Совет 1: Как изменить значок локального диска

На вашем компьютере есть локальные диски. Обычно их бывает 2 и более. У них есть свои обозначения, названия. Пользователь может стандартные значки заменить на те, которые ему больше нравятся.
Как изменить значок локального диска
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа Microangelo
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер». Найдите раздел «Сервис». Откройте его и выберите вкладку «Свойства папки». Зайдите в «Типы файлов». Далее в списке найдите графу «Устройство», пролистав его немного. Нажмите кнопку под кнопкой «Дополнительно». Откроется окно, где будет вверху написано «Сменить значок». Нажимайте на него и меняйте. Для сохранения изменений нажмите Ок. Перезагрузите компьютер.
2
Для изменения значков, а также иконок и курсоров, можно использовать программу Microangelo. Скачайте ее в интернете и установите на компьютер. Работает она быстро. В контекстном меню появится такой пункт - Appearence. Зайдите в него и выберите интересующий значок. Изменения сохраните, чтобы он изменился. Сделать значки дисков на рабочем столе можно следующим образом. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте. Нажмите на вкладку «Свойства». Откроется окно с настройками. Выберите вкладку с названием «Рабочий стол». Нажмите на пункт «Настройка рабочего стола». Откроется окно, где можете менять любые значки.
3
Запустите программу MicroGerakL. На «Панели инструментов» найдите изображение с дисководом. Нажмите на него. Перед вами откроется окно с названием «Изменение иконок у дисков». Там будет графа «Диск». Выберите тот диск, изображение которого хотите поменять. Нажмите на него стрелочкой. Откроется раздел «Иконка» (Icons). Нажмите кнопку, где будет три точки и написано «Обзор». Откроется папка с новыми значками для диска. То, что вам понравится, откройте. Если все готово, нажмите «Сменить». Значок диска поменяется. Если изменения не произошли, нажмите на правую кнопку мыши и выберите вкладку «Обновить». Можете перезагрузить компьютер. Кроме того, данная программа позволяет использовать для смены те значки, которые были загружены в интернете. Для этого надо их добавить в папку Icons, а потом уже использовать для изменения.

Совет 2 : Как восстановить иконки

Некоторое установленное на компьютер программное обеспечение конфликтует между собой, и как результат в операционной системе могут произойти сбои. Бывает, что из-за таких сбоев пропадает часть иконок рабочего стола и кнопка меню «Пуск».
Из-за сбоев системы может пропасть часть иконок рабочего стола
Инструкция
1
В большинстве случаев помогает удаление двух строчек из реестра. Чтобы добраться до редактора реестра, нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl, Alt и Del (Delete). Откроется Диспетчер задач.
Как восстановить <strong>иконки</strong>
2
Нажмите в меню «Файл» и выберите «Новая задача».
3
В поле ввода наберите команду Regedit и нажмите OK.
4
Запустится Редактор реестра, в котором нужно отыскать два пути, и удалить конечные файлы:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/explorer.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/iexplorer.exe
5
Чтобы удалить файл, щелкните на строчек правой кнопкой мыши, и выберите команду «Удалить» из контекстного меню.
6
Осталось перезагрузить компьютер, чтобы применить изменения. После перезапуска иконки вернутся на свои места.
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить иконку диска

Сделать интерфейс рабочего стола более интересным и индивидуальным можно при помощи изменения иконок – маленьких значков, обозначающих диски системы. Изменить иконку диска или любой папки в нем можно всего за несколько минут. Для этого достаточно выбрать в ее свойствах понравившуюся картинку.
Изменение иконки диска
Вам понадобится
  • компьютер, мышка, руки...
Инструкция
1
Надоевшую или сливающуюся с фоном иконку диска легко можно заменить на другую, более подходящую. Для того чтобы это сделать, включите компьютер, найдите или создайте на рабочем столе ярлыки дисков C, D, E, F и т.д. Кликните правой кнопкой мыши по иконке, которую планируете сменить.
2
В появившемся меню выберите опцию «Свойства», наведите на нее курсор мыши и надавите левой кнопкой. На экране появится окно «Свойства: диск Х». В нем будет два основных раздела: «Общие» и «Ярлык». Вам понадобится область «Ярлык», поскольку присвоить иконку можно только ярлыку диска. Смело надавите на нее левой кнопкой мыши. В открывшихся свойствах ярлыка кроме прочих параметров внизу вы увидите клавишу «Сменить значок…». Нажмите на нее, и на экране монитора возникнет небольшое окошко со стандартным иллюстрированным списком иконок, заложенным в вашу операционную систему. При помощи курсора мыши выберите из предложенных вариантов наиболее подходящий для вас.
3
При желании значок, обозначающий диск, можно сделать сугубо индивидуальным или, по крайней мере, редко встречающимся. Зайдите в Интернет и скачайте интересные варианты иконок любой тематики. Понравившиеся картинки сохраните в памяти компьютера. Для того чтобы они появились в качестве иконок диска, нажмите на кнопку «Обзор», расположенную в окошке «Смена значка», найдите в возникшем списке файлов сохраненную вами картинку-значок.
4
Выбор нужного варианта сделайте при помощи выделения понравившегося значка левой кнопкой мыши. Для окончательного утверждения результата нажмите кнопку «ОК» и выйдите в окно «Свойства: диск Х», где снова подтвердите свои действия клавишей «ОК». Все, теперь на вашем рабочем столе появилась новая иконка диска.

