Совет 1: Как изменить значок локального диска

На вашем компьютере есть локальные диски. Обычно их бывает 2 и более. У них есть свои обозначения, названия. Пользователь может стандартные значки заменить на те, которые ему больше нравятся.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа Microangelo
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер». Найдите раздел «Сервис». Откройте его и выберите вкладку «Свойства папки». Зайдите в «Типы файлов». Далее в списке найдите графу «Устройство», пролистав его немного. Нажмите кнопку под кнопкой «Дополнительно». Откроется окно, где будет вверху написано «Сменить значок». Нажимайте на него и меняйте. Для сохранения изменений нажмите Ок. Перезагрузите компьютер.
2
Для изменения значков, а также иконок и курсоров, можно использовать программу Microangelo. Скачайте ее в интернете и установите на компьютер. Работает она быстро. В контекстном меню появится такой пункт - Appearence. Зайдите в него и выберите интересующий значок. Изменения сохраните, чтобы он изменился. Сделать значки дисков на рабочем столе можно следующим образом. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте. Нажмите на вкладку «Свойства». Откроется окно с настройками. Выберите вкладку с названием «Рабочий стол». Нажмите на пункт «Настройка рабочего стола». Откроется окно, где можете менять любые значки.
3
Запустите программу MicroGerakL. На «Панели инструментов» найдите изображение с дисководом. Нажмите на него. Перед вами откроется окно с названием «Изменение иконок у дисков». Там будет графа «Диск». Выберите тот диск, изображение которого хотите поменять. Нажмите на него стрелочкой. Откроется раздел «Иконка» (Icons). Нажмите кнопку, где будет три точки и написано «Обзор». Откроется папка с новыми значками для диска. То, что вам понравится, откройте. Если все готово, нажмите «Сменить». Значок диска поменяется. Если изменения не произошли, нажмите на правую кнопку мыши и выберите вкладку «Обновить». Можете перезагрузить компьютер. Кроме того, данная программа позволяет использовать для смены те значки, которые были загружены в интернете. Для этого надо их добавить в папку Icons, а потом уже использовать для изменения.

Совет 2: Как изменить иконку диска

Сделать интерфейс рабочего стола более интересным и индивидуальным можно при помощи изменения иконок – маленьких значков, обозначающих диски системы. Изменить иконку диска или любой папки в нем можно всего за несколько минут. Для этого достаточно выбрать в ее свойствах понравившуюся картинку.
Вам понадобится
  • компьютер, мышка, руки...
Инструкция
1
Надоевшую или сливающуюся с фоном иконку диска легко можно заменить на другую, более подходящую. Для того чтобы это сделать, включите компьютер, найдите или создайте на рабочем столе ярлыки дисков C, D, E, F и т.д. Кликните правой кнопкой мыши по иконке, которую планируете сменить.
2
В появившемся меню выберите опцию «Свойства», наведите на нее курсор мыши и надавите левой кнопкой. На экране появится окно «Свойства: диск Х». В нем будет два основных раздела: «Общие» и «Ярлык». Вам понадобится область «Ярлык», поскольку присвоить иконку можно только ярлыку диска. Смело надавите на нее левой кнопкой мыши. В открывшихся свойствах ярлыка кроме прочих параметров внизу вы увидите клавишу «Сменить значок…». Нажмите на нее, и на экране монитора возникнет небольшое окошко со стандартным иллюстрированным списком иконок, заложенным в вашу операционную систему. При помощи курсора мыши выберите из предложенных вариантов наиболее подходящий для вас.
3
При желании значок, обозначающий диск, можно сделать сугубо индивидуальным или, по крайней мере, редко встречающимся. Зайдите в Интернет и скачайте интересные варианты иконок любой тематики. Понравившиеся картинки сохраните в памяти компьютера. Для того чтобы они появились в качестве иконок диска, нажмите на кнопку «Обзор», расположенную в окошке «Смена значка», найдите в возникшем списке файлов сохраненную вами картинку-значок.
4
Выбор нужного варианта сделайте при помощи выделения понравившегося значка левой кнопкой мыши. Для окончательного утверждения результата нажмите кнопку «ОК» и выйдите в окно «Свойства: диск Х», где снова подтвердите свои действия клавишей «ОК». Все, теперь на вашем рабочем столе появилась новая иконка диска.

Совет 3: Как изменить значок файла

Существует много способов видоизменить стандартное оформление операционной системы Windows. Простой, но интересный вариант – изменить значки часто используемых файлов или папок.
Инструкция
1
Вы можете изменить значок любого файла, папки или ярлыка в Windows не прибегая к помощи каких-либо программ – система умеет делать это стандартными средствами. В базе Windows есть большой набор различных значков, которые обычно не используются в ежедневной работе с компьютером, и чтобы установить один из них вместо надоевшей вам иконки файла или папки, выполните несколько простых действий.
2
Чтобы изменить значок файла, перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства папки». В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Типы файлов» и найдите в списке ваш файл. Щелкните по нему и нажмите кнопку «Дополнительно», а затем «Сменить значок». Откроется окошко, в котором можно выбрать имеющиеся в системе иконки, или выбрать свою папку со значками, нажав кнопку «Обзор».
Как изменить значок файла
3
Чтобы изменить значок папки или ярлыка, вам достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на значке нужного вам ярлыка или папки и выбрать пункт «Свойства» в контекстном меню. В открывшемся окне нажмите кнопку «Сменить значок» (для ярлыка эта кнопка будет находиться на вкладке «Ярлык», а для папки на вкладке «Настройка»), и выберите любую из имеющихся иконок или укажите путь к папке со своими значками.
Как изменить значок файла
Видео по теме
Обратите внимание
Главная > Windows XP > Как изменить значок папки в Windows XP.  В открывшемся меню зайдите в пункт «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Настройка» и в области «Значки папок» нажмите на кнопку «Сменить значок». Откроется библиотека значков. Выберите один из значков и последовательно нажмите на кнопки «ОК» и «Применить».
Полезный совет
В новых компьютерах значки часто уже размещены в области уведомлений, и некоторые программы во время установки автоматически добавляют свой значок в область уведомлений. Можно изменить состав значков и уведомлений, отображаемых в области уведомлений, а для определенных специальных значков (называемых системными значками) можно выбрать, будут ли они вообще отображаться.
Источники:
  • как изменить все значки папок

Совет 4: Как поменять значки на рабочем столе

Если вам надоели стандартные иконки и значки «Мой компьютер», «Мои документы» и т.д., вам можно заменить их. Процесс замены этих значков не отнимет у вас много времени. Альтернативных значков на данный момент создано довольно много. Есть специальные программы, которые заменяют не только значки, но и все оформление операционной системы.
Вам понадобится
  • Операционная система линейки Windows, интернет.
Инструкция
1
На данный момент замену значков и иконок файлов поддерживают все последние версии операционных систем линейки Windows (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven). Самым лучшим решением является закачка иконок, которые выпускаются комплектом, желательно одним файлом. Таким образом, можно изменить все иконки, преобразовав их в один стиль. В основном, все иконки идут с расширением ico, но попадаются и с расширением png.
2
Если вы закачали на свой компьютер иконки с расширением png, то их можно конвертировать при помощи программы Aveiconifier. Программа работает в одно действие: укажите файлы с расширением png – нажмите «Конвертировать» - готово.
3
Для изменения иконки любого ярлыка, нам необходимо нажать правой кнопкой мыши на нем – выбрать пункт «Свойства» - вкладка «Ярлык» - кнопка «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
4
Для изменения иконки папки, необходимо в контекстном меню папки выбрать пункт «Свойства» - вкладка «Настройка» - кнопка «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
5
Для изменения картинки значков рабочего стола («Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина») нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе – вкладка «Рабочий стол». Нажмите кнопку «Настройка рабочего стола» - выберите элемент – нажмите «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
Источники:
  • как поменять значки windows

Совет 5: Как изменить значок

Изображения на кнопках очень наглядно показывают, что за типы файлов за ними скрываются, какие действия можно выполнить, нажав на них, да и просто повышают нам настроение. Однако бывает так, что, установив новую программу, мы не узнаем привычных файлов, т.к. иконки изменили свой вид.
Инструкция
1
Самый надежный способ заставить файлы определенного типа отображаться так, как нравится вам - изменить свойства папки. Для этого в панели управления найдите пункт «Свойства папки».
Во вкладке «Типы файлов», в верхней части окна, вы найдете полный перечень типов файлов, которые имеются на компьютере. Внимательно просмотрите его и выберите те, которые хотите изменить (или создать, если иконки у них нет). После нажатия на клавишу «Изменить» или «Создать» откроется меню. В нем вам будет предложено выбрать программу, которую вы хотите использовать для всех файлов данного типа. Так, к примеру, на компьютере установлено несколько аудиоплееров. Выбрав один из них, как плеер по умолчанию, все аудиофайлы будут открываться именно при помощи этой программы, и отображаться ее значком.
Для того чтобы использовать для проигрывания некоторых файлов другой плеер, выберите его при открытии в контекстном меню.
2
Если же вы хотите кардинально поменять оформление, изменить изображение значка, используйте клавишу «Дополнительно» (она располагается в том же окне, где и «Изменить»). Перед вами откроется окно, в котором представлены все значки, имеющиеся в программе.
Ничего не нравится? Нажмите кнопку «Обзор». Теперь выберите папку со значками. Ее нужно создать заблаговременно. Значки можно скачать из Интернета. По этому адресу есть иконки на любой вкус.
Отметив файл с нужным значком, загружаем его. Теперь все файлы редактируемого типа будут видны в новом изображении.
3
Также легко и просто можно менять (копировать, удалять, редактировать) изображения на значках в панели инструментов любой программы Microsoft Office.
Для того чтобы эти действия были доступны, нужно зайти в меню «Вид» - «Панели инструментов» - «Настройка». Теперь, нажав на значок правой кнопкой мыши, можно выбрать в контекстном меню любое действие:
• заменить его на другой из числа уже имеющихся в программе;
• копировать (для вставки в другой значок);
• удалить;
• задать ему стиль;
• изменить (если имеете тягу к рисованию). Выбрав пункт «Изменить», вы получите доступ к значку в режиме редактирования. Здесь, меняя цвет и форму изображения, нарисуйте его по своему усмотрению. Если результат вас не порадовал можно вернуть все назад, выбрав пункт «Восстановить значок на кнопке».

Совет 6: Как поменять иконку локального диска

Выполнение операции изменения иконки локального жесткого диска может быть осуществлено стандартными инструментами операционной системы Microsoft Windows и не требует использования дополнительного специализированного программеого обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации замены значка локального жесткого диска.
2
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
3
Раскройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorer
и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши в любом месте правой панели окна редактора реестра.
4
Укажите команду New | Key (Создать | Строковый параметр) и переименуйте вновь созданный ключ в driveicons. (При наличии ключа в записях реестра - раскройте его.)
5
Создайте описанным выше методом подключ с именем локального жесткого диска, подлежащего редактированию, а в нем, в свою очередь, создайте подключ с именем DefaultIcon.
6
Выполните двойной клик мыши на записи «(По умолчанию)» в правой части окна редактора реестра и укажите полный путь к выбранному файлу желаемой иконки в качестве значения созданного параметра.
7
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной замены значка локального жесткого диска.
9
Перейдите в пункт «Все программы» и раскройте ссылку «Стандартные».
10
Выберите «Блокнот» и введите значение [autorun] в первой строке создаваемого документа.
11
Введите значение icon =x, где х - полный путь к файлу изображения, предназначенного для нового значка диска в формате ISO, во второй строке.
12
Укажите команду «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и сохраните созданный документ в корневом каталоге выбранного диска с именем autorun.inf.
13
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных команд подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Изменение значка жесткого диска
  • как поменять иконку на свою

Совет 7: Как сменить значок программы

Замена значка программы в операционной системе Windows может быть осуществлена как стандартными средствами самой системы, так и с использованием дополнительных специализированных приложений.
Вам понадобится
  • - Resource Tuner
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню подлежащей смене значка программы кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства» для инициации процедуры. Перейдите на вкладку «Настройка» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь кнопкой «Сменить значок», расположенной в нижней части окна.
2
Укажите желаемую иконку в следующем диалоговом окне или воспользуйтесь кнопкой «Обзор» для выбора собственного изображения. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Открыть» и авторизуйте выполнение выбранного действия нажатием кнопки OK в предыдущих диалоговых окнах.
3
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Resource Tuner, бесплатно распространяемое в интернете для применения альтернативного метода замены значка выбранной программы. Обратите внимание на то, что файлы программ содержат 12 значков разного размера и количества цветов, собранные в Icon Groups. Убедитесь в том, что изображение, предназначенное для замены стандартной иконки, соответствует параметрам заменяемого значка.
4
Запустите исполняемый файл ResourceTuner.exe и раскройте первую папку с именем Icon Entry в каталоге главной страницы приложения. Укажите подлежащий замене значок в списке нового диалогового окна приложения Resorce Tuner и сохраните выбранное изображение в формате .ico на рабочем столе нажатием кнопки Save Resource As верхней сервисной панели окна приложения.
5
Вызовите инструмент редактора изображений нажатием кнопки Resource Editor и воспользуйтесь кнопкой Open Source File для выбора нужной иконки. Укажите желаемое изображение и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Раскройте меню File верхней сервисной панели окна Resource Tuner и укажите команду Save File As для применения сделанных изменений.
6
Авторизуйте редактирование размера выбранного файла нажатием кнопки Yes в окне запроса приложения или воспользуйтесь кнопкой Cancel для отмены замены значка.
Источники:
  • Как заменить икону в .EXE файле

Совет 8: Как заменить значки на рабочем столе

В сети интернет можно найти много интересных коллекций иконок. Если вы решили воспользоваться ими и заменить значки на своем рабочем столе, вам необходимо знать, с какими компонентами работать, чтобы все прошло удачно.
Инструкция
1
Если коллекция новых иконок была запакована в файл RAR или ZIP, распакуйте архив в ту директорию, где будут храниться новые значки. Впоследствии не меняйте расположение папки со значками, иначе ваши настройки собьются.
2
Убедитесь, что распакованные файлы имеют формат .ico. В том случае, если расширение у файлов другое, воспользуйтесь конвертером (Icon Converter, Icon to Any). Данные приложения работают по схожему принципу: в одно поле вы помещаете файлы в формате графики, во втором – получаете файлы с расширением .ico.
3
Перейдите на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по папке, значок которой хотите сменить. В контекстном меню выберите пункт «Свойства», откроется новое диалоговое окно. Сделайте активной вкладку «Настройка» и нажмите на кнопку «Сменить значок» в группе «Значки папок». Для ярлыков – вкладка «Ярлык» и кнопка «Сменить значок».
4
В дополнительном окне нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь к папке, где хранится ваша коллекция иконок. Чтобы выбрать подходящую иконку из имеющего списка, лучше включить режим «Эскиз страницы» - так иконки будут отображаться в полном размере. Найдя подходящий значок, кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Открыть». Примените новые настройки.
5
Значки для папок «Полная/пустая корзина», «Мой компьютер», «Сетевое окружение» и «Мой компьютер» меняются по-другому. Откройте компонент «Экран». Для этого выберите «Панель управления» в меню «Пуск» и кликните по значку «Экран» в категории «Оформление и темы». Или же щелкните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Свойства» в выпадающем меню.
6
Откройте вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительном окне перейдите на вкладку «Общие» и выделите в группе «Значки рабочего стола» миниатюру того элемента, иконку которого хотите поменять. Нажмите на кнопку «Сменить значок», укажите путь к новой иконке и примените новые настройки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше