Совет 1: Как вырастить острый перец

Если вы любите еду поострее, горький перец может стать одним из основных компонентов для приготовления вашей пищи. Причем вырастить его можно в домашних условиях, даже на подоконнике в квартире.
Как вырастить острый перец
Инструкция
1
Лучшим временем для посадки перца считается весна, примерно конец февраля - начало марта. Для этого вам потребуется в ящик с рыхлой и легкой землей посадить семечки на глубину 1-1,5 см. Перед посевом почву лучше пролейте горячей водой с марганцовкой для предотвращения появления грибковых образований.
2
Всходят растения довольно медленно, примерно 10–20 дней. После того, когда у рассады появятся первые настоящие листочки (один-два), поместите ростки в банки с землей в самое светлое место. После посева семян и появления ростков, молодым перцам необходимо обеспечить стерильность и непрерывную влажность. Для этого поливайте их каждый день. А также постарайтесь свести к минимуму любые манипуляции и повреждения растения. Следите, чтобы температура воздуха не опускалась ниже +15 и не была выше +35 градусов.
3
Готовой считается рассада с 7-10 листьями, и поливать ее следует уже всего 1-2 раз в неделю теплой водой (не ниже +25 градусов). Но не допускайте высыхания почвы, даже кратковременного. Данное растение этого просто не переносит.
Как вырастить острый <strong>перец</strong>
4
В возрасте 60–65 дней пересадите рассаду в емкость побольше, например, в горшок.
5
Не забывайте, что рассаду нужно периодически (два раза в месяц)подкармливать комплексными удобрениями. И самой лучше для этого растения станет подкормка золой. Для этого возьмите 2 ст. л. золы и замочите в 3 л воды. Оставьте настаиваться на несколько дней, при этом не забывайте постоянно помешивать, затем процедите и используйте для подкормки.
6
Не рекомендуется использовать азотные удобрения, так как на них перцы отвечают наращиванием вегетативной массы и слабым плодоношением. Цвести перец начинает уже в мае. Затем и цветет и плодоносит одновременно до глубокой осени.

Совет 2 : Как вырастить рассаду жгучего перца

Жгучий красный перец является теплолюбивой культурой, поэтому вырастить его в средней полосе России можно только через рассаду. Технология выращивания несложная, главное, чтобы получить обильный урожай, необходимо соблюдение всех ее этапов.
Как вырастить рассаду жгучего перца
Инструкция
1
В феврале-марте проведите предпосевную подготовку. Для этого поместите семена во влажную ткань, положите ее в теплое место и дождитесь прорастания. Не забывайте проверять влажность ткани. Как только на семенах появятся ростки, переходите к посеву.
2
Подготовьте рассадные ящики. Заполните их почвосмесью из 1 части компостной земли, 2 частей дерновой и 1 части песка. Углубите проросшие семена горького перца на 0,5-1 см и полейте теплой водой. Ящики накройте сверху стеклом, держите их до появления всходов в дневное время при температуре не ниже 20 градусов, ночью – от 15 до 20 градусов. Периодически снимайте стекло для проветривания.
3
Первые всходы появляются через 10 дней, если росток не сбросил семенную оболочку, то помогите ему. Осторожно разрежьте ее скальпелем или лезвием, потом снимите. Делайте это только тогда, когда росток уже распрямился, но не позднее 8 часов после этого. Чтобы перец сам сбрасывал оболочку еще в почве, следите за влажностью земли. Поставьте рассадные ящики на светлое место, поддерживайте температуру в пределах 20-24 градусов.
4
После того как появятся 1-2 настоящих листочка, перец пикируют. Для этого приготовьте небольшие емкости: горшочки, баночки или специальные контейнеры. Наполните их такой же почвосмесью и отсадите в каждый по одному растению, заглубляя в грунт на сантиметр. Поливайте рассаду 2 раза в неделю и каждые 2 недели подкармливайте золой. Для этого замочите 2 ст. л. золы в 3 л воды, дайте настояться несколько дней, потом процедите и делайте внекорневые подкормки.
5
При правильном уходе рассада хорошо развивается и готова к высадке в открытый грунт или теплицу в возрасте 60 дней. Красный перец можно выращивать и в комнате на подоконнике. Для этого пересадите рассаду в просторный горшок и обеспечьте повышенную влажность. Для выращивания перца в комнате в течение всего года, можно осенью, с наступлением холодных дней, обрезать зрелый куст, пересадить его в горшок и поставить на подоконник. Растение даст новые побеги и будет радовать урожаем круглый год.
Видео по теме
Почему рассада перцев остановилась в росте и что делать
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500