Совет 1: Как вытащить картинку с сайта

Если вы хотите достать графический файл с web-странички и потом использовать его в личных или коммерческих целях, первоначально убедитесь в том, не защищен ли он авторским правом.
Как вытащить картинку с сайта
Инструкция
1
Достать картинку с сайта можно в несколько приемов. Для этого:- откройте нужную страницу;- наведите на изображение курсор;- щелкните правой кнопкой мыши по графическому файлу;- во всплывающем меню выберите команду «Сохранить картинку как…»;- задайте параметры папки и нажмите кнопку «Сохранить».Нужная вам картинка появится в том месте, в которое вы ее направили. После удачного завершения операции для уверенности проверьте, появилось ли изображение в нужной папке. Если нет, значит, вы неправильно его указали.
2
Если по каким-либо причинам вы не можете вытащить картинку с помощью описанного способа, сохраните всю web-страницу. Отведите курсор на свободное место, и правой кнопкой мыши выберите команду «Сохранить как…», в открывшемся окне определите место, куда попадет содержимое, в типе файла должна стоять надпись «Веб-страница, полностью». В результате должно появиться два новых элемента: фрагмент web-страницы и папка с его содержимым. В ней-то и будут находиться все картинки, которые были опубликованы.
3
Если принципиальных требований к качеству вытащенного изображения не предъявляется, скопируйте web-страницу с помощью клавиши PrtScm. Затем откройте простой графический редактор Paint («Пуск»-«Все программы»-«Стандартные»), вырежьте нужное место и сохраните его. Однако этот способ потребует много времени, если предстоит вытаскивать большое количество изображений.
4
Более скоростным методом окажется копирование картинок из кода страницы, который открывается сочетанием клавиш Ctrl и U. Найдите место расположения изображения и щелкните по ссылке – появится новое окно, а в нем вы увидите изображение. Далее останется только скопировать его правой кнопкой мыши и перенести в нужную папку, как это описано в первом шаге.

Совет 2 : Как сохранить картинки с сайта

Блуждая по просторам всемирной сети, мы часто натыкаемся на интересные картинки или фотографии. Почему бы не сохранить изображение на своем жестком диске так, чтобы можно было его открыть в любой удобный момент? Весь процесс займет у вас не больше пары минут.
Как сохранить картинки с сайта
Инструкция
1
Открываете сайт с понравившимся вам изображением в любом интернет-браузере. Это может быть как Opera, так и Firefox или Internet Explorer. Кликаете на картинку правой кнопкой мышки, чтобы вызвать контекстное меню.
2
В контекстном меню выбираете пункт «Сохранить как» или «Сохранить изображение как». Вам откроется окно сохранения изображения. Ваша задача - выбрать папку, в которую необходимо сохранить объект. Для выбора пользуйтесь кнопками навигации, расположенными вверху.
3
Выбрав папку, переименуйте изображение так, чтобы вам было понятно, что это за объект. Изображения из интернета по умолчанию сохраняются с первоначальными названиями, которые зачастую представляют собой абстрактный набор символов.
4
Описанный выше алгоритм подойдет, если вам необходимо скачать одно или несколько изображений. Если же речь идет о массовой закачке картинок с одной сайта, то лучше воспользоваться специальной программой Download Master. Создаете новую загрузку, копируете адрес странички и ставите флажок напротив опции «только графические расширения». Таким образом вы скопируете на свой жесткий диск все графические объекты с выбранной страницы.
Видео по теме
Полезный совет
Процесс сохранения изображений практически аналогичен в различных браузерах. Если картинки на сайте защищены от копирования, то вы можете воспользоваться опцией PrintScreen, а затем вырезать нужное изображение в Paint. Для массовой закачки изображений лучше воспользоваться специальной программой, к примеру, Download Master. Переименовывайте файлы, прежде чем сохранять их на компьютере.

Совет 3 : Как вытащить картинку

У вас есть документ, созданный в приложении Microsoft Word, в который вставлены картинки. Если вам надо вытащить эти картинки из документа без потери качества изображения и сохранить их в привычном растровом формате (*.bmp,*.jpeg, *.tiff или *.gif), то помочь в этом вам могут несколько простых шагов.
Как вытащить картинку
Вам понадобится
  • • Персональный компьютер
  • • Лицензионная версия пакета программ Microsoft Office
Инструкция
1
Откройте документ в приложении Microsoft Word. Если вы работаете в версии программы 2000 или 2003 года, в главном меню нажмите вкладку «Файл», из выпадающего списка выберите функцию «Сохранить в формате HTML...».
Как вытащить картинку
2
В окне сохранения документа укажите путь, имя, а в списке предложенных форматов выберите «Веб-страница (*.htm, *.html)». В более ранних версиях Word из вкладки «Файл» в выпадающем списке сразу предлагается функция «Сохранить как…».
Как вытащить картинку
3
Сохраненный документ будет выглядеть таким образом: сам документ в формате *.htm и папка с именем сохраненного вами документа, внутри которой вы найдете текстовый файл с расширением *.xml и файлы растровых изображений в формате *.jpeg или *.png. Эти файлы и есть ваши картинки, извлеченные из документа. Обратите внимание на то, что каждая картинка представлена будет двумя копиями: в улучшенном и облегченном качестве изображения. Какой из них выбрать – решать вам.
Как вытащить картинку
Обратите внимание
Если вы попытаетесь извлечь картинку путем прямого копирования ее в файл графического редактора через буфер обмена, то это чаще всего сопровождается потерей качества изображения и искажениями в кодировке цветов. Похожий результат получится при создании экранной копии с использованием функции “Print Screen”.
Полезный совет
Дальнейшие преобразования или сохранение картинок в других растровых форматах можно производить при помощи приложений, работающих с растрами, например, Adobe Photoshop, CorelDraw Photo Paint или привычный Paint, встроенный в стандартный набор программ для операционной системы компьютера Windows.
Источники:
  • Профессиональная работа с текстом
  • как достать документ из документа

Совет 4 : Как извлечь фото

Нередко бывает так, что для какой-либо работы, фотомонтажа или верстки печатного издания требуется картинка или фотография, которая имеется только во встроенном в другие редакторы виде. Верстальщики и дизайнеры ломают голову, как извлечь фотографию из Microsoft Word, презентации Power Point и PDF-документа, и зачастую так и не приходят ни к какому решению, в то время, как извлечь любое изображение из этих файлов возможно.
Как извлечь фото
Инструкция
1
Один из способов извлечения изображений из данных типов документов – это программа Office Image Exporter, позволяющая получить из файла фотографию в графическом формате без потери качества. Установите и запустите программу, и в окошке со списком форматов выберите JPEG. В окне Export file name укажите Image.
2
Затем в строке Select Folder укажите папку, в которую нужно сохранить извлеченные фотографии, и после этого нажмите Open, чтобы открыть документ, в котором находятся требуемые изображения. После того, как программа закончит преобразовывать файл в фотографии, все изображения окажутся в папке, названной аналогично исходному документу.
3
Есть и второй способ извлечь фотографии из Word-документа, для которого не требуется дополнительная программа. Для этого откройте doc-файл, в котором находятся нужные фотографии, и сохраните его в виде веб-страницы. Откройте в меню Файл, а затем нажмите «Сохранить в формате HTML».
4
Укажите путь сохранения страницы, а затем пройдите после сохранения в нужную директорию. Сама веб-страница вам не нужна, поэтому сразу заходите в сопутствующую ей папку с файлами (files.html). Среди них вы найдете свои изображения, которые будут сконвертированы в формат PNG без потери качества, и их размер будет уменьшен автоматически. Впоследствии вы можете перекодировать файлы в BMP или JPEG.

Совет 5 : Как извлечь картинки

Извлечь картинки можно по-разному. Все зависит от местонахождения изображений. Иногда их можно просто сохранить на жесткий диск (совершенно не изменяя), а иногда приходится делать снимок экрана (print screen), поскольку возможности корректного сохранения попросту нет.
Как извлечь картинки
Инструкция
1
Наиболее элементарный метод извлечения картинок из интернета – это простое сохранение оных на жесткий диск. Как правило, сделать это можно так: нужно щелкнуть правой кнопкой мышки на картинку и нажать «сохранить изображение как», затем выбрать нужную директорию сохранения. Если формат сохранившегося изображения не открывается, то, скорее всего, вам потребуется установить современную версию программы для просмотра картинок (например, IrfanView).
2
Если, нажимая правой кнопкой мышки на изображение, появляется ошибка, вроде «все права на изображение защищены», в общем, функция стандартного сохранения не доступна. Или даже если изображение сохраняется, но не открывается не при каких условиях (или открывается некорректно, например, изображения с википедии), то нужно сохранять картинки другим способом. Способ этот достаточно прост. Для сохранения изображений достаточно нажать на клавиатуре клавишу Print Screen или, как называется эта клавиша обычно: Prt Scr SysRq напротив нужного вам изображения.
3
После нажатия Print Screen изображение автоматически заносится в буфер обмена. Просмотреть его сохраненную версию можно при помощи просмотрщика IrfanView, нажав кнопку «вставить». Изображение, однако, будет выглядеть не вполне корректным, поскольку вместе с картинкой также сохранится лишний фон целого снимка. Но положение можно исправить достаточно быстро при помощи той же программы IrfanView. Достаточно выделить область картинки и нажать «вырезать выделенное», а затем снова «вставить». После чего его можно сохранять как обычную картинку в нужную вам директорию.
Видео по теме

Совет 6 : Как сохранить рисунок в интернете

Коллекция картинок в интернете – неисчерпаемый кладезь рисунков, фото и разных изображений. Именно в этих просторах каждый может найти то, что нужно. Найти то нашли, а как сохранить рисунок в интернете к себе или загрузить выбранное изображение в сетку?
Как сохранить рисунок в интернете
Вам понадобится
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Сохраните картинку из интернета. Сначала проверьте размер картинки. Часто на сайтах они размещены в уменьшенном виде. Наведите на изображение курсором. Если курсор превратится в руку с вытянутым пальцем, то картинка будет увеличиваться. Кликните левой кнопкой и увидите первоначальный вид изображения. Обратите внимание, если картинка увеличивается, значит сохранять ее надо в увеличенном виде.
2
Кликните на изображение правой кнопкой мышки – появится окно. Выберите в нем пункт «Сохранить рисунок, как…». Нажмите левой кнопкой и в появившемся окне определите место на компьютере, где будет жить рисунок. Не забудьте назвать файл именем для упрощения поиска при дальнейшей работе с ним. Нажмите «Сохранить», и рисунок окажется у вас на ПК.
3
Сохраните рисунок в интернете, т.е. загрузите его в сеть. Выберите сайты, которые предоставляют место для хранения разных изображений. Чаще всего услуги по размещению картинок бесплатны.
4
Зарегистрируйтесь на сайте, который предоставит возможность закинуть картинку в интернет. Иногда регистрация может не понадобиться.
5
Заполните форму для загрузки рисунка. В строке «Выберите файл» возьмите изображение из своего компьютера. Если хотите сохранить картинку из интернета, то укажите URL адрес. У многих сайтов имеется отдельная вкладка со специальным окошком для ввода данных. В «Настройках» выберите границы, до которых будете уменьшать рисунок. Также проставьте галочки в интересующих полях: «надпись на фото», «повернуть на …градусов» и т.д. Если сохраняете рисунок для взрослых, обязательно укажите это в комментариях или отметьте в окошке «18+». Также отметьте пункт для сохранения изображения при автоматическом удалении с одним просмотром. Нажмите «Загрузить» и рисунок сохранится в интернете.
Видео по теме

