Совет 1: Как ускорить прорастание

Для разных семян овощных культур существуют свои методы для ускорения прорастания. Чем тверже оболочка у семян, тем дольше данный вид культуры готовят к прорастанию. Некоторые виды культур совсем не дают всходов без подготовки или дают единичные и слабые всходы.

Инструкция
1
Для прорастания томатов и защиты их от болезней нужно перед замачиванием семян опустить их на 15 минут в розовый раствор марганцовки. Все всплывшие семена удалить, они не взойдут. Марганцовку слейте, семена заверните в ткань, ткань увлажните. Через сутки поставьте емкость с семенами на нижнюю полку холодильника на ночь. Утром вытащите. Поставьте в теплое место. На третьи сутки посейте семена в ящик. Заглубите на 1-1,5 см. Накройте целлофаном для прорастания. Как только появятся первые всходы, поставьте на солнце.
2
Семена: огурцов, кабачков, тыквы, петрушки, гороха, капусты, свеклы, редиса, арбузов - проращивают одинаково. Насыпьте в ткань, намочите, накройте целлофаном. Через двое суток можно высаживать. После высадки следите за тем, чтобы почва не пересыхала до всходов.
3
Для ускоренного прорастания лука-севка срежьте верхушку, замочите в теплой воде на 8-10 часов. После высаживания в почву не присыпайте. Просто рассадите и полейте. Таким же методом сажают чеснок.
4
Редис нужно сажать на глубину не более 1 см. При глубокой посадке редис не взойдет.
5
Для ускоренного прорастания лука-чернушки замочите семена в ткани на 2 суток. Заделайте в почву на глубину 1 см.
6
Семена, которые находятся в прочной оболочке замачивать в ткани нужно на более длительный период. Чтобы семена набухли, а оболочка размокла. Как только они проклюнутся, высаживайте в грунт.

Совет 2: Как выращивать морковь

Морковь по праву считается одним из самых популярных корнеплодов, которые огородники выращивают на своих приусадебных участках. Чтобы урожай получился крупным, сочным и сладким, необходимо уделять выращиванию моркови много внимания.

Выбираем место для посева

Рекомендуется размещать грядку с морковью на хорошо освещенном участке. Выращивание в тени деревьев может привести к ухудшению вкусовых качеств овоща и снижению урожайности. Определите территорию, которая должна находиться под прямыми солнечными лучами. Обязательно учитывайте порядок выращивания культуры на определенном участке – севооборот.
Нельзя сажать этот яркий корнеплод каждый год на одной грядке, а также на участке после укропа, сельдерея, петрушки или пастернака. Идеальные предшественники: чеснок, капуста, томаты, лук, картофель, огурцы.

Выращивание морковки

От правильно выбранного срока посева зависит дальнейшая урожайность корнеплодов. Отдайте предпочтение посевам ранней весной, их можно производить сразу же после прогрева верхнего слоя грунта. Подготовьте семена, так вы сможете выявить бракованные экземпляры, а также ускорить прорастание. Данная процедура не требует от вас никаких усилий. Залейте семена теплой водой, спустя десять-двенадцать часов некачественные семечки всплывут на поверхность.

Для ускорения прорастания разместите семена моркови на небольшом влажном отрезке ткани или кусочке ваты, выдержите несколько дней. При этом температура воздуха должна составлять 20-25°С. Перед посадкой подготовьте грядки и сделайте бороздки, увлажните их. Глубина заделки семян колеблется от двух до трех сантиметров. Расстояние между бороздками должно быть не меньше пятнадцати сантиметров, между семечками – минимум два сантиметра.
Бороздки не должны быть слишком глубокими, иначе семена могут не прорасти. А мелкие бороздки не смогут защитить семечки от сильных порывов ветра.

Чтобы морковь выросла крупной и сладкой, регулярно пропалывайте почву, так как сорняки губительно влияют на развитие корнеплодов. Почва должна оставаться рыхлой, уплотнения грунта могут спровоцировать искривление моркови. Когда появятся первые листочки, проведите прореживание. Не жалейте времени, сил и воды на поливы. В течение всего сезона необходимо подкармливать морковь два раза. Первый раз нужно вносить удобрения через три недели после появления всходов, а затем через пару месяцев.

Морковная муха является главным врагом корнеплодов. Вы можете определить ее присутствие на участке по наличию закрученных листочков. Эти вредители появляются на заросших сорняками, загущенных и слишком увлажненных грядках. Поэтому лучшая защита от мухи – правильный уход за морковкой. Для борьбы с насекомыми используют следующие химические препараты: «Актеллик», «Интавир».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше