Совет 1: Как добавить новую базу 1с

Современный бухгалтер нередко работает не с одной, а несколькими предприятиями. Программа «1С Предприятие» предоставляет возможность вести бухгалтерию всей хозяйственной деятельности в одной программе, однако для каждого предприятия нужно добавлять новую базу.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» и найдите папку, где находится база документов организации, с которой вы уже работаете. Посмотреть местоположение этой директории можно при запуске программы «1С». В окне выбора посмотрите путь к уже подключенной базе, затем пройдите к данной папке через «Проводник». Вы можете воспользоваться поиском по файлам операционной системы, чтобы найти файлы, но, как показывает практика, среди различных файлов на жестком диске часто трудно найти интересующую информацию.
2
Сделайте копию существующей базы в новую папку. Назовите папку для новой базы таким образом, чтобы было понятно, к какому предприятию она имеет отношение. Это нужно, чтобы вы не удалили случайно данную директорию. Можете также дополнительную копию базу сохранить на внешний информационный носитель.
3
Запустите в «1С» окно выбора баз и нажмите на кнопку «Добавить». Укажите путь к новой директории, нажав на кнопку в виде трех точек. Дайте соответствующее название для новой базы. Нажмите «Ок» и дождитесь загрузки программы.
4
Настройте новую базу данных под новую организацию. Занесите сведения об организации в раздел «Сервис», откорректируйте журналы и справочники. Внесите новых сотрудников в соответствующий справочник. Вы можете вводить любую информацию в данное программное обеспечение. Также в последующем можно будет вносить различные изменения, или просто удалять ненужные категории.
Обратите внимание
Данный способ подходит даже самому неопытному пользователю, так как не требует никаких сложных настроек. Бухгалтеру останется отметить на удаление лишние документы и затем удалить их в монопольном режиме. Для этого при открытии базы установите флажок в поле «Монопольно».
Источники:
  • как добавить документы в 1с

Совет 2: Как создать новую базу в 1с бухгалтерии

Зачастую опытный бухгалтер обслуживает не одну, а несколько организаций. Если вид налогообложения и коммерческая деятельность схожи, бухгалтеру со стажем не составит труда вести документацию сразу нескольких фирм. Многие согласятся, что удобнее всего вести бухгалтерскую отчетность в программе 1С, однако один сеанс программы поддерживает работу только с одной организацией, да и базу документов для каждого предприятия надо заводить отдельно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Найдите через «Мой компьютер» папку, в которой размещаются база документов уже обрабатываемой организации. Если вы не помните точно, в каком месте на винчестере она находится, запустите программу 1С, кликнув дважды по значку. В окне «Запуск 1С» выделите уже подключенную базу, которая подходит как прототип для копирования. Нажмите кнопку «Изменить» и посмотрите путь к базе. Отмените изменение и закройте предыдущее окно.
2
Скопируйте все содержимое базы-прототипа в новую папку полностью. Назовите папку доступным языком, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, к какой организации она относится. Снова запустите программу 1С и на этот раз нажмите кнопку «Добавить». Дайте название базы, опять-таки, достаточно идентифицирующее создаваемую базу. Задайте путь к новой базе, нажав на кнопку, которая называется «Добавить». Подтвердите свой выбор и подождите, пока программа загрузится.
3
Зайдите в раздел меню «Сервис», «Сведения об организации», и измените реквизиты и другие регистрационные данные на информацию подключаемого предприятия. Такой способ очень прост и исключает любую возню с настройками и конфигуратором программы. Однако новое предприятие наследует вместе с базой всю документацию. Вы можете удалить лишнее, пометив документы на удаление. Справочники контрагентов и сотрудников (если организации связаны между собой) вам еще пригодятся.
4
В целом можно сказать, что создавать новые базы при помощи программного обеспечения 1С на персональном компьютере не так уж сложно. В интернете также имеются различные видео ролики, которые наглядно демонстрируют работу с данным программным обеспечением. Вы можете использовать подобные материалы для более понятного и быстрого изучения программы 1С.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500