Совет 4 : Как вернуть стандартные иконки

Вид рабочего стола на вашем компьютере обыден только для вас. Другому пользователю даже вид иконок может показаться настолько непривычным, что работать с ними ему будет сложно. Еще вариант - вы специально установили новый интерфейс, но он вам не нравится. Не беда – всегда можно вернуть так называемые стандартные иконки, которые в той или иной степени знакомы всем.
Как вернуть стандартные иконки
Инструкция
1
Запустите восстановление системы.
Нажмите «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Восстановление системы».
Или «Пуск» – «Справка и поддержка» – «Выбор задания» – «Отмена изменений с помощью «Восстановления системы».
Найдите так называемую точку восстановления, возвращающую состояние системы к заранее зафиксированному первоначальному моменту (ее компьютер запоминает автоматически, или пользователь предварительно вводит вручную). Вам надо в открывшимся календаре найти число, когда вы еще не установили новые, нестандартные, иконки. И восстановить все, как было.
2
Вручную подобрать стандартные иконки.
Кликаете правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе. Находите «Свойства экрана». Там в «Элементах рабочего стола» – «Значки рабочего стола». И выбираете из появившегося списка с картинками нужные вам иконки. Такую операцию можно проделать для «Моих документов», «Моего компьютера», «Сетевого окружения» и прочих папок. Придется, конечно, потратить на это некоторое время, зато в следующих раз будете экспериментировать с интерфейсом более продумано.
3
Для продвинутых пользователей. Или если первые два способа не помогли, а вернуть стандартные иконки очень надо.
Находите, например, в интернете файл imageres.dll и скидываете его в папку C:WindowsSystem32 (как вариант – заменить аналогичный файл, который уже там находится, но лучше переименовать новый файл). И выбирать потом привычным способом стандартные иконки.
Обратите внимание
Экспериментировать с папкой System32, если вы «чайник», лучше не надо.
Полезный совет
При восстановлении системы может ничего не получиться из-за того, что в настройках компьютера указано – не создавать точку восстановления. Измените этот параметр хотя бы на будущее.

Совет 5 : Как сменить значок жесткого диска

Значки дисков в ОС Windows нельзя поменять обычным для других типов иконок способом. Чтобы сделать это часто используют специальные программы, предназначенными для изменения разных компонентов графического интерфейса операционной системы. Однако и в самой ОС предусмотрен несложный механизм, с помощью которого можно поменять иконки дисков.
Как сменить значок жесткого диска
Инструкция
1
Начните с подготовки значка, которым операционная система должна будет заменять стандартную иконку диска. Его можно подобрать в сети или нарисовать самостоятельно, но в любом случае изображение должно быть сохранено в файле формата ico. Если необходимая вам картинка имеет другое расширение, то воспользуйтесь конвертерами форматов. Это может быть резидентная программа, дополнительный плагин к вашему графическому редактору или онлайн-сервис - найти такие в сети не трудно.
2
Откройте проводник Windows - щелкните дважды ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. Если отображение этого ярлычка отключено в настройках вашей операционной системы, то воспользуйтесь назначенным этой операции сочетанием «горячих клавиш» WIN + E (это русская литера У). А можно раскрыть главное меню на кнопке «Пуск», щелкнуть пункт «Выполнить», набрать команду explorer и нажать клавишу Enter.
3
Найдите с помощью проводника подготовленный файл со значком диска в формате ico и скопируйте его - выделите и нажмите сочетание клавиш CTRL + C. Затем щелкните в левой панели проводника интересующий вас диск и вставьте скопированный файл в его корневую директорию, то есть просто нажмите сочетание клавиш CTRL + V.
4
Раскройте в меню проводника раздел «Файл», перейдите в подраздел «Создать» и выберите пункт «Текстовый документ». Доступ к этому же меню можно получить и щелкнув правой кнопкой свободное пространство в правой панели проводника. В любом случае таким способом вы откроете текстовый редактор, который автоматически создаст новый документ.
5
Напечатайте две строчки инструкций:[autorun]
icon=icon.icoВместо icon.ico используйте название скопированного в эту папку файла с изображением нового значка диска. Сохраните документ с названием autorun.inf в корневую папку диска - туда же, где уже находится файл значка.
6
Перезагрузите компьютер, и значок этого диска будет заменен новым. Таким же способом вы можете менять ярлычки для других дисков, помещая туда эту же самую картинку или готовя для каждого диска его персональный значок.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить иконку у сайта

Совет 6 : Как поменять иконку локального диска

Выполнение операции изменения иконки локального жесткого диска может быть осуществлено стандартными инструментами операционной системы Microsoft Windows и не требует использования дополнительного специализированного программеого обеспечения сторонних разработчиков.
Как поменять иконку локального диска
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации замены значка локального жесткого диска.
2
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
3
Раскройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorer
и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши в любом месте правой панели окна редактора реестра.
4
Укажите команду New | Key (Создать | Строковый параметр) и переименуйте вновь созданный ключ в driveicons. (При наличии ключа в записях реестра - раскройте его.)
5
Создайте описанным выше методом подключ с именем локального жесткого диска, подлежащего редактированию, а в нем, в свою очередь, создайте подключ с именем DefaultIcon.
6
Выполните двойной клик мыши на записи «(По умолчанию)» в правой части окна редактора реестра и укажите полный путь к выбранному файлу желаемой иконки в качестве значения созданного параметра.
7
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной замены значка локального жесткого диска.
9
Перейдите в пункт «Все программы» и раскройте ссылку «Стандартные».
10
Выберите «Блокнот» и введите значение [autorun] в первой строке создаваемого документа.
11
Введите значение icon =x, где х - полный путь к файлу изображения, предназначенного для нового значка диска в формате ISO, во второй строке.
12
Укажите команду «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и сохраните созданный документ в корневом каталоге выбранного диска с именем autorun.inf.
13
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных команд подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Изменение значка жесткого диска
  • как поменять иконку на свою

Совет 7 : Как восстановить значки на экране

Пользователь может добавлять, изменять, удалять значки на «Рабочем столе». Вид и стиль оформления различных элементов зависят только от пожеланий и вкусов пользователя. Если вы случайно удалили значки с «Рабочего стола», восстановить их можно разными способами.
Как восстановить значки на экране
Инструкция
1
После загрузки операционной системы первое, что вы видите на экране монитора, – это «Рабочий стол». Значки на нем бывают нескольких «категорий». К первой можно отнести основные элементы «Рабочего стола» - папки «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение».
2
Если вы хотите восстановить значки данной группы, вызовите компонент «Экран». Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола» и выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». Другой способ: откройте «Панель управления» через меню «Пуск», в категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран».
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В окне «Элементы рабочего стола» откройте вкладку «Общие» и установите маркер напротив тех элементов, которые хотите восстановить.
4
Нажмите на кнопку ОК в окне элементов. В окне «Свойства: Экран» нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна. Значки будут восстановлены.
5
Ко второй группе значков можно отнести ярлыки папок и приложений, созданных пользователем или «Мастером установки» той или иной программы. Если вы случайно удалили ярлык, пройдите в ту директорию, в которой размещена нужная папка или программа.
6
Кликните правой кнопкой мыши по значку папки (файлу запуска приложения) и выберите в выпадающем меню команду «Отправить». В подменю щелкните по пункту «Рабочий стол (создать ярлык)» левой кнопкой мыши.
7
Третья группа значков располагается на «Панели задач» в области уведомлений или на панели быстрого запуска. Чтобы восстановить значки на панели быстрого запуска, просто перетащите, удерживая нажатой левую кнопку мыши, значок папки или файла запуска программы на данную панель.
8
В области уведомлений (среди прочих) отображаются значки приложений, запускаемых автоматически при загрузке системы. Чтобы добавить файл в «Автозагрузку», откройте одноименную папку в директории C: (или другой диск с системой)/Documents and Settings/Admin/Главное меню/Программы и добавьте в нее ярлык нужной вам папки или файла запуска программы.

