Совет 1: Как замесить тесто на пирожки

Всем нам известно, что тесто нужно делать, находясь в хорошем настроении, так как оно чувствует наше состояние. Порадуйте своих близких вкусными, ароматными и нежными пирожками с разнообразной начинкой. Готовьте с любовью, и тогда у вас всё обязательно получится.
Тесто подойдёт лучше, если включить негромко музыку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг. муки,
    • 0,5 л. молока,
    • 2 яйца
    • 2 ст. л. сахара
    • 2 ст. л. растительного масла
    • 1/2 ч. л. соли,
    • 30 гр. свежих дрожжей
Инструкция
1
Молоко прокипятить в ковшике, дать немного остыть. Слить в глубокую миску.
2
В тёплом молоке распустить 30 гр. свежих дрожжей. Туда же добавить 2 яйца, 2 ст. л. сахара и ½ ч. л. соли.
3
Муку просеять через сито, чтобы она насытилась кислородом. Подсыпая понемногу муку, замесить мягкое тесто, добавив при этом 2 ст. л. растительного масла.
4
Накрыть тесто чистым полотенцем и поставить в тёплое место на 2-2,5 часа.
5
Когда тесто подошло, его нужно немного обмять и дать постоять ещё 40-50 минут. После чего следует ещё раз обмять тесто.
6
На стол просеять немного муки, выложить и замесить тесто. Накрыть полотенцем и дать ещё немного расстояться клейковине. Наше тесто готово, можно лепить вкусненькие пирожки с разными начинками. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Обратите внимание
Муку нужно обязательно просеивать, она насытится кислородом, и тесто получится мягче и пышнее. Не нужно добавлять дрожжи в горячее молоко, так как из-за высокой температуры грибки дрожжей погибнут, и тесто у вас не получится. Поэтому помните, температура молока (или воды) не должна превышать 40 градусов.
Полезный совет
Если замесить тесто на простокваше, пирожки из него получатся очень мягкие и нежные. Если вы готовите пирожки в духовке, то сверху их нужно смазать взбитым яичным желтком, тогда ваши пирожки получатся с золотистой корочкой.
Источники:
  • мягкое тесто для пирожков

Совет 2 : Как стряпать пирожки

Тесто для мягких и сдобных пирожков чаще всего готовят опарным способом. Противень смазывают растительным маслом или жиром. Перед установкой в духовку пирожки должны постоять в теплом месте в течение 20 – 30 минут. Начинок для пирожков существует множество. Прелесть этих маленьких изделий в том, что их сразу можно выпекать с разными начинками. Только не ставьте на один противень пирожки со сладкими и солеными начинками.
Как стряпать пирожки
Вам понадобится
    • Тесто:
    • молоко (1/2 стакана);
    • свежие дрожжи (30 г);
    • сахарный песок (2 ст. ложки);
    • соль (1 ч. ложка);
    • маргарин для выпечки или масло (50 г);
    • пшеничная мука (900 г).
    • Начинка яблочная:
    • свежие яблоки (500 г);
    • сахарный песок (1/2 стакана).
    • Начинка из свежей капусты:
    • капуста (1 кг);
    • лук (1 штука);
    • яйцо (3 штуки);
    • молоко (1 стакан);
    • соль по вкусу.
    • Начинка из творога:
    • творог (200 г);
    • сметана (2 ст. ложки);
    • яйцо (2 штуки);
    • сахарный песок (1 ст. ложка);
    • мука (1 ч. ложка);
    • соль по вкусу.
    • Начинка из говядины:
    • вареная говядина (500 г);
    • отваренный рис (1/2 стакана);
    • лук (1 головка);
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Тесто.
Разотрите дрожжи с 1 ст. ложкой сахарного песка. Влейте теплое молоко и засыпьте 400 г муки. Вымешайте тесто и поставьте в теплое место. Опара должна увеличиться в объеме в два раза.
2
Добавьте соль, оставшуюся муку и растопленное масло. Отдельно взбейте яйца с 1 ст. ложкой песка. Вылейте их в тесто. Месите тесто руками, пока оно не станет гладким и будет легко отлипать от рук.
3
Накройте тесто салфеткой и дайте ему подняться. Обомните его хорошенько, чтобы удалились воздушные пузырьки, и оставьте еще постоять. Тесто должно подойти 2–3 раза.
4
Готовое тесто вывалите на стол, посыпанный мукой. Раскатайте в длинную и толстую колбаску, нарежьте ее кусками. Старайтесь, чтобы нарезка получилась одинаковой. Разомните каждый кусок в лепешку. На ее середину выкладывайте начинку и защипывайте.
5
Разложите пирожки на противне так, чтобы они не касались друг друга, при расстойке и выпечке тесто будет подниматься. Смажьте верх пирожков желтком. Выпекайте пирожки в горячей духовке 20 - 25 минут.
6
Начинка яблочная.
Очистите яблоки от кожуры, разделите на четыре части и удалите семечки. Нарежьте яблоки кусками и положите в кастрюльку. Добавьте песок и две столовых ложки воды. Потушите, пока яблочная масса не станет однородной.
7
Начинка из свежей капусты.
Измельчите капусту и положите ее в сотейник. Залейте молоком и тушите до мягкости, пока молоко полностью не испарится. Сварите яйца вкрутую. Лук порубите и обжарьте в масле. Смешайте вместе все составляющие и посолите.
8
Начинка из творога.
Смешайте в миске творог с яйцами и сахаром. Добавьте сметану. Если масса получается жидковата, то добавьте муку. При желании в начинку положите изюм или нарезанные сухофрукты.
9
Начинка из говядины.
Пропустите через мясорубку вареную говядину. Добавьте рис и обжаренный лук. Посолите и поперчите по вкусу.
Источники:
  • «Волшебное тесто», Н.И. Сазонов, 1991.

Совет 3 : Как приготовить быстрое тесто для несладких пирогов

Пироги с грибами, мясом, рыбой или другой несладкой начинкой - отличный ужин для всей семьи. Изделия можно печь в духовке или жарить в масле - изделия в любом случае получатся вкусными. Главное - не экономить на начинке и замесить вкусное тесто. Попробуйте оригинальные бездрожжевые варианты, которые готовятся очень быстро.
Как приготовить быстрое тесто для несладких пирогов

Тесто для быстрого пирога

Попробуйте приготовить пирог на кефире - тесто для него замешивается очень быстро. В качестве начинки используйте кусочки брынзы или другого неострого сыра, отварное мясо, курицу или копченые колбаски. Пирог выпекается в форме и подается на стол горячим.

Вам понадобится:
- 4 яйца;
- 2 столовые ложки сахара;
- 0,5 л кефира;
- щепотка соли;
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1 чайная ложка соды;
- 2 столовых ложки растительного масла.
Кефир можно заменить простоквашей, сметаной, разведенной молоком, или просто кипяченой водой.

Яйца взбейте с сахаром и солью, влейте кефир, затем добавьте соду, гашеную уксусом, и растительное масло. Всыпьте просеянную муку и быстро замесите жидкое тесто. Хорошо разотрите его, чтобы не оставалось комочков. Для ускорения процесса можно использовать погружной миксер.

Огнеупорную форму смажьте жиром, разложите кусочки начинки и залейте их жидким тестом. Пеките пирог в разогретой духовке, пока поверхность изделия не зарумянится.

Картофельное тесто

Тесто на основе отварного картофеля подойдет дли пирожков, которые жарятся в масле. В качестве начинки попробуйте добавить соленые грибы, тушеную квашеную капусту или отварную фасоль, смешанную с обжаренным луком.

Вам понадобится:
- 1 кг картофеля;
- 2 яйца;
- 4 столовых ложки молока;
- 2 стакана муки;- соль по вкусу.
Для теста выбирайте рассыпчатый картофель - выпечка получится более вкусной.

