Совет 1: Как восстановить доступ к диску

При неверном конфигурировании параметров локальных дисков могут возникнуть сложности, связанные с доступом к этим объектах. Иногда данная проблема проявляется после переустановки операционной системы Windows Seven.
Инструкция
1
Сначала попробуйте сменить владельца определенного локального диска. Включите компьютер и выполните вход в операционную систему. Для этого используйте любую учетную запись, наделенную правами администратора. Откройте проводник Windows (меню «Мой компьютер»).
2
Найдите иконку того локального диска, к которому вы не можете получить доступ. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». После запуска нового меню настроек откройте вкладку «Безопасность».
3
Нажмите кнопку «Дополнительно», расположенную в нижней части меню. Откройте пункт «Владелец». Изучите текущие параметры доступа к диску. Нажмите кнопку «Изменить».
4
Теперь выделите левой кнопкой мыши группу «Администраторы». В нее должен входить аккаунт, для которого вы открываете доступ. Активируйте опцию «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», поставив галочку в нужном месте. Нажмите кнопку «Применить».
5
Подтвердите запуск процесса смены владельца локального диска. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных действий. Поочередно откройте каждую папку, расположенную в корневом каталоге локального диска. Подтвердите смену параметров доступа к указанным папкам.
6
Попробуйте сменить владельца несистемного раздела жесткого диска при помощи командной строки. Откройте меню «Пуск». Введите в строку поиска команду cmd и нажмите клавишу Enter. Естественно, данные манипуляции необходимо проводить с использованием учетной записи администратора.
7
После открытия консоли введите команду takeown /f D: /r /d y. В данном примере происходит смена доступа для локального диска D. Если вам необходимо изменить разрешения для другого раздела, введите соответствующую букву. Теперь введите команду icacls D: /grant:r username:F /t. Вместо слова username пропишите имя вашей учетной записи.

Совет 2: Как открыть доступ к жестким дискам

Открыть доступ к жестким дискам, принтерам, файлам и папкам компьютера другим пользователям локальной сети можно, открыв сетевой доступ к названным ресурсам. Потребуется также выставление прав пользователей для каждого из них.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер» для проведения операции разрешения доступа к дисковым ресурсам компьютера другим пользователям локальной сети.
2
Вызовите сервисное меню нужного диска кликом правой кнопки мыши на его значок и выберите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Доступ» в открывшемся окне «Свойства: локальный диск» и выберите пункт «Если вы хотите открыть доступ к корневой папке диска, щелкните здесь».
4
Примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» в разделе «Сетевой совместный доступ и безопасность» и укажите сетевое имя своего диска, отображающееся в папке «Сетевое окружение», в поле «Общий ресурс».
5
Примените флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для разрешения полного доступа к своему диску. При этом другие пользователи смогут создавать, удалять, перемещать и переименовывать файловые объекты на выбранном диске.
6
Снимите флажок на поле «Разрешить изменение файлов» по сети» для возможности обращения к выбранному диску только в режиме «чтения».
7
Нажмите кнопку OK для применения сделанных изменений. Диск, к которому был разрешен доступ, будет отображаться в папке «Мой компьютер» в виде значка с открытой ладонью.
8
Выберите один из дисков своего компьютера и создайте папку с любым именем, к которой будет разрешен доступ из локальной сети.
9
Вызовите контекстное меню созданной папки кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Свойства».
10
Перейдите на вкладку «Доступ» и примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» в разделе «Сетевой совместный доступ».
11
Введите выбранное имя папки в поле «Сетевой ресурс». Имя может быть произвольным, локальное и сетевое имя папки могут различаться.
12
Примените флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для предоставления полного доступа к выбранной папке.
13
Снимите флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для выставления режима «только чтение».
14
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Обратите внимание
Рекомендуется открывать доступ к одной дисковой директории, предназначенной для совместного использования в локальной сети.
Полезный совет
В целях безопасности не рекомендуется открывать доступ к диску, на котором установлена операционная система Windows.
Источники:
  • Электронная энциклопедия Windows

Совет 3: Как восстановить диск D

Если на вашем компьютере была удалена информация с локального диска, можно все восстановить несколькими способами, однако на это уйдет несколько часов. Обычно случаются ситуации, когда информация случайным образом исчезает с диска D.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Прежде всего, посмотрите какой именно информации на диске не хватает. Чтобы восстановить данный диск, сделайте восстановление операционной системы на более ранний период работы. Для этого нажмите на кнопку «Пуск». Далее нажмите «Все программы». Перейдите по вкладке «Стандартные». Найдите графу под названием «Служебные». Теперь вам нужно нажать на «Восстановление системы».
2
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет доступно два режима. Первый режим позволяет вам создать собственную точку восстановления, и если все пройдет удачно, то именно на тот день недели будет восстановлена система. Также стоит заметить, что все файлы, которые у вас имеются на данный момент, не будут утеряны. Данные, которые были неделю назад, полностью будут восстановлены на локальном диске.
3
Второй режим заключается в том, что вы выбираете точку восстановления из списка всех возможных. Также стоит отметить, что точка восстановления обычно создается при каком-нибудь событии, происходящим на компьютере. Например, при установке программного обеспечения создается точка восстановления. Выберите из списка примерную дату, когда все данные на диске были на месте. Далее нажмите на кнопку «Восстановить».
4
Компьютер перезагрузится и будет выполнять данную процедуру в течении нескольких минут. Весь процесс восстановления будет отображаться в виде шкалы, на которой будет показано, сколько процентов восстановления выполнено операционной системой. Как только все будет завершено, система оповестит вас об этом и включит компьютер. Если все прошло удачно, будет написано примерно так «Восстановление выполнено». Проверьте все данные, которые должны быть на локальном диске и сделайте резервную копию.

Совет 4: Как открыть доступ к локальному диску

Имеет смысл открывать доступ к жестким дискам в компьютерной сети какой-нибудь компании для ускорения производственного процесса. Чтобы любому пользователю предоставить право распоряжаться данными любого компьютера сети, необходимо выставить адрес его компьютера в протоколе доступа. Как сделать локальный диск открытым для пользователей локальной сети?
Инструкция
1
Войдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Мой компьютер». В принципе, вы это можете сделать двойным щелчком по иконке «Мой компьютер», что располагается в верхнем левом углу вашего рабочего стола. Перед вами откроется окно. Выберите в нем локальный диск, доступ к которому вы хотите открыть. Кликните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите «Свойства». Перед вами появится окно.
2
Выберите вкладку «Доступ». В ней найдите и выберите пункт «Если вы хотите открыть доступ к корневой папке диска, кликните здесь». Поставьте флажок напротив пункта «Открыть общий доступ к этой папке». Вы найдете его в разделе «Сетевой совместный доступ и безопасность». Затем укажите сетевое имя локального диска, которое будет отображаться в локальной сети как общий ресурс.
3
Поставьте флажок напротив пункта «Разрешить изменение файловой сети», чтобы открыть доступ к локальному диску. После этого другие пользователи сети смогут свободно распоряжаться информацией, которая на нем хранится.
4
Чтобы предотвратить различного рода неприятные моменты, связанные с ошибочной коррекцией информации, уберите флажок напротив пункта «Разрешить изменение файлов по сети», чтобы информация выбранного локального диска была доступна для других пользователей только в режиме чтения.
5
Примените изменения. Для этого нажмите кнопку ОК. Если вы все сделали правильно, выбранный для общего доступа диск будет отображаться в окне «Мой компьютер» в виде иконки с открытой ладонью.
6
Чтобы открыть доступ к какой-нибудь отдельной папке, а не диску в целом, делайте все в соответствии с указаниями, описанными выше. Если вы хотите разрешить доступ лишь некоторым пользователям, то укажите их адреса в сети, чтобы только они обладали правом просматривать документы на открытом локальном диске.

Совет 5: Как восстановить доступ к папке

После переустановки операционной системы Windows может возникнуть проблема, связанная с доступом к определенным папкам. Обычно она вызвана тем, что некоторые каталоги были открыты для общего доступа конкретным пользователям.
Вам понадобится
  • Аккаунт администратора.
Инструкция
1
Чтобы восстановить доступ к нужной папке, необходимо сменить владельца или превратить ее в сетевой ресурс. Первый способ является наиболее безопасным. В Windows XP откройте пункт «Мой компьютер», выбрав его в меню «Пуск».
2
В запущенном окне проводника перейдите к нужной папке. Кликните по ее иконке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Перейдите к вкладке «Безопасность». В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку Ok.
3
Теперь нажмите кнопку «Добавить». Введите имя учетной записи, с которой вы работаете в данный момент. Нажмите кнопку Ok. После возврата в предыдущее меню поставьте галочки напротив всех пунктов в графе «Разрешить».
4
Сохраните и закройте диалоговое меню, нажав кнопку «Применить». Аналогичным образом измените параметры доступа к остальным каталогам.
5
При работе с Windows Seven откройте свойства нужной папки и выберите меню «Безопасность». Нажмите кнопку «Дополнительно». Выберите вкладку «Владелец».
6
Заполните поле «Имя» наименованием активной учетной записи. Активируйте пункт «Заменить владельца субконтейнеров и объектов», установив напротив него галочку. Нажмите кнопку Ok. Подтвердите заданные параметры, нажав кнопку «Да».
7
Если вы не хотите изменять владельца каталога, но вам требуется получить доступ к конкретной папке, выполните другой алгоритм действий. Откройте свойства каталога и выберите вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить».
8
Выделите нужную учетную запись. Измените параметры доступа к папке, поставив галочки напротив нужных пунктов. Нажмите кнопки «Применить» и Ok. Стоит отметить, что в описанном меню вы можете одновременно изменить разрешения для всех существующих учетных записей, созданных на этом компьютере.

Совет 6: Как восстановить доступ к файлам

Файлы - главный рабочий объект современных компьютеров. В них хранятся как программы, занимающиеся разными видами обработки информации, так и сама информация. Размещаются эти объекты не только на основном носителе (винчестере), но и на съемных дисках, в других компьютерах локальной сети и т.д. Иногда это вызывает ошибки, связанные с потерей доступа к месту хранения файлов. Кроме этой неприятности объекты могут оказаться заблокированными системой безопасности ОС. Во всех этих случаях на экране появляется сообщение о потере доступа к файлам.
Инструкция
1
Если нужный файл размещен в другом компьютере, при получении сообщения о его недоступности первым делом убедитесь в наличии связи с этим компьютером. Сделать это несложно, например, откройте в «Проводнике» сетевую папку, в которой хранится проблемный файл, и нажмите кнопку F5. Это команда обновления информации. Компьютер может надолго задуматься, т.е. указатель мыши будет «крутить колесо» ожидания несколько десятков секунд, либо сразу выдаст сообщение о недоступности сетевого ресурса. Оба этих признака будут однозначно свидетельствовать об отсутствии связи с удаленным компьютером. Для решения проблемы проверьте сетевое подключение и сам компьютер, хранящий нужный файл - может оказаться, что его просто выключили.
2
Попытка доступа к файлам системной папки тоже может привести к появлению сообщения об их недоступности. Чаще всего это происходит, если прав учетной записи пользователя недостаточно для такой операции - например, когда вы пытаетесь что-то сделать с объектами другой, неактивной в настоящий момент ОС. Устранить это препятствие можно, став «владельцем» нужного файла (а лучше - всей папки) с помощью настройки его свойств. Начните эту процедуру с вызова окна свойств всех папок - нажмите клавишу Win, наберите «пар» и в списке результатов поиска выберите ссылку «Параметры папок».
3
В списке «Дополнительные параметры» на вкладке «Вид» уберите отметку в строке «Использовать мастер общего доступа» и нажмите кнопку OK.
4
Кликните в окне «Проводника» нужную папку правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Свойства». На вкладке «Безопасность» окна свойств нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы открыть в отдельном окне еще один набор вкладок с настройками.
5
На вкладке «Владелец» нажмите кнопку «Изменить» и откроется очередное, последнее окно настроек. В списке «Изменить владельца на» выберите свою учетную запись и поставьте отметку в чекбоксе у надписи «Заменить владельца подконтейнеров и объектов».
6
Нажмите кнопки OK во всех трех открытых окнах с настройками. После этого доступ к файлам системной папки должен быть восстановлен ОС.

Совет 7: Как установить пароль на доступ к папке

В операционной системе Windows 7 права пользователей и доступ к папкам регулируется с помощью политики безопасности и разделения личных файлов пользователей. Если вам не хватает стандартных средств настройки Windows, воспользуйтесь дополнительными программами, такими как Protect Folders, My Lockbox, Hide Folders и другими.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа Protect Folders.
Инструкция
1
Загрузите программу Protect Folders и установите на жесткий диск. Найти можно на сайте softodrom.ru. Установка программы довольно проста и не вызовет дополнительных вопросов. Также стоит отметить, что подобное программное обеспечение обычно устанавливается в системный каталог жесткого диска, то есть в то место, где находится операционная система.
2
Запустите программу Protect Folders, кликнув дважды по установочному файлу. Основное окно программы содержит область для отображения подключенных папок, и несколько кнопок управления настройками. Все меню данного программного обеспечения на английском языке, однако, проблем не возникнет даже у начинающего пользователя.
3
Нажмите на кнопку Lock folders, чтобы указать директорию, которая нуждается в ограничении прав доступа других пользователей. Найдите в дереве искомую папку и выделите ее, затем нажмите «Ок», чтобы подтвердить свой выбор. Возникнет окно для ввода пароля, напишите его и повторите в следующем поле для проверки. В поле Hint можно записать специальную подсказку, которая в случае необходимости поможет вам припомнить пароль.
4
Нажмите на кнопку Lock Folder, чтобы завершить процедуру установки пароля. Теперь каждый раз при обращении к данной папке возникнет запрос на ввод секретного слова, пароля. Учтите, что установка пароля с помощью данной программы на папки внешнего носителя — жесткого диска или флешки — не будет эффективна. При подключении к компьютеру, на котором не установлена программа Protect Folders, запрос на ввод пароля возникать не будет. Вы в любое время сможете установить пароли на любую папку при помощи данного программного обеспечения, однако стоит помнить, что при потере пароля невозможно будет восстановить доступ к папке без подсказки.

Совет 8: Как восстановить ключ продукта

Ключ программного продукта открывает вам доступ к полноценному и легальному его использованию. Терять его нельзя, поскольку восстановление может стать проблематичным ввиду отсутствия регистрации на сайте разработчика.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Найдите ключ программного продукта на упаковке от его носителя. Обычно он бывает прописан на специальной наклейке или на одном из элементов упаковки, например, в буклетах, прилагаемых к диску. Также иногда лицензионный код программного обеспечения прописывается на специальных стикерах, приклеенных к системному блоку компьютера или задней стенке корпуса ноутбука.
2
Если вами были утеряна упаковка программного продукта вместе с его лицензионным ключом, воспользуйтесь специальной программой для просмотра ее кода, но в этом случае ее дистрибутив должен быть установлен на ваш компьютер. Программ для просмотра ключей достаточно много, выберите среди них ту, которая отвечает вашим запросам. В основном они различаются дополнительными функциями, например, хранения ключей в памяти программы, ее распечатка и так далее.
3
Узнайте код программного продукта при помощи доступа к учетной записи пользователя, которая была создана при регистрации. Такая функция доступна не для каждой программы, однако при ее наличии старайтесь ей воспользоваться, чтобы в дальнейшем при утере лицензионного ключа получить своевременную помощь к его восстановлению.
4
При использовании лицензионного программного обеспечения перепишите все коды в отдельный файл и сохраните его на съемном накопителе, в дальнейшем это сократит вам время на поиск нужной информации, например, при переустановке программного обеспечения или полностью операционной системы.
5
При утере лицензионного ключа также обратитесь в службу технической поддержки для выяснения вариантов его восстановления, вполне возможно, что разработчиками используются специальные способы хранения информации о пользователях программного продукта, зарегистрированных в их системе или имеющих подтверждение об оплате товара.
Полезный совет
Регистрируйте программы на сайтах производителей.

Совет 9: Как восстановить поврежденный жесткий диск

Информация, хранящаяся на жестком диске компьютера, важна для многих пользователей. После возникновения неполадок в работе винчестера существует возможность восстановить утерянные файлы.
Вам понадобится
  • - Mount'n'Drive;
  • - Test Disk.
Инструкция
1
Важно понимать, что физическая порча жесткого диска может привести к полной потере важной информации. Будьте аккуратны при обращении с винчестером. Особое внимание уделите рекомендациям по транспортировке этого устройства.
2
В случае отказа жесткого диска попробуйте подключить данное устройство как вторичный винчестер. Установите операционную систему на новый накопитель или подключите испорченный жесткий диск к другому компьютеру.
3
Для осуществления этого процесса используйте шлейфы системной платы компьютера или переходник SATA-ISB (IDE-USB). Включите компьютер. После загрузки операционной системы подождите, пока новый накопитель будет готов к работе.
4
Скачайте приложение Mount’n’Drive. Эта программа позволяет получить доступ к разделам с испорченной таблицей. Данная ошибка нередко возникает при создании новых локальных дисков.
5
Установите указанное приложение. Откройте главное окно программы Mount’n’Drive и подождите, пока завершится создание списка доступных. Левой кнопкой мыши выделите винчестер или конкретный его раздел, который вы не можете открыть.
6
Откройте вкладку Mount и выберите пункт «Монтировать диск». В новом меню укажите новую букву тома. Через некоторое время системой определится монтированный локальный диск.
7
Скопируйте все необходимые файлы с данного раздела. Учтите, что скорость передачи информации может быть значительно ниже привычной.
8
Аналогичным образом получите доступ к остальным разделам жесткого диска. Если вы хотите восстановить таблицу томов, примените программу Test Disk.
9
Данное приложение предназначено для восстановления структуры диска из резервной копии. Учтите, что неверное конфигурирование накопителя может привести к тому, что вы потеряете доступ к остальным локальным дискам. Настоятельно рекомендуется перед использованием программы Test Disk сохранить важные файлы на отдельный накопитель.
Источники:
  • восстановить повреждённый жёсткий диск

Совет 10: Как восстановить Висту с диска

Для восстановления операционной системы Windows Vista можно воспользоваться различными методами. Лучше применить установочный диск этой ОС, чтобы облегчить процесс получения доступа к нужным параметрам.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows Vista.
Инструкция
1
Откройте DVD-привод и вставьте в него диск, на котором расположены установочные файлы операционной системы Windows Vista. Перезагрузите компьютер. Войдите в меню BIOS, нажав клавишу Delete после включения ПК. Перейдите в меню Boot Device Priority. Назначьте нужный DVD-привод (если их несколько) первым загрузочным устройством. Обычно этот пункт называется First Boot Device. Перезагрузите компьютер, предварительно сохранив новые параметры меню BIOS.
2
Через некоторое время нажмите любую клавишу после появления соответствующей надписи. Подождите, пока запустится программа подготовки к установке новой операционной системы. После появления окна с меню «Дополнительные параметры восстановления» перейдите в указанное меню.
3
Дальнейший выбор опций зависит от причины отказа операционной системы. Сначала выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите запуск этой операции. После внесения изменений в загрузочный сектор операционной системы компьютер будет перезагружен. Выберите вариант загрузки с жесткого диска. Если система опять не запустится, то повторите операции, необходимые для входа в меню «Дополнительные параметры восстановления».
4
Теперь откройте меню «Восстановление системы». Изучите существующие контрольные точки, нажав кнопку «Поиск затрагиваемых приложений». Выберите наиболее подходящую точку восстановления и нажмите кнопку «Продолжить». Подтвердите запуск процесса восстановления параметров ОС Windows Vista.
5
Если же и этот метод не принес результатов, то попробуйте установить новую систему поверх старой. Вам придется переустановить большинство приложений, но вы сможете сохранить важные данных, хранящиеся на системном разделе жесткого диска, включая файлы Cookies и рабочие документы. Помните о том, что лучше использовать тот диск, с которого вы устанавливали существующую копию ОС.
Видео по теме
Источники:
  • висту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше