Совет 1: Как сохранить анимацию с сайта

Даже рекламные баннеры иногда бывают настолько полезны, забавны или просто красивы, что их хочется сохранить на компьютер. А что уж тогда говорить о флеш-открытках, мультфильмах или «прикольных» аватарах? Методов сохранения анимации с сайтов существует несколько — проанализируйте свою ситуацию и выберите наиболее подходящий, главное — помните о законодательстве по защите авторских и смежных прав.
Как сохранить анимацию с сайта
Инструкция
1
Обратите внимание в первую очередь на тип (формат) анимированного файла. Аватары и открытки со всевозможными «блестяшками» и аналогичными незамысловатыми эффектами, как правило, имеют формат GIF, и сохранить на компьютер их можно, как и обычную картинку, через контекстное меню — сделайте правый щелчок мыши по изображению и выберите пункт «Сохранить как». Если в открывшемся списке такого пункта нет, но имеется строка вроде «О программе Adobe Flash Player 111.2.333.45», то вы, скорее всего, имеете дело с SWF-файлом. Сохранить его сложнее, но и эти «сложности» вполне по силам преодолеть даже абсолютному новичку.
2
Воспользуйтесь для сохранения анимации флеш онлайн-сервисом Save2Go.

Скопируйте адрес страницы, на которой размещена нужная вам анимация, в буфер обмена — то есть просто выделите содержимое адресной строки браузера и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C.

Перейдите на страницу http://save2go.ru/. Вставьте сохраненную ссылку на сайт в предназначенное для этого поле — т.е. просто разместите курсор внутри поля и нажмите Ctrl+V.

Нажмите на кнопку «Сохранить с сайта» и подождите некоторое время — прямые ссылки на все имеющиеся на указанной странице анимированные файлы появятся ниже вместе с кратким описанием (в том числе и с указанием формата).

Выберите среди ссылок нужную — ориентируйтесь по названию, типу и размеру файла — и сделайте по ней правый щелчок мыши. В контекстном меню выберите строку «Сохранить ссылку как...», укажите путь для сохранения файла и задайте имя, не меняя при этом расширения. Если вы затрудняетесь с выбором нужной ссылки, сохраните все доступные анимации — лишние файлы вы всегда сможете удалить.
3
Не забывайте, что любой анимированный файл, который вы в своем браузере воспроизвели целиком, уже сохранился на жестком диске вашего компьютера в папке кэш-памяти, так что достаточно лишь найти там эту анимацию и перенести ее в более подходящую папку. Подробные инструкции по извлечению файлов из кэш вы без труда найдете в интернете, в том числе и на сайте www.kakprosto.ru.
4
Установите специальное ПО для извлечения флеш-файлов. В сети на бесплатной и платной основе распространяются как отдельные программы, так и дополнительные модули (плагины, «аддоны») для популярных интернет-браузеров. Всю необходимую информацию — описание таких программ, рекомендации и отзывы пользователей, подробные инструкции по их установке и практическому использованию — ищите на многочисленных форумах и в популярных сервисах вопросов и ответов.
Обратите внимание
Если сохраненную анимацию вы попытаетесь открыть стандартными средствами Windows, в лучшем случае вы увидите только начальный кадр, т.е. статическую картинку. Просматривайте такие файлы в веб-браузере (они воспроизведутся даже при отключенном интернете) или с помощью ПО сторонних разработчиков. Например, чтобы полюбоваться GIF анимацией, можно использовать популярную программу ACDSee или менее известную XnView, а SWF-файлы воспроизведутся в Media Player Clasic-Home Cinema или в KMPlayer'е.
Полезный совет
Если вы более-менее опытный пользователь, поищите прямую ссылку на нужный файл в коде веб-страницы — инструменты для просмотра кода имеются в меню любого браузера. А если ни один из вышеописанных способов сохранения файлов вам не подошел, можно просто записать понравившуюся анимацию с помощью любой из многочисленных программ для захвата видео с монитора компьютера.
Источники:
  • как слхранить анимацию в гиф

Совет 2 : Как вставить файл gif

Зачастую на многих ресурсах запрещено вставлять анимационные изображения. Это делается из соображений экономии трафика или по иным причинам. Однако это ограничение можно обойти, «обманув» сайт сменой разрешения изображения.
Как вставить файл gif
Инструкция
1
Если вы хотите вставить картинку в формате gif в качестве аватара на ресурсе, который не поддерживает загрузку таких изображений, воспользуйтесь сменой расширения файла. Для этого откройте любую папку на компьютере, откройте выпадающее меню «Сервис» и выберите «Свойства папки».
2
В появившемся на экране новом окне перейдите на среднюю из вкладок, которая называется «Вид». Прокрутите список до самого конца, найдите в одной из последних позиций пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите с него отметку, примените изменения и нажмите кнопку «Ок».
3
Найдите на компьютере нужную вам анимацию. Выберите пункт «Переименовать файл» при помощи меню, появляющегося при клике правой кнопки мыши. Измените расширение файла, удалив после точки gif и подставив туда jpeg или jpg.
4
Сохраните изменения, даже если система выдаст вам предупреждение. Это делается для того, чтобы была возможность увидеть анимацию в окне выбора файла для дальнейшей его загрузки на сервер.
5
В браузере, при помощи кнопки «Обзор», добавьте анимационную картинку. Обратите внимание, что многие социальные сети учли такой вариант, поэтому ваше анимационное изображение превратится в обычный JPEG-файл. Для них функция вставки изображений в качестве аватара невозможна ни при каких обстоятельствах.
6
Если имеется функция отображения аватара со стороннего ресурса, загрузите ваше анимационное изображение на любой из сайтов, скопируйте ссылку на него (а не страницы, на которой он находится) при помощи меню правой кнопки мыши.
7
Обычно в браузерах имеется специальная функция, однако, например, в Internet Explorer необходимо нажимать сначала «Свойства», а потом в появившемся окне копировать ссылку из соответствующей строки. Далее зайдите на нужном ресурсе в настройки профиля и укажите путь к файлу. Сохраните изменения.
Видео по теме
Полезный совет
Если какой-либо формат файлов запрещен администрацией сайта, лучше всего не пренебрегать правилами, поскольку вас могут забанить.

Совет 3 : Как копировать анимацию

Вся информация, которая загружается браузером для отображения интернет-страницы, оседает в так называемом кэше. Следовательно, анимация, которую вы видите на том или ином сайте, уже хранится где-то на вашем жестком диске. Нужно только знать, где ее искать.
Как копировать анимацию
Инструкция
1
Откройте браузер Opera и перейдите на ту страницу, которая содержит понравившуюся вам анимационную картинку. Подождите, пока она загрузится полностью. Кликните по ней правой кнопкой мыши. Если в появившемся меню есть пункт «Сохранить изображение», значит, эта картинка имеет формат GIF и вы сможете ее сохранить простым способом. Выберите этот пункт, а в следующем окне просто укажите путь и кликните «Сохранить». Если в выпадающем меню нет этого пункта, значит, эта анимационная картинка имеет формат SWF и так ее скопировать не получится.
2
В таком случае введите в адресной строке браузера opera:cache и нажмите Enter на клавиатуре. Откроется кэш браузера. В верхней части находится меню, с помощью которого можно быстро отсортировать файлы по форматам, но, к сожалению, среди них нет формата SWF, поэтому придется пойти по другому пути.
3
Прокрутите страницу вниз и из числа имеющихся сайтов выберите тот, на котором вы нашли понравившуюся анимационную картинку. Имейте в виду, для удобства сайты расположены в алфавитном порядке. Справа от названия сайта находятся две кнопки: «Предпросмотр» и «Показать». В данном случае нет большой разницы, на какую из них нажимать, т.к. в обоих случаях в результате откроется окно со списком файлов, загруженных браузером для этого сайта, только в первом случае будут видны размеры и превью GIF-файлов.
4
Ищите файлы с расширением SWF. Найдя, кликайте по ним. После клика будет открываться новое окошко, в котором будет проигрываться выбранная анимация. Если это то, что вам нужно, возвращайтесь назад (можно просто нажать Backspace), а затем кликайте по ссылке ролика правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», появится новое окно, в котором укажите путь для файла и кликните «Сохранить».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500