Совет 1: Как в 1С создать информационную базу

Очень часто после установления программы 1С, у организаций возникает необходимость в создании новой информационной базы (ИБ). Многие считают, что эту процедуру нужно доверить квалифицированному программисту, а между тем, эту процедуру может выполнить и сам пользователь программы.
Как в 1С создать информационную базу
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Для того чтобы создать новую ИБ, нужно создать папку с простым и логическим именем для базы. Создать папку можно в любом удобном месте в каталоге жесткого диска, например С:.
2
Затем на диске, с установленной программой, найдите следующие файлы: 1CV7.MD,V7PLUS.DLL, V7Plus.als (адрес по умолчанию C:\Program Files\1Cv7).
3
Скопируйте данные файлы в папку, которую создали в первом шаге.
4
Запустите программу 1С. В открывшейся закладке «Запуск 1С» нажмите на команду «Добавить», откроется следующее окно «Регистрация Информационной Базы».
5
В поле, где нужно ввести текст, введите название новой ИБ, далее оно будет отображаться в списке ИБ при запуске программы 1С.
6
Дальше нажмите «OK» в окне «Регистрация Информационной Базы».
7
Теперь при запуске программы, в окне «Запуск 1С», отображается созданная информационная база. Нажмите на название базы левой клавишей мышки. В верхней части раскрывшегося списка «В режиме» выберите позицию «Конфигуратор» и нажмите «OK»
8
На закладке «Выбор формата хранения данных», уже по умолчанию установлен флажок «Файлы *.DBF, *.CDX». Нажмите «OK» и «Конфигуратор» запустится.
9
Откройте закладку «Конструкторы - Новый отчет…». Здесь ничего менять не нужно, просто нажмите «Далее - Далее – Готово». После проделанных действий откроется окно «Форма-Отчет.новый1». Закройте окно «Форма-Отчет.новый1».
10
В окне «Конфигурация» удалите созданный отчет «новый1», подтвердите удаление.
11
Закройте окно «Конфигурация». В открывшемся окне «Конфигуратор» подтвердите все вопросы, нажав «Да».
12
В информационном окне «Реорганизация информации» нажмите «Принять», затем на экране появится окно с информацией о том, что реорганизация закончена. Нажмите «OK».
13
После завершения процесса закройте «Конфигуратор» и смело приступайте к работе в новой информационной базе.
Полезный совет
Информационная база (ИП) - это место, где хранятся все данные по учету одной или нескольких организаций, имеющая определенный адрес хранения.

Совет 2 : Как установить 1с предприятие

Установить 1С:Предприятие – только с первого взгляда кажется очень сложной задачей. На самом деле эта популярная программа учета достаточно легка как в установке, так и в последующей работе.

Как установить 1с предприятие
Вам понадобится
  • Компьютер, программа 1С Предприятие.
Инструкция
1
Первым делом установите компакт-диск в привод и дождитесь автоматического всплывания установочного меню. Нам потребуется пункт, который называется «1С: предприятие - ваша версия продукта».
2
Снова вернитесь к установочному меню и выберите соответствующий пункт, допустим, «1С: Бухгалтерия. Типовая конфигурация». Когда программа установки конфигураций запустится, она задаст несколько вопросов:
«Выбор варианта установки» - и предложит новую конфигурацию или обновленную. Выбирайте по ситуации. Но мы рассматриваем по умолчанию новую установку.
«Выбор каталога установки» - можно выбрать простой путь, например «с:\1С базы», что облегчит работу с программой.
3
Установка электронного ключа защиты - обычно, продукты 1С защищены электронными ключами от незаконного тиражирования HASP. Наш ключ вставляется в разъем параллельного порта, когда компьютер выключен. Возьмите кабель от принтера. Его надо вставить в ключ защиты (есть соответствующий разъем в ключе), который в свою очередь подключен к параллельному порту. Затем смело можно включить компьютер, зайти в меню «Пуск» - найти «Программы» - затем «1С: Предприятие» и выбрать «Установка драйвера защиты».
4
Установка завершена. Запустите 1С: Предприятие из меню «Пуск». В появившемся окне запуска требуется выбрать информационную базу, к которой вы желаете подключиться, далее кликнем на кнопку «ОК». В первый раз программа стартует дольше, чем обычно. Это связано с тем, что в информационной базе осуществляется построение индексных файлов. После этого с программой можно работать.
Видео по теме

Совет 3 : Как выгрузить файл

Для тех, кто развивает свою страничку на сайте блоггеров, давно встал ребром вопрос о выгрузке файлов. Непосредственно сам сайт не дает каждому блоггеру отдельное хранилище для файлов, поэтому приходится использовать сторонние ресурсы. Но все блоги на этом сайте размещены в зоне google, следовательно, можно использовать возможность этой зоны.
Как выгрузить файл
Вам понадобится
  • Регистрация в системе Google.
Инструкция
1
Зайдите в свой аккаунт. Найдите ссылку на элемент «Сайты» - нажмите эту ссылку.
2
Перед вами появится новая страница, на которой вам будет предложено создать сайт. Этот сайт будет нашим хранилищем разного рода информацией: фото, музыка, видео, текстовые файлы и т.д. Согласитесь с запросом на создание сайта.
3
Как только вы перейдете на следующую страницу, заполните все необходимые данные, включая название вашего будущего сайта. Посмотрите, как будет выглядеть URL вашего будущего сайта. Дизайн, а также другие надстройки можно вообще не менять или сделать позже, т.к. вы создаете сайт, как хранилище информации. Единственным параметром настроек, на который стоит обратить внимание «Дополнительные параметры» – «Общий доступ». В обязательном порядке установите общий доступ к файлам, иначе нет смысла загружать файлы, которые так никто и не посмотрит.
4
После всех действий, нажмите кнопку «Создать сайт».
5
После этого нажмите кнопку «Дополнительные действия» в правом верхнем углу – нажмите «Управление сайтом».
6
В левой части окна выберите пункт «Общие» - выберите «Настройки доступа» - во всех элементах поставьте значение «Только соавторы». Нажмите «Сохранить».
7
В левой части окна выберите пункт «Приложения» - нажмите на кнопку «Добавить» - добавьте любой файл.
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Загрузить» - выберите пункт «Копировать ссылку».
После получения ссылки можно вставить ее на любую страничку своего блога.
Источники:
  • Сервис для создания и ведения своего блога.

Совет 4 : Как создать новую базу 1c

Часто пользователи 1С задаются вопросом, как создать новую базу? Способ создания базы зависит от преследуемой при этом цели, например, необходимо создать копию имеющейся базы, но без документов, или вовсе нужна самая новая база для нового учёта. Рассмотрим случай, когда необходимо создать совершенно пустую базу с сохранением структуры, уже имеющейся базы на примере 1С 7.7.
Как создать новую базу 1c
Инструкция
1
Перейдите в папку имеющейся базы данных. Скопируйте из него файл 1CV7.MD в папку, в которой будет создана новая база данных. Вопреки распространенному мнению, файл 1CV7.DD копировать необязательно, он создается автоматически.
2
Запустите 1С и добавьте новую базу.
3
Откройте созданную базу в конфигураторе. Необходимо будет создать структуру и файлы базы. Внесите произвольные изменения в метаданных, например, измените идентификатор и нажмите «OK» и «Сохранить», при этом на вопросы о реорганизации базы отвечайте «Да».
4
После завершения реорганизации данных скопируйте все папки старой базы данных в новую. Далее необходимо монопольно запустить новую базу и дождаться ее реорганизации, после чего она будет готова к работе.
Видео по теме

Совет 5 : Как создать новую базу в 1с бухгалтерии

Зачастую опытный бухгалтер обслуживает не одну, а несколько организаций. Если вид налогообложения и коммерческая деятельность схожи, бухгалтеру со стажем не составит труда вести документацию сразу нескольких фирм. Многие согласятся, что удобнее всего вести бухгалтерскую отчетность в программе 1С, однако один сеанс программы поддерживает работу только с одной организацией, да и базу документов для каждого предприятия надо заводить отдельно.
Как создать новую базу в 1с бухгалтерии
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Найдите через «Мой компьютер» папку, в которой размещаются база документов уже обрабатываемой организации. Если вы не помните точно, в каком месте на винчестере она находится, запустите программу 1С, кликнув дважды по значку. В окне «Запуск 1С» выделите уже подключенную базу, которая подходит как прототип для копирования. Нажмите кнопку «Изменить» и посмотрите путь к базе. Отмените изменение и закройте предыдущее окно.
2
Скопируйте все содержимое базы-прототипа в новую папку полностью. Назовите папку доступным языком, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, к какой организации она относится. Снова запустите программу 1С и на этот раз нажмите кнопку «Добавить». Дайте название базы, опять-таки, достаточно идентифицирующее создаваемую базу. Задайте путь к новой базе, нажав на кнопку, которая называется «Добавить». Подтвердите свой выбор и подождите, пока программа загрузится.
3
Зайдите в раздел меню «Сервис», «Сведения об организации», и измените реквизиты и другие регистрационные данные на информацию подключаемого предприятия. Такой способ очень прост и исключает любую возню с настройками и конфигуратором программы. Однако новое предприятие наследует вместе с базой всю документацию. Вы можете удалить лишнее, пометив документы на удаление. Справочники контрагентов и сотрудников (если организации связаны между собой) вам еще пригодятся.
4
В целом можно сказать, что создавать новые базы при помощи программного обеспечения 1С на персональном компьютере не так уж сложно. В интернете также имеются различные видео ролики, которые наглядно демонстрируют работу с данным программным обеспечением. Вы можете использовать подобные материалы для более понятного и быстрого изучения программы 1С.

Совет 6 : Как установить 1С бухгалтерию

"1С:Бухгалтерия" является составляющей частью комплексного приложения для ведения бухгалтерского, кадрового и хозяйственного учета фирмы – "1С:Предприятие". Данная программа является одной из самых популярных в наше время на территории бывшего СССР.
Как установить 1С бухгалтерию
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установочные файлы "1С:Бухгалтерия".
Инструкция
1
Запустите установочный файл Setup.exe, чтобы инсталлировать "1С:Бухгалтерия" на компьютер. В открывшемся окне щелкните по кнопке «Далее». В следующем окне выберите нужные компоненты, которые необходимо установить. После этого перейдите к выбору языков, чтобы создать дополнительные интерфейсы. Щелкните по кнопке «Далее». Выберите нужный язык, который будет использоваться в программе по умолчанию. Нажмите «Далее».
2
Перейдите к установке сервера "1С:Бухгалтерия". Установите в следующем окне флажок возле опции «Установка сервера "1С:Бухгалтерия" как сервиса Windows», далее создайте пользователя, которого вы впоследствии сможете использовать, чтобы запустить сервис. При необходимости назначьте ему пароль.
3
Щелкните по кнопке «Установить». Далее установите Hasp Device Driver. Для этого скопируйте файлы hinstall.exe, hdinst_windows.dll из папки Hasp Device Driver в папку с установленной программой 1С/bin. Установите Hasp с помощью исполняемого файла.
4
Откройте каталог серверов "1С:Бухгалтерия". Щелкните правой кнопкой мыши по ветви «Центральные серверы», выберите опцию «Создать». Введите имя сервера, используйте для него dns-имя компьютера, все параметры можно оставить по умолчанию. Создайте информационную базу, чтобы завершить установку "1С:Бухгалтерия".
5
Разверните ветвь созданного вами сервера. Выберите ветвь «Кластеры», она находится возле имени IP порта, щелкните правой кнопкой мыши по опции «Информационные базы». Задайте имя базы, далее укажите сервер баз данных и тип СУБД. Снимите флажок напротив надписи «Создать базу в случае ее отсутствия», а также установите его возле «Установить блокировку регламентных заданий».
6
Запустите ярлык "1С:Бухгалтерия" на рабочем столе, добавьте в появившемся окне созданную базу, для этого щелкните по кнопке «Добавить», выберите «Обзор» и найдите созданную базу, выберите ее и нажмите «ОК». Введите имя, которое будет отображаться для вашей базы в системе. Щелкните «Готово». Установка "1С:Бухгалтерия" завершена.

Совет 7 : Как добавить новую базу 1с

Современный бухгалтер нередко работает не с одной, а несколькими предприятиями. Программа «1С Предприятие» предоставляет возможность вести бухгалтерию всей хозяйственной деятельности в одной программе, однако для каждого предприятия нужно добавлять новую базу.
Как добавить новую базу 1с
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» и найдите папку, где находится база документов организации, с которой вы уже работаете. Посмотреть местоположение этой директории можно при запуске программы «1С». В окне выбора посмотрите путь к уже подключенной базе, затем пройдите к данной папке через «Проводник». Вы можете воспользоваться поиском по файлам операционной системы, чтобы найти файлы, но, как показывает практика, среди различных файлов на жестком диске часто трудно найти интересующую информацию.
2
Сделайте копию существующей базы в новую папку. Назовите папку для новой базы таким образом, чтобы было понятно, к какому предприятию она имеет отношение. Это нужно, чтобы вы не удалили случайно данную директорию. Можете также дополнительную копию базу сохранить на внешний информационный носитель.
3
Запустите в «1С» окно выбора баз и нажмите на кнопку «Добавить». Укажите путь к новой директории, нажав на кнопку в виде трех точек. Дайте соответствующее название для новой базы. Нажмите «Ок» и дождитесь загрузки программы.
4
Настройте новую базу данных под новую организацию. Занесите сведения об организации в раздел «Сервис», откорректируйте журналы и справочники. Внесите новых сотрудников в соответствующий справочник. Вы можете вводить любую информацию в данное программное обеспечение. Также в последующем можно будет вносить различные изменения, или просто удалять ненужные категории.
Обратите внимание
Данный способ подходит даже самому неопытному пользователю, так как не требует никаких сложных настроек. Бухгалтеру останется отметить на удаление лишние документы и затем удалить их в монопольном режиме. Для этого при открытии базы установите флажок в поле «Монопольно».
Источники:
  • как добавить документы в 1с

Совет 8 : Как установить информационные базы 1с

Информационные базы 1С служат для хранения данных учета на предприятии. Их установка строго определена последовательностью действий, которая также может периодически варьироваться в зависимости от версии.
Как установить информационные базы 1с
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Для установки информационной базы 1С возьмите дистрибутив программы используемой вами версии. На локальном диске найдите папку Temp, перейдите в ней к директории с названием, соответствующим версии вашей программы, и после этого в Disk 1.
2
Вам откроется список из нескольких файлов; необходимо запустить тот, который имеет расширение .exe. Обратите внимание, что на вашем компьютере предварительно должно быть включено отображение скрытых элементов; если этого не сделано, файл обычно имеет наименование Setup.
3
Выберите в меню пункт «Создание новой конфигурации». В появившемся новом окне выберите папку, в которой будет находиться ваша новая база данных, нажмите кнопку «Далее». Лучше всего создавать папку предварительно до начала работы с информационными базами 1С.
4
При вводе ее наименования лучше всего использовать символы из латиницы. Присвойте ей интуитивно понятное вам имя, но также старайтесь не злоупотреблять вставкой различных символов, будет достаточно просто наименование в одно слово из нескольких латинских букв. Следуя указаниям меню завершите настройку системы, в дальнейшем при запуске в режиме использования двух или более баз данных выбирайте нужную.
5
Перед внесением изменений в информационные базы программы или касательно других аспектов работы системы, предварительно прочтите информацию касательно используемого вами релиза, поскольку его описание может содержать некоторые инструкции касательно принципов работы основных функций программного обеспечения, которые вам необходимо будет учесть в дальнейшем.
6
В случае возникновения проблем с установкой новых баз в программу 1С, обращайтесь к работникам техподдержки или зарегистрируйтесь на одном из форумов, посвященных данной программе.
Полезный совет
Не выполняйте установку новых баз, если ранее не сталкивались с данным процессом.
Источники:
  • установка базы 1с

Совет 9 : Как установить программу 1с предприятие

Практически все предприятия используют для ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета программное обеспечение «1С: Предприятие». Оно позволяет оптимизировать работу бухгалтера и минимизировать риски допущения ошибок в расчетах и при заполнении важных документов. Установка данного продукта выполняется достаточно легко и не требует специальных познаний.
Как установить программу 1с предприятие
Инструкция
1
Приобретите программное обеспечение «1С: Предприятие» у специализированной фирмы-франчайзи, которая предоставит полный пакет документов на лицензионный продукт и предоставит услуги по сервисному обслуживанию приложения. Если вы не хотите тратиться на лицензию, то можете скачать пиратскую версию в интернете. В этом случае вы не сможете обновлять программу и выполнять определенные действия, которые были повреждены при взломе приложения.
2
Откройте папку с платформой «1С: Предприятие», которую вы хотите установить себе на компьютер. Найдите и запустите файл setup.exe. Появится информационное окно, на котором необходимо нажать кнопку «Далее». После этого установочный файл проверит параметры системы, чтобы определить возможность установки программы.
3
Выберите вариант установки программного обеспечения. Если данный компьютер является сервером предприятия, то выберите второй пункт. Во всех остальных случаях галочка ставиться возле надписи «Установка на компьютер пользователя».
4
Нажмите кнопку «Далее» и выберите каталог для установки. По умолчанию программа устанавливается на тот же диск, где установлена операционная система. Для изменения необходимо нажать на кнопку «Обзор» и указать путь к нужной папке. Подтвердите выбор.
5
Ознакомьтесь с системным сообщением, в котором установочная программа предлагает перейти к установке конфигурации. Ваш ответ зависит от того, имеется ли у вас информационная база. Если вы устанавливаете приложение «1С: Предприятие» в первый раз на данном компьютере, то нажмите кнопку «Да». Если же у вас осталась информационная база от предыдущей версии, то нажмите кнопку «Нет».
6
Дождитесь окончания установочного процесса. В конце появится окно с обновлением административных установок. Если ваш компьютер не является сервером, то нажмите кнопку «Нет». Подключите ключ защиты и имеющуюся информационную базу. Перегрузите операционную систему и приступайте к использованию программы «1С: Предприятие».

Совет 10 : Как загрузить базу данных в 1с

Работа с базами данных в программе «1С:Предприятие» требует от вас большой осторожности и учета особенностей работы используемой версии. Обратите внимание на разницу в действиях загрузки информационной базы и конфигурации.
Как загрузить базу данных в 1с
Вам понадобится
  • - программа «1С:Предприятие».
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с особенностями выполнения загрузки баз данных в установленную на вашем компьютере или
2
Запустите программу «1С:Предприятие» на вашем компьютере. В случае если у вас установлена версия 8.0 и выше, в появившемся при запуске окне нажмите на кнопку «Добавить» в правой части. Выберите создание информационной базы. Для версий ниже 8.0 предусмотрена похожая последовательность, однако там имеются свои нюансы.
3
Далее перейдите к пункту создания информационной базы без конфигурации для последующей разработки, после чего присвойте ей имя, которое будет отображаться в системе в окне, появляющемся при открытии программы «1С:Предприятие».
4
В пункте с названием «На данном компьютере» укажите путь к директории, в которой будет храниться ваша информационная база. Далее на экране должно появиться окно конфигурации программы с введенным вами наименованием, если вы все сделали верно.
5
Выберите положительный ответ в появившемся диалоговом окне о создании новой информационной базы. В открывшемся окне конфигурации перейдите сначала к пункту «Конфигурация», а затем «Указать файл конфигурации».
6
Обратите внимание, что предыдущее действие актуально только в случаях, когда вы загружаете конфигурацию (*.cf). Если же вы используете базу данных, вместо загрузки конфигурации укажите вариант «Администрирование», а затем «Загрузить базу данных». В любом случае, какую бы версию программы вы бы ни использовали для автоматизации учета на предприятии, всегда читайте инструкции и тематические форумы.
Полезный совет
Создавайте дополнительные копии загружаемых элементов.
Источники:
  • аренда 1С

Совет 11 : Как в 1С создать информационную базу

Как в 1С создать информационную базу
Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Полезный совет

Совет 12 : Как создать новую информационную базу в программе 1С:Бухгалтерия

Необходимость в создании новой информационной базы 1С возникает, как правило, при открытии нового предприятия. Тогда начинаются поиски системного администратора или программиста. Однако выполнить эту процедуру под силу самому пользователю. Для этого необходимо в точности последовать следующей инструкции.
Как создать новую информационную базу в программе 1С:Бухгалтерия
Инструкция
1
При создании «свежей» информационной базы данным способом будут учтены все изменения, внесенные в рабочую конфигурацию. Создайте на любом месте новую папку, в которой будет храниться созданная база.
2
Запустите программу 1С. Щелкните по кнопке «Добавить» в окне «Запуск 1С: Предприятия». После этого появится окно «Регистрация информационной базы». Введите в соответствующее поле ее название. В поле «Путь» укажите путь к созданной ранее папке. Для этого нажмите кнопку с многоточием в конце поля. В открывшемся окне выберите папку для хранения базы и кликните по значению «Выбрать».
3
Подтвердите действия, нажав в окне «Регистрация информационной базы» кнопку «ОК». После того, как в списке в окне «Запуск ИБ» отобразится добавленная база, кликните по названию левой кнопкой мыши. В открывающемся списке выберите «В режиме» и «Конфигуратор». Затем – «ОК».
4
В качестве формата хранения данных выберите «файлы CDX; DBF» и подтвердите нажатием «ОК». Затем кликните меню «Конфигурация» и «Загрузить конфигурацию». Укажите в окне «Открыть файл конфигурации» место расположения прежней базы файла конфигурации.
5
При появлении сообщения о том, что выбранный файл не является производным от данного файла, и что возможна потеря данных при реструктуризации, на вопрос «Продолжить» ответьте нажатием кнопки «Да».
6
Выберите пункт меню «Сервис». Затем – «1С: Предприятие» или щелкните по клавише F11. Появится табличка с вопросом о том, желаете ли вы сохранить изменения, выберите «Да». Когда всплывет окно с сообщением о том, что сейчас будет произведен анализ внесенных изменений и реорганизация базы, а также вопрос о возможности продолжения процесса, нажмите «Да».
7
При появлении окна реорганизации информации с перечислением изменений в информационной структуре нажмите «Принять». После получения уведомления об окончании реорганизации нажмите «ОК».

Совет 13 : Как устанавливать 1С 8

1C является крупной платформой, которая позволяет осуществлять автоматический бухгалтерский и управленческий учет, включающий в себя большое количество составляющих. Восьмая версия пакета на сегодняшний день является одной из самых востребованных. Ее установка производится в соответствии с требованиями, которые предъявляются создаваемой системе учета.
Как устанавливать 1С 8
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив 1C 8 версии на компьютер с официального сайта компании, которая занимается разработкой продукта. Вы также можете приобрести программу на диске в магазине, специализирующимся на продажах программного обеспечения и компьютерной техники.
2
После покупки установите диск в привод компьютера для запуска установки. Чтобы запустить инсталляцию скаченного дистрибутива, просто дважды кликните на загруженном с сайта файле setup.exe. Для доступа к нему извлеките все файлы из архива, кликнув правой клавишей мыши на полученном дистрибутиве и выбрав опцию «Извлечь в текущую папку».
3
Перед вами появится окно установщика. Кликните на кнопке «Далее», чтобы продолжить инсталляцию. На следующей странице вам будет предложено установить компоненты, которые понадобятся вам в работе с предприятием.
4
Среди данных модулей присутствуют разные версии клиента программы и расширений к ним. Нужные параметры вы можете выбрать при помощи выпадающего списка напротив каждой строчки параметра. Кликнув на название модуля, вы также сможете прочитать описание выбранной опции в правой части окна инсталлятора. После завершения выбора компонентов нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне вам будет предложено выбрать язык интерфейса, используемый для программы. Выберите подходящий язык и нажмите «Далее». Если вы выбрали опцию «Сервер 1C», вам будет предложено произвести дополнительные настройки. Укажите имя пользователя в системе, который будет использовать опцию, и при необходимости назначьте пароль для доступа к серверу.
6
Нажмите «Далее», а затем «Установить». Вы также можете распаковать драйвер защиты от несанкционированного использования программы. После нажатия на кнопку «Далее» начнется установка пакета. После его завершения вы увидите соответствующее сообщение. Нажмите на кнопке «Готово» для завершения процедуры. Установка 1C завершена.
Видео по теме
Источники:
  • 1C

Совет 14 : Как загрузить конфигурацию в 1С

«1С» – это компьютерная программа, разработанная для автоматизации всех видов деятельности предприятия. С помощью программного обеспечения «1С» вы сможете автоматизировать и оптимизировать ведение учета, производить расчетные операции, хранить данные. Программа «1С» состоит из платформы и конфигурации. В конфигурации определяется интерфейс программы, структура данных, набор справочников и отчетов, печатные формы и многое другое.
Как загрузить конфигурацию в 1С
Вам понадобится
  • - установленная программа «1С»;
  • - измененная конфигурация.
Инструкция
1
Запустите программу «1С Конфигуратор» в монопольном режиме. Выгрузите копию базы данных. Для этого на панели меню выберите «Администрирование»\«Выгрузить данные». Далее пропишите путь, где резервная копия будет храниться, присвойте имя файлу и поставьте пароль на архив.
2
Выберите на панели меню «Конфигурация»\«Загрузить измененную конфигурацию». Появится окно, в котором надо указать путь к файлу с измененной конфигурацией (расширение у файла конфигурации *.md).
3
Нажмите кнопку «Открыть». Если в конфигурации, которую вы загружаете, имеются изменения структуры базы данных, то должно появиться сообщение: «Внимание! Выбранный файл конфигурации не является потомком данного файла!!! При реструктуризации может произойти разрушение данных!!! Продолжить?». Выберите «Да».
4
Сделайте сохранение: на панели меню выберите «Файл»\«Сохранить». Появится окно с сообщением: «Анализ изменений в структуре информации. Изменения в метаданных не вызвали изменений данных». Нажмите «Принять». После выполнения всех действий появится сообщение: «Реорганизация информации закончена». Закройте программу «1С Конфигуратор».
Обратите внимание
Обновленная конфигурация загружается тогда, когда изменения в ней незначительны, в противном случае лучше доверить установку новой конфигурации специалистам. Во избежание неприятных моментов, обязательно сделайте выгрузку баз данных, чтобы можно было восстановить прежнюю версию программы.
Полезный совет
Конфигурации делятся на несколько видов:
1. Стандартные конфигурации – идут в комплекте с платформой «1С»;
2. Серийные – разработаны специалистами для продажи;
Данные виды конфигураций хоть и разрабатываются для разных сфер производства, но являются универсальными. Для таких конфигураций постоянно выходят обновления, к стандартным конфигурациям приходят обновленные версии отчетности.
При объединении с новой версией конфигурации все изменения в стандартной или серийной конфигурации не сохраняются.
Источники:
  • Фирма 1С
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500