреждения). Кредитным организациям необходимо будет представить и лицензию на осуществление банковской деятельности, а банкам, созданным в форме АО, и выписку из реестра акционеров. Всем без исключения организациям понадобятся копии ОГРН и ИНН.
5
Оплатите госпошлину в установленном размере в отделении Сбербанка России и сохраните квитанцию для предъявления в отделение Росстата.
6
Получите, предъявив все документы, а также паспорт и доверенность, информационное письмо с кодами учета в Статрегистре через три дня с момента государственной регистрации учреждения.
7
Если вы по какой-либо причине в дальнейшем утратите информационное письмо, вам придется обращаться непосредственно в отделение Росстата. Закажите новую выписку из Статреестра и запишитесь на ее получение.
8
При изменении сведений об организации (открытие филиала, представительства и т.п.), перерегистрируйте фирму и, подготовив все документы, обратитесь в отделение Росстата, так же, через три дня с момента переоформления организации.
Источники:
  • выписка из росстата

Совет 4 : Как получить информационное письмо из статистики

Государством осуществляется статистический учет всех юридических лиц, поэтому в процессе регистрации предприятия любой формы собственности вам необходимо поставить его на учет в органах Росгосстата, без чего открытие счета в банке будет просто невозможно. Факт регистрации должен быть подтвержден информационным письмом органов статистики, в котором предприятие также получает коды по тем видам экономической деятельности, которое оно собирается осуществлять.
Как получить информационное письмо из статистики
Инструкция
1
Получить информационное письмо из статистики вам необходимо не только в случае регистрации нового предприятия. Оно также потребуется вам в случае смены юридического адреса или адреса регистрации индивидуального предпринимателя, смены наименования предприятия, открытии его новых дочерних структур, изменения и дополнения видов экономической деятельности. Информационное письмо может потребоваться вам для предоставления по запросу таможни или иного другого государственного органа.
2
Напишите запрос в территориальный орган Росгосстата, который осуществляет статистический учет по тому адресу, по которому зарегистрировано ваше предприятие. В нем изложите просьбу подготовить информационное письмо, подтверждающее, что ваше предприятие внесено в Статистический государственный реестр хозяйствующих субъектов, и осуществляет свою деятельность по соответствующим кодам ОКВЭД. Как основание для выдачи письма укажите одну из причин, перечисленных выше.
3
В качестве приложений в своем запросе перечислите следующие нотариально заверенные документы: копию свидетельства о присвоении ОГРН, копию свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН, копию выписки из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Не забудьте приложить к запросу эти документы.
4
Вам следует уточнить в своем территориальном органе государственной статистики состав необходимого пакета документов. Он может варьироваться в зависимости от тех причин, которые вы указали в качестве основания для запроса информационного письма.
5
Для получения информационного письма не ранее, чем через 6 рабочих дней вам следует явиться в органы Госстатистики, имея при себе паспорт и доверенность, оформленную на ваше имя, а также свидетельство о регистрации предприятия в ЕГРЮЛ или его незаверенную копию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500