Совет 7 : Как защитить фото на сайте

При размещении фотографий на сайтах необходимо соблюдать некоторые правила чтобы, во-первых, ее приняли к размещению, а во-вторых, ее не смогли использовать в коммерческих целях. Второй вариант осуществить на данный момент довольно трудно, т.к. интернет-пиратство сейчас встречается повсеместно.
Как защитить фото на сайте
Вам понадобится
  • Выполнение рекомендаций по защите фотографий от присвоения авторского права.
Инструкция
1
Обратите свое внимание на качество передаваемых на сайт фотографий. Для размещения вполне сгодятся уменьшенные варианты, быть может, даже скадрированные. Ни в коем случае не отправляйте на модерацию изображения в формате psd, tiff или raw (оригинальные версии снимков). Фактически вы отдаете свои снимки даром, т.к. доказать свою правоту может только тот, у кого окажутся оригиналы созданных произведений.
2
Вторым шагом для создания знака копирайта на своих произведениях будет внесение полной информации об авторе в настройках своей фотоаппаратуры. Для этого вам необходимо заполнить поля owner, authour и т.д. Не забудьте указать один из возможных вариантов установки с вами связи, к примеру, официальный сайт, адрес электронной почты или адрес вашего местожительства. В некоторых случаях фотографы вносят даже серию и номер паспорта, такой документ уже точно не подделаешь.
3
Также не будет лишним, если вы добавите графические подписи к вашим фотографиям – наверняка вы уже видели их, второе название их водяные знаки. Для создания на изображении водяных знаков можно использовать не только графические редакторы, например, Adobe Photoshop, но и специально созданные для этих целей утилиты (Photo WaterMark, iWaterMark и т.д.). Основная идея этих программ заключается в добавление надписи, которая в итоге ограничивает возможности ее копирования.
4
При размещении собственных шедевров не забывайте о добавлении информации в качестве подписи. Чаще всего ее необходимо вводить в специальные поля после формы добавления изображений. Размещаемая информация должна иметь вид, заданный единым форматом, например, © Иван Иванов, 2011.
5
Также хороши будут и другие способы защиты авторских прав фотографий: печать фотографий большого формата, заверка изображений у нотариуса, запись всех файлов на одноразовый диск (с завершением сессии).
Видео по теме

Совет 8 : Как сохранить картинку в игре

Для многих людей компьютерные игры являются не менее увлекательным времяпровождением, чем, например, прогулки где-нибудь за городом на природе. И точно также возникает желание сохранить на память наиболее любопытные моменты игр и поделиться ими с друзьями по этому увлечению. Сделать это можно несколькими относительно несложными способами.
Как сохранить картинку в игре
Инструкция
1
Используйте клавишу или сочетание клавиш, которое назначено функции сохранения скриншота в самой игре - большинство из них имеет такую опцию. Узнать, какая именно клавиша отвечает за эту функцию, можно в списке настроек. Вход в него обычно помещен в главное меню игры, а в некоторых случаях информационное окно со списком горячих клавиш вызывается нажатием функциональной кнопки F1. Многие игры позволяют изменять назначенную функции сохранения изображения горячую клавишу. Например, в игре Unreal Tournament по умолчанию для этой функции назначена клавиша F9, а выбрав в главном меню раздел Settings и перейдя на вкладку Inputs, можно кликнуть по кнопке Configure Controls и в строке Screenshot установить наиболее удобную для вас кнопку вызова этой операции.
2
Нажимайте на клавиатуре кнопку Print Screen, если вместо собственных функций игры хотите использовать возможности установленной в компьютере операционной системы. Эта клавиша, как правило, размещается правее группы функциональных кнопок и может быть помечена сокращенно - PrScn. На некоторых переносных компьютерах (ноутбуках, лэптопах, нетбуках) эта клавиша работает только в сочетании с кнопкой Fn. По ее нажатию ОС помещает копию изображения на экране в буфер обмена, откуда его затем нужно извлечь и сохранить в файл графического формата. Для этого не обязательно завершать игру - поставьте ее на паузу и нажмите сочетание клавиш Alt и Tab. Таким способом вы вернетесь из игры в операционную систему, где нужно запустить какой-либо графический редактор (например, Paint). Сделав это, вставьте содержащуюся в буфере обмена картинку нажатием клавиш Ctrl + V. Затем воспользуйтесь сочетанием Ctrl + S для сохранения изображения в файл.
3
Установите дополнительную программу, которая предназначена именно для сохранения скриншотов в играх, если оба описанных выше способа почему-либо не срабатывают. Это могут быть, например, приложения FRAPS, SnapDX и др. После инсталляции и настройки такой программы вы сможете нажатием заданной в ней горячей клавиши сохранить скриншоты в играх.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500