Совет 1: Как приготовить омлет с зеленым луком

Омлет – классическое блюдо для завтрака, с которого традиционно принято начинать свой день. Сделанное из яиц и молока, оно питательно, надолго оставляет чувство сытости и дарит заряд бодрости. Но и у этого блюда есть множество вариаций исполнения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для омлета натурального с зеленым луком:
    • 3 яйца;
    • 50 мл молока;
    • 1 ст. ложка растительного масла;
    • 20 г сливочного масла;
    • соль по вкусу;
    • 30 г зеленого лука.
    • Для омлета
    • смешанного с зеленым луком:
    • 3 яйца;
    • 1 ст. ложка растительного масла;
    • 30 г сливочного масла;
    • 40 мл молока;
    • соль по вкусу;
    • 30 г зеленого лука.
    • Для омлета с зеленым луком на свином сале:
    • 3 яйца;
    • 30 г зеленого лука;
    • 40 г свиного сала;
    • 10 мл водки,
    • соль.
    • Для омлета с зеленым луком и сыром:
    • 3 яйца;
    • 1 ст. ложка растительного масла;
    • 50 г сыра;
    • 50 г белого хлеба;
    • 50 мл молока;
    • 50 г зеленого лука;
    • соль.
Инструкция
1
Омлет натуральный с зеленым луком

Взбейте в миске яйца, посолите по вкусу, влейте молоко и взбейте вилкой до легкой пены. Вылейте массу на раскаленную сковороду, смазанную маслом. Жарьте на сильном огне. Когда омлет начнет густеть, засыпьте его измельченным зеленым луком. Делается это на завершающей стадии для того, чтобы лук не успел свариться, а оставался хрустящим и свежим. Лопаткой заверните края омлета с двух сторон к середине. У вас получится омлет в форме продолговатого пирожка. Откиньте его швом вниз на подогретое блюдо, смажьте сливочным маслом и тотчас же подайте на стол, украсив двумя скрещенными стрелками лука.
2
Омлет, смешанный с зеленым луком

Яйца выпустите в миску и немного взбейте. Мелко нарежьте зеленый лук, смешайте его со взбитыми яйцами, молоком, растопленным сливочным маслом, посолите. Жарьте на раскаленной сковороде, как натуральный омлет. По желанию омлетный блин можно перевернуть, чтобы подрумянить его с двух сторон.
3
Омлет с зеленым луком на свином сале

Мелко нарежьте зеленый лук. Яйца взбейте и смешайте с луком. Добавьте соль и водку. Еще раз перемешайте. На разогретой сковороде растопите свиной жир, на него вылейте полученную массу. Омлет получится очень хрустящим и воздушным. Перед подачей можно посыпать сыром и украсить перышком зеленого лука.
4
Омлет с зеленым луком и сыром

Размочите в молоке белый хлеб, разомните до кашеобразного состояния, добавьте яйца и взбейте смесь ложкой. Всыпьте натертый сыр и измельченный лук, посолите, перемешайте. Медленно вылейте смесь на горячую смазанную маслом сковороду. Жарьте до золотистой корочки. Омлет с зеленым луком и сыром можно вылить на горячую жаропрочную сковороду и запечь в духовке. А чтобы добавить омлету пышности, разделите белки с желтками. Белки взбейте в пену и перед приготовлением в последнюю очередь их добавьте в массу.

Совет 2: Как приготовить омлет в духовке

Омлет – одно из самых простых и в то же время изысканных блюд из яиц. Традиционно он готовится на сковороде, однако его можно запекать и в духовке, особенно, когда требуется приготовить блюдо на большое количество человек.
Вам понадобится
  • - 5 яиц;
  • - щепотка соли;
  • - 150 мл молока;
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Разбейте в глубокую чашку яйца, добавьте к ним соль и размешайте. Влейте молоко хорошенько взбейте ингредиенты в пену при помощи блендера или венчика.
2
Форму для запекания небольшого размера смажьте толстым слоем сливочного масла и вылейте туда яично-молочную смесь. Поставьте в разогретую до 180оС духовку и выпекайте 10 минут.
3
Пока омлет запекается, растопите в сотейнике столовую ложку сливочного масла. Когда омлет станет упругим, достаньте его из духовки, разложите по тарелкам и полейте растопленным сливочным маслом.
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь экспериментировать, добавляя в омлет зелень, различные овощи, мясо или грибы.

