Совет 1: Как сохранить анимацию с сайта

Даже рекламные баннеры иногда бывают настолько полезны, забавны или просто красивы, что их хочется сохранить на компьютер. А что уж тогда говорить о флеш-открытках, мультфильмах или «прикольных» аватарах? Методов сохранения анимации с сайтов существует несколько — проанализируйте свою ситуацию и выберите наиболее подходящий, главное — помните о законодательстве по защите авторских и смежных прав.
Инструкция
1
Обратите внимание в первую очередь на тип (формат) анимированного файла. Аватары и открытки со всевозможными «блестяшками» и аналогичными незамысловатыми эффектами, как правило, имеют формат GIF, и сохранить на компьютер их можно, как и обычную картинку, через контекстное меню — сделайте правый щелчок мыши по изображению и выберите пункт «Сохранить как». Если в открывшемся списке такого пункта нет, но имеется строка вроде «О программе Adobe Flash Player 111.2.333.45», то вы, скорее всего, имеете дело с SWF-файлом. Сохранить его сложнее, но и эти «сложности» вполне по силам преодолеть даже абсолютному новичку.
2
Воспользуйтесь для сохранения анимации флеш онлайн-сервисом Save2Go.

Скопируйте адрес страницы, на которой размещена нужная вам анимация, в буфер обмена — то есть просто выделите содержимое адресной строки браузера и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C.

Перейдите на страницу http://save2go.ru/. Вставьте сохраненную ссылку на сайт в предназначенное для этого поле — т.е. просто разместите курсор внутри поля и нажмите Ctrl+V.

Нажмите на кнопку «Сохранить с сайта» и подождите некоторое время — прямые ссылки на все имеющиеся на указанной странице анимированные файлы появятся ниже вместе с кратким описанием (в том числе и с указанием формата).

Выберите среди ссылок нужную — ориентируйтесь по названию, типу и размеру файла — и сделайте по ней правый щелчок мыши. В контекстном меню выберите строку «Сохранить ссылку как...», укажите путь для сохранения файла и задайте имя, не меняя при этом расширения. Если вы затрудняетесь с выбором нужной ссылки, сохраните все доступные анимации — лишние файлы вы всегда сможете удалить.
3
Не забывайте, что любой анимированный файл, который вы в своем браузере воспроизвели целиком, уже сохранился на жестком диске вашего компьютера в папке кэш-памяти, так что достаточно лишь найти там эту анимацию и перенести ее в более подходящую папку. Подробные инструкции по извлечению файлов из кэш вы без труда найдете в интернете, в том числе и на сайте www.kakprosto.ru.
4
Установите специальное ПО для извлечения флеш-файлов. В сети на бесплатной и платной основе распространяются как отдельные программы, так и дополнительные модули (плагины, «аддоны») для популярных интернет-браузеров. Всю необходимую информацию — описание таких программ, рекомендации и отзывы пользователей, подробные инструкции по их установке и практическому использованию — ищите на многочисленных форумах и в популярных сервисах вопросов и ответов.

Совет 2: Как сохранить флеш-анимацию

В последнее время большая часть всех открыток, которые встречаются в интернете, выполнена на основах технологии flash-анимации. Как правило, такие открытки можно отправлять на электронный адрес, а сохранять не предоставляется возможным. Но человечество не стоит на месте, уже сегодня существуют программы, которые могут вас порадовать возможностью сохранения flash-анимации.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Flash Saver, Flash Catcher.
Инструкция
1
Суть программы заключается в постоянном копировании ссылок на flash-объекты, которые остаются в памяти. По умолчанию программа вживляется в панель инструментов любого браузера, если это возможно. Но программа работает с flash-объектами без интеграции в браузер, Flash Saver оставляет иконку программы в трее (панель, в которой находятся часы). Вызвать программу можно по нажатию на иконку в трее или по нажатию на горячую клавишу F7.
2
Данная программа не является бесплатной, поэтому позволяет произвести всего лишь 30 загрузок flash-роликов. После установки программы необходимо зарегистрировать ее или воспользоваться демо-режимом. Откройте браузер с понравившемся вам flash-контентом и скопируйте ссылку страницы из адресной строки браузера. Вставьте ссылку на страницу в программу Flash Saver и нажмите кнопку Go.
3
В этом же окне появится список имен файлов, которые по выбранным критериям подходят под анимацию. Каждый файл можно просмотреть, а затем скачать, нажав кнопку Download. В настройках можно указать директорию, в которую программа будет сохранять файлы, а также фильтр flash-объектов.
4
Также можно воспользоваться программой Flash Catcher. Это аналогичная программа с похожим набором функций, направленных на сохранение flash-анимации. Заметным отличием является интеграция в один лишь браузер – Internet Explorer. Также эта программа имеет интеллектуальный режим поиска ссылок на анимацию (при наведении мышки на flash-объект, над изображением появляются кнопки управления).
5
Вызов программы осуществляется через кнопку Flash Catcher на панели инструментов браузера либо нажатием на одноименный пункт контекстного меню. Также изображение можно сохранить на жесткий диск при помощи кнопок управления, которые появляются над flash-объектом:
- сохранить;
- настройки программы;
- вызов справки по работе с программой.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить страницу сайта

Зачастую в интернет-пространстве нам встречается то, что хотелось бы сохранить на личном компьютере: оригинальный рецепт, полезная статья, интересные идеи по дизайну сайта. Именно в такие моменты пригодится умение сохранить веб-страницу. Полезно это знать и тем, кто вынужден экономить интернет-траффик.
Вам понадобится
  • - ПК с установленным интернет-браузером
  • - доступ в интернет
  • - может понадобиться программа-графический редактор
Инструкция
1
Откройте страницу сайта, которую вы хотите сохранить, с помощью одного из веб-браузеров (например, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). Убедитесь, что вы находитесь именно на той странице, которая вам нужна.
2
Найдите пункт меню «Сохранить как» или «Сохранить страницу как». Чаще всего искать его следует в меню «Файл» (кликните по слову «Файл» слева вверху один раз левой кнопкой мыши, чтобы увидеть выпадающий список возможных действий). Однако в некоторых браузерах найти этот пункт меню довольно-таки затруднительно. Например, если вы используете Opera, сначала придется зайти в меню, которое так и называется - «Меню» (красная кнопка слева вверху), найти там пункт «Страница», а затем уже в нем найти подпункт «Сохранить как». Чтобы сохранить интернет-страницу в браузере Google Chrome, надо зайти в меню инструментов (значок в виде гаечного ключа вверху справа).
3
Если вы правильно выполнили предыдущий шаг, на экране появится диалоговое окошко. Выберите то место на компьютере, куда вы хотели бы сохранить страницу сайта. Выбрать нужную папку вы сможете, щелкнув на стрелку-треугольник вверху окошка или выбрав один из значков слева.
4
Выберите имя файла, под которым будет сохранена страница. Вы можете как оставить предложенное компьютером имя, так и ввести в этой строке свое название.
5
Задайте тип файла, нажав на стрелочку в виде треугольника рядом с данным полем. Если вам надо сохранить страницу полностью, чтобы впоследствии она отображалась «как есть», выберите тип файла «Веб-страница, полностью». В таком случае на вашем ПК будет создан документ с расширением .html и папка, содержащая все графические элементы страницы сайта. Именно этот способ используется чаще всего. Выбор пункта меню «Один файл веб-архива (*.mht)» приведет к созданию одного большого файла, в котором тоже будут сохранены все картинки, но открываться он будет медленнее. Если важен только текст, а изображения либо отсутствуют, либо не нужны вам, используйте формат «Веб-страница, только HTML». Кроме того, сохранить веб-страницу можно и в текстовом файле с расширением .txt. Однако, в отличие от вышеперечисленных способов, в таком виде сохраненная страница воспринимается хуже, т.к. в тексте остаются все рекламные заголовки и вспомогательные подписи.
6
Иногда требуется сохранить страницу как картинку. Открыв в браузере нужную страницу, нажмите сочетание клавиш Shift+Print Screen. Затем запустите какой-либо графический редактор, например, Paint, комбинацией клавиш Shift+Insert вставьте полученное изображение и сохраните его. Но помните, что при использовании этого способа, сохранится только та часть интернет-страницы, которая умещается на экране вашего монитора.
Обратите внимание
Сохранив веб-страницу на своем компьютере, сразу же проверьте, нормально ли она отображается. Для этого зайдите в папку, куда вы сохраняли, и откройте созданный документ. Не забывайте, что некоторые интернет-страницы могут быть защищены от копирования.
Полезный совет
В большинстве веб-браузеров открыть окошко «Сохранить страницу как» можно с помощью сочетания клавиш Ctrl+S.
Источники:
  • Сайт "Неумейка"

Совет 4: Как сделать анимацию на свой сайт

Если вам нравятся анимированные элементы на веб-сайтах и вы хотите сделать анимацию на свой сайт, но не хотите мучиться с Flash, существует простое и эффективное решение – анимированный GIF. Для создания анимированных GIF-файлов не требуется наличие навыков программирования или установки специальных плагинов. GIF-анимация это простой набор слайдов (картинок), которые сменяют друг друга через определенный интервал времени. Проигрывание этих картинок с интервалом в несколько миллисекунд создает эффект движения, подобный тому, когда мы в детстве рисовали на каждой странице блокнота, а потом очень быстро их перелистывали.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop 5 версии и выше, редактор Adobe Image Ready
Инструкция
1
Запустите Photoshop и создайте новое изображение размером 100x100 пикселей. Установите разрешение в 72 пикселя и режим RGB. Выберите опцию Show Layers из пункта меню Window, что включит отображение палитры слоев.
2
В палитре инструментов выберите карандаш и нарисуйте какое-либо изображение. В палитре слоев нажмите Duplicate Layer, что создаст копию уже существующего слоя. Используйте инструмент “резинка”, чтобы стереть какую-либо часть изображения, затем карандашом добавьте изменения. Создайте столько слоев, сколько необходимо в том порядке, в каком они должны сменять друг друга. Каждый слой будет отдельным кадром вашей анимации.
3
Настало время анимировать полученные кадры. В меню File выберите Jump to, а затем Adobe Image Ready. Данное действие перенесет вас в другой графический редактор.
4
В меню Window выберите опцию Show Animation, которая включит отображение палитры анимации. В меню настроек палитры (значок стрелки в правом верхнем углу) выберите функцию Make Frames from Layers, что трансформирует все слои в кадры. Анимация уже почти готова.
5
Пора приступать к настройкам временного интервала. Выделите нужный кадр и в выпадающем меню (слева, внизу) выберите нужный отрезок времени, через который данный кадр сменится другим. Проделайте это с каждым кадром вашей анимации. Когда все будет готово, используйте опцию Save Optimized As, чтобы сохранить ваш первый анимированный GIF. Теперь вы можете использовать его как баннер или декоративный элемент на вашем сайте.
Видео по теме
Полезный совет
Рисовать кадры можно прямо в Adobe Image Ready, который обладает схожим, хоть и более бедным, функционалом.
Чтобы предварительно просмотреть свою анимацию, нажмите кнопку воспроизведения в палитре Анимации.

Совет 5: Как сохранить файл flash player

Основная масса видеороликов, многие онлайн-игры построены в интернете на основе технологии флеш. Она позволяет создавать игрушки, мультики, анимацию. Что делать, чтобы сохранить понравившуюся видеозапись с сайта?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Откройте нужный сайт с видеозаписью, например сайт youtube.com. Чтобы сохранить файл в формате флеш с этого сайта, скопируйте ссылку на видеозапись в буфер обмена (перейдите к видеозаписи и скопируйте содержимое адресной строки). Перейдите по ссылке http://save2go.ru/. Данный сервис позволяет просто и быстро скачать файлы Flash Player со многих веб-страничек, например он предоставит прямые ссылки на видеофайлы с сайтов vKontakte, RuTube, YouTube. Поддерживаемые форматы –flv, swf. Данные файлы можно сохранить на свой компьютер бесплатно.
2
Скопируйте адрес веб-страничке, где находится нужная видеозапись или анимация, в буфер обмена, чтобы сохранить флеш-видео на компьютер. Далее вставьте данный адрес в поле, располагающееся в верхней части сайта Save2GO, потом нажмите кнопку «Сохранить с сайта». Выберите из списка прямых ссылок, которые появятся на экране, нужный вам файл и сохраните на компьютер. Преимущество данного способа в том, что вам не нужно устанавливать каких-либо программ, чтобы загрузить флеш-файл.
3
Найдите нужный файл в формате флеш во временных файлах браузера. Если вы используете браузер Опера, тогда перейдите в папку C:Documents and SettingsВАШ ПРОФИЛЬLocal SettingsApplication DataOperaOperaprofilecache4, сортируйте файлы по типу, просмотрите список файлов в формате flv и swf, просмотрите их и найдите нужный. Далее просто скопируйте необходимый файл в другую папку. Для того, чтобы сохранить флеш-файл, который открывался с помощью браузера Internet Explorer, перейдите в папку C:Documents and Settings*ваш логин в компе*Local SettingsTemporary Internet Files и аналогично скопируйте оттуда флеш-файл. Если вам не удается найти в указанных папках файлы флеш, нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Поиск» – «Файлы и папки», выберите в опциях поиска «Файлы», введите в поле «Имя файла» .swf, в качестве места поиска выберите системный диск, по умолчанию это С. Далее нажмите кнопку «Найти». Полученные результаты отсортируйте по дате изменения. Если вы недавно просматривали флеш-видео, то данный ролик будет вверху списка. Аналогично проведите поиск по формату .flv.
4
Скачайте и установите специальную программу, если вам часто приходится сохранять флеш-файлы с интернет-страничек. Например, перейдите по ссылке http://www.soft.join.com.ua/index.php?action=url&url=http://www.download... и скачайте программу Flash Saver. Запустите программу, чтобы скачать видео swf, введите адрес страницы, которая содержит нужное видео, нажмите кнопку “Detect”. В списке снизу появятся файлы, доступные для загрузки. Выберите нужный и нажмите кнопку “Save”.

Совет 6: Как сохранить формат swf

Формат swf – это стандартное расширение для скомпилированных флеш-файлов (интерактивные приложения, игры, анимация). Часто анимация и игры на веб-страничках публикуются именно в этом формате. Можно ли сохранить их себе на компьютер?
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Скачайте программу Flash Saver, чтобы сохранить флеш в формате swf на свой компьютер. Скачать программу можно с сайта http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/utilities/3813#1. Данное приложение можно вызвать после установки с помощью команды «Сохранить флеш с данной страницы», которая появляется в контекстном меню веб-страницы, а также зайти в панель инструментов и нажать кнопку «Сохранить флеш». Запустите программу, в трее появится иконка программы Flash Saver. Вызовите программу двойным щелчком мыши по иконке или нажмите кнопку F7. Также воспользуйтесь стандартным способом запуска программы из главного меню («Пуск» – «Программы»). Данное приложение имеет возможность интеграции в браузер Internet Explorer. Также можно работать с программой независимо от браузера. Зайдите в приложение, чтобы сохранить swf, вставьте ссылку с нужного сайта и нажмите кнопку «Загрузить флеш». Зарегистрируйте программу, чтобы скачать больше 30 файлов, которые доступны в ознакомительном режиме.
2
Скачайте программу Flash Catcher с сайта http://www.justdosoft.com/FlashCatcher/Download/FlashCatcher.exe. Установите ее на свой компьютер, чтобы скачать файл в формате swf. Запустите программу, введите ссылку на интересующую вас страницу, откуда вы хотите сохранить флеш-файл. Далее слева отобразится список флеш-файлов, которые есть на странице, а справа будет показан предварительный просмотр файла, который в данный момент выделен. Программа работает с браузером Internet Explorer, а также самостоятельно.
3
Нажмите кнопку на панели инструментов Internet Explorer «Сохранить флеш-анимацию» или вызовите контекстное меню на флеш-содержимом и выберите этот же пункт. Далее выберите место сохранения и нажмите кнопку «Сохранить». Проведите указателем мыши над flash-файлом, из-за его границы возникнет окно, в котором есть три кнопки: «Сохранить флеш-анимацию», «Настройки программы» и «Вызов справки».
Видео по теме

Совет 7: Как сохранить картинку flash

На интернет-просторах иногда попадаются flash-картинки, которые можно считать настоящими шедеврами, но сохранить их по привычному алгоритму (щелчок правой кнопкой мыши и «Сохранить изображение») не получается. Flash-ролик – это все таки не обычное изображение. Однако выход из этой ситуации есть, достаточно иметь на компьютере браузер Opera.
Вам понадобится
  • - браузер Opera
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер Opera и откройте web-страницу, на которой находится необходимая вам flash-картинка. Если ваш сетевой канал не является недостаточно быстрым, а на странице находится много «тяжелых» объектов, подождите, пока она загрузится полностью или хотя бы до тех пор, пока загрузится нужная вам flash-картинка. О полной загрузке будет свидетельствовать то, что анимация на ней проигрывается без перерывов и зависаний.
2
Введите в адресной строке браузера opera:cache. Тем самым вы получите доступ к кэшу, т.е. месту где браузер хранит все элементы, из которых состоит та или иная страничка: программный код, изображения, аудиофайлы, собственно, flash-картинки и пр. Откроется новая страница, в верхней части которой находятся пункты для поиска файлов определенных типов (gif, mp4, mp3, css и пр.), однако среди них нет swf, формата flash-файлов, поэтому воспользуемся другим методом.
3
В нижней части страницы указаны сайты, которые вы посещали в последнее время. Найдите среди них тот, на котором находится необходимая flash-картинка, и нажмите кнопку «Предпросмотр», которая находится справа от названия сайта. В появившемся окне будет список файлов, загруженных браузером для отображения сайта. Ищите среди них файлы с форматом swf. Как правило, они имеют название, напрямую связанное с тематикой анимации. К примеру, если flash-картинка призывает перейти на сайт онлайн игры «Монстры против!», то и в названии файла будет указано что-то из: monsters, monstrillo, versus и пр.
4
Найдя необходимый файл, кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое окно, в котором начнется воспроизведение файла. Если это не тот, который вам нужен, кликните комбинацию клавиш Alt+Left или нажмите Backspace на клавиатуре, чтобы вернуться на предыдущую страницу.
5
Чтобы сохранить flash-картинку, кликните по ее названию правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», укажите путь для сохранения и нажмите «Сохранить».

Совет 8: Как сохранить flash с сайта

Щелчок правой кнопкой по элементам веб-страниц, выполненным по флэш-технологии, вместо привычного контекстного меню с пунктом «Сохранить как» вызывает собственное меню флэш-плагина. Это создает определенные неудобства пользователю при сохранении файлов в компьютер. Однако у браузера таких проблем нет - он нормально загружает и показывает веб-серферу флэш-элементы, чем можно и воспользоваться вместо стандартной процедуры сохранения.
Инструкция
1
Извлеките флэш-ролик из кэша браузера. Это временное хранилище файлов, в которое приложение помещает элементы веб-страниц на случай повторного посещения пользователем этого же адреса в сети. В зависимости от типа браузера искать место хранения временных файлов в компьютере надо в разных папках. Например, чтобы попасть в кэш Google Chrome на системном диске ОС, раскройте папку Documents and Settings и перейдите в каталог с именем учетной записи пользователя компьютера. Затем последовательно раскройте каталоги Local Settings, Application Data, Google, Chrome, User Data, Default и Cache. Файл, который вам нужно искать в хранилище, должен иметь свежую дату сохранения и расширение swf.
2
Если вы используете веб-обозреватель Internet Explorer, искать кэш самостоятельно не обязательно. Раскройте в его меню раздел «Сервис» и выберите строку «Свойства обозревателя». В появившемся окне нажмите кнопку «Параметры» в секции «История просмотра», а в следующем окне щелкните «Показать файлы» - хранилище временных файлов откроется в отдельном окне «Проводника».
3
Вместо поиска кэша можно воспользоваться опцией сохранения всех элементов страницы в любое место на жестком диске. Для этого после загрузки в браузер нужной страницы нажмите сочетание клавиши Ctrl + S. На экране появится диалог сохранения, в котором надо указать папку, куда будут сохранены все элементы страницы, а также выбрать в выпадающем списке «Тип файла» строку «Веб страница, полностью». Нажмите кнопку «Сохранить», а затем перейдите в заданную в диалоге папку и найдите среди других объектов нужный флэш-файл.
4
Чтобы скачать флэш-ролик с какого-либо популярного интернет-ресурса, можно воспользоваться веб-сервисом, который позволяет получить обычную ссылку на загрузку файла. Для этого скопируйте в адресной строке браузера адрес веб-страницы, содержащей нужный флэш-ролик, и перейдите на сайт http://videosaver.ru. Вставьте ссылку в единственное текстовое поле формы, в выпадающем списке рядом с ним выберите название веб-ресурса и нажмите кнопку «Скачать». Через пару секунд под полями формы появится ссылка «Скачать файл» - кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите команду «Сохранить как».
Видео по теме
Источники:
  • как вытащить флеш с сайта

Совет 9: Как сохранить весь сайт целиком

Иногда может возникнуть необходимость сохранить тот или иной сайт на свой жесткий диск. Для выполнения такой задачи существует несколько решений, отличающихся друг от друга удобством и затратами времени.
Зачем может потребоваться скачивание целого сайта? Например, вам нужна содержащаяся на нем информация, и вы хотите всегда держать ее под рукой. Если вы давно не видите обновлений на сайте, существует риск, что его владелец потерял интерес к проекту, перестал оплачивать услуги хостинга, и портал скоро не будет работать.

Возможно, вам периодически приходится бывать в таких местах, где отсутствует интернет, но вам необходим доступ к определенному сайту. В таком случае можно скачать его и пользоваться им в локальном режиме.

Другой вариант — для создания своего проекта вам понадобились исходники сайта. Это могут быть изображения, шаблоны страниц или видеоролики. Главное, не забывать о необходимости соблюдать закон, если эти объекты защищены авторским правом.

Сохранение сайта вручную

Самый простой способ, не требующий специальных знаний и программного обеспечения — сохранять сайты постранично, в ручном режиме. Просто открывайте одну страницу за другой и выбирайте в меню браузера пункт сохранения страницы.

Конечно, у этого способа есть ощутимые недостатки. Это займет очень много времени и потребует выполнения большого количества рутинной работы, особенно если вы хотите сохранить крупный портал. Кроме того, многие динамические элементы сайта в локальном режиме не смогут корректно работать. Высока вероятность, что перестанут функционировать внутренние гиперссылки, и меню станет бесполезным — каждую страницу придется искать в папке и открывать отдельно.

Программы для сохранения сайтов

Существует более удобный способ — скачать сайт программой. Несомненное достоинство этого способа — автоматический режим работы. Для решения данной задачи существует несколько программ как платных, так и распространяемых свободно.

Одна из самых популярных программ такого рода — Teleport Pro. Ее несомненным достоинством является возможность русификации. Она позволяет настраивать требуемую вам глубину загрузки страниц — например, не выкачивать страницы ниже второго или третьего уровня. Существует возможность встраивания в браузер, что повышает удобство работы. Единственный «недостаток» — программа платная, но может некоторое время работать в демонстрационном режиме.

Другая программа подобного рода — Offline Explorer. Интерфейс может быть русифицирован. Ее достоинство — способность сохранять не весь сайт целиком, а только нужные вам разделы или страницы. Поддерживается докачка, что очень удобно, если сайт невозможно скачать за день. Как и предыдущая программа, требует покупки лицензии.

Если вам не нужно постоянно скачивать сайты, то можно остановиться на бесплатной программе со схожим функционалом — HTTrack. Она позволяет установить русский язык, поддерживает докачку, работает в многопоточном режиме. Способна самостоятельно возобновить скачивание, если связь была разорвана. Если у вас лимитирован трафик, дает возможность выставить ограничение.
Обратите внимание
Если сохраненную анимацию вы попытаетесь открыть стандартными средствами Windows, в лучшем случае вы увидите только начальный кадр, т.е. статическую картинку. Просматривайте такие файлы в веб-браузере (они воспроизведутся даже при отключенном интернете) или с помощью ПО сторонних разработчиков. Например, чтобы полюбоваться GIF анимацией, можно использовать популярную программу ACDSee или менее известную XnView, а SWF-файлы воспроизведутся в Media Player Clasic-Home Cinema или в KMPlayer'е.
Полезный совет
Если вы более-менее опытный пользователь, поищите прямую ссылку на нужный файл в коде веб-страницы — инструменты для просмотра кода имеются в меню любого браузера. А если ни один из вышеописанных способов сохранения файлов вам не подошел, можно просто записать понравившуюся анимацию с помощью любой из многочисленных программ для захвата видео с монитора компьютера.
Источники:
  • как слхранить анимацию в гиф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше