Совет 1: Как сменить владельца у файла

Иногда у пользователя компьютера может возникать потребность получить доступ к папкам или файлам, содержащимся в них, не принадлежащих ему. В операционной системе Windows эта проблема вполне решаема.
Как сменить владельца у файла
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск» и выберите «Все программы».
2
Перейдите в «Стандартные» и выберите «Проводник Windows».
3
Используйте «Проводник» для поиска файла или папки, подлежащей изменению.
4
Вызовите контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши на искомый файл, и перейдите в «Свойства».
5
Выберите вкладку «Безопасность» в открывшемся окне «Свойства» и нажмите на кнопку «Дополнительно».
6
Выберите вкладку «Владелец».
7
Выделите пользователя или рабочую группу из списка пользователей в разделе «Изменить владельца на» (если они там содержатся).
8
Напечатайте имя пользователя или рабочей группы пользователей в строке «Введите имена выбираемых объектов (примеры)» в сервисном меню, вызываемом двойным кликом мыши по полю «Другие пользователи и группы».
9
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.Необязательным, но рекомендуемым следующим шагом станет изменение прав владельца субконтейнера и объектов.
10
Вернитесь в сервисное меню «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид».
11
Снимите флажок в строке «Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)» в блоке «Дополнительные параметры».
12
Нажмите кнопку «Применить» и подтвердите выбор нажатием кнопки OK.
13
Перейдите на вкладку «Безопасность».
14
Нажмите кнопку OK в новом окне с сообщением - «У вас нет разрешения на просмотр или изменение текущих параметров разрешений для ′Название папки′, но вы можете стать его владельцем или изменять параметры аудита» и нажмите на кнопку «Дополнительно».
15
Выберите вкладку «Владелец» в новом окне «Дополнительные параметры безопасности для ′Название папки′».
16
Убедитесь в том, что в поле «Текущий владелец этого элемента:» стоит значение «Не удалось отобразить текущего владельца».
17
Выберите свое имя пользователя в поле «Изменить владельца на:».
18
Поднимите флажок на строке «Заменить владельца субконтейнеров и объектов» и нажмите кнопку «Применить».
19
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь завершения операции.
Обратите внимание
Передача прав владения осуществляется с помощью инструмента «Смена владельца» или через список «Другие пользователи и группы» в утилите «Восстановление файлов и каталогов».
Полезный совет
Рекомендуется произвести проверку содержимого открытых «cубконтейнеров и объектов» антивирусной программой.
Источники:
  • Техцентр Windows Server

Совет 2 : Как выставить права 755 iphone

Права доступа к файлу регламентируют возможность доступа к нужному файлу. Права 755 разрешают любому пользователю читать и открывать исполняемый файл. На iPhone изменение прав доступа возможно только при уже произведенном джейлбрейке с помощью специализированной программы iCommander.
Как выставить права 755 iphone
Инструкция
1
Зайдите в магазин приложений Cydia.
2
Выберите раздел Search в нижней части меню окна программы.
3
Введите Hack&Dev Team Source в поле поиска. Выберите этот репозиторий из появившегося списка после завершения поиска.
4
Нажмите кнопку Install и подтвердите свой выбор нажатием Confirm.
5
Закройте окно поиска после установки репозитория нажатием на Close Window.
6
Вернитесь в раздел меню Search и в поле поиска введите iCommander.
7
Выберите iCommander из появившегося списка программ после завершения поиска.
8
9
Закройте магазин приложений Cydia.
10
Перезагрузите iPhone. Программа iCommander готова к работе.
11
Найдите нужный файл или папку с помощью приложения iCommander.
12
Нажмите синюю стрелку в правой части окна приложения для вызова сервисного меню.
13
Выберите раздел Permissions.
14
Введите значение 0755 в поле Permissions и нажмите кнопку Set.
15
Подтвердите изменение прав доступа к нужному файлу или папке нажатием кнопки Done в верхней части окна приложения iCommander.
16
Перезагрузите iPhone. После окончания перезагрузки можно свободно пользоваться необходимым файлом.
Видео по теме
Обратите внимание
Проведение операции jailbreak признано полностью легальным Верховным Судом США, но, тем не менее, не одобряется компанией Apple - производителем iPhone.
Полезный совет
Некоторые значения прав доступа к файлам:
0600 - файл недоступен
0644 - файл доступен для чтения всеми пользователями
0666 - файл может быть прочитан и модифицирован
0755 - файл может быть прочитан и открыт всеми пользователями
0777 - файл полностью открыт для всех пользователей
Источники:
  • iPhone форум

Совет 3 : Как установить права на запись

Для передачи файлов по сети на компьютере создается общая сетевая папка, к которой открыт свободный доступ для компьютеров локальной сети. Если вы пытаетесь скопировать в такую папку информацию, а операционная система выводит ошибку, значит, у вас нет прав на запись в общий сетевой ресурс. Такие права можно установить в тех же системных настройках, где и открывается общий доступ к папке.
Как установить права на запись
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Найдите папку, к которой открыт доступ. Наиболее удобно будет сделать это через «Мой компьютер» или через «Сетевое окружение». Значки этих ярлыков можно найти на рабочем столе или в меню «Пуск». Как правило, все эти папки являются стандартными, поэтому проблем с поиском не возникнет.
2
Кликните по папке правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт «Доступ» или «Свойства». Зайдите на вкладку «Безопасность», если выбрали последний вариант. Выберите пользователя «СЕТЬ» в списке, озаглавленном «Группы и пользователи». Посмотрите на список разрешений, который появится для пользователя «СЕТЬ» в нижней части окна. Нажмите кнопку «Изменить».
3
В окне «Разрешения для группы СЕТЬ» выберите то разрешение, которое устанавливают права на запись в папку - «Изменение». Поставьте флажок в столбце «Разрешить». Также поставьте флажок рядом с пунктом «Запись». Нажмите «Ок», чтобы закрыть окно.
4
Проверьте результат действий, скопировав файлы по сети в общую сетевую папку. Возможно, вам понадобится перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Если операционная система по-прежнему выдает ошибку, внимательно проверьте все сетевые настройки, а также настройки Брандмауэра Windows и сетевые настройки безопасности вашего антивируса. Лучше всего отключать брандмауэр, так как он обычно блокирует все соединения, которые имеются на компьютере через локальные сети.
5
В целом можно сказать, что права на запись установить в операционной системе не так уж и трудно. Также стоит заметить, что файлы, скопированные в общую сетевую папку, могут содержать различные вирусы, которые будут передавать данные на сторонние сервисы, поэтому устанавливайте антивирусное программное обеспечение, чтобы полностью избавиться от подобного рода угроз.

Совет 4 : Как поставить файлу права

При каждом обращении к файлу на сервере программное обеспечение определяет права того, кто требует этот файл. Если запрос исходит от пользователя из той группы, которой это действие с запрашиваемым файлом не разрешено, то сервер выдает сообщение об ошибке. Если у вас есть доступ к настройкам файлов, то вы можете выставлять для них права с помощью соответствующих программ.
Как поставить файлу права
Инструкция
1
Определите, какие именно права необходимо задать файлу. В UNIX-системах, которые сейчас используются на большинстве веб-серверов, пользователи делятся на три группы. К одной из них (user) принадлежит владелец файла или папки, к другой (group) - пользователь, входящий в группу, в которую включен и владелец, а все остальные отнесены к третьей группе (world). Для каждого файла должно быть определено, пользователь из которой группы может осуществлять с ним операции записи, чтения или выполнения (если файл исполняемый). На этом шаге вам надо определить, какой набор прав следует приписать каждой из групп.
2
Закодируйте составленный набор прав. Код должен содержать три цифры, из которых первая относится к группе user, вторая - к группе group, третья - к группе world. Каждая из этих цифр находится сложением кодов соответствующих операций: операции чтения (read) соответствует код 4, операции записи (write) - код 2, операции выполнения (execute) - код 1. Например, если группе user (первое число в наборе прав) надо выдать разрешение записывать и выполнять этот файл, то число будет равно 3 (2+1=3). Таким же способом определяются второе и третье число - права для групп group и world, соответственно. Например, максимально широкие права для всех трех групп будут заданы присвоением файлу прав с кодом 777.
3
Воспользуйтесь, например, ФТП-клиентом, чтобы выставить нужные права файлам на сервере. Для этого надо подключиться к своему ФТП-серверу, найти и выделить на нем нужный файл, щелкнуть его правой кнопкой и выбрать в контекстном меню команду установки прав. В открывшемся окне большинство программ этого рода предлагают два способа указания набора прав - таблицу с набором чекбоксов и поле для ввода кода. С помощью чекбоксов можно проделать операцию кодирования прав, описанную в предыдущем шаге, а в поле ввода надо вводить уже готовое значение (например, 777). По нажатию кнопки «OK» программа отправит на сервер UNIX-команду chmod (сокращение от CHange MODe) с соответствующими параметрами, а программное обеспечение сервера установит заданные права указанному файлу.
Видео по теме

Совет 5 : Как выставить права на файл

Много лет тому назад возникло такое понятие как «право собственности». К сожалению, в современном мире становится все труднее следить за соблюдением подобных прав. Особенно остро эта проблема стоит с различными документами, выложенными на просторах интернета. Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо знать, как выставить права на файл.
Как выставить права на файл
Инструкция
1
Очень часто создатели веб-сайтов уделяют свое внимание лишь написанию скриптов. При этом они совершенно забывают о функции chmod, которая позволяет назначать права доступа к тому или иному файлу, расположенному на сервере. Это предусмотрено с целью их защиты от несанкционированного доступа, копирования, взлома и т.д. полностью действие называется change file mode и переводится как «изменение режима файла».
2
Запомните три категории, на которые можно разделить всех пользователей: владелец файла, который имеет все права; его группа, которая имеет ограниченное количество прав; простые пользователи, которым разрешено лишь открывать данный документ.
3
Чтобы выставить права на тот или иной файл, запустите любой ftp-клиент (например, CuteFTP). Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Change file attributes».
4
После того как откроется окно установки, расставьте галочки в соответствии со своими желаниями. В большинстве случаев вы увидите три строки, который соответствуют трем вышеназванным категориям пользователей. Рекомендуется выставлять следующие настройки:

Владелец файла: read, write, execute (rwx);

Его группа: read, execute (rx);

Обычные пользователи: read, execute (rx).
5
В результате файл получает следующую характеристику прав доступа: rwxrxrx. Это значит, что изменять и удалять файл может только его владелец.
6
Более продвинутым пользователям стоит обратить внимание на поле Manual. Здесь также можно корректировать права доступа. Причем делается это вручную: просто суммируется числовой код, который соответствует желаемым правам:

владелец имеет право на чтение – 400;

владелец имеет право на запись – 200;

владелец имеет право на выполнение – 100;

группа имеет право на чтение – 40;

группа имеет право на запись – 20;

группа имеет право на выполнение – 10;

остальные имеют право на чтение – 4;

остальные имеют право на запись – 2;

остальные имеют право на выполнение – 1.
Источники:
  • find для хостинга или выставляем права на папки 755, права на

Совет 6 : Как дать файлу права

Существуют моменты, когда стандартным файлам Windows требуются права более высокого приоритета. Такое может понадобиться при использовании языка php, когда программа выдает ошибку о недостаточности прав файла и просит установить ему права «777».
Как дать файлу права
Вам понадобится
  • - программа Total Commander.
Инструкция
1
Откройте программу Total Commander. Данный диспетчер файлов встречается практически на каждом компьютере благодаря своим отличным характеристикам и большому набору полезных функций. Если у вас на компьютере не установлено подобное программное обеспечение, найти можете на сайте softodrom.ru. Установите в системный каталог жесткого диска на компьютере и запустите, используя ярлык на рабочем столе. Найдите в программе ваш файл, который нуждается в добавлении специальных прав.
2
Выделите файл, установив на него курсор. Кликните по основному меню «Файл» и выберите пункт «Изменить атрибуты». Откроется окно утилиты по настройке скрытых атрибутов файлов. При этом вам не нужно включать отображение скрытых файлов, так как утилита в автоматическом режиме производит это. Установите атрибут «777» для настраиваемого файла. Затем отредактируйте остальные атрибуты. Файлу setup.php для решения описанной выше проблемы нужно добавить следующие атрибуты: DB host, DB username, DB password и DB name. Все эти параметры вы получали при регистрации вашего сайта.
3
Внесите данные атрибуты, используя нижнюю часть окна и кнопки «Добавить атрибут» и «Удалить атрибут». Сохраните изменения после окончания работы, нажав «Ок». Теперь файл будет содержать в себе информацию о добавленных атрибутах. С помощью данной утилиты можно менять основные атрибуты файлов, такие как время создания документа, и распространенные атрибуты Windows «Скрытый», «Только для чтения», «Архивный» и «Системный», установив флажки в эти пункты.
4
Можно создать и собственные атрибуты со значениями, как написано выше. Можно также устанавливать права файлам при помощи ftp приложений. Они позволяют изменять права файлов, которые расположены на сервере, например на хостинге, которым вы пользуетесь. Например, можете установить для этого программу Filezila.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500