Совет 1: Как скопировать защищенную картинку

Очень часто случается так, что нужное нам изображение находится на сайте, с которого запрещено копирование материала. Конечно, можно попытаться найти нужные рисунки на другом ресурсе, а можно поступить иначе.
Как скопировать защищенную картинку
Вам понадобится
  • - редактор изображений;
  • - MS Office Word.
Инструкция
1
Находясь на сайте, с которого запрещено копирование иллюстративного материала, нажмите на кнопку PrintScreen в правом верхнем углу клавиатуры.
2
Откройте любой графический редактор. Выберите в меню «Редактирование» функцию «Вклеить». С буфера обмена в файл скопируется скриншот вашего экрана вместе с защищенной картинкой.
3
Если защищенная картинка не помещается полностью в ваш экран, попробуйте увеличить его разрешение в параметрах рабочего стола. Для этого перейдите на вкладку параметров, передвиньте указатель вправо, учитывая пропорции монитора, выберите оптимальное значение. При этом значки компьютера, шрифт и остальное содержимое должны уменьшиться в размерах. Примените изменение и повторите процедуру копирования.
4
Также воспользуйтесь альтернативным методом копирования при помощи программы Word. Для этого, находясь на странице с изображением, нажмите сочетание Ctrl+A, а затем Ctrl+C.
5
Откройте Microsoft Office Word, выберите создание нового документа. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт удаления гиперссылки.
6
При помощи меню правой кнопки мыши скопируйте изображение в новый текстовый документ. Выберите формат рисунка, настройте его параметры. Если не удалилась ссылка сайта, снова кликните по нему правой кнопкой мыши и выполните удаление гиперссылки. Снова скопируйте изображение, не закрывая текстовый редактор.
7
Откройте любой графический редактор, выберите создание нового рисунка и выполните копирование. Лучше всего выполнять эту операцию не в стандартных, а специальных редакторах, чтобы вы в дальнейшем смогли настроить параметры качества. Сохраните изображение в нужном формате.
Обратите внимание
Данные защищают от копирования с целью сохранения авторских прав.
Полезный совет
Пользуйтесь программами для редактирования файлов, имеющими расширенный функционал.

Совет 2 : Как защитить фотографию в 2017 году

Защита личных фотографий направлена на отсутствие возможности копирования их с сайтов, так как распространились случаи кражи чужих фотографий и использование их в корыстных или иных целях.
Наиболее доступный и целесообразный способ – это размещение на собственной фотографии специального вензеля, который состоит из букв имени, фамилии и отчества. Главное, очень грамотно оформить его, чтобы фотография смотрелась оригинально и не броско, так как все-таки само изображение является предметом наблюдения и рассмотрения.
Как защитить фотографию
Инструкция
1
После определения набора букв и способа их переплетения необходимо начать работу по созданию непосредственно вензеля. Обычно создание вензеля осуществляется при помощи программы по редактированию изображений (фотошоп). Первым делом нужно определиться с названием и размером шрифта, после чего выбранные буквы превратить в слой («меню» – «слой» – «растрировать» – «надпись»).
2
Для более удобного размещения и работы с буквами необходимо нажать и удерживать CTRL, что позволит свободно трансформировать любую вводимую букву или символ. После окончания набора символов клавишу можно отпустить.
3
Далее все слои склеиваются в единое целое при помощи пиктограммы. То есть фоновый слой необходимо отключить и включить задний слой. После этого в списке выбираем «редактировать» и «определить установки кисти». Появляется окно, в котором следует указать название кисти по своему усмотрению и сохранить при помощи кнопки «ОК».
4
После завершения работ над вензелем необходимо открыть нужное изображение, на котором планируется разместить надпись. При помощи палитры кистей достаточно просто производится смена формата кисти. После этого выбрать надпись «палитра цветов» - «тиснение», указать нужные настройки и сохранить изменения. Работа по изготовлению вензеля завершена, а само изображение надежно закреплено за вами.
Теперь, в случае обнаружения своего фото на стороннем ресурсе, вы имеете возможность доказать его авторство.
Видео по теме
Источники:
  • Как защитить свои фото от дурного воздействия

Совет 3 : Как защитить фотографию приватностью

Художественная фотография – результат творчества профессионального меньшинства. Большая часть населения пользуется фотоаппаратом, чтобы запечатлеть на долгую память важные события: дни рождения, свадьбы, прогулки. Часто на таких фотографиях люди изображены в ситуации или положении, в котором не хотели бы предстать перед окружающими. Соответственно, и показывать такие снимки не стоит. Альбомы, опубликованные в социальных сетях, устроены с учетом этого момента и потому могут быть защищены настройками приватности.
Как защитить фотографию приватностью
Инструкция
1
Для начала создайте альбом. В социальной сети «ВКонтакте» пройдите по строке «Мои фотографии». Щелкните по вкладке «Создать альбом».
2
Введите название и описание альбома. Укажите в настройках приватности под описанием, кто может просматривать альбом. Для этого нажмите ссылку «Все пользователи» (по умолчанию все могут видеть). Чуть ниже точно так же выберите возможность комментирования для определенных групп пользователей. Введите название и описание альбома. Укажите в настройках приватности под описанием, кто может просматривать альбом. Для этого нажмите ссылку «Все пользователи» (по умолчанию все могут видеть). Чуть ниже точно так же выберите возможность комментирования для определенных групп пользователей. Это и есть настройки приватности.
3
Загрузите фотографии со своего компьютера. По окончании введите описание фотографий по выбору и сохраните настройки.
4
В социальной сети “Facebook” нажмите на вкладку “Photos” на своей странице под главной фотографией. Далее по ссылке “Upload More Photos” откройте диалоговое окно и нажмите кнопку “Upload photos”. Выберите фотографии с компьютера.
5
Пока фотографии загружаются, введите название, место съемки и качество изображений. Справа от опции “Share album with:” выберите список пользователей, которые могут просматриватьь и комментировать альбом. Нажмите кнопку “Create album”.
6
В поле “Description” введите описание. Выберите обложку из фотографий. Нажмите кнопку “Publish now” для отправки альбома.
Видео по теме

Совет 4 : Как поставить водяной знак

Создание водяного знака на любой вид информации, который был сделан именно вами, является сегодня новым решением по борьбе с интернет-пиратством. Правильно сделанный водяной знак может значительно усложнить размещение чувашей фотографии на стороннем ресурсе. Основное правило водяного знака – простота и ненавязчивость.
Как поставить водяной знак
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу и нажмите Ctrl + N (создание нового файла). В открывшемся окне выберем свой размер: 400 пикселей по ширине и 200 пикселей по высоте с использованием прозрачного фона.
2
Воспользуйтесь инструментом «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool), выберите шрифт наиболее крупный в размере. Укажите черный цвет шрифта.
3
В окне слоев необходимо создать новый слой, нажав соответствующую кнопку в окне или на F7 на клавиатуре. Введите название своего ресурса или ваше имя. Выровняйте ваш текст относительно всего изображения.
4
Для придания эффекта рельефности, нажмите меню «Слои» - выберите «Эффекты слоя»- «Скос и рельеф» (Layer –Layer Style –Bevel and Emboss). Уменьшите значение насыщенности слоя с вашей надписью (Fil) до 0%. При этом, надпись станет практически невидимой. После сохранения данного изображения в файл с расширением psd, его можно использовать на любой картинке, которую вы загружаете на свой сайт.
5
Откройте картинку, на которую требуется наложить водяной знак, нажмите меню «Файл» - выберите «Поместить» (File - Place). В открывшемся окне выберите ваш файл с водяным знаком.
6
Для плавного изменения рамки с водяным знаком, зажмите кнопку Shift и потяните за угол изображения. После изменения размера водяного знака, можно воспользоваться трансформацией изображения в вертикальное или горизонтальное положение. Положение водяного знака зависит от расположения картинки.
Видео по теме

Совет 5 : Как защитить фото от копирования

Если вы фотограф и размещаете свои работы в интернете (например, в блогах или фотоальбомах), то иногда может возникнуть проблема защиты авторских прав. Как правило, такие работы размещаются в большом разрешении и любому человеку не составит труда скопировать себе данное фото, и присвоить авторство. Но есть ряд нехитрых действий, которые спасут ваши работы от посягательства «плагиаторов».
Как защитить фото от копирования
Инструкция
1
Фотографируйте в формате RAW – это сильное доказательство того, что именно вы автор фотографии. Соответственно все авторские права принадлежат только вам. Поэтому включите во время съёмки либо режим «RAW only», либо двойной режим, в котором фотографии будут сохраняться сразу в двух форматах, RAW и JPEG.
2
Не размещайте в сети фотографии в очень высоком разрешении, с которого можно было бы сделать бумажное фото хорошего качества размером 10х15 сантиметров и более. Потому, что сейчас присвоением чужого авторства грешат не только интернет-издания, но и печатные СМИ.
3
Не передавайте файлы в форматах RAW, PSD и других «рабочих» форматах даже заказчику, так как PSD файл из программы Photoshop может стать доказательством вашей работы над фото.
4
Занесите в настройках фотоаппарата информацию о себе в специальные поля (owner/владелец, author/автор и прочее). Как правило, указываются такие данные, как имя, фамилия, отчество автора. Также, некоторые авторы указывают свои контактные данные. Понятно, что следует указывать только настоящие сведения о себе.
5
Если есть возможность, то сделайте кадрирование исходного снимка. Практически любой фоторедактор позволяет это сделать. Пусть фото станет по размеру на 50 пикселей меньше с каждой стороны, но полное фото останется только у вас.
6
При размещении в сети обязательно следует нанести на фото Watermark (он же водяной знак), в котором указываются следующие данные: © имя и фамилия автора, год первой публикации. Например: © Иван Иванов, 2011). Если фото публикуется под псевдонимом – укажите ссылку на свой сайт. Символ © указывает на исключительное право владения фотографией и это регулируется законодательством.
7
Записывайте свои фото на диски с завершением сессии, распечатывайте их на бумажных носителях. По анализу даты записи диска или печати фото можно установить первоочередное авторство на работу.
Видео по теме

Совет 6 : Как поставить значок копирайта в Word

Знак копирайта, представляющий собой латинскую литеру "c", заключенную в окружность, уведомляет о том, что права на контент, которым он отмечен, принадлежат определенному лицу. Поставить знак копирайта в Word можно несколькими способами.
Как поставить значок копирайта в Word
Инструкция
1
В программе Microsoft Word предусмотрена возможность вставки практически любых применяемых в печати символов и знаков. Для того чтобы вставить значок копирайта в Word 2007, перейдите на вкладку под названием "Вставка" и нажмите на кнопку "Символ". В результате откроется небольшая таблица наиболее часто используемых символов. Если знака копирайта среди них не окажется - нажмите на кнопку "Другие символы". Откроется диалоговое окно с набором всех возможных символов. Найдите среди них необходимый, нажмите на него один раз, затем нажмите кнопку "Вставить". Значок копирайта появится в том месте где стоял курсор.
2
Поставить значок копирайта также можно при помощи специального кода, вводимого с клавиатуры. Для вставки символа данным способом установите курсор в то место, где должен стоять значок копирайта, затем нажмите клавишу Alt, и, не отпуская ее, наберите на цифровой клавиатуре код 0169. Теперь отпустите клавишу Alt. Знак копирайта появится в нужном месте. Если вы вводите текст с клавиатуры ноутбука, цифровая клавиатура которого совмещена с основной, то во время использования данного сочетания клавиши и введения кода удерживайте кнопку Fn.
3
Вставить значок копирайта также можно при помощи назначения определенного сочетания клавиш для вставки специального символа. Для этого откройте диалоговое окно "Другие символы" (способом, описанным в первом шаге), найдите символ копирайта, выделите его и нажмите кнопку "Сочетание клавиш", расположенную внизу диалогового окна. В открывшемся окне поставьте курсор в поле "Новое сочетание клавиш" и одновременно нажмите две или три клавиши (например, Ctrl+D, или Alt+Shift+A), сочетание которых будет отвечать за вставку выбранного символа. Сохраните изменения. Теперь значок копирайта можно будет вставлять с помощью удобного вам сочетания клавиш.
Как поставить знак в «ворде»
Связанная статья
Как поставить знак в «ворде»
Источники:
  • значок word

Совет 7 : Как защитить картинки сайта

При размещении картинок в интернете возникает необходимость защиты авторских прав, так как подобные работы размещают в большом разрешении, и любой пользователь может скопировать изображение и присвоить авторство. В этом случае необходимо предпринять некоторые действия.
Как защитить картинки сайта
Инструкция
1
При размещении картинок на сайте обратите внимание на качество изображений. Лучше всего закачивать уменьшенные варианты или скопированные с оригинала. Никогда не отправляйте изображения модератору в формате tiff, psd или raw. Авторство сможет доказать только тот, у кого на руках будут оригиналы картинок.
2
Создайте на своих картинках знак копирайта, на котором будет полная информация об авторе. Для этого необходимо заполнить поля authour, owner и т.д. Обязательно укажите один из вариантов связи с вами, например, официальный сайт или электронный адрес. В некоторых случаях можно внести номер и серию паспорта.
3
Используйте изображение водяных знаков на рисунках. Это можно сделать с помощью графических редакторов (Adobe Photoshop) или специальных утилит (PhotoWaterMark, iWaterMark и т.д.). В результате вы сможете добавить на изображение надпись, которая ограничит возможность копирования.
4
Установите надежный пароль доступа от нежелательных посетителей сайта. Сделать это можно с помощью серверного скриптового языка или штатных средств веб-сервера Apache. Сначала на сервере создайте папку для страниц и переместите в нее все страницы, которые требуется защитить. В этой папке нужно поместить файл .htaccess, который содержит инструкции для веб-сервера. Внесите в него инструкцию по требованию от неавторизованного посетителя вводить имя и пароль.
5
Создайте пустой файл в любом текстовом редакторе и впишите в него директивы: AuthType Basic (сообщение серверу, что содержимое папок предоставляется только авторизованному посетителю); AuthName («Эта страница защищена!»); AuthUserFile /usr/your_host/your_site/.htpasswd (здесь указан путь к защищенному файлу); require valid-user (предъявляет требование, чтобы логин посетителя принадлежал к конкретной группе).
Видео по теме

Совет 8 : Как защитить права на сайт

Не всем владельцам сайтов нравится, когда их работы подвергаются плагиату. Выискивать копии своих авторских текстов по всему интернету вручную неудобно. Гораздо лучше поручить этот процесс автоматической системе.
Как защитить права на сайт
Инструкция
1
Перейдите на следующую страницу:http://www.copyscape.com/banners.php?o=fВыберите понравившийся вам вариант баннера службы Copyscape и поместите его на свой сайт. Для этого нажмите на баннер и после загрузки страницы с фрагментом HTML-кода скопируйте его и поместите в желаемое место страницы. Одно это должно отпугнуть значительную долю потенциальных плагиаторов.
2
Чтобы проверить свой ресурс на наличие плагиата на других сайтах, перейдите на заглавную страницу службы Copyscape:http://www.copyscape.com/Поместите в поле ввода URL своего сайта, а затем нажмите кнопку Go. Вы увидите первые десять результатов поиска. Обычно этого бывает вполне достаточно, но если вам нужно узнать и об остальных плагиаторах, придется воспользоваться платным вариантом сервиса. В этом случае один поиск обойдется вам в пять центов.
3
Количество бесплатных проверок одного и того же сайта в течение месяца ограничено. При этом, все домены третьего уровня, расположенные на одном домене второго уровня, считаются одним сайтом. Это может привести к определенным неудобствам для владельцев сайтов, расположенных на бесплатных хостингах. Если вы столкнулись с этой проблемой, рассмотрите вариант переноса своего ресурса на другой, менее популярный хостинг.
4
Требуя уважения от других, проявляйте к ним уважение и сами. Достаточно поместить на свой сайт хотя бы один чужой материал, чтобы полностью «забить» результаты поиска в системе Copyscape ссылками на оригинал этого материала. В таких условиях найти тех, кто использует ваши работы, вы не сможете.
5
При желании систему Copyscape можно использовать не по назначению. Если вы разрешаете распространять свои материалы на условиях свободных лицензий, при помощи той же службы вы можете проверить, насколько популярны ваши произведения среди других сайтовладельцев. В этом случае помещать на свой сайт баннер Copyscape не нужно.
Видео по теме

Совет 9 : Что такое авторское право на изображения

Авторское право на изображение представляет собой комплекс правомочий, которые возникают у создателя произведения живописи, фотографического изображения или изображения, полученного иным способом. Указанный комплекс включает право автора на имя, право на обнародование и неприкосновенность изображения, право авторства.
Что такое авторское право на изображения
Инструкция
1
Авторское право на изображение – это специальный комплекс неимущественных правомочий, которые создатель любого произведения получает непосредственно после его появления. При этом изображение должно быть выполнено конкретным субъектом, а способ его создания принципиального значения не имеет. Авторское право защищает изображения, которые относятся к предметам живописи, фотографические произведения, рисунки и картинки, создаваемые другими способами. Допускается также соавторство, при котором соответствующие права принадлежат нескольким лицам.
2
Автор не должен специально объявлять о создании своего произведения, регистрировать возникшее право на изображение в каком-либо органе, обнародовать созданный объект. Для возникновения соответствующих правомочий достаточно факта создания изображения творческим трудом автора или коллектива авторов. Одновременно с неимущественными правами автору принадлежит и исключительное право, позволяющее использовать произведение в каких-либо целях. Гражданское законодательство запрещает иным лицам использовать защищаемое авторским правом изображение без разрешения автора, наличия лицензионного договора.
3
Закон позволяет автору изображения помечать собственное произведение знаком охраны авторского права, которое сообщает другим лицам о наличии действующего авторского права на данный объект. При этом для всех произведений, включая фотографии и иные изображения, установлен единый срок действия исключительного права, составляющий период жизни автора, к которому следует прибавить семьдесят лет после его смерти. Только после истечения указанного срока изображение переходит в общественное достояние. При наличии нескольких авторов их право действует до смерти последнего из них, после которой сохраняет силу также в течение семидесяти лет.
4
Использование изображения без разрешения автора может повлечь привлечение к гражданско-правовой ответственности по обращению лица, право которого было нарушено. При этом автор или правообладатель может требовать материальной компенсации в определенных законом пределах или платы за использование произведения, если она поддается расчету. Наличие действующего лицензионного или сублицензионного договора предполагает внесение определенной платы, поэтому такие пользователи к ответственности привлекаться не могут.
Источники:
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)

Совет 10 : Как защитить авторские права на картинки

Картинки в интернете – один из спорных пунктов работы с сетью. Ведь выложены они повсеместно и в огромных количествах. И казалось бы, находятся эти изображения в свободном доступе, так что их можно спокойно использовать другим пользователям. Но нет – авторское право даже в интернете никто не отменял.
Как защитить авторские права на картинки
Несмотря на то, что авторское право действует и в интернете, далеко не многие знают, как именно оно работает в сфере защиты их интересов. Эксперты же предлагают свои инструкции и рекомендации для тех, кто желает защитить свои снимки от несанкционированного и бесплатного использования.
Каждая картинка, размещенная во всемирной паутине, является чьей-то интеллектуальной собственностью. Это касается и тех, что нарисованы от руки, и тех, что созданы при помощи различных графических редакторов, и фото.

Нюансы авторских прав на изображения в интернете

Согласно сухой букве закона, все фотографии принадлежат фотографу, который их сделал. Соответственно, он является автором и имеет все права на собственные снимки. Эти права он и может при желании предъявлять в суде. Казалось бы, все просто. Но есть и усложняющие нюансы.

Так, например, авторские права на фото делятся на несколько групп:
- имущественные;
- личные.

Личные также имеют определенную градацию. К ним обычно относят право авторства, право на имя, на обнародование и защиту репутации. Имущественные же относятся только к снимку.
Стоит учитывать, что право авторства распространяется не только на фото в целом, но и на его детали.

Под защиту попадают негативы любой цветности, слайды, цифровые имиджи, отпечатки с них. Если какой-либо из источников-оригиналов был утрачен, но сохранились печатные экземпляры, они становятся предметами особой важности на правах оригинала. На Западе многие фотографы специально уничтожают негативы, оставляя 5-10 отпечатанных снимков, что существенно повышает ценность оставшихся экземпляров. Правда, речь идет только о ценных фото, например, изображениях звезд (особенно уже умерших).

Под защитой авторских прав понимают право фотографа разрешить или запретить предоставление фото общественности. Этим правом можно воспользоваться один раз. Однако, если фотограф сначала разрешил публикацию снимка, а затем захотел отозвать его, у него есть право на отзыв. Правда, после этого он уже больше не сможет нигде представлять данный снимок как свое произведение.

Все изменения, которые кто-то хочет сделать со снимком: урезать, уменьшить, увеличить, раскадрировать, возможны только с разрешения автора фото.

К имущественным авторским правам на изображение в интернете относят право автора на запрет или разрешение показа фото любыми способами – от воспроизведения до распространения. Сюда же относится и запрет на переработку снимка без соответствующего разрешения автора.
Личные права от авторских не отделимы, а вот отношение к имущественным обычно более лояльное – их можно передавать по наследству.

Что следует знать в связи с авторскими правами на картинки

Право на авторство возникает у фотографа с момента, когда была сделана фотография и длятся как на протяