Совет 1: Как распределить премию

Доплаты, надбавки и поощрительные выплаты относятся к числу существенных условий оплаты труда и оговариваются в ст.57 Трудового кодекса РФ. Но законодательство не устанавливает единый порядок выплаты и распределения премий, который был бы обязательным для каждого работодателя и действовал бы для всех категорий работающих граждан.
Инструкция
1
Премиальные выплаты и условия их распределения относятся к условиям оплаты труда и должны найти свое отражение в условиях трудового договора. Установите заработную плату работников вашего предприятия в соответствии с тем локальным нормативным актом (положением, приказом), который действует на предприятии. Включите этот пункт в трудовой договор с указанием действующего локального акта. При изменениях в условиях оплаты труда, необходимо вносить изменения в трудовой договор с соблюдением требований законодательства.
2
При установлении системы премирования работодателю необходимо согласование с представительным органом рабочих. Если на предприятии действует профсоюзная организация и количество ее членов составляет более половины работающих, то выборный орган этой организации (профком) считается представительным органом работников.
3
Порядок введения форм поощрения определен ч.2 ст.144 ТК РФ. В не бюджетных организациях стимулирование происходит за счет собственных средств работодателя, но он в любом случае должен соблюдать при распределении премий общие правовые принципы.
4
Производите распределение по принципам разумности и справедливости. Так во многих организациях основным критерием является заработная плата и другие стимулирующие надбавки, начисляемые за стаж, категорию, звание и пр. Распределение премии происходит в зависимости от величины общей суммы полученной в качестве оплаты за труд и всех установленных надбавок. В некоторых организациях используется, так называемый, коэффициент трудового участия (КТУ), который отражает долю труда каждого работника в общем процессе.
5
Не допускайте дискриминацию при распределении премиальных выплат. Процесс распределение должен быть максимально понятным, поскольку справедливость распределения может быть поставлена под сомнение. В этом случае представительный орган работников вправе обжаловать порядок распределения премии в судебном порядке.
6
Разовые премии могут не регламентироваться ни трудовым договором, ни локальным нормативным актом. В этом случае работодатель вправе наградить только тех сотрудников, которых считает нужным. Награждение производится на основании его официального приказа. Но другие работники должны знать критерии, по которым был произведен отбор сотрудников, получающих премию. В тексте такого приказа обязательно отразите эти критерии чтобы он был мотивирован законными основаниями и не стал причиной для судебного разбирательства с недовольными.

Совет 2: Как приумножить и распределить свои финансы

Деньги - это мощнейшая энергия, и она, согласно элементарному закону физики, находится в движении. Деньги не должны залеживаться, ведь не экономия, а разумное распределение средств увеличивает капитал. Есть несколько правил, которые помогут вам не только сохранить, но и приумножить свои средства.
Инструкция
1
Заведите несколько целевых конвертов с надписями: "еда", "одежда", "квартплата", "оплата кредита"... Подумайте, какие ежемесячные платежи вы совершаете, и для каждого расхода заготовьте свой конверт. Кладите в каждый конверт определенную сумму - это убережет вас от лишних трат.
Помимо основных конвертов заведите на перспективу : "отдых", "отпуск", "автомобиль"...Это те вещи, на которые придется копить не один месяц. Откладывайте ежемесячно определенную сумму денег.
2
С любой прибыли, будь то выигрыш в лотерее, возращенный долг или премия, обязательно откладывайте 10 %. Этот так называемый "принцип десятины" использовали известные богатейшие люди мира - Бил Гейтс, Дональд Трамп. Пусть для вас это станет законом - 10% прибыли откладывать в фонд будущего.
3
Деньги должны делать деньги. Даже если вы не банкир и не экономист, освоить элементарные финансовые операции вам вполне по силам. Например, высчитать процент по банковским вкладам. Отложенные деньги не должны храниться в кубышке, пусть они приносят доход хотя бы в виде банковских процентов.
4
В день зарплаты нельзя тратить ни рубля. Так вы сможете рационально распределить свои средства.