Совет 8 : Как вернуть иконки

В операционной системе Windows внешний вид различных элементов можно настроить по собственному вкусу. Если вы меняли иконки для файлов и папок, а теперь решили вернуть им стандартный вид, необходимо выполнить несколько действий.
Как вернуть иконки
Инструкция
1
Вернуть обычный вид иконкам таких элементов, как «Полная/пустая корзина», «Мои документы», «Сетевое окружение» и «Мой компьютер» можно через компонент «Экран». Откройте «Панель управления» с помощью клавиши Windows или кнопки «Пуск». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран». Или же кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
2
Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран». Перейдите в нем на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола» в нижней части окна. В дополнительном диалоговом окне сделайте активной вкладку «Общие», выделите иконку того элемента, вид которого хотите изменить, и нажмите на кнопку «Обычный значок». Повторите действия для иконки каждого элемента и примените новые настройки.
3
Чтобы вернуть стандартный вид сразу всем иконкам, можете выбрать классическую тему Windows. Для этого в том же окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». В группе «Тема» с помощью выпадающего списка выберите то оформление, которое вам подходит, и сохраните изменения, нажав на кнопку «Применить».
4
Чтобы вернуть классическую иконку пользовательской папке, подведите к ней курсор и кликните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Настройка» и нажмите на кнопку «Сменить значок» в группе «Значки папок». Откроется дополнительное окно, нажмите в нем на кнопку «Восстановить умолчания» и сохраните новые настройки.
5
Если вы сменили иконку для ярлыка программы, а теперь хотите вернуть ее прежний вид, кликните по ярлыку правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Ярлык». Посмотрите директорию размещения самой программы в поле «Рабочая папка» и нажмите на кнопку «Сменить значок».
6
В дополнительном окне нажмите на кнопку «Обзор» и перейдите в ту папку, в которой сохранена сама программа. В качестве значка укажите файл запуска программы, примените настройки с помощью кнопок «Применить» и ОК.
Видео по теме

Совет 9 : Как вернуть стандартные значки

Значки, используемые в операционной системе Windows для быстрого доступа к файлам, прикладным программам и системным компонентам, являются частью графического интерфейса ОС. Как и другие элементы оформления их можно изменять или вообще убирать из интерфейса. Иногда эти изменения заводят в такую точку, в которой возникает вопрос, как бы все вернуть в исходное состояние.
Как вернуть стандартные значки
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
В документации ОС Windows «стандартными значками» называют ограниченное количество иконок рабочего стола, которые относятся к компонентам системы «Сеть», «Компьютер», «Корзина», «Файлы пользователя», «Панель управления». Если проблема заключается в том, что с рабочего стола исчезли именно они, вернуть все на место можно через компонент «Персонализация». Кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой и выберите пункт с таким названием в выпавшем контекстном меню.
2
Откройте окно настроек параметров системных иконок щелчком по ссылке «Изменение значков рабочего стола» - она помещена в левой колонке окна персонализации. В верхней секции единственной вкладки в открывшемся окне помещено пять чекбоксов, каждый из которых отвечает за отображение одной из системных иконок - поставьте отметки у тех из них, которые вам нужны, и нажмите кнопку OK.
3
Если же изменилось отображение всех или большинства иконок графического интерфейса ОС и требуется вернуть их внешний вид по умолчанию, сделать это тоже можно через компонент «Персонализация». Откройте его описанным в первом шаге способом, а затем прокрутите до конца список доступных тем оформления. Вам нужен раздел с названием «Базовые (упрощенные темы и темы с высокой контрастностью)» в самом низу таблицы. В этом разделе должна быть тема с названием «Классическая» - выберите ее, и ОС станет использовать самые стандартные из доступных ей иконок.
4
Есть более радикальный метод вернуть стандартные значки - откат системы в прошлое до того момента, когда в ней еще использовались именно такие иконки. Пользоваться им надо с осторожностью, так как велика вероятность потерять ценную информацию и программы, добавленные за последнее время. Но если вы решите воспользоваться этим способом, нажмите кнопку Win и наберите с клавиатуры «восс». В открывшемся главном меню появится список ссылок на программы и файлы, самой первой строкой в котором будет «Восстановление системы» - выберите ее, и будет запущен мастер восстановления.
5
Выберите одну из точек восстановления из списка доступных. Ориентируйтесь при этом на даты - подберите ту, когда по вашему мнению иконки еще имели желаемый вид. Затем нажмите кнопку «Готово» и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Источники:
  • Восстановление стандартных иконок
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500