Проверьте, реагирует ли ваш браузер при нажатии вами комбинаций клавиш для сохранения того или иного содержимого. Попробуйте выполнить сохранение из меню. Если в обоих случаях не произошло никаких изменений, а кроме того, из меню «Файл» еще и пропала нужная опция, виноваты, скорее всего, вирусы, повредившие системные файлы вашего обозревателя.В этом случае вам следует воспользоваться полной переустановкой браузера. Несмотря на то, что можно выявить поврежденные или недостающие файлы и впоследствии заменить их, в данном случае беспроблемная работа браузера не гарантируется. Сохраните закладки и другие необходимые вам пользовательские данные, находящиеся в неисправном браузере, например, логины и пароли учетных записей различных интернет-ресурсов.Выполните полную деинсталляцию браузера с вашего компьютера с последующей очисткой директории Temporary Internet Files и директорий обозревателя в Program Files. Запустите обновление антивирусных баз и после этого выполните полную проверку вашего компьютера. Запустите редактор реестра операционной системы (Пуск-Выполнить-Regedit) и выполните поиск записей в его директориях, которые содержат наименование удаленного вами обозревателя, и сотрите их вручную. После полной проверки компьютера на вирусы загрузите с официального сайта разработчика ваш браузер.Установите скачанный обозреватель на ваш компьютер и выполните его настройку. Введите сохраненные вами ранее данные логинов и паролей, добавьте нужные адреса страниц в закладки. Установите на вашем компьютере антивирусную систему, которая содержит в списке компонентов сканер сети - это поможет вам в дальнейшем избежать подобных проблем. Также не забывайте периодически обновлять антивирусные базы и выполнять полную проверку компьютера.