Совет 3: Как распределить прибыль

Прибыль предприятия является целью его работы, конечным результатом деятельности. Распределение прибыли по итогам года происходит на предприятии по своему усмотрению. Цели, на которые идет чистая прибыль, оставшаяся в распоряжении у хозяйствующего субъекта результате его деятельности, может определяться уставом.
Инструкция
1
Любое предприятие свою прибыль направляет в первую очередь на платежи в бюджет и внебюджетные фонды, а затем на создание фонда потребления и фонда накопления, благотворительность и иные цели.
2
После уплаты всех обязательных платежей (налогов и сборов) прибыль хозяйствующего субъекта идет на формирование фонда накопления. Его создание, как и создание фонда потребления, предусматривается учредительными документами. Фонд накопления необходим для развития материально-технической базы предприятия.
3
Средства его расходуются на реконструкцию имеющегося оборудования, приобретение нового, погашение инвестиционных кредитов, содержание социально-культурных объектов и т.д. Фонд накопления свидетельствует об имеющихся возможностях у предприятия для дальнейшего наращивания материальной базы.
4
Фонд потребления – это средства, которые хозяйствующий субъект направляет на материальное стимулирование сотрудников. Он расходуется на ежегодные премии и доплаты, на поощрения работников, на оплату проезда, питание, выдачу пособий, доплату пенсионерам, выплату процентов по акциям (дивидендов).
5
Кроме того, чистая прибыль предприятия направляется в резервный фонд. Это фонд, предназначенный для выплаты доходов по привилегированным акциям и облигациям на случай, если у хозяйствующего субъекта будет недостаточно средств. Кроме того, из средств резервного фонда предприятие будет гасить кредиторскую задолженность, если наступит его банкротство
6
Каждое предприятие планирует распределение прибыли ежегодно. Для этого анализируются данные по фактическому использованию фондов, а также остатки на начало периода. Большинство коммерческих фирм расходует прибыль на формирование фонда накопления и фонда потребления, около 30 и 40 процентов прибыли соответственно.
Видео по теме

Совет 4: Как распределить интернет на два компьютера

Достаточно часто встречается ситуация, когда в одной квартире не один, а два или даже больше компьютеров. И, конечно, каждый из пользователей хочет иметь доступ к всемирной информационной сети и ее возможностям. Поэтому возникает вопрос распределения интернета.
Вам понадобится
  • - кабель патч-корд,
  • - свитч
Инструкция
1
Выясните, какой тип подключения к интернету вы используете. Самым популярным на сегодня является доступ по технологии ADSL. Используется телефонная линия и специальное устройство — ADSL-модем. Обязательная особенность — из модема к телефонной розетке идет тонкий кабель. Другой популярный тип подключения — внутридомовые локальные сети или иной вариант выделенного кабельного подключения. Выглядит это так: в квартиру входит кабель, который подключается к сетевой карте компьютера.
2
Определите, какой у вас модем. Модемы бывают однопортовые и многопортовые. Различить их очень просто по количеству разъемов на задней панели. Посмотрите, есть ли свободные места рядом с тем кабелем, который соединяет модем и ваш компьютер. Если есть, значит ваш модем многопортовый, вы можете подключить второй компьютер обычным сетевым кабелем. Если разъем всего один, это значит, что у вас однопортовое устройство, вам нужен будет не только кабель, но еще и свитч. Свитч, или сетевой концентратор, связывает компьютеры в локальную сеть и поэтому может распределить интернет на два компьютера.
3
Купите необходимые для подключения кабели и устройства. Если используется однопортовый ADSL-модем или сетевое подключение по кабелю, купите свитч на 4 порта минимум и кабель патч-корд нужной вам длины. Также понадобится короткий патч-корд, например, длиной 25 сантиметров. Если на модеме есть свободные разъемы, покупайте только патч-корд. Длину кабеля определите по расстоянию между компьютерами. Учитывайте особенности квартиры, чтобы вы могли проложить кабель удобным образом, например, под плинтусом. Приобрести это все можно в любом компьютерном магазине.
4
Подключите кабель патч-корд в сетевую карту второго компьютера. Другой конец кабеля воткните в свободный порт ADSL-модема. Если модем однопортовый или его вообще нет, воткните кабель от компьютера в купленный свитч. Разъем свитча можете использовать любой — они все равноценные. Обязательно подключите адаптер питания в электрическую сеть и не забудьте нажать кнопку питания.
5
Теперь вытащите сетевой кабель, по которому «первый» компьютер получает интернет, из сетевой карты и воткните его в свитч. Еще одним патч-кордом соедините компьютер и один из разъемов свитча. В итоге оба ваши компьютера будут подключены к сетевому концентратору, а в него будет подсоединяться «интернет», то есть сигнал от модема или внутридомовой локальной сети.
6
Настройте сетевые адреса, если это необходимо. Чаще всего этого не требуется. Например, многопортовый модем автоматически распределит интернет на два компьютера, как только кабели будут подключены. Свитч также обеспечит доступ для всех ПК на его портах, если не проводилось изменений в настройках операционной системы. Перезагрузите оба компьютера, чтобы Windows применила новые настройки сети, и можете пользоваться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше