Инструкция
1
Запустите ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе и найдите папку, в которой располагаются документы уже подключенной к программе организации. Если вы точно не уверены, где находится эта папка, посмотрите путь к ней через меню программы «1С». Запустите основное меню программы через ярлык на рабочем столе и, выбрав организацию в списке, нажмите на кнопку «Изменить». В нижней строке будет указан полный путь к базе.
2
Сделайте копию существующей базы данных в новую папку. Скопируйте все файлы и дайте название новой папке созвучно с названием организации, чтобы случайно не удалить ее впоследствии. Стоит хранить базы данных в специальном месте. Запустите меню программы «1С», чтобы добавить созданную базу. Нажмите на кнопку «Добавить», расположенную справа от списка. В открывшемся окне дайте название подключаемой организации и пропишите путь к папке.
3
Загрузите программу с новой базой данных. Она будет иметь вид документации той организации, с которой вы ее скопировали. Измените сведения об организации в меню «Сервис» и удалите лишние документы. Данный способ создания базы данных не требует специальных знаний по 1С и может быть применен любым, даже неискушенным в 1С-программировании бухгалтером. К тому же, новая база унаследует справочники от старой организации — то есть уже будет внесена информация о контрагентах вашего города, что очень удобно.
4
Также стоит отметить, что все базы нужно хранить в надежном месте, и создавать дополнительные копии, так как при заражении вирусным программным обеспечением все файлы заражаются и приходится их удалять. Могут возникнуть проблемы в операционной системе, что повлечет за собой форматирование всей информации.