Совет 1: Как в Word восстановить несохраненные документы

Восстановление несохраненного файла в приложении Word, входящего в офисный пакет Microsoft Office, возможно благодаря функции автосохранения документа. Дополнительные программы при этом не используются.
Как в Word восстановить несохраненные документы
Инструкция
1
Восстановите последнюю версию случайно закрытого без сохранения документа. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Word.
2
Разверните меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения и воспользуйтесь кнопкой «Последние файлы». Выберите команду «Восстановить несохраненные документы» и укажите нужный файл в открывшемся диалоговом окне. Нажмите ссылку «Сохранить как» в верхней сервисной панели окна программы для сохранения восстановленного документа.
3
Используйте альтернативный метод восстановления несохраненного документа Word. Для этого раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна Word и укажите пункт «Сведения». Воспользуйтесь командой «Управление версиями» и выберите ссылку «Восстановить несохраненные документы».Укажите нужный файл в открывшемся диалоговом окне и сохраните восстановленный документ.
4
Обратите внимание на то, что если файл был закрыт без сохранения, приложение Word все равно создает его временную копию. При невозможности использовать вышеописанные алгоритмы действий эти временные копии остаются доступными пользователю. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
5
Перейдите по пути:имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяLocal SettingsApplication DataMicrosoftOfficeUnsavedFiles (для Windows версии ХР) илиимя_диска:Usersимя_пользователяAppDataLocalMicrosoftOfficeUnsavedFiles (для Windows версий 7 и Vista). Раскройте папку UnsavedFiles и найдите подлежащий восстановлению файл. Сохраните найденный документ, чтобы вторично не потерять его.
Источники:
  • Восстановление предыдущих версий файла в Office 2010

Совет 2: Как восстановить удаленный документ Word

Довольно неприятно потерять текстовый документ, в работу над которым вы вложили много времени и сил. Скачки напряжения, программный сбой или человеческая ошибка - все это может привести к такому исходу. Как же восстановить документ?
Как восстановить удаленный документ Word
Инструкция
1
Найдите резервные копии файлов, которые могли быть созданы Word. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, затем выберите «Поиск». Напечатайте *.WBK в поле для поиска, нажмите Enter и просмотрите результаты найденных файлов.
2
Используйте функцию автосохранения в Word. Открытое меню «Файл» и выберите функцию «Открыть». Найдите в появившейся папке файл, который желаете восстановить, и если вам это удалось, нажмите на кнопку «Открыть и восстановить».
3
Попробуйте поискать файлы, которые могли были оставлены на жестком диске в ходе автосохранения в другом месте или в другом формате. Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе и выберите «Поиск». Введите в строке поиска *.ASD, нажмите Enter и пролистайте вниз список найденных результатов.
4
Найдите файлы, которые могли быть сохранены как временные. Через меню «Пуск» и с помощью функции «Поиск» поищите документы с маской *.TMP. Это и есть формат временных файлов, которые могут открываться с помощью соответствующей программы текстового редактора.
5
Зайдите в «Корзину» и посмотрите, нет ли там файлов, которые могут быть удалены системой. Для этого на рабочем столе нажмите на значок «Корзина». Выберите «Просмотр» и функцию «Упорядочить значки». Выберите параметр «По дате» для того, чтобы быстро найти любые файлы, которые могли быть помещены сюда за ближайшие несколько дней.
Полезный совет
В приложении Microsoft Word убедитесь, что функция автосохранения включена и работает должным образом, чтобы не допустить потери документов в случае внезапного закрытия программы. Для этого зайдите в «Параметры» и выберите вкладку «Сохранение». Укажите интервалы времени, через которые будет производиться автосохранение документов. Также вы можете выбрать папку по умолчанию, куда будут отправляться архивные копии.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
спасибо. помогли)
Осталось символов: 500