Картошку почистите и отварите. Прокрутите ее через мясорубку, добавьте яйца, подогретое молоко и соль, затем всыпьте просеянную муку. Замесите умеренно крутое тесто. Разделяйте его на комочки, разминайте каждый в лепешку, присыпая мукой, начиняйте и обжаривайте пирожки в горячем растительном масле. Выпечку из картофельного теста лучше подавать горячей, со свежей сметаной.

Творожное тесто для пирогов

Для пирожков с мясным фаршем подойдет оригинальное творожное тесто. Их лучше жарить в масле, а есть можно как горячими, так и холодными.

Вам понадобится:
- 400 г творога;
- 2 столовые ложки сметаны;
- 2 яйца;
- 1 чайная ложка соды;
- 2 стакана пшеничной муки;
- соль по вкусу.

Творог разотрите с солью и содой, добавьте яйца, а затем порциями всыпьте муку. Тесто соберите в ком и поместите в холодильник на полчаса. Затем достаньте его, скатайте в жгут на доске, присыпанной мукой. Жгут нарежьте небольшими кусочками, каждый раскатайте в лепешку, начините фаршем, скрепите края и обжарьте пирожки в растительном масле.

Совет 4 : Как сделать вкусные пирожки на тонком тесте

Эти пирожки сражают наповал любого, кто бы их ни попробовал! Весь секрет в тесте - такое тонкое и приятного необычного цвета. Пряная начинка тоже запоминается. Каждый пирожок наслаждение!
Как сделать вкусные пирожки на тонком тесте

Ингредиенты

Тесто: 

  • Мука - 3 ст. 
  • Вода - 1 ст. 
  • Масло растительное - 3 ст.л. 
  • Соль - 1 ч.л. 
  • Кориандр - 1 ч.л. 
  • Куркума - 1 ч.л. 

Начинка: 

  • Картофель - 5 шт. 
  • Сливочное масло - 1 ст.л.
  • Капуста - 1/2 кочана 
  • Соль - по вкусу 

Специи для картофеля: черный молотый перец, пажитник, асафетида. 

Специи для капусты: черный молотый перец, асафетида, кориандр.

Для теста лучше всего использовать муку второго сорта или цельно-зерновую муку. Она полезнее, но можно сделать и из обычной пшеничной муки. Просейте три стакана муки. Смешайте их с чайной ложкой соли. Добавьте по одной чайной ложки молотого кориандра и куркумы. Специи добавляют для наилучшего усвоения теста. А куркума дает необычный приятный цвет пирожкам.

Постепенно влейте в сухие ингредиенты растительное масло. Лучше всего использовать горчичное или кукурузное масло. Также подойдет топленое масло, растопленное сливочное или подсолнечное масло. Вотрите масло в сухую массу пальцами.

Постепенно вливая теплую воду, замесите тесто. Тесто должно получиться тугое и крутое. Заверните тесто в пленку и оставьте его отдохнуть на полчаса.

Тем временем приготовьте начинку. Для пирожков с картофелем отварите картофель, Разомните его. Добавьте соль и сливочное масло. Из специй хорошо подходит к картофелю пажитник - он дает грибной вкус, главное, положите достаточное количество. Немного асафетиды и черного перца обогатит вкус начинки.

Капусту для пирожков обжарьте в масле на среднем огне. В конце приготовления посолите и добавьте к капусте специи. 

Для этих пирожков можно сделать любую начинку, даже сладкую! Например, тушеные яблоки с сахаром и изюмом, или сырную начинку с зеленью.

Скатайте из теста длинную колбаску. Нарежьте ее на маленькие кусочки. Каждый кусочек раскатайте и положите внутрь начинку. Скрепите края. Обжарьте готовые пирожки в масле. Увидите, эти пирожки понравятся всем! 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500