Совет 1: Как восстановить доступ к диску

При неверном конфигурировании параметров локальных дисков могут возникнуть сложности, связанные с доступом к этим объектах. Иногда данная проблема проявляется после переустановки операционной системы Windows Seven.
Как восстановить доступ к диску
Инструкция
1
Сначала попробуйте сменить владельца определенного локального диска. Включите компьютер и выполните вход в операционную систему. Для этого используйте любую учетную запись, наделенную правами администратора. Откройте проводник Windows (меню «Мой компьютер»).
2
Найдите иконку того локального диска, к которому вы не можете получить доступ. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». После запуска нового меню настроек откройте вкладку «Безопасность».
3
Нажмите кнопку «Дополнительно», расположенную в нижней части меню. Откройте пункт «Владелец». Изучите текущие параметры доступа к диску. Нажмите кнопку «Изменить».
4
Теперь выделите левой кнопкой мыши группу «Администраторы». В нее должен входить аккаунт, для которого вы открываете доступ. Активируйте опцию «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», поставив галочку в нужном месте. Нажмите кнопку «Применить».
5
Подтвердите запуск процесса смены владельца локального диска. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных действий. Поочередно откройте каждую папку, расположенную в корневом каталоге локального диска. Подтвердите смену параметров доступа к указанным папкам.
6
Попробуйте сменить владельца несистемного раздела жесткого диска при помощи командной строки. Откройте меню «Пуск». Введите в строку поиска команду cmd и нажмите клавишу Enter. Естественно, данные манипуляции необходимо проводить с использованием учетной записи администратора.
7
После открытия консоли введите команду takeown /f D: /r /d y. В данном примере происходит смена доступа для локального диска D. Если вам необходимо изменить разрешения для другого раздела, введите соответствующую букву. Теперь введите команду icacls D: /grant:r username:F /t. Вместо слова username пропишите имя вашей учетной записи.

Совет 2 : Как получить доступ к папке

Среди пользователей компьютеров довольно часто встречается проблема доступа к тем или иным ресурсам – папкам, внутрисетевым файлам и другим разнообразным объектам. В этой статье мы расскажем об одном из способов, позволяющих получить доступ к тем или иным объектам внутри локального компьютера и к управлению этими объектами по собственному желанию.
Как получить доступ к папке
Инструкция
1
В проводнике Windows откройте тот раздел, в котором находится папка или файл, к которым вы не можете получить желаемый доступ. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите раздел «Свойства», а в открывшемся окне выберите вкладку «Безопасность».
2
Найдите кнопку «Дополнительно» и нажмите ее, чтобы открыть дополнительные параметры безопасности. Зайдите во вкладку «Владелец» - там должно быть введено имя текущего владельца прав на данные. Нажмите кнопку «Изменить».
3
Щелкните на свое имя в списке или на пункт «Администраторы» и нажмите ОК. Также отметьте галочкой пункт «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», чтобы все содержимое требуемой папки, включая подпапки, перешло к новому владельцу – то есть, к вам.
4
Чтобы получить доступ к изменению некоторых разделов реестра, щелкните на подразделе реестра правой клавишей мыши и выберите «Разрешения».
5
Затем откройте раздел «Дополнительно» и повторите действия, выполненные выше в проводнике Windows. Затем нужно выставить новые разрешения учетной записи – во вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Изменить» для изменения разрешений.
6
Под списком пользователей и групп нажмите кнопку «Добавить» и впишите в появившееся окно имя своей учетной записи. Нажмите ОК, а затем в предыдущем окне выделите в списке свою учетную запись и в нижнем разделе установите галочки на всех пунктах под словом «Разрешить». Это даст вам полный доступ к требуемым данным.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть доступ к жестким дискам

Открыть доступ к жестким дискам, принтерам, файлам и папкам компьютера другим пользователям локальной сети можно, открыв сетевой доступ к названным ресурсам. Потребуется также выставление прав пользователей для каждого из них.
Как открыть доступ к жестким дискам
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Мой компьютер» для проведения операции разрешения доступа к дисковым ресурсам компьютера другим пользователям локальной сети.
2
Вызовите сервисное меню нужного диска кликом правой кнопки мыши на его значок и выберите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Доступ» в открывшемся окне «Свойства: локальный диск» и выберите пункт «Если вы хотите открыть доступ к корневой папке диска, щелкните здесь».
4
Примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» в разделе «Сетевой совместный доступ и безопасность» и укажите сетевое имя своего диска, отображающееся в папке «Сетевое окружение», в поле «Общий ресурс».
5
Примените флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для разрешения полного доступа к своему диску. При этом другие пользователи смогут создавать, удалять, перемещать и переименовывать файловые объекты на выбранном диске.
6
Снимите флажок на поле «Разрешить изменение файлов» по сети» для возможности обращения к выбранному диску только в режиме «чтения».
7
Нажмите кнопку OK для применения сделанных изменений. Диск, к которому был разрешен доступ, будет отображаться в папке «Мой компьютер» в виде значка с открытой ладонью.
8
Выберите один из дисков своего компьютера и создайте папку с любым именем, к которой будет разрешен доступ из локальной сети.
9
Вызовите контекстное меню созданной папки кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Свойства».
10
Перейдите на вкладку «Доступ» и примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» в разделе «Сетевой совместный доступ».
11
Введите выбранное имя папки в поле «Сетевой ресурс». Имя может быть произвольным, локальное и сетевое имя папки могут различаться.
12
Примените флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для предоставления полного доступа к выбранной папке.
13
Снимите флажок на поле «Разрешить изменение файлов по сети» для выставления режима «только чтение».
14
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Обратите внимание
Рекомендуется открывать доступ к одной дисковой директории, предназначенной для совместного использования в локальной сети.
Полезный совет
В целях безопасности не рекомендуется открывать доступ к диску, на котором установлена операционная система Windows.
Источники:
  • Электронная энциклопедия Windows

Совет 4 : Как открыть доступ к локальному диску

Имеет смысл открывать доступ к жестким дискам в компьютерной сети какой-нибудь компании для ускорения производственного процесса. Чтобы любому пользователю предоставить право распоряжаться данными любого компьютера сети, необходимо выставить адрес его компьютера в протоколе доступа. Как сделать локальный диск открытым для пользователей локальной сети?
Как открыть доступ к локальному диску
Инструкция
1
Войдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Мой компьютер». В принципе, вы это можете сделать двойным щелчком по иконке «Мой компьютер», что располагается в верхнем левом углу вашего рабочего стола. Перед вами откроется окно. Выберите в нем локальный диск, доступ к которому вы хотите открыть. Кликните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите «Свойства». Перед вами появится окно.
2
Выберите вкладку «Доступ». В ней найдите и выберите пункт «Если вы хотите открыть доступ к корневой папке диска, кликните здесь». Поставьте флажок напротив пункта «Открыть общий доступ к этой папке». Вы найдете его в разделе «Сетевой совместный доступ и безопасность». Затем укажите сетевое имя локального диска, которое будет отображаться в локальной сети как общий ресурс.
3
Поставьте флажок напротив пункта «Разрешить изменение файловой сети», чтобы открыть доступ к локальному диску. После этого другие пользователи сети смогут свободно распоряжаться информацией, которая на нем хранится.
4
Чтобы предотвратить различного рода неприятные моменты, связанные с ошибочной коррекцией информации, уберите флажок напротив пункта «Разрешить изменение файлов по сети», чтобы информация выбранного локального диска была доступна для других пользователей только в режиме чтения.
5
Примените изменения. Для этого нажмите кнопку ОК. Если вы все сделали правильно, выбранный для общего доступа диск будет отображаться в окне «Мой компьютер» в виде иконки с открытой ладонью.
6
Чтобы открыть доступ к какой-нибудь отдельной папке, а не диску в целом, делайте все в соответствии с указаниями, описанными выше. Если вы хотите разрешить доступ лишь некоторым пользователям, то укажите их адреса в сети, чтобы только они обладали правом просматривать документы на открытом локальном диске.

Совет 5 : Как зайти в папку, если нет доступа

Одна из самых распространенных проблем после переустановки операционной системы – отсутствие доступа к файлам и папкам пользователей предыдущей операционной системы. Зачастую пользователи прибегали к установке дополнительных программ для решения этой проблемы, однако ее можно решить намного проще.
Как зайти в папку, если нет доступа
Инструкция
1
Откройте «Свойства папки» в панели управления. В настройках вида выберите в списке пункт «Использовать простой общий доступ к файлам». Снимите с него отметку флажком, если таковая имеется, примените изменения и нажмите кнопку «Ок». Если система предложит перезагрузить компьютер, выполните это действие.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по той папке, в которую вы не можете попасть. Выберите пункт «Общий доступ и безопасность» и перейдите на вкладку «Безопасность». У вас на экране появится новое окно с предупреждением о том, что вам нельзя менять настройки параметров данной папки, система предложит поменять владельца – согласитесь и нажмите кнопку «Ок».
3
В открытой и доступной теперь для вас вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно». У вас появится новое окно с несколькими вкладками, перейдите на ту, которая называется «Владелец». Нажмите один раз на соответствующую иконку в списке, чтобы активировать учетную запись администратора. Отметьте флажком внизу надпись «Заменить владельца субконтейнеров», нажмите «Ок». Если вкладка «Безопасность» не была найдена, загрузите систему в безопасном режиме, нажав при включении компьютера клавишу F8 и выбрав нужный пункт.
4
Закройте все открытые окна по очереди путем нажатия кнопки «Ок». Попробуйте открыть папку, к которой у вас раньше не было доступа. В свойствах безопасности и доступа папки в окне выбора пользователя или группы пользователей нажмите в левом нижнем углу кнопку «Дополнительно» и затем «Поиск».
5
Выберите нужного вам пользователя, поставьте галочки соответственно разрешенным ему действиям. Примените изменения, закройте по очереди окна и снова проверьте доступ к интересующей вас папке. Если вы не нарушили последовательность, то директория должна открываться без каких-либо проблем.
Видео по теме
Полезный совет
Не устанавливайте две одинаковые операционные системы на один компьютер.
Источники:
  • как зайти в папку от пользователя

Совет 6 : Как закрыть открытый диск

Закрытие (финализация) диска с данными необходимо выполнять в тех случаях, когда вы не собираетесь в дальнейшем производить дозапись на него каких-либо еще файлов. Функция закрытия дисков присутствует практически во всех программах записи дисков.
Как закрыть открытый диск
Вам понадобится
  • Программа для записи дисков, например, Nero или CD Burner XP.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero. При установке выполните требуемые действия по настройке системы и открытию файлов. Запустите ее. Выберите в главном меню пункт «Запись диска с данными» в разделе CD или DVD.
2
Подготовьте к записи все нужные файлы, обязательно проверьте их на наличие вирусов. Разложите их по конечным папкам расположения, переименуйте, если необходимо, поскольку после записи сделать это будет невозможно.
3
Выберите пункт «Новый проект». В появившемся окне при помощи пиктограммы со знаком + выберите добавляемые в проект записи подготовленные вами файлы. Вставьте диск в привод, это может быть как абсолютно чистый носитель, так и незакрытый диск с данными и свободным местом для дозаписи файлов.
4
Убедитесь, что на диске хватит места для всех файлов, и выполните прожиг (запись), установив предварительно параметры записи и отметив флажком пункт меню «Финализировать диск». После этого проверьте, правильно ли вы выполнили операцию – если на диск больше нельзя записать никакой информации, значит, все было сделано верно.
5
Действуйте по аналогичной схеме, если у вас установлена программа CD Burner XP или другое приложение для записи данных на оптические носители. Они все работают по похожей схеме, главное, не забудьте отмечать галочкой пункт «Финализировать диск».
6
Если вы не хотите добавлять файлы на диск, а просто хотите выполнить его закрытие, для этого просто попробуйте выполнить прожиг без добавления файла. Если не получается, скиньте на диск скрытый файл небольшого размера и финализируйте носитель.
7
Для этого отметьте галочками атрибут «Скрытый», предварительно нажав на файле правой кнопкой мыши и выбрав его свойства. Таким образом, на диске он отображаться не будет, если на компьютере не включен просмотр скрытых файлов и папок.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что записали на диск необходимые данные перед его закрытием.
Полезный совет
Если сомневаетесь, лучше оставьте диск открытым и закройте его позже.
Источники:
  • закрытые диски

Совет 7 : Почему нет доступа к дискам

Те времена, когда вся информация, используемая компьютером, размещалась всего на одном диске, прошли уже давно. Сегодня пользователи имеют возможность обращаться к файлам на большом количестве самых разных носителей - винчестеров, CD и DVD-дисков, флэш-накопителей и т.д. А если учесть, что таких носителей может быть подключено несколько, да еще добавить ресурсы локальной сети и интернета, то пользователь может буквально жонглировать десятками дисков. Правда, помешать в этом может досадная ошибка доступа к дискам.
Почему нет доступа к дискам

Причины, по которым возникают ошибки доступа к дискам, можно условно разделить на несколько групп. В одну из них входит неподготовленность самого диска к работе с операционной системой. Перед записью или чтением с такого носителя на него должна быть нанесена разметка, которая будет понятна используемой вами версией ОС. Этот процесс называется «форматированием» и осуществляется либо средствами самой системы, либо программ, специально предназначенных для работы с этим типом дисков. Например, если вы вставите неформатированную дискету или оптический диск в соответствующее устройство чтения и попытаетесь зайти на него с использованием файл-менеджера, то получите в ответ сообщение об ошибке.

К другой группе причин недоступности диска относятся проблемы с правами доступа пользователя. Политика безопасности, которую производители заложили в операционную систему, разбивает всех пользователей компьютера на группы, каждой из которых разрешены определенные действия, а другие - запрещены. В том числе может быть закрыт и доступ к файлам какого-либо диска для того пользователя, учетную запись которого вы использовали при входе в систему. Особенно часто эта проблема возникает при доступе к системному диску ОС пользователями, не относящимися к группе администраторов системы. Все эти права выставляются админом, но может случиться и сбой в работе самой ОС, который приведет к порче записей в таблицах доступа и, соответственно, к недоступности диска.

В третью группу входят ошибки, вытекающие из отсутствия доступа к диску по техническим причинам. Например, если это сетевой диск, то он может отображаться в вашем файл-менеджере, но тот сетевой компьютер, где он размещен, может быть отключен. В этом случае при попытке зайти на сетевой диск вы получите сообщение об ошибке. Аналогичную ошибку операционная система выдаст и при попытке зайти на DVD-диск, установленный в устройство чтения, которое может работать только с CD-дисками, и т.д.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500