Совет 1: Как замесить тесто на пирожки

Всем нам известно, что тесто нужно делать, находясь в хорошем настроении, так как оно чувствует наше состояние. Порадуйте своих близких вкусными, ароматными и нежными пирожками с разнообразной начинкой. Готовьте с любовью, и тогда у вас всё обязательно получится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг. муки,
    • 0,5 л. молока,
    • 2 яйца
    • 2 ст. л. сахара
    • 2 ст. л. растительного масла
    • 1/2 ч. л. соли,
    • 30 гр. свежих дрожжей
Инструкция
1
Молоко прокипятить в ковшике, дать немного остыть. Слить в глубокую миску.
2
В тёплом молоке распустить 30 гр. свежих дрожжей. Туда же добавить 2 яйца, 2 ст. л. сахара и ½ ч. л. соли.
3
Муку просеять через сито, чтобы она насытилась кислородом. Подсыпая понемногу муку, замесить мягкое тесто, добавив при этом 2 ст. л. растительного масла.
4
Накрыть тесто чистым полотенцем и поставить в тёплое место на 2-2,5 часа.
5
Когда тесто подошло, его нужно немного обмять и дать постоять ещё 40-50 минут. После чего следует ещё раз обмять тесто.
6
На стол просеять немного муки, выложить и замесить тесто. Накрыть полотенцем и дать ещё немного расстояться клейковине. Наше тесто готово, можно лепить вкусненькие пирожки с разными начинками. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Обратите внимание
Муку нужно обязательно просеивать, она насытится кислородом, и тесто получится мягче и пышнее. Не нужно добавлять дрожжи в горячее молоко, так как из-за высокой температуры грибки дрожжей погибнут, и тесто у вас не получится. Поэтому помните, температура молока (или воды) не должна превышать 40 градусов.
Полезный совет
Если замесить тесто на простокваше, пирожки из него получатся очень мягкие и нежные. Если вы готовите пирожки в духовке, то сверху их нужно смазать взбитым яичным желтком, тогда ваши пирожки получатся с золотистой корочкой.
Источники:
  • мягкое тесто для пирожков

Совет 2: Как приготовить тесто для жареных пирожков

Для приготовления добротного дрожжевого теста для пирожков необходима хорошая опара. Приготовить ее несложно, но для этого необходимо соблюдать пропорции ингредиентов и обязательно добавлять жидкость определенной температуры.
Вам понадобится
    • Примерно 2 граненых стакана просеянной муки
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 столовая ложка сахара
    • сухие дрожжи - 1 чайная ложка без верха
    • 50 мл растительного или сливочного масла
    • 250 мл воды или молока.
Инструкция
1
Заведите опару. Для этого в емкости объемом не менее 0,5 литра смешайте 1 столовую ложку сахара и 1 чайную ложку сухих дрожжей. Залейте сахар и дрожжи 50 мл молока или воды, температура жидкости должна быть строго от 30 до 40 градусов, в противном случае дрожжи не подойдут. Если в доме нет градусника, температуру можно определить, опустив в жидкость палец. При температуре 30-40 градусов - вода или молоко горячие, но не жгут кожу.
2
Оставьте опару на 15-30 минут и подождите, пока ее объем не увеличится примерно в 2-3 раза. Аккуратно перемешайте поднявшуюся опару, перелейте ее в емкость средних размеров, лучше всего для этого подойдет металлическая чашка с высокими бортами. Добавьте 200 мл теплого молока или воды, 1 чайную ложку соли и 50 мл растительного масла, или такое же количество растопленного сливочного масла (можно добавлять и другие жиры, например: маргарин, кукурузное, оливковое масло). Тщательно перемешайте все ингредиенты.
3
Добавляйте постепенно муку в полученную массу и вымешивайте ее до тех пор, пока она не перестанет прилипать к рукам. Для этого понадобится примерно 2 стакана дважды просеянной муки. Полученное тесто можно сразу же использовать для жарки пирожков, но лучше дать ему постоять еще минут 20-30. За это время тесто еще поднимется и станет более воздушным. Обязательно смажьте тесто сверху растительным маслом и накройте чашку сверху полотенцем или тонким пакетом, нужно это для того, чтобы оно не подсохло, пока будет подниматься.
4
Непосредственно перед жаркой еще раз хорошенько вымесите тесто. Затем нужно переложить его из чашки на слегка присыпанную мукой деревянную доску или кухонный стол и разделить на части. Жарить пирожки нужно в большом количестве жира, в этом случае тесто не будет подгорать, а пирожки получатся пышными и хорошо пропекутся.
Видео по теме
Обратите внимание
Особое внимание обратите на температуру добавляемой в опару жидкости. Горячее строго запрещено.
Источники:
  • дрожжевое тесто для пирожков жареных
  • Жареные пирожки с вареньем для детей

Совет 3: Как сделать тесто на пирожки

«Красна изба не углами, а пирогами». Действительно, что может быть вкуснее горячих домашних пирожков? А главное в пирожках – это хороший рецепт теста. Попробуйте приготовить по этому рецепту и, наверняка, останетесь довольны результатом!
Вам понадобится
    • На 15 пирожков:
    • мука - 500г (возможно
    • больше
    • сколько возьмет тесто);
    • масло сливочное - 100г;
    • дрожжи свежие - 50г или сухие - 15г;
    • кефир - 350 мл;
    • яйца - 2 шт.;
    • сахар - 1 ч.л.;
    • соль - 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Добаьте в кефир чайную ложку сахара и разведите в нем дрожжи. После того, как дрожжи растворятся, добавьте желток, целое яйцо, соль (примерно 0,5 ч.л.) и немного взбейте. Затем добавьте размягченное сливочное масло и снова немного взбейтеь. Всыпьте муку (около 3/4) и начните вымешивать тесто. При необходимости подсыпайте еще муки. Тесто должно слегка липнуть к рукам. Если оно будет совсем крутое, то не сможет подняться.
Оставьте тесто в тёплом месте подниматься на час-полтора. За это время его нужно 1-2 раза обмять. Если тесто в кастрюле, его нужно присыпать мукой и накрыть чистым полотенцем.
2
Самые популярные начинки совсем не сложны в приготовлении!
Для капустной начинки: капусту мелко порежьте, немного посолите и пожарьте на умеренном огне с луком.
Для пирогов с яблоками: натрите яблоки и посыпьте их сахаром. Можно добавить немного корицы.
Для беляшей: фарш обжарьте с луком до готовности.
Пироги с яйцом и луком: отварите яйца вкрутую и смешайте их с мелко нарезанным зеленым луком.
3
Готовое тесто разделите на небольшие шарики, раскатайте их толщиной около 5-10 мм. На середину положите начинку. Соедините и защипайте края. Выложите на смазанный маслом противень. Пирожки должны постоять в теплом месте 10-15 минут. Перед выпечкой смажьте их взбитым яичным белком. Пирожки выпекаются 20-25 минут в разогретой до 200 С духовке.
Ну вот, в вашем доме витают чудесные запахи, а домашние уже спешат за стол! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Начиняйте пирожки только остывшей начинкой!
Источники:
  • как сделать пирожковое тесто в 2017

Совет 4: Как приготовить пирожки из замороженного теста

Кто не помнит запах свежих пирожков? Он создает ощущение домашнего уюта, а это так важно при современном темпе жизни. И совсем не обязательно тратить полдня на то, чтобы правильно замесить тесто и дождаться, пока оно поднимется. Можно немножко схитрить, купить готовое замороженное тесто, налепить пирожков и наслаждаться жизнью. И, конечно, дразнящим запахом свежей выпечки.
Вам понадобится
    • Упаковка слоеного бездрожжевого замороженного теста
    • Полкило мясного фарша
    • Растительное масло без запаха
    • Одна средняя луковица
    • Специи
    • Соль
Инструкция
1
Достаньте замороженное тесто из морозильной камеры и оставьте его размораживаться при комнатной температуре, не вскрывая упаковки.
2
Приготовьте начинку для пирожков. Для этого очистите луковицу, порежьте ее на четвертинки и прокрутите через мясорубку. Можете воспользоваться блендером, если позволяет мощность устройства.Разогрейте сковородку с растительным маслом. Выложите на нее мясной фарш, добавьте провернутый репчатый лук. Обжаривайте на медленном огне, непрерывно перемешивая.Посолите фарш, добавьте специи и доведите начинку до готовности. Фарш должен быть цвета вареного мяса, но не пересушенным и без поджаристой корочки.Остудите начинку.
3
Лезвие ножа, которым будете разрезать тесто, разделочную доску и скалку смажьте растительным маслом.
Выложите пласт теста на разделочную доску. Ножом разрежьте тесто на шесть приблизительно равных частей. Каждую из этих частей можете разрезать пополам, но тогда пирожки получатся размером с крупные пельмени.Скалкой раскатайте каждую часть теста, положите внутрь начинку и защипните пирожок. Выложите пирожки на противень, смазанный растительным маслом.
4
Выпекайте пирожки в разогретой духовке, пока тесто не подрумянится.
Видео по теме
Полезный совет
Фарш можно приготовить самостоятельно, а можно купить готовый фарш из смеси свинины и говядины. Выбирайте не очень жирный фарш, но совсем постный тоже не подойдет – начинка для пирожков получится очень сухая.

Лук можно не измельчать до состояния пюре, а просто порезать, но тогда сладковатые кусочки лука будут чувствоваться в начинке. Если вы не очень любите жареный лук, лучше измельчите его до состояния пюре перед добавлением в фарш.

В упаковке замороженного теста обычно лежат два пласта. Положите второй пласт теста в пакет, пока раскатываете первый, иначе тесто начнет подсыхать.

Специи можете взять любые, какие вам нравятся. Для фарша из свинины и говядины неплохо подходит смесь «Хмели-Сунели».
Источники:
  • Рецепт слоеных пирожков из замороженного теста
  • рецепт из тесто замороженное

Совет 5: Как быстро приготовить тесто на пирожки

Некоторые люди очень любят пирожки с самой разной начинкой. Но, к сожалению, не у всех есть возможность долго возиться с классическим дрожжевым тестом: у кого-то маленький ребенок, кто-то тратит много времени до места работы и назад. Поэтому они вынуждены отказываться от любимого блюда, готовя пирожки лишь изредка, от случая к случаю. Но ведь есть рецепты быстрого дрожжевого теста, пригодного для выпечки пирожков.
Вам понадобится
    • молоко;
    • подсолнечное масло;
    • яйца;
    • пшеничная мука;
    • дрожжи;
    • сахар и соль.
Инструкция
1
Подогрейте 200 мл молока, добавьте 70 граммов дрожжей, тщательно разотрите. Вы можете использовать и сухие дрожжи, для этого вам понадобится один небольшой пакетик. В другой емкости хорошенько взбейте два яйца с солью, сахаром и тремя столовыми ложками растительного масла (сахар и соль добавьте по вкусу). Взбитую смесь добавьте в миску с молоком и дрожжами. Хорошенько перемешайте все ингредиенты, должна получиться однородная масса.
2
Хорошенько просейте пшеничную муку, высыпьте ее горкой на большую разделочную доску или в объемную миску, в центре сделайте углубление. Медленно малыми порциями вливайте туда полученную смесь, непрерывно перемешивая ее с мукой. Чтобы тесто не липло к рукам, смочите их водой или смажьте растительным маслом.
3
Переложите тесто в какую-нибудь миску или кастрюлю и поставьте внутрь большей по размеру емкости, например, тазик. Осторожно налейте в промежуток между стенками емкостей горячую воду, так, чтобы тесто оказалось как бы на водяной бане. Можете поступить по-другому: переложите массу в плотный полиэтиленовый пакет, потом для надежности еще в один пакет. Плотно завяжите горловину и поместите в кастрюлю с горячей водой. Разумеется, перевязывайте горловину с таким расчетом, чтобы оставалось свободное место, ведь тесто должно заметно увеличиться в объеме. Примерно через двадцать минут выньте полученную массу из пакета. Тесто можно сразу же использовать для приготовления пирожков.
4
Указанные пропорции достаточно условны, ведь разные сорта муки по-разному впитывают жидкость. Если образовавшееся тесто кажется вам слишком жидким – добавьте к нему немного муки; если, напротив, слишком густым – добавьте немного молока и еще раз вымесите до образования той консистенции, которую вы посчитаете оптимальной.
Видео по теме
Обратите внимание
1 стакан муки, 50 г масла, 2 яйца, 1 стакан сметаны, 2 столовые ложки любого варенья, 1/2 стакана рубленых орехов, 1/2 чайной ложки соды, 1 стакан сахара
Полезный совет
В песочные тарталетки выкладываете творожную массу (можно уже готовый сладкий творожок положить, а можно взбить миксером или блендером творог со сметаной до однородной массы), сверху порезанную на дольку клубнику и посыпаем тертым шоколадом.
Как приготовить пирожки из слоеного теста
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить быстро тесто в 2017

Совет 6: Тесто для пирожков в хлебопечке

С помощью хлебопечки можно значительно упростить приготовление пирожков и булочек. Ведь дрожжевое тесто для них можно сделать, используя одну их программ этой замечательной бытовой техники.

Как приготовить тесто для пирогов с помощью хлебопечки

Для приготовления теста в хлебопечке потребуется 250 мл молока, 50 мл растительного масла, 1 яйцо, 450 г муки, 2 ст.ложки сахара, 1 ч.л. соли, 1,5 чайной ложки дрожжей. Вместо молока можно использовать кефир, тогда тесто будет более «воздушным». Для начинки возьмите 1 банку рыбных консервов (скумбрия) и 4 яйца.

Налейте в контейнер хлебопечки молоко, имеющее комнатную температуру, разбейте яйцо и влейте растительное масло. Просейте муку и насыпьте ее в контейнер. Добавьте сахар, соль, дрожжи. Поставьте контейнер в хлебопечку и установите программу «Тесто». Тесто будет готовиться полтора часа.
Проверьте состояние теста в хлебопечке, если оно жидковато, подсыпьте в него 2 ложки муки.
Пока оно замешивается, делайте начинку для пирожков. Слейте жидкость из рыбных консервов в отдельную посуду. Разомните рыбу вилкой, удаляя крупные кости. Отварите и мелко нарежьте яйца, смешайте их с рыбой и еще раз разомните вилкой. Если начинка получилась слишком рассыпчатой, добавьте в нее немного жидкости из консервов, еще раз все разомните и перемешайте.

После окончания работы программы выложите готовое тесто на разделочную доску, посыпанную мукой. Включите духовку, пусть она разогревается. Начинайте формировать пирожки. Разрежьте тесто на четыре части ножом, который нужно предварительно обмакнуть в муку. Вытяните каждую часть руками и снова разрежьте на четыре части. Разомните каждый кусочек в лепешку, выложите в середину начинку и слепите пирожок. Смажьте противень маслом, положите пирожки и оставьте на 20 минут, чтобы они немного поднялись. Затем взбейте яйцо, смажьте им верх пирожков, поставьте их в духовку, разогретую до 180оС, и выпекайте до готовности. Из такого теста можно также приготовить булочки, пончики, пиццу, большие пироги - закрытые и открытые.

Рецепты начинок для пирожков

Очень вкусными получаются пирожки с начинкой из капусты. Для приготовления возьмите 300 г капусты, 1 яйцо, 25 г масла, соль - по вкусу. Мелко нашинкуйте капусту, положите ее тонким слоем (4 см) в разогретую с маслом сковороду и пожарьте до полуготовности, помешивая время от времени. Готовую капусту немного охладите. Добавьте нарубленные яйца и посолите.
Начинка из мяса, субпродуктов используется в закрытых пирогах. Для открытых пирогов нужна начинка, содержащая достаточное количество влаги (капуста, яблоки, варенье).

Чтобы сделать начинку из печени, возьмите 300 печенки, 2 луковицы, растительное масло, немного муки, соль и перец по вкусу. Очистите печень от протоков, снимите с нее пленку. Нарежьте печень кусочками толщиной 1 см, посыпьте их солью и обжарьте на сковородке в масле, пока не исчезнет кровь. Остудите ее и пропустите через мясорубку.

Отдельно сделайте соус: мелко нарежьте репчатый лук, немного его обжарьте. Обжарьте без жира муку до светло-коричнего цвета, добавьте ее в лук, влейте воду или бульон и поварите полчаса, периодически помешивая. Влейте готовый соус в печень, пропущенную через мясорубку, немного потушите на медленном огне и охладите.

Совет 7: Как сделать тесто на пирожки с картошкой

Традиционные для русской кухни пирожки готовят практически в каждом доме, с разными начинками. Очень популярно в этом качестве сытное картофельное пюре, особенно во время поста. Немаловажную роль в приготовлении блюда играет его основа. Попробуйте разные виды теста на пирожки с картошкой – бездрожжевое, на дрожжах и постное.

Бездрожжевое тесто на пирожки с картошкой

Ингредиенты:
- 300 мл кефира 3,2% жирности;
- 400 г муки;
- по 1 ч.л. соды, соли и сахара;
- 80 мл растительного масла.

Достаньте кефир из холодильника за 40 минут до начала готовки. Он должен быть комнатной температуры, так тесто лучше и быстрее поднимется. Размешайте в нем соду, соль и сахар и добавьте треть растительного масла. Хорошенько все перемешайте до равномерного распределения ингредиентов. Не переставая помешивать, постепенно всыпьте муку.

Начните вымешивать тесто руками, как только это станет трудно делать ложкой. В конце вмешайте в него оставшееся растительное масло. Основа для пирожков с картошкой должна получиться эластичной и не липкой. Заверните ее в пищевую пленку, чтобы не подсыхала, и оставьте на полчаса.

Дрожжевое тесто на пирожки с картошкой

Ингредиенты:
- 1 кг муки;
- 1 ст.л. сухих дрожжей;
- 500 мл молока от 2,5% жирности;
- 2 куриных желтка;
- 100 мл растительного масла;
- 1 ч.л. сахара;
- 2 ч.л. соли.

Просейте муку несколько раз через сито и насыпьте в глубокую емкость. Сделайте закваску из 2 ч.л. муки, 100 мл теплого молока, сахара и дрожжей. Дайте ей постоять, как минимум, 15 минут до двукратного увеличения в объеме.

Подогрейте оставшееся молоко и влейте его в муку вместе с желтками. Насыпьте туда соль и положите подошедшую закваску. Смешайте все до однородности руками, в блендере или кухонном комбайне на низкой скорости, затем введите тонкой струйкой растительное масло.

Месите тесто 10-15 минут до пластичности и легкого отставания от ладоней или стенок посуды. Соберите его в ком, переложите в миску или контейнер, присыпанный мукой, накройте чистым полотенцем и выдержите час в теплом месте без сквозняков. Если такого места в вашей кухне нет, поместите дрожжевое тесто в разогретый до 30-35oC духовой шкаф.

Постное тесто на пирожки с картошкой

Ингредиенты:
- 450 г муки;
- 2 ст.л. сухих дрожжей;
- 2 ст. воды;
- 2 ч.л. сахара;
- 1 ч.л. соли;
- 80 мл растительного масла.

Нагрейте стакан воды до 40-50oC, распустите в ней дрожжи, соль и сахар и подождите, пока на поверхности не появится высокая шапка из пены. Разотрите в отдельной металлической посуде 3 ст.л. муки с растительным маслом, разбавьте стаканом кипятка, немного остудите и перелейте в дрожжевую смесь. Добавьте туда муку и замесите тесто. Поставьте его в тепло на 15 минут, накинув на миску плотную влажноватую салфетку.

Совет 8: Рецепт теста для сладких жареных пирожков

Иногда можно побаловать себя сладкими жареными пирожками. Часто этого делать не следует, так как блюдо довольно калорийное. Стать ему более легким помогут тесто из творога низкой жирности, начинка из ягод, фруктов и бумажное полотенце.

Пирожки из творожного теста

Пышные и мягкие пирожки получаются из творожного теста. Готовятся они очень быстро. Для этого блюда не понадобится много продуктов. Необходимо лишь:

- 2 пачки творога (по 250 г);
- 3 яйца;
- 1 ч.л. соли;
- 3 ст.л. сахара;
- 450-500 г муки;
- 0,5 ч.л. соды или 1 ч.л. разрыхлителя.

Вбейте 3 яйца в миску, смешайте их вилкой или венчиком до однородного состояния. Положите к этой массе творог, перемешайте ложкой. Если вы готовите с содой, то всыпьте ее в творог. Если с разрыхлителем, то добавьте его в муку. Всыпьте муку в творог, замесите тесто. Оно не должно быть крутым. Чтобы тесто не прилипало к рукам, периодически обмакивайте их в муку.

Приготовьте любую сладкую начинку. Это может быть тот же творог, смешанный с сахаром и яйцом. Вкусны сладкие пирожки с вишней. Возьмите кусочек теста размером с мандарин, сделайте из него лепешку. На одну ее сторону положите 5-6 без косточек, на них насыпьте 0,5 чайные ложки сахара. Закройте начинку другой половиной теста, слепите края. Следите, чтобы на них не попал сахар, сок . Иначе в этих местах слепить их будет сложно. С этим тестом для сладких пирожков прекрасно сочетается начинка, сделанная из яблок, груш, персиков или малины.

Дрожжевое тесто

Немного больше времени займет следующий рецепт. Но период ожидания поднятия теста можно посвятить отдыху или делам.

Для приготовления теста возьмите:

- 400-450 г муки;
- 250 г воды (1 стакан);
- 0,5 ч.л. соли;
- 1 яйцо;
- 2 ст.л. сахара;
- 2 ст.л. растительного масла;
- чуть меньше половины пакета сухих дрожжей.

Воду подогрейте до чуть теплого состояния. Влейте в небольшую кастрюлю или миску. Всыпьте в нее дрожжи, сахар и 3 ст.л. муки. Размешайте до однородности. Прикройте полотенцем. Поставьте тару в теплое место. Пусть опара подходит 25-30 минут.

Когда она подойдет, добавьте соль, яйцо. Просейте туда остальную муку. Сначала месите тесто ложкой, затем – рукой. Влейте растительное масло. Оно поможет массе не прилипать к руке. Прикройте миску или кастрюлю, в которой вы смешивали ингредиенты, полотенцем и поставьте тесто подходить на 1,5-2 часа. После этого формуйте из него сладкие пирожки с любимой начинкой. Чтобы они были менее калорийные, после жарки разложите их на блюдо, на которое в 2 слоя постелено бумажное полотенца. Оно впитает излишки фритюра.

Кефирное тесто

В качестве бонуса для тех, кто прочитал оба рецепта, можно предложить быстрое тесто для сладких жареных пирожков на кефире. Для него влейте в миску стакан кефира, всыпьте по 1 ч.л. соли и соды, добавьте по 2 ст.л. сахара и растительного масла. Вбейте 2 яйца. Размешайте массу венчиком или в . Всыпьте 3 стакана просеянной муки. Заместите тесто и поджарьте на сковороде вкусные пирожки.

Совет 9: Как сделать дрожжевое тесто для пирожков

Хорошие дрожжевые пирожки – пышные, мягкие, нежные, получаются только из хорошего теста. Все ингредиенты должны быть взяты в правильной пропорции, а технология приготовления соблюдена неукоснительно.

Ингредиенты для теста

Дрожжевое тесто готовится из разных ингредиентов. Неизменными являются три: дрожжи, мука и яйца. Далее возможны варианты: приготовить дрожжевое тесто на воде или использовать свежее молоко. Если вы хотите сделать пирожки из кислого теста, готовить его нужно на кисломолочных продуктах – кефире, сыворотке, простокваше, сметане. В тесто по вкусу добавляется соль и сахар, чтобы поднялись дрожжи. Пресное тесто готовится без жира. Для сдобного добавляют маргарин, подсолнечное или сливочное масло.

Рецепты дрожжевого теста

Для пресного теста на 700 г молока, воды или кисломолочных продуктов добавляют 1000 г муки и 50 г дрожжей, 2 яйца, 10 г соли и 20 г сахара.

Для сдобного теста на это же количества молока, кислого или свежего, и муки можно взять три яйца. Соли и дрожжей – столько же, как и для пресного. Если молоко свежее, сахара тоже 20 г. Если кислое – 40 г. В сдобное тесто на этот объем ингредиентов кладут 300 г маргарина или сливочного масла. Можно добавить 120 г растительного масла.

Приготовление дрожжевого теста

Можно готовить сначала опару. То есть замешивать дрожжи с водой (молоком), мукой, сахаром и солью и дать выстояться ночь. Тесто за это время должно подняться 3-4 раза и его необходимо осаживать. После этого добавляются остальные ингредиенты в следующей последовательности – яйца, маргарин (масло). Из теста лепятся пирожки и укладываются на противень. Им нужно дать еще раз подойти и можно выпекать.

Второй вариант – более быстрый. Дрожжи размешать в теплой воде или молоке (полкружки), в которое добавлена вся норма сахара. Дать дрожжам подойти. Затем яйца взбиваются с солью, в них добавляется молоко и мука, масло и выливаются дрожжи. Замешивается тесто. Ему нужно дать подойти один раз. Затем слепить пирожки, подождать, пока они подойдут на противне и выпекать.

Приготовление пирожков

Прежде чем лепить пирожки, нужно приготовить начинку. Она может быть различной, сладкой и несладкой. Чтобы несладкая начинка не была сухой, в нее обжаривается на растительном масле лук. Начинке нужно дать остыть, чтобы она была теплой.

Тесто раскатать в большую лепешку при помощи скалки и разделить на кружки (вырезать чашкой или стаканом). Можно не раскатывать, а наоборот скатать тесто в колбаску, затем отрезать ножом кусочек и на ладони делать из него подобие лепешки. На одну руку кладется кружок теста, в середину – начинка. Края слепливаются между собой пальцами, и пирожок обжимается со всех сторон между ладоней.

Совет 10: Как приготовить тесто для пирожков

Пирожки можно приготовить из различных видов теста, например, можно использовать дрожжевое тесто.

  • Для его приготовления нужно развести дрожжи в молоке, смешав всё с одной чайной ложкой сахара, а затем, поместить полученную смесь в теплое место. После чего, необходимо растопить, порезанное на маленькие кусочки, сливочное масло или маргарин в кастрюле объёмом 4 – 5 литров или в другой ёмкости, к примеру, в глиняном горшке. Затем, помешивая смесь круговыми движениями, следует добавить две столовые ложки сахара, одну щепотку соли, немного охладить и смешать с кефиром или простоквашей, а также, молоком, используемымдля того чтобы развести дрожжи, так, чтобы объём полученной жидкости был около 0,5 литра. 

  • Потом, нужно просеять муку, сверху аккуратно вылить заранее подготовленные дрожжи и всё это тщательно перемешать, при помощи деревянной ложки или лопатки, в одном направлении. Тесто должно стать легким и упругим, а по консистенции напоминать густую сметану. Его надо обильно посыпать мукой, а затем, накрыть ёмкость полотенцем и поместить для брожения в теплое место. Температура теста должна быть равна, примерно, 30 градусам. Через час после того, как тесто поднимется, надо перемесить его ещё раз и сделать первую обминку для того чтобы выпустить появившиеся пузырьки газа, замедляющие процесс брожения. После чего, тесто снова нужно присыпать мукой, накрыть полотенцем и оставить ещё на один час, затем, его можно выкладывать на стол и придавать форму.

Кроме того, приготовить тесто для пирожков можно и другим способом.

  • Для этого необходимо растереть добела сливочное масло, смешать его с кефиром, добавить немного соли и муку, а затем, замесить тесто. Оно должно быть пластичным, однородным и не крутым. Тесто нужно накрыть полотенцем и оставить на 20 минут.

Чтобы приготовить тесто для пирожков, песочное.

  • Для этого нужно растереть добела 200 граммов маргарина или сливочного масла и смешать с сахарным песком или пудрой, затем, добавить яйцо и растереть всё до однородной массы до того момента, пока сахар не растворится полностью. После этого, следует смешать массу с пищевой содой, одной чайной ложкой сока лимона, щепоткой соли и замесить податливое и мягкое тесто. Песочное тесто обычно используется при изготовлении сладких пирожков, пирогов, пирожных и печенья.

Видео по теме

Совет 11: Как приготовить пирожковое дрожжевое тесто

Пирожковое тесто можно сделать дрожжевым и бездрожжевым. Дрожжевое тесто может быть приготовлено на закваске (или опаре) либо безопарным способом: замешивая сразу все продукты. Для печеных пирожков месят опарное тесто. Из безопарного теста делают жареные пирожки.
Вам понадобится
  • Для опары:
  • - 15 г сухих или 50 г свежих дрожжей;
  • - 4 ст.л. муки;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - 100 мл молока.
  • Для теста
  • - 12 ст.л. муки;
  • - 100 мл молока;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г маргарина;
  • - 1,5 ч.л. соли;
  • - 0,5 ч.л. сахара.
Инструкция
1
Приготовьте опару. Нагрейте молоко примерно до 36oС. Всыпьте в миску с молоком сахар и растворите дрожжи. Дайте постоять 5-10 минут, затем добавьте муку. Все тщательно перемешайте, масса должна получиться не слишком густой и по консистенции напоминать сметану.
2
Накройте посуду с опарой полотенцем, поставьте ее в тепло на полчаса. По окончании этого времени закваска должна увеличиться вдвое и покрыться пузырьками. Добавьте в опару растопленный или мягкий маргарин, теплое молоко. Слегка взбейте яйца вилкой, вылейте в тесто и перемешайте.
3
Всыпьте соль, сахар, половину муки и замесите тесто. Сначала для замешивания используйте ложку, а затем месите тесто руками, постепенно добавляя оставшуюся муку. Муки может потребоваться больше, это зависит от ее качества. Готовое тесто должно быть эластичным и не липнуть к рукам.
4
Присыпьте тесто мукой, накройте посуду полотенцем и поставьте в теплое место на час-полтора. За это время нужно его 2 раза обмять. Пока тесто поднимается, приготовьте начинку для пирожков.
5
Посыпьте стол или большую разделочную доску мукой, выложите тесто и начинайте формировать пирожки. Смажьте противень подсолнечным маслом, выложите на него изделия. Дайте пирожкам постоять 20-30 минут, затем смажьте яйцом и поставьте в нагретую до 180-220оС духовку на 20-25 минут.
Обратите внимание
Печеные пирожки делают с готовой начинкой, иначе она не пропечется. Для жареных пирожков можно использовать сырую начинку (например, крупно натертый картофель или фарш).
Полезный совет
Из дрожжевого опарного теста можно также сделать большие пироги: закрытые и открытые, пиццу, булочки, плюшки. Их можно испечь не только в духовке, но и в микроволновке. Начинку для пирожков можно сделать из творога, рыбы, мяса, овощей, фруктов, грибов.

Совет 12: Как делать пирожковое тесто

Пирожки с сытной или сладкой начинкой готовят русские хозяйки уже много столетий. Это традиционное блюдо – желанный гость на любом столе. Научитесь готовить простое, но пышное и воздушное пирожковое тесто на дрожжах или кефире, и ваша выпечка всегда будет удачной.
Вам понадобится
  • Для дрожжевого теста:
  • - 2,5 ст. муки;
  • - 1,75 ст. молока;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 25 г прессованных дрожжей;
  • - 3 ст.л. растительного масла;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 ч.л. соли;
  • Для заварного теста;
  • - 4 ст. муки;
  • - 2 ст. воды;
  • - 10 г сухих дрожжей;
  • - 3 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - 1 ч.л. соли;
  • Для теста на кефире:
  • - 3,5 ст. муки;
  • - 300 мл кефира;
  • - 50 г сметаны;
  • - 1 ч.л. без верха соды;
  • - 0,5 ст.л. уксуса;
  • - 3 ст.л. растительного масла;
  • - 2 ч.л. сахара;
  • - 1 ч.л. соли.
Инструкция
1
Дрожжевое пирожковое тесто

Приготовьте опару. Подогрейте молоко до 30-35oC в глубокой емкости. Разведите в нем дрожжи, всыпьте сахар и 3 ложки муки. Все хорошо перемешайте, накройте крышкой или пищевой пленкой и оставьте в теплом месте на полчаса.
2
Взбейте яйцо с солью и введите в поднявшуюся опару, аккуратно вливая его струйкой и вбивая венчиком. Добавьте в получившуюся жидкую массу растительное масло и муку, насыпая ее небольшими порциями и продолжая мешать ложкой, а затем руками.
3
Разминайте тесто в миске до того момента, пока оно не станет эластичным и мягким и перестанет липнуть к ладоням. Выложите его на стол и дайте постоять еще 15 минут, укрыв полотенцем.
4
Заварное тесто для пирожков

Растворите дрожжи, сахар и соль в стакане теплой воды с растительным маслом. Влейте эту смесь в просеянную муку. Быстро все размешайте. Имейте в виду, что примерно половина порции муки не вмешается.
5
Вскипятите второй стакан воды и залейте ею подготовленное содержимое миски. Соберите всю муку столовой ложкой или лопаткой, чтобы не обжечься. Далее продолжайте месить тесто руками. Лепить из него пирожки нужно сразу, так что начинка должна быть к этому времени уже готова.
6
Тесто для пирожков на кефире

Просейте муку несколько раз, чтобы насытить ее кислородом для воздушности изделий. Положите в нее соду, гашенную уксусом, а также соль, сахар и ложку растительного масла.
7
Смешайте кефир со сметаной и вылейте в мучную смесь. Хорошо, если кисломолочные продукты будут не слишком свежими. Идеально достать их из холодильника с вечера и выдержать ночь при комнатной температуре.
8
Замешайте комковатое тесто, после чего налейте в него оставшееся растительное масло. Вымесите его при помощи рук до однородности и пластичности и дайте постоять 20-30 минут под салфеткой или полиэтиленом.

Совет 13: Как замесить тесто на пельмени

Только в четырнадцатом веке в России появились пельмени, и с тех самых пор их можно назвать русским национальным блюдом. Пельмени можно встретить везде - и дома, и в ресторане, и на кухне у друзей. Особенно вкусны пельмени, приготовленные собственными руками, на своей уютной кухне. Пригласите друзей и соседей и побалуйте их домашними пельменями, приготовленными из вкусного и белоснежного теста.
Вам понадобится
    • 500 гр. муки,
    • 2 яйца,
    • 1/2 ч. л. соли
    • 1 стакан воды
    • 1 ст. л. растительного масла.
Инструкция
1
Взять глубокую миску или тазик. Просеять муку через сито (чтобы мука насытилась кислородом) прямо в эту посуду.
2
Сделать посередине углубление и аккуратно разбить 2 яйца. Туда же осторожно влить воду, посолить. Добавить 1 ст. л. растительного масла.
3
Начать постепенно собирать муку со всех сторон, так чтобы вода не вылилась. Таким образом начать замешивать тесто. Муку просеять на стол и выложить тесто, продолжить месить до нужной консистенции (оно не должно быть очень плотным).
4
Оставить тесто на столе минут на 20, накрыв мягкой тканью или полиэтиленовым мешочком. Клейковина разойдётся, тесто станет мягким. Ещё раз вымесить тесто и можно приступать лепить вкусные, домашние пельмешки.
5
Для этого отрезать кусочек теста, из которого сделать длинный жгут. Этот жгут порезать на небольшие кусочки. Каждый кусочек обвалять в муке, раскатать, выложить начинку и слепить пельмень.
Обратите внимание
Тесто должно быть одновременно плотное и эластичное. Если тесто получилось совсем жёсткое, помните его мокрыми руками.
Полезный совет
Тесто можно раскатать в тонкую лепёшку, и стаканом вырезать кружки для пельменей (именно так делали пельмени наши предки). Пельмени хорошо подавать к столу со свежей домашней сметаной и мелко нарубленной зеленью.
Источники:
  • как приготовить тесто для пельменей

Совет 14: Как заводить тесто на пельмени

Пельменное тесто должно хорошо и тонко раскатываться, быть эластичным и поддаваться лепке. В готовом виде тесто не должно сильно разбухать при варке и быть мягким и нежным на вкус. Рецептов приготовления теста для пельменей несколько. Тесто можно замешивать на молоке. Также из рецептуры можно исключить яйца. Растительное масло, добавляемое при приготовлении теста, придаст тесту эластичности.
Вам понадобится
    • 3 стакана пшеничной муки
    • 1 чайная ложка растительного масла
    • 1 яйцо
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 стакан воды
Инструкция
1
Просейте муку.
2
Слегка взбейте яйцо.
3
Сформируйте муку на столе в воде горочки с углублением посередине.
4
Влейте в ямку яйцо, воду и масло, посолите.
5
Добавляя муку с краев, замесите тесто.
6
При необходимости подсыпьте муки.
7
Вымешивайте тесто до состояния пластичности.
8
Готовое тесто сформируйте в колобок, накройте пищевой пленкой и оставьте на 30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Муку для изготовления пельменного теста применяют пшеничную высшего и 1-го сортов.
Муку следует обязательно просеять через сито, чтобы очистить её от посторонних примесей и насытить её кислородом.
Чем дольше вы будете вымешивать тесто, тем эластичней и вкусней оно будет.

Совет 15: Как делать пирожки: разнообразие начинок

Пирожки – одно из наиболее известных и распространенных блюд. Каждый знает, что это такое, но далеко не все могут готовить эту замечательную еду. Если вам еще никогда не доводилось готовить пирожки, и вы решили освоить эту премудрость, тогда давайте разбираться в этом вопросе.
Инструкция
1
Очевиден тот факт, что для приготовления пирожка вам потребуются две составляющие – тесто и начинка.
2
Тесто может быть слоеным, на кефире, дрожжевым (более постным для пирожков с несладкой начинкой и сдобным для сладких пирожков). Стоит отметить, что не всегда для пирожков со сладкой начинкой следует использовать только сдобное и сладкое тесто. Например, нейтральное слоеное тесто очень хорошо сочетается как с солеными, так и со сладкими начинками.
3
Что касается начинок, то тут открываются перспективы для творчества. Несладкие пирожки могут быть с мясом, с грибами, с капустой, с картошкой, с яйцом и зеленым луком и т.д. Сладкие – с творогом, с повидлом, со свежими ягодами или фруктами. Перечислить все варианты начинок просто невозможно – тут практически каждая хозяйка вносит что-то свое.
4
По способу приготовления пирожки разделяются на печеные и жареные. Печеные, соответственно, пекутся в разогретой духовке на противне. Жареные – жарятся на сковороде.
5
Так, с классификацией разобрались, теперь нужно раздобыть тесто. Как? Тут есть несколько вариантов:
• купить готовое (сейчас есть выбор и дрожжевого, и слоеного теста);
• спросить, как это делается у опытной родственницы (мамы, бабушки, тети) или подруги и сделать тесто под их руководством;
• найти рецепт в интернете и сделать самой.
6
Выбирая, какое тесто вы будете делать, стоит учесть не только его вкусовые качества, но и время приготовления. Например, дрожжевое тесто, особенно если для его приготовления использованы не сухие «быстрые» дрожжи, а прессованные, должно подойти два-три раза, что займет довольно много времени.
7
Если решили готовить самостоятельно, по рецепту из книги или интернета, для начала внимательно прочитайте рецепт. Подготовьте все необходимые для теста продукты. Выполните последовательно все указанные в рецепте операции – смешайте все, что нужно в описанной последовательности, дайте тесту постоять, если это требуется. В первый раз лучше от рецепта не отступать. В дальнейшем уже по своему опыту и вкусу можно вносить изменения и в состав теста, и в технологию процесса изготовления.
8
Тесто готово. Теперь его нужно раскатать. Если это более плотное слоеное тесто – можно потоньше, дрожжевое – потолще. Дальше тесто нужно разделать на заготовки для будущих пирожков. Тесто можно разделать на квадратики, кружки, треугольники, в зависимости от того, какой формы пирожки вы собираетесь готовить.
9
Следующий этап - начинка. Выкладываете ее на заготовки небольшими порциями, так чтобы края пирожков легко можно было сложить и защипнуть. Края пирожков тщательно защипывайте, иначе, когда вы начнете их жарить или печь, вся начинка вылезет наружу. Особенно часто любит это делать сладкая сочная начинка, например вишня с сахаром или творог. Придайте пирожку нужную форму.
10
Если пирожки жареные – налейте на сковородку растительного масла и, как следует его разогрейте. Если собираетесь пирожки печь – выложите на смазанный маслом или покрытый пергаментом противень и поместите в разогретую духовку. Теперь остается только подождать, пока ваши пирожки будут готовы и проследить, чтобы не подгорели.
Источники:
  • как сделать сладкие пирожки в 2017

Совет 16: Как завести тесто на чебуреки

Чебуреки – это своего рода пирожки, приготовленные из тонкого и пресного теста с разнообразной начинкой. Для начинки используют не только мясной фарш, но и капусту, сыр, грибы и картошку. Для приготовления чебуреков особенно важно использовать правильный рецепт теста, тогда чебуреки получатся необыкновенно вкусные и мягкие. Порадуйте своих домочадцев аппетитными и румяными чебуреками, перед видом которых никто не сможет устоять.
Вам понадобится
    • 1,5 стакана горячей воды,
    • 4 стакана муки,
    • соль,
    • 1 чайная ложка сахарного песка
    • 8 ст. л. растительного масла.
Инструкция
1
Для приготовления теста вам понадобится миска. Влейте в нее 1,5 стакана прокипяченной горячей воды, добавьте пару щепоток соли и одну чайную ложку сахара. Все тщательно перемешайте.
2
Отмерьте чуть больше четырех стаканов муки и просейте через сито. В центре горки муки сделайте углубление и влейте в него горячую воду с растворенной солью и сахаром.
3
Добавьте одну чайную ложку водки и восемь столовых ложек растительного масла, замесите тесто. Накройте тесто чистой салфеткой или полотенцем и дайте ему немного полежать.
4
Через некоторое время снова помесите тесто и накройте салфеткой, дайте ему полежать. Замешивайте, таким образом, тесто 3 раза.
5
Осталось раскатать тесто в пласт, толщиной 3 мм, вырезать круги при помощи блюдца. Положите на каждый круг теста немного фарша и соедините края. Сделайте кайму при помощи вилки, прижимая зубчики к краям теста, и обжарьте во фритюре с большим количеством растительного масла.
Обратите внимание
Во время приготовления теста, яйца класть не нужно, так как они снижают мягкость и пластичность. Тесто на чебуреки нужно заваривать, поэтому его нужно замешивать на кипятке, это придаст тесту особую легкость и тонкость, что является главной составляющей вкусных чебуреков. Растительное масло, добавляемое во время замеса теста, поможет придать готовым чебурекам особую пузырчатость. Добавляемая в тесто водка делает его немного хрустящим и расслаиваемым при обжаривании.
Полезный совет
Во время поста можно приготовить чебуреки с капустной начинкой. Можно попробовать приготовить тесто на чебуреки с добавлением пива. Для этого вам понадобится один стакан светлого пива, в который нужно добавить соль, сахар, одно яйцо. Всыпьте нужное количество просеянной муки. Тесто некоторое время должно полежать под полотенцем, регулярно замешивайте. Тесто должно лежать не менее одного часа. Вместо пива можно добавить минеральную воду, благодаря пузырькам газа оно станет более нежное.
Простой рецепт пиццы без дрожжей
Связанная статья
Простой рецепт пиццы без дрожжей
Источники:
  • как делать тесто на чебуреки

Совет 17: Как замесить тесто на чебуреки

Чебуреки — одно из самых популярных блюд «уличной еды». Их продают чуть ли не на каждом шагу. Это сытно, быстро и удобно. Однако чебуреки могут быть и блюдом праздничного стола, и отличным домашним ужином. Классические чебуреки делают с мясной начинкой, но иногда кладут в них картошку, грибы и другие несладкие наполнители. Основа любой выпечки — тесто, и чебуреки в этом смысле вовсе не исключение.
Вам понадобится
    • 1 кг муки;
    • 8 столовых ложек растительного масла;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 1/2 чайной ложки соли;
    • 1 чайная ложка водки;
    • 1 1/2 стакана воды;
    • большая миска;
    • маленькая миска;
    • блюдце;
    • сито;
    • хлопчатобумажная или льняная салфетка.
Инструкция
1
В небольшую посуду налейте полтора стакана холодной воды. Насыпьте туда соль и сахар и размешивайте до полного растворения. Просейте муку. Насыпьте ее горкой на стол. На вершине сделайте углубление. В углубление налейте раствор сахара и соли. Добавьте чайную ложку водки и растительное масло.
2
Замесите тесто. Вымешивайте его до получения однородной эластичной массы. Тесто для чебуреков необходимо вымешивать несколько раз. Получив однородную массу, слепите его в аккуратный и не очень плотный комок. Положите тесто в миску и накройте сухой салфеткой.
3
Дав тесту вылежаться полчаса- час, снова вымесите его и слепите в комок. Второй раз накройте салфеткой и оставьте еще на полчаса. Повторите процедуру еще пару раз.
4
Раскатайте готовое тесто в тонкую лепешку. Толщина ее не должна превышать 3 мм. Нарезать заготовки можно при помощи блюдца. У вас должны получится круги диаметром 15-18 см. Размер не критичен, можно делать чебуреки и побольше, и поменьше.
5
Для фарша на такое количество теста вам понадобится 600 г мяса. Это может быть баранина, свинина или говядина. Можно сделать фарш и из двух, и даже из трех видов мяса. Нарежьте мясо на кусочки и пропустите его через мясорубку. Добавьте туда перемолотую луковицу и зелень (их можно тоже пропустить через мясорубку), соль, перец. Разбавьте фарш молоком, он должен получиться полужидким. Все как следует перемешайте. На середину кружка диаметром 15 см кладите 1 столовую ложку фарша.
Видео по теме
Обратите внимание
Водка не является обязательным ингредиентом, так что если ее нет, ничего страшного не произойдет.
Полезный совет
Можно взять готовый фарш. Его точно так же нужно разбавить молоком или мясным бульоном.
Как приготовить хрустящие чебуреки
Связанная статья
Как приготовить хрустящие чебуреки

Совет 18: Как замесить тесто на манты

Манты – традиционное азиатское блюдо, полюбившееся и русскому народу. Питательное и вкусное сочетание мясного фарша и теста, а так же особый вкус блюда, приготовленного на пару, никого не оставили равнодушными.
Вам понадобится
    • мука 500г;
    • 1 яйцо;
    • 1 чайная ложка соли;
    • вода.
Инструкция
1
Способ №1.
Насыпьте в тазик или глубокую миску 500г муки, пропустив ее через сито. Добавьте к ней одно яйцо, чайную ложку соли. Начните перемешивать тесто, добавляя в него немного чистой воды, чтобы месить его было проще.
2
Когда основные ингредиенты смешаются, выньте тесто их миски. Положите его на стол, предварительно посыпанный мукой, и начинайте месить тесто руками, с силой то раскатывая его, то сжимая.
3
Скатайте тесто в большой шар и дайте ему настояться около 10 минут.
4
Снова разомните тесто, помесите его несколько минут.
5
Раскатайте тесто в большую тонкую лепешку толщиной в 1-2 мм. Нарежьте тесто на квадратные лоскуты толщиной 10 на 10 см, положите на каждый столовую ложку нарубленного мяса и кусочек курдючного сала слепите манты. Пока вы будете готовить следующие порции блюда, уже слепленные манты накройте кухонной салфеткой, чтобы тестоне засохло и не потрескалось.
6
Способ №2.
Как правило, ингредиенты для теста на манты всегда одни и те же. Различаются лишь способы приготовления основы для этого блюда.
7
Пропустите 500г муки через сито и высыпьте ее на стол горкой.
8
В вершине мучной горки сделайте небольшое углубление и влейте в него 1 куриное яйцо.
9
Не солите муку, лучше добавьте в нее подсоленную воду. Столовую ложки воды с разбавленной в ней солью влейте в «кратер» к сырому яйцу. Следите, чтобы они не выливались из сделанного углубления.
10
Вымешивайте тесто от краев к центру, подбираясь к воде и яйцу. Набирайте муку в горсти и посыпайте ей середину мучной конструкции. Когда яйцо и вода смешаются с мукой, начинайте месить тесто более интенсивно, раскатывая его по столу и обирая вновь. Месите тесто до тех пор, пока оно не начнет раскатываться ровно, без трещин и складок.
11
Когда тесто будет доведено до указанного состояния, скатайте его в шар и укутайте чистой влажной салфеткой. Оставьте его в этой влаге на 30 минут. Через некоторое время оно станет мягким и эластичным.
Раскатайте тесто в лепешку, затем скатайте из нее жгуты. Каждый жгут разрежьте на кусочки толщиной 3 см.
12
Сформируйте из теста небольшие шарики, после чего раскатайте их на лепешки. Положите на лепешки начинку и лепите манты.
Видео по теме
Источники:
  • как замесить вкусное тесто

Совет 19: Как замесить тесто на пахте для выпечки хлеба

Пахта — отличный ингредиент для хлебобулочных изделий. Она придает выпечке богатый, насыщенный маслянистый вкус, но не прибавляет калорий, в отличие от молока и сливок. Кислотные свойства пахты позволяют добиваться прекрасной структуры мякиша и темной хлебной корочки.

Вам понадобится
    • Ирландский содовый хлеб на пахте
    • — 250 г простой белой муки;
    • — 250 г муки грубого помола;
    • — 100 г овсяных хлопьев;
    • — 1 чайная ложка соды;
    • — 1 чайная ложка соли;
    • — 25 г сливочного масла;
    • — 500 мл пахты.
    • Овсяный дрожжевой хлеб на пахте
    • — 1 1 / 4 чашки овсяных хлопьев;
    • — 1 стакан кипятка;
    • — 2 чайные ложки сухих активных дрожжей;
    • — 1 / 4 стакана теплой воды;
    • — 1 1 / 2 стакана пахты;
    • — 1 / 2 стакана растительного масла;
    • — 1 / 2 чашки коричневого сахара;- 1 стакан муки грубого помола;
    • — 4 стакана обычной пшеничной белой муки;
    • — 2 чайные ложки соли.
Инструкция
1
Ирландский содовый хлеб на пахтеРазогрейте духовку до 180оС и припылите немного противень мукой.
2
В большой миске смешайте сухие ингредиенты – муку, соду, соль, хлопья. Масло нарежьте на небольшие кусочки и «вотрите» в сухую смесь. Влейте пахту и аккуратно, кончиками пальцев, мягко вымешайте тесто.
3
Сформуйте круглую буханку 20 сантиметров в диаметре. Положите каравай на противень и сделайте на нем крестообразный глубокий надрез. Считалось, что это знак, который оставляют феи. Как бы ни было, такой надрез помогает тесту пропекаться.
4
Выпекайте хлеб 30-35 минут. Если через это время, при постукивании по дну буханки, вы не слышите того глухого звука, который ясно свидетельствует о том, что внутри хлеб пропекся, то переверните буханку и оставьте еще на 3-5 минут в духовке.
5
Достаньте хлеб, положите на решетку, накройте чистым полотенцем и дайте остыть. Не храните такой хлеб долго, он особенно хорош свежим.
6
Овсяный дрожжевой хлеб на пахтеВ чашу комбайна высыпьте овсяные хлопья и залейте кипятком, насадкой крюк мешайте их до тех пор, пока вод не впитается.
7
Дрожжи насыпьте в чашку с теплой водой (35-40оС) и оставьте на 5 минут. Добавьте к дрожжам растительное масло, сахар и пахту. Смешайте муку с овсяными хлопьями, влейте пахту с дрожжами и на малой скорости, насадкой крюк, заместите тесто. Вымешивайте его не менее 15-20 минут. Оно должно быть очень и очень липким – это нормально и хорошо. Не стоит добавлять в него муку!
8
Смажьте миску растительным маслом и выложите в него тесто, можно накрыть его полотенцем, но удобнее - пищевой полиэтиленовой пленкой. Оставьте тесто на 1 час. За это время тесто увеличиться вдвое.
9
Раскатайте тесто в прямоугольник, разрежьте его пополам, и каждый новый прямоугольник сложите, как складень – большая часть посередине и две створки. Скатайте каждый прямоугольник в рулон – у вас получится две буханки. Положите буханки в формы или на присыпанный мукой противень, швом вниз, оставьте еще на 30-40 минут, чтобы хлеб поднялся. Сбрызните поверхность хлеба водой или смочите его кистью, посыпьте овсяными хлопьями и уберите в духовку, разогретую до 190оС. Выпекайте 30-40 минут. Готовый хлеб, если по нему постучать черенком ножа, издает отчетливый глухой звук.
Полезный совет
При изготовлении хлебобулочных изделий, вы можете заменять пахтой йогурт, кефир, молоко и сливки. Заменять пахту можно на кефир, йогурт и подкисленное лимонным соком молоко.

Совет 20: Как замесить тесто в комбайне

Людей от покупки такого агрегата, как кухонный комбайн, останавливает всего несколько причин. Высокая цена, кажущаяся сложность применения (объемистые инструкции, большое количество непонятных насадок и др.) и довольно-таки громоздкий вид. Между тем, все это не так уж проблемно. Например, замесить тесто для пшеничного хлеба в комбайне гораздо удобнее и быстрее, чем обычным способом.
Вам понадобится
    • кухонный комбайн;
    • ингредиенты для теста;
    • 2 ст.л. воды;
    • растительное масло – 1 ч.л.
Инструкция
1
Возьмите ингредиенты, необходимые по рецептуре для пшеничного хлеба, и поочередно положите их в чашу комбайна.
2
Начните замес теста, включив минимальную скорость. В том случае, если вы произвели точную закладку, тесто замесится сразу. Только понадобится визуально проверить, какая консистенция вам нужна. Оно может быть мягким или более плотным, туговатым. Замес на минимальном режиме продолжайте не более пяти минут.
3
Если тесто получается суховатым, добавьте 2 ст.л. воды в чашу комбайна и еще немного замесите в режиме «Минимум». Все ингредиенты должны перемешаться и соединиться. В том случае, если вас устраивает консистенция теста, воду добавлять не надо.
4
Переведите режим замеса на 2-ю скорость. Это сильный замес, при помощи такой скорости получится эластичное тесто, которое и будет нужно, чтобы испечь хороший и качественный хлеб. Ведь в начале процесса тесто еще неровное и рыхлое, под ним будет видна своеобразная «мучная мазня». Она понемногу, во время замеса, впитается в основной шар из теста на крюке. Сильный замес продолжайте 10-15 минут. Готовый продукт приобретет гладкий, приятный вид и мягкую консистенцию.
5
Выключите комбайн. Тесто будет висеть на крюке и понемногу опускаться вниз. Возьмите лопатку и выложите получившееся тесто в чашу комбайна. Добавьте в чашу 1 ч.л. масла, при помощи лопатки, обваляйте тесто в масле. Это поможет ему легко отстать от стенок чаши, и тесто потом будет легче вынуть (после того, как оно отстоится).
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте маленьких детей одних возле работающего комбайна. Они могут в это время до него добраться и, например, поранить себе руки.
Полезный совет
Для того чтобы полученное тесто хорошо поднялось в чаше комбайна, устраните сквозняки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500