Совет 3: Как сделать омлет по ГОСТу

Если вы желаете побаловать своих домочадцев вкусным и полезным омлетом, то советую приготовить данное яство по ГОСТу. Все что требуется для приготовления омлета, имеющего "вкус из детства", это соблюдать точные пропорции молока и яиц.

Омлет по ГОСТу в духовке: рецепт

Вам понадобится:

- четыре куриных яйца;

- от 80 до 120 мл молока (зависит от размеров яиц, если они крупные, то на одно яйцо берется 30 мл молока, если мелкие, то 20 мл);

- соль (по вкусу);

- растительное масло (для смазывания противня).

В миску разбейте яйца и добавьте в нее молоко и соль, соблюдая все пропорции. Тщательно все перемешайте. Противень смажьте растительным маслом и вылейте в него яично-молочную массу так, чтобы ее слой не достигал выше пяти сантиметров (для этого лучше использовать широкую форму). Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку минут на 10-15. По истечению времени омлет извлеките из духовки, смажьте сливочным маслом и посыпьте любой зеленью по вкусу. Чтобы яство оставалось таким же пышным, то его желательно оставить остывать в духовке. 

Омлет по ГОСТу в мультиварке

Вам понадобится:

- пять крупных яиц;

- стакан молока;

- щепотка соли.

В глубокую широкую миску разбейте яйца, добавьте к ним молоко, посолите и взбейте вилкой или венчиком в течение примерно минуты. Форму мультиварки смажьте любым маслом, после чего вылейте в нее приготовленную массу. Не закрывая крышку кухонного прибора, установите на нем "выпечка" на 20 минут. По истечению времени закройте крышку мультиварки и дайте омлету слегка остыть. Готовое блюдо аккуратно извлеките их формы, смажьте сливочным маслом, порежьте на порционные куски и подайте к столу вместе с тостами.

Видео по теме

Совет 4: Как быстро приготовить омлет и глазунью в микроволновке

Блюда из яиц очень полезны, вкусны, да к тому же их несложно приготовить.Самое простое - сделать яичницу-глазунью или омлет. Однако необходимо соблюдать простые, но очень важные правила: яйца в микроволновке готовятся очень быстро, поэтому счет времени в процессе приготовления блюд идет на секунды; нельзя варить яйца в СВЧ-печи, они лопаются и портят печь.
Вам понадобится
  • - 4 яйца, 1 ст. молока или сливок, 1 ч.л. сливочного масла,
  • молотый перец, соль, зеленый лук;
  • - форма для приготовления в СВЧ-печи с крышкой.
Инструкция
1
Готовим яичницу-глазунью

Нагреть средней высоты форму, предназначенную для использования в СВЧ-печи, смазать ее стенки и дно сливочным маслом. Выбить яйца в тарелку, стараясь не повредить желтки. Затем аккуратно перелить в подготовленную емкость. Не забудьте посолить. Прогревать при полной мощности в течение 1 мин.
2
Готовим омлет

Разбить яйца в кастрюльку, влить молоко или сливки, посолить, поперчить (по желанию). Хорошенько взбить миксером или венчиком. Вылить полученную смесь в смазанную маслом форму и выпекать под крышкой с отверстием в течение 8-10 мин при полной мощности печи.
3
Выдержать омлет под крышкой 5 минут. При подаче на стол украсть нарезанным зеленым луком.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы готовите яичницу-глазунью, помните, что нужно проколоть пленку желтка спичкой, зубочисткой или шпажкой и оставить ее в яйце, чтобы желток не вытек. После окончания готовки палочку вынуть.
Полезный совет
Желток нагревается быстрее, чем белок, поэтому вынимать блюдо из печи нужно тогда, когда белок еще немного жидкий. После окончания готовки нужно выдержать блюдо под крышкой несколько минут, тогда оно будет гораздо вкуснее.

