Совет 1: Как установить 1С Предприятие 8

Программный комплекс «1С Предприятие 8» в последние годы интенсивно вытесняет устаревшие прикладные программы аналогичного характера. Ведь он идеально подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. 

«1С Предприятие 8» позволяет решить массу важных задач в сфере управления, бухгалтерского учета, производства, отчетности, организации. При этом работа с этим прогрессивным комплексом не представляет сложности ввиду удобства пользовательского интерфейса и широких возможностей настройки ресурсов.

Как можно установить 1с?

Существует несколько способов, как установить 1с, каждый из которых имеет свою специфику.

  1. Для файл-серверной инсталляции требуется локальная группировка нескольких компьютеров. Чтобы машины взаимодействовали между собой, соединяем их сетевым кабелем. В этом случае база данных хранится только на том компьютере, который подсоединен к Интернету. Все остальные машины всего лишь автоматически обрабатывают информацию.

  2. При клиент-серверной инсталляции данные обрабатываются и хранятся на  SQL сервере.

  3. Еще одна методика предусматривает запуск файла «setup.exe», входящего в дистрибутив.

Что нужно помнить, чтобы правильно  установить 1с?

Чтобы установить 1с правильно, нужно в обязательном порядке инсталлировать HASP Device Driver. Это обусловлено тем, что на локальной машине обычно применяется защитный ключ USB.

Регистрация новых информационных баз производится путем создания новой или пустой базы данных, добавлением имеющейся базы. При этом базы данных можно сортировать и группировать вручную либо автоматически.

Кроме того, не стоит забывать о регулярном обновлении установленных элементов программного продукта «1С Предприятие 8». Это позволит поддерживать функциональность ПО на должном уровне.

Видео по теме

Совет 2: Как загрузить kladr

Кладр представляет собой классификатор адресов России, введенный в действие с первого декабря 2005 года, приказом ФНС России № САЭ-3-13/594. Создавался он для разделения территорий между налоговыми инспекциями, а также для автоматизированной рассылки писем.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Скачайте классификатор, чтобы загрузить КЛАДР в программу «1С Предприятие 8», для этого перейдите на сайт ФГУП ГНИВЦ МНС России по ссылке http://www.consultant1c.ru/wp-content/uploads/2010/02/KLADR.zip. Воспользуйтесь также диском ИТС, чтобы скачать и установить КЛАДР. Далее создайте на компьютере папку на диске D, с названим «КЛАДР», извлеките в эту папку все содержимое архива. Далее запустите программу 1С:Бухгалтерия 8 из главного меню («Пуск» – «Программы»), перейдите в меню «Операции», далее откройте список «Регистры сведений». В списке, который открылся, выберите пункт «Адресный классификатор», нажмите кнопку «Ок». Откроется окно загрузки классификатора.
2
Нажмите на кнопку «Загрузить классификатор», перейдите к загрузке. Заполните форму загрузки, указывая пути к файлам классификатора на вашем компьютере. В поле «Классификатор адресов» укажите файл KLADR.DBF, в поле «Классификатор улиц», выберите файл с названием STREET.DBF. В поле «Классификатор домов» укажите путь к файлу DOMA.DBF, в поле «Классификатор сокращений» выберите с компьютера файл SOCRBASE.DBF. Далее выберите из списка регионов необходимые вам.
3
Выделите в левой части окна нужный вам регион (например, Московская область), нажмите на стрелочку, после этого выбранное поле появится в правой части окна. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы подключить КЛАДР в программу «1С». Дождитесь завершения загрузки КЛАДР, нажмите кнопку «ОК».
4
Скачайте КЛАДР по ссылке, приведенной в первом шаге. Чтобы установить КЛАДР в программу «1С Предприятие 7.7», распакуйте файлы из данного архива в папку информационной базы 1С, имя данной папки – ExtDB. Запустите программу «1С Предприятие 7.7» монопольно, далее дождитесь завершения переиндексации базы КЛАДР.
Видео по теме

Совет 3: Как устанавливать 1С 8

1C является крупной платформой, которая позволяет осуществлять автоматический бухгалтерский и управленческий учет, включающий в себя большое количество составляющих. Восьмая версия пакета на сегодняшний день является одной из самых востребованных. Ее установка производится в соответствии с требованиями, которые предъявляются создаваемой системе учета.
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив 1C 8 версии на компьютер с официального сайта компании, которая занимается разработкой продукта. Вы также можете приобрести программу на диске в магазине, специализирующимся на продажах программного обеспечения и компьютерной техники.
2
После покупки установите диск в привод компьютера для запуска установки. Чтобы запустить инсталляцию скаченного дистрибутива, просто дважды кликните на загруженном с сайта файле setup.exe. Для доступа к нему извлеките все файлы из архива, кликнув правой клавишей мыши на полученном дистрибутиве и выбрав опцию «Извлечь в текущую папку».
3
Перед вами появится окно установщика. Кликните на кнопке «Далее», чтобы продолжить инсталляцию. На следующей странице вам будет предложено установить компоненты, которые понадобятся вам в работе с предприятием.
4
Среди данных модулей присутствуют разные версии клиента программы и расширений к ним. Нужные параметры вы можете выбрать при помощи выпадающего списка напротив каждой строчки параметра. Кликнув на название модуля, вы также сможете прочитать описание выбранной опции в правой части окна инсталлятора. После завершения выбора компонентов нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне вам будет предложено выбрать язык интерфейса, используемый для программы. Выберите подходящий язык и нажмите «Далее». Если вы выбрали опцию «Сервер 1C», вам будет предложено произвести дополнительные настройки. Укажите имя пользователя в системе, который будет использовать опцию, и при необходимости назначьте пароль для доступа к серверу.
6
Нажмите «Далее», а затем «Установить». Вы также можете распаковать драйвер защиты от несанкционированного использования программы. После нажатия на кнопку «Далее» начнется установка пакета. После его завершения вы увидите соответствующее сообщение. Нажмите на кнопке «Готово» для завершения процедуры. Установка 1C завершена.
Видео по теме
Источники:
  • 1C

Совет 4: Как в 1с добавить отчет

Для получения различных сводных данных в программе «1С: Предприятие 8». предусмотрен набор отчетов. При выборе пользователем необходимого отчета появляется диалоговое окно, позволяющее выполнять какие-либо действия.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа «1С:Предприятие 8»
Инструкция
1
Откройте программу, выбрав режим «Конфигуратор». Перейдите к вкладке «Конфигурации» выберите пункт «Отчеты», вызовите его контекстное меню и кликните «Добавить». В появившемся окне укажите название создаваемого отчета, затем выберите команду «Открыть схему компоновки данных».
2
Перед вами откроется окно «Конструктор макета», в списке макетов активным будет элемент: «Схема компоновки данных». Введите имя будущей схемы компоновки, нажмите кнопку «Готово».
3
В окне конструктора создаваемых данных выберите источники, их которых будет взята информация для отчета. Выберите команду «Добавить набор данных», кнопка которой находится на панели управления, затем - пункт «Добавить набор данных - запрос» и далее - «Конструктор запроса».
4
Перейдите в раздел «Регистр накопления» в окне конструктора запроса и щелкните на регистр, информация из которого будет использоваться при формировании отчета. В правой части окошка появится выбранная таблица, щелкните двойным щелчком по ее названию. Откроется список полей, в ней содержащихся. Отметьте поля необходимые для отчета. Нажмите кнопку OK.
5
Выберите поля, по которым будут задаваться условия запроса. Перейдите во вкладку «Ресурсы». В левой части окна в списке всех полей, выберите необходимые вам и двойным щелчком перетащите их в правую часть. В столбце «Выражение» для каждого выбранного поля можно задать условие поиска.
6
Перейдите на вкладку «Настройки», задайте соответствующие параметры, нажав кнопку «Конструктор настроек компоновки данных». Установите переключатель «Таблица», нажмите «Далее».
7
Отметьте все поля, информация которых будет выведена в отчет и нажмите кнопку «Далее».
8
Выберите те поля, по которым будет осуществляться группировка таблиц, столбцов и строк отчета, для этого перемещайте поля в соответствующие разделы – «Колонки», «Строки» и «Таблицы». Нажмите «Далее».
9
Нажмите кнопку OK и закройте окно конструктора компоновки. В окне создания отчета вы получите только что созданную схему компоновки. Нажмите «Далее», завершив создание отчета.

Совет 5: Как освоить программу 1С

Программа для ведения бухгалтерии 1С используется в последнее время практически на каждом предприятии. Данная программа содержит все виды документации, используемой при оформлении хозяйственной деятельности, а также необходимые для работы бухгалтера журналы и отчеты.
Инструкция
1
Запишитесь на курсы обучения программе «1С: Бухгалтерия». Подобные курсы проходят в любом крупном городе. Как правило, вы можете найти телефоны образовательных учреждений в любой информационной газете города. Вы не только получите углубленные знания уверенного пользователя 1С, но и документ об окончании курсов. Можно также в интернете просмотреть специальные обучающие видео ролики, которые наглядно показывают работу той или иной функции в программном обеспечении от компании «1С».
2
Ознакомьтесь с книгами «1С: Бухгалтерия 8. Учебная версия» от фирмы 1С, «Бухгалтерский и налоговый учет в «1С:Бухгалтерии 8», «1С:Бухгалтерия 8 для начинающих» (автор Харитонов С.А.), «Учет налога на прибыль» в «1С:Бухгалтерии 8» Баева Н.Г. и прочие. Найти их можете в интернете. Всегда проверяйте все загрузки из сети при помощи антивирусного программного обеспечения. Если интернета нет, эти книги можно найти в книжных магазинах.
3
Установите на свой компьютер программу «1С: Бухгалтерия» и попробуйте изучить ее самостоятельно. Как правило, данное программное обеспечение лучше инсталлировать в системный локальный диск персонального компьютера, чтобы в случае переустановки операционной системы можно было создать копию. Создайте базу документов придуманной организации, оформите книгу учета покупок и продаж, внесите сотрудников и контрагентов, добавьте расчетный счет и внесите банковские реквизиты.
4
После заполнения данных в программе станет доступным вывод различных отчетов. Попробуйте составить баланс или готовые отчеты для пенсионного фонда, проведите поступление и списание товаров. Проследите изменение количества товаров на складе через пункт в меню. Программа 1С может показаться сложной только из-за своей широкой функциональной наполненности. В ежедневной работе стандартный бухгалтер может использовать лишь треть доступных ресурсов.
Как совершать учет расходных кассовых операций в программе 1С Бухгалтерии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500