Вам понадобится
  • - SimPE;
  • - Microsoft .NET Framework.
Инструкция
1
Простыми словами, GUID – это уникальный набор цифр и букв, который помогает игре распознать объект и не путать его с уже имеющимися. Чтобы импортировать новый контент в игру и сменить GUID, необходимо установить программу SimPE. Для корректной работы данного приложения также необходима платформа Microsoft .NET Framework.
2
Подготовьте модель для импорта в игру и запустите SimPE. В окне программы выберите вкладку Object Workshop и нажмите на кнопку «Начать». Дождитесь, пока загрузятся все нужные файлы. Выберите из каталога предмет, подходящий для ваших целей, клонируйте его и сохраните в новый файл, присвоив ему оригинальное имя. После того, как новый предмет будет создан, перейдите на вкладку Plugin View.
3
Если вы хотите изменить GUID уже имеющегося объекта, сразу перейдите на вкладку Plugin View и откройте нужный файл. В поле GUID уже стоит значение, которое вам и нужно изменить. Чтобы получать новый GUID, вы должны быть зарегистрированы на сайте SimPE по адресу http://sims.ambertation.de. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету, откройте раздел Object Data (OBJD), дайте имя своему объекту и нажмите на строку-ссылку Get GUID.
4
Если у вас уже есть аккаунт на сайте SimPE, укажите в появившемся окне логин, пароль, адрес электронной почты и нажмите на кнопку Register Object. Если аккаунт не создан, зарегистрируйтесь, нажав на кнопку Register new User, и уже после этого получите GUID для своего объекта.
5
После этого значение в поле GUID изменится, поставьте маркер в поле update all MMATs, нажмите на кнопку Update, чтобы обновить связи в объекте, и кнопку Commit, чтобы новые значения были внесены. Далее отредактируйте другие параметры: назначьте новые текстуры, импортируйте собственный меш, заменив им игровой, отрегулируйте свойства материала и сохраните изменения, внесенные в файл.