Совет 5: Как приготовить омлет с ветчиной и анансом

Если вы хотите приготовить что-нибудь быстрое, вкусное и необычное, то омлет с ветчиной и ананасом - отличный вариант. Он идеально подходит для романтического завтрака в постель.
Вам понадобится
  • - Яйцо куриное;
  • - Зеленый лук;
  • - Оливковое или растительное масло;
  • - Кольца ананаса;
  • - Ветчина.
Инструкция
1
Нарежьте ветчину и ананасы мелкими кубиками. Перемешайте и обжарьте на оливковом масле. Просто забросьте ингредиенты на сковородку и равномерно распределите по дну.
2
Пока готовится начинка, разбейте яйца в миску и взбейте их вилкой. Вылейте получившуюся массу в отдельную, хорошо разогретую сковородку. Во время прожарки отодвигайте яйца от стенок. Слегка встряхните сковороду. Должно получиться некое подобие блина. Следите, чтобы он не пригорел.
3
Выложите на одну сторону немного начинки и закройте второй половинкой омлета. Затем выложите остатки ветчины и ананаса на оставшуюся часть и вновь сложите омлет пополам. Оставьте жариться получившийся треугольник буквально на несколько секунд.
4
Полейте сверху оливковым маслом, посыпьте молотым черным перцем и украсьте измельченным зеленым луком.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить омлет с огурцами

Омлеты – это особая разновидность яичных блюд. Некоторые омлеты отличаются наличием начинки, в качестве которой могут выступать мясные продукты или же овощи, например, огурцы.
Вам понадобится
    • Первый рецепт:
    • яйца – 6 шт;
    • банка зеленого горошка;
    • огурцы – 3 шт;
    • молоко – 120 мл;
    • сливочное масло – 1 ч. ложка;
    • соль и перец по вкусу
    • Второй рецепт:
    • яйца – 2 шт;
    • огурец – 2 шт;
    • свиное сало – 30 г;
    • рисовая водка – 10 г;
    • куриный бульон – 20 г;
    • глютомат натрия – 5 г;
    • соль по вкусу
    • Третий рецепт:
    • маринованные огурцы – 2 шт
    • яйца – 4 шт
    • лук – 2 шт
    • растительное масло;
    • петрушка – 1 пучок;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Предварительно помойте огурцы и натрите их на терке в глубокую тарелку. Затем добавьте в эту посуду молоко и разбейте туда яйца, тщательно перемешивая все ингредиенты. Полученную смесь посолите и добавьте в нее молотый перец. Затем растопите сливочное масло на сковороде и вылейте туда смешанные огурцы с яйцами. Поставьте сковороду в духовку и запекайте блюдо в течение пятнадцати минут.
2
Омлет, сделанный по этому рецепту можно подавать на стол сразу, как только он будет приготовлен. Но также вы можете разнообразить блюдо, добавив в него еще начинку, например, зеленый горошек или любой другой ингредиент на ваше усмотрение. Для этого на середину яичной лепешки выложите выбранный продукт и сверните омлет пополам. Блюдо готово.
3
Очистите огурцы от кожицы только с концов. Если кожура толстая, лучше всего очистить полностью. Потом нарежьте их кубиками. В глубокой тарелке взбейте яйца и добавьте в полученную смесь огурцы, соль, рисовую водку, куриный бульон, глютомат и все тщательно перемешайте.
4
Раскалите сковороду на огне, предварительно добавив в нее жир. Вылейте смешанные ингредиенты и поставьте на плиту готовиться. Через несколько минут добавьте в сковороду растопленное свиное сало и жарьте до готовности.
5
Также вы можете приготовить омлет с маринованными огурцами и луком. Для этого лук и огурцы порежьте кубиками и нарежьте мелко петрушку. Взбейте яйца, а потом добавьте к ним подготовленные овощи. Все тщательно перемешайте, посолив и поперчив по вкусу.
6
Разогрейте в сковороде растительное масло, после чего вылейте туда полученную смесь из яиц. Поставьте сковороду на огонь и обжаривайте до появления корочки. Потом огонь необходимо будет уменьшить и жарить омлет еще в течение одной минуты. По истечении этого времени переверните блюдо в сковороде и обжарьте его на другой стороне.
Источники:
  • Занимательная кулинария

Совет 7: Как приготовить омлет с молоком

Омлет с молоком — это классический завтрак, состоящий из яиц и молока и обеспечивающий организму необходимое количество калорий до самого обеда. Омлет можно приготовить различными способами и сделать это обычное блюдо оригинальным, вкусным и полезным.
Омлет — это традиционное французское блюдо, приготовление которого отличается в национальных кухнях стран мира. Французские повара не добавляют в него воду, муку или молоко, а перед подачей на стол сворачивают трубочкой. Для приготовления французского омлета взбивать яйца нужно обязательно вилкой, а не венчиками или миксером.

В Древнем Риме при приготовлении омлета смешивали взбитые яйца с медом или молоком, а затем посыпали черным молотым перцем. На Руси омлет известен под названием «драчена», которую готовили из яиц в сочетании с икрой. Переселенцы в США из стран Англии, Ирландии и Франции готовили омлет из взбитых яиц и кусочков мелко нарезанной ветчины, картофеля, перца и лука. Итальянцы для приготовления омлета, называемого «тортилла», используют яйца, обжаренный картофель, артишоки, репчатый лук и дольки чеснока.
Во французских Альпах отмечают Омлетный праздник. С самого утра деревенские жители разбивают яйца и пекут на сковородах, а затем устраивают торжественное шествие.

Для приготовления самого простого вкусного омлета с молоком и зеленым луком вам понадобятся следующие ингредиенты:
- куриное яйцо — 4 шт.;
- 100 мл молока;
- 20 г сливочного масла;
- соль, перец (по вкусу);
- зеленый лук — 1 пучок.

В чистую глубокую миску разбейте куриные яйца, посолите и поперчите их по вкусу. Затем влейте в миску молоко и добавьте мелко порубленные перья зеленого лука, тщательно перемешайте вилкой до появления пузырьков.
Молоко и яйца для омлета нужно брать в равных частях. Для того чтобы не ошибиться, молоко можно отмерять с помощью скорлупок от яиц. Так, в омлет необходимо добавить молоко из расчета половинка скорлупки на одной яйцо.

Для приготовления омлета лучше всего взять чугунную или алюминиевую сковороду, имеющую крышку и антипригарное покрытие. Поставьте сковороду на сильный огонь и нагрейте, затем положите в нее сливочное масло. Не используйте маргарин, т.к. он придаст готовому блюду неприятный вкус.

Когда масло полностью растопится, влейте в сковороду яичную смесь и убавьте огонь. Накройте сковороду крышкой и жарьте омлет до готовности. Когда края блюда станут белыми, сделайте минимальную мощность огня. Снять сковороду с огня следует тогда, когда середина омлета станет белой и матовой, что обеспечит мягкий и нежный вкус.

Готовый омлет порежьте на порции, переложите на тарелку и подавайте к столу горячим.

Для приготовления молдавского омлета вам потребуются следующие ингредиенты:
- куриное яйцо — 8 шт.;
- 200 мл молока;
- 100 г ветчины;
- 2 ст. л. растительного масла;
- соль, перец (по вкусу);
- петрушка — 1 пучок.

В глубокую емкость разбейте яйца, влейте молоко, посолите и поперчите по вкусу. Взбейте яичную смесь с помощью венчиков. Ветчину нарежьте небольшими кубиками. Петрушку промойте, обсушите и мелко нашинкуйте.

Тем временем разогрейте сковороду, влейте несколько ложек растительного масла и обжарьте ветчину. Затем в сковороду влейте смесь молока и яиц и жарьте под закрытой крышкой около 4 минут на небольшом огне.

Готовое блюдо порежьте на порции, выложите на тарелки и посыпьте сверху мелко порезанной зеленью.

Приверженцы здорового низкокалорийного питания могут приготовить диетический омлет, для которого понадобится:
- куриное яйцо — 2 шт.;
- 300 мл молока;
- 1 ст. л. сливочного масла;
- соль (по вкусу).

В отдельной миске взбейте куриные яйца и затем влейте порцию молока. Растопите сливочное масло и добавьте в яичную смесь, посолите и хорошо взбейте венчиком.

Яично-молочную смесь разлейте в два стакана и поставьте их в кастрюлю, в которую необходимо налить три четверти воды. Кастрюлю поставьте на огонь, доведите воду до кипения и варите омлет около 40-45 минут. Приятного аппетита!

Совет 8: Как приготовить омлет с овощами и ветчиной в духовке

Нежный омлет с овощами, называемый ещё омлетом по-денверски, готовится в духовке. За счет такого способа приготовления омлет получается вкусным, ароматным и воздушным.

Ингредиенты, необходимые для приготовления омлета в духовке:

- 8 яиц;

- 100-120 мл молока;

- 180-200 гр ветчины/колбасы;

- по 1/2 красного и зеленого/жёлтого болгарского перца;

- 200 гр сыра (лучше Чеддер);

- 1/2 луковицы;

- по 1 стол. ложке сливочного и растительного масла;

- соль, перец.

Готовим омлет по-денверски в духовке

1. Чистим лук, а вымытый перец избавляем от семян и перемычек.

2. Подготовленные овощи нарезаем некрупными кубиками.

3. Сковороду разогреваем, положив в неё сливочное и растительное масло.

4. В сковороду высыпаем перец и лук, обжариваем на среднем огне.

5. Тонко режем ветчину и тоже кладём обжариваться на сковородке, помешивая. Обжариваем всё около 4-5 минут.

6. Яйца, молоко с солью и перцем хорошо взбиваем, добавляем тертый Чеддер и остывшие овощи, перемешиваем.

7. Подходящую по размеру форму немного смазываем и выливаем в неё приготовленную яичную массу.

8. Выпекаем омлет при 210 градусах около четверти часа, может чуть дольше.

9. Когда омлет готов, нужно дать ему немного остыть, а затем нарезать на порционные кусочки. Такой омлет подойдет как для завтрака, так и для ужина. 

Совет 9: Как приготовить омлет

Омлет - универсальное блюдо для завтрака. Вы можете сделать простой вариант с жареным хлебом и колбасой или приготовить изысканное блюдо с грибами, морепродуктами и разнообразными овощами. Тем, кто любит сладкое, стоит побаловать себя десертным омлетом-суфле. Какой бы вариант вы не выбрали, блюдо получится питательным и не слишком калорийным.

Омлет с гренками и сыром

Вам понадобится:

- 3 яйца;
- 0,5 стакана молока;
- 2 куска белого хлеба;
- 100 г ветчины;
- 100 г сыра;
- смесь прованских трав;
- соль;
- растительное масло для жарки.

Хлеб порежьте кубиками и обжарьте в разогретом растительном масле. Яйца взбейте с солью, молоком и сухими прованскими травами. Добавьте мелко нарезанную ветчину. Залейте яичной смесью хлеб, закройте омлет крышкой и жарьте, пока его нижняя часть не схватится. Засыпьте в сковороду тертый сыр и доведите блюдо до готовности. Подавайте омлет горячим.

Омлет с грибами

Этот омлет в испанском стиле подойдет не только для завтрака, но и для ужина. Подавайте его с зеленым салатом и поджаренными тостами из белого хлеба.

Вам понадобится:

- 6 яиц;
- 1 стакан молока;
- 50 г крахмала;
- 80 г шпика;
- 1 небольшая луковица;
- горсть грибов;
- соль;
- молотый красный перец;
- молотый черный перец.

Яйца взбейте с молоком, красным молотым перцем и солью. Шпик порежьте кубиками, измельчите лук и грибы. В разогретой сковороде слегка обжарьте шпик, добавьте лук и, помешивая, готовьте его до золотистого цвета. Добавьте грибы, соль и свежемолотый черный перец. Тушите все до мягкости грибов. Залейте грибы с луком яичной смесью, накройте сковороду крышкой и жарьте до готовности.

Шоколадный омлет

Такой омлет-суфле - идеальный вариант для сладкого воскресного завтрака. Подавайте его с поджаренными апельсиновыми или мандариновыми дольками.

Вам понадобится:

- 3 яйца;
- 30 мл молока;
- 40 г темного шоколада;
- щепотка ванилина;
- 30 г сахара;
- сливочное масло для жарки;
- щепотка соли;
- 2 мандарина;
- 1 ст. ложка коричневого сахара;
- сахарная пудра для посыпки.

Шоколад разломайте на дольки и растопите на водяной бане, добавив молоко. Отделите белки от желтков. Желтки разотрите с сахаром и ванилином. Добавьте растопленный шоколад и хорошо перемешайте.

Белки с солью взбейте в пену и порциями добавьте в желтково-шоколадную смесь. Смажьте сковороду сливочным маслом, разогрейте и вылейте яичную массу. Поджаривайте омлет под крышкой, пока он не схватится. Затем сложите омлет пополам и держите на огне еще несколько минут.

В отдельной сковороде растопите пару ложек сливочного масла и коричневый сахар. Выложите дольки мандаринов и, помешивая, обжаривайте их около 5 минут. Готовый омлет переместите на тарелку, посыпьте сахарной пудрой и украсьте мандаринами. Отдельно можно подать йогурт или взбитые сливки.
Видео по теме
Омлет, запеченный в лаваше
Связанная статья
Омлет, запеченный в лаваше
Полезный завтрак - омлет со шпинатом в мультиварке
Связанная статья
Источники:
  • омлет с луком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше