Совет 1: Как сделать рулетики со спаржей

Ароматная спаржа – знаменитый диетический продукт, особенно богатый витаминами С и А. Это – один из самых ранних овощей, который может разнообразить рацион уже в апреле-мае. Нежные побеги зеленой спаржи можно употреблять в сыром виде, быстро отваривать или обрабатывать паром. Белая спаржа потребует чуть более длительного приготовления. Так или иначе, обе разновидности этого растения могут стать отличной начинкой для вкусных и полезных рулетиков.

Как сделать рулетики со спаржей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 12 стеблей cпаржи;
    • вода;
    • батон с отрубями;
    • нож;
    • скалка;
    • кастрюля (пароварка
    • гриль);
    • духовка;
    • миска со льдом;
    • 100 г мягкого плавленого сыра;
    • пищевая пленка;
    • 3 столовые ложки тертого сыра;
    • терка;
    • зелень;
    • 2,5 г красного перца;
    • растительное масло;
    • противень;
    • 2 головки чеснока;
    • 2 столовые ложки томатной пасты (3 сушеных томата);
    • нарезка красной рыбы;
    • зубочистки или фуршетные палочки.
Инструкция
1
Ополосните молодые побеги спаржи в холодной воде и срежьте все жесткие основания. Зеленую можно поместить в кипяток или горячую пароварку на 3 минуты, белую – минут на 6. При отваривании в воду добавьте небольшое количество сахара и соли. При желании можно подержать стебли в духовке или обжарить на гриле, сбрызнув оливковым маслом.
2
Ваша задача – не превышать время приготовления спаржи (от 3 до 6 минут), чтобы она сохраняла свой яркий цвет и была немного хрустящей изнутри. Если воткнуть вилку в середину переваренного побега, его концы будут свисать. Полезных веществ в таком продукте останется немного.
3
Выньте готовую спаржу и поместите ее в емкость, наполненную кубиками льда, – это поможет растению сохранить свой естественный цвет.
4
Нарежьте батон с отрубями на ломтики, аккуратно срежьте с них корочки и раскатайте каждую порцию скалкой.
5
Смажьте ломтики батона ровным слоем мягкого плавленого сыра. На 12 порций у вас должно уйти примерно 100 г сыра.
6
Положите на край каждого хлебного кружка побег спаржи и сформируйте рулетики. Блюдо следует завернуть в пищевую пленку и положить на 3 часа в холодильник.
7
Натрите в миску сыр любого твердого сорта, чтобы получилось 3 столовые ложки измельченного продукта. Добавьте свежую рубленую зелень и немного красного молотого перца (не более 2,5 г). Готовые рулетики со спаржей обваляйте в полученной смеси и разрежьте каждый на 4 части. Такое блюдо может стать хорошим завтраком для всей семьи.
8
Сытные рулетики с молодыми очищенными побегами спаржи можно приготовить на любой праздник в качестве теплой закуски. Если у вас есть время, запеките блюдо. Для этого разогрейте духовку до 180 градусов.
9
Смажьте противень растительным маслом и выложите на него ломтики ветчины. В центр поместите по 1-2 стеблю спаржи, сверните рулетики и закрепите их зубочистками.
10
Разотрите 2 веточки петрушки с парой головок чеснока. Добавьте 2 столовых ложки томатной пасты или 3 сушеных томата, растительное масло. Вымешайте смесь и положите ее на рулетики. Запекайте в течение 10 минут.
11
Один из самых простых рецептов быстрого приготовления праздничных закусок состоит всего из трех составляющих: тонкой нарезки красной рыбы, мягкого сливочного сыра и спаржи. Положите на ломтики рыбы пару отварных зеленых побегов, сверните рулетики и зафиксируйте их с помощью зубочисток или пластиковых палочек для фуршета.
Полезный совет
Если вы любите блюда из спаржи, имеет смысл приобрести специальную, высокую и узкую, кастрюлю для приготовления зеленых побегов этого растения. Изделия из нержавеющей стали типа Presto, Vitesse или Berghoff Orion позволяют установить стебли вертикально и варить их основания в кипятке, а верхушки обрабатывать паром.

Совет 2 : Рулетики со спаржей и сыром

Очень вкусные рулетики из ветчины со спаржей и сыром. Вместо ветчины подойдет любая нарезка из мяса или вареной колбасы. Готовится быстро и просто, а смотрится очень эффектно!
Рулетики со спаржей и сыром
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 300 г спаржи;
  • - 200 г ветчины;
  • - 150 г сыра;
  • - 3 яйца;
  • - пучок зеленого лука;
  • - перец, соль, мускатный орех, растительное масло, панировочные сухари.
Инструкция
1
Если у вас свежая спаржа, то сначала промойте ее, отрежьте "деревянную" твердую часть стеблей. Но не выбрасывайте твердую часть спаржи - добавьте ее при приготовлении бульона, на котором потом можно сварить любой суп.
2
Разделите пополам ростки спаржи. В кипящую воду сначала выложите твердые части спаржи, спустя 7 минут добавьте нежные верхние половинки и варите 5 минут. Если же у вас замороженная спаржа, то просто отварите ее до мягкости и слейте воду.
3
Ветчину порежьте тонкими ломтиками или купите уже готовую нарезку, выложите на ломтики кусочки сыра, несколько стеблей спаржи. Сверните рулетиком, завяжите пером зеленого лука или кухонным шпагатом. Сделайте из всех ломтиков ветчины рулетики.
4
Яйца взбейте с перцем, солью и мускатным орехом. Специи берутся по вкусу. Обваляйте рулетики в яйца. Потом окуните в панировочные сухари.
5
На сковородке разогрейте растительное масло, аккуратно выложите рулетики в панировке и жарьте на среднем огне до образования золотистого цвета.
6
Готовые рулетики со спаржей и сыром выкладывайте на бумажное полотенце, чтобы стек весь лишний жир. Подавайте на стол в качестве закуски - холодной или горячей решать уже вам, в любом виде эти рулетики очень вкусные.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500