Совет 1: Как сделать грибные рулетики по-болгарски

Болгарская кухня очень близка с турецкой и греческой. Их роднят не только любовь к козьему сыру, пряностям и свежим овощам, но и множество оригинальных способов приготовления мяса. Мясные рулеты с различной начинкой присутствуют на каждом праздничном столе. Попробуйте и вы приготовить нежные, тающие во рту рулетики с грибами по-болгарски.
Как сделать грибные рулетики по-болгарски
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говядина одним куском;
    • морковь;
    • лук-репка;
    • сливки 11%;
    • шампиньоны;
    • масло растительное для жарки;
    • молотая паприка;
    • соль
    • перец
    • тертый мускатный орех.
Инструкция
1
Мясо тщательно вымойте, обсушите салфетками и нарежьте попрек волокон кусочками толщиной 1-1,5 сантиметра.
2
Отбейте с двух сторон. Старайтесь не повредить мясо. Готовые отбивные поперчите, посыпьте молотой паприкой. Отставьте в сторону и займитесь начинкой.
3
Половину лука очистите и мелко порежьте. Морковь почистите и натрите на крупной терке. Перемешайте овощи.
4
Отберите несколько крупных шампиньонов и порежьте вдоль. У вас должно получиться по два грибных ломтика на каждый кусок мяса. Остальные грибы порежьте мелко.
5
Выложите на каждый кусок мяса смесь из моркови и лука тонким слоем. Посолите. Не сыпьте соль заранее, она вытягивает из мяса влагу и рулеты будут жесткими.
6
На край поместите отложенные крупные кусочки грибов и сверните рулетиком, чтобы грибы оказались в середине. Скрепите деревянными зубочистками или толстой ниткой.
7
На сковороде хорошо разогрейте растительное масло. Подготовленные рулеты обваляйте в муке и обжарьте со всех сторон до появления румяной корочки. Отложите их в сторону.
8
В сотейнике с толстым дном разогрейте масло и слегка обжарьте на нем мелко порезанные шампиньоны.
9
Оставшийся лук мелко порежьте и добавьте к грибам. Посолите, поперчите, убавьте огонь и тушите 10-15 минут.
10
За пару минут до готовности вылейте в сотейник сливки и хорошо перемешайте. Посолите, поперчите, добавьте щепотку тертого мускатного ореха.
11
Рулеты освободите от зубочисток и аккуратно переложите их в грибной соус. Накройте крышкой и оставьте томиться на две-три минуты.
12
Гарнируйте рулеты теплыми на плоском блюде со свежими овощами. Соус подайте отдельно в соуснице.
Обратите внимание
Очень важно, чтобы масло для жарки рулетов было сильно горячим. Только в этом случае поджаристая корочка образуется практически сразу и весь сок от начинки останется внутри рулета.
Полезный совет
На гарнир также очень хорошо подойдет шопский салат из свежих огурцов, помидоров, красного лука, брынзы и сладкого перца.
Как приготовить рулеты из куриных грудок с брокколи
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить скумбрию по-болгарски под винным соусом

Скумбрия – морская рыба, обладающая целым комплексом достоинств. Однако достаточно редко ее можно встретить на праздничном столе, обычно она входит в повседневное меню и готовится по стандартным рецептам. Чтобы придать блюду со скумбрией пикантность и удивить оригинальным вкусом гостей, можно приготовить ее по-болгарски, используя белое сухое вино.
Как приготовить скумбрию по-болгарски под винным соусом
Вам понадобится
  • Филе скумбрии – 750 г;
  • Масло сливочное – 60 г;
  • Белое сухое вино – 200 мл;
  • Лимон – половина 1 шт.;
  • Помидоры – 300 г;
  • Шампиньоны – 6-8 шт.;
  • Лук репчатый – 1 шт.;
  • Петрушка – 1 пучок;
  • Соль, перец.
Инструкция
1
Филе скумбрии необходимо тщательно промыть и порезать порционными кусочками. Небольшая луковица натирается на крупной терке.
2
Шампиньоны нужно тонко порезать на ломтики. Помидоры очищаются от кожуры, для облегчения процесса их можно обработать кипятком, затем режутся кружками.
3
Небольшой пучок петрушки надо промыть, обсушить и мелко измельчить. Половинка лимона нарезается дольками.
4
После подготовки ингредиентов можно переходить непосредственно к приготовлению блюда. Противень смазывается небольшим количеством сливочного масла. В него выкладываются порционные кусочки филе скумбрии. Остальное масло измельчается кубиками и добавляется к рыбе.
5
Далее нужно полить скумбрию вином. После этого на рыбу выкладываются остальные ингредиенты: шампиньоны, лимонные дольки и кружочки помидоров. В блюдо добавляется соль и перец.
6
Противень закрывается фольгой и ставится в духовку, предварительно разогретую до 170 градусов. Запекать скумбрию нужно в течение 20-25 минут. Перед подачей на стол рыбу надо обсыпать луком, измельченным на терке, и порезанной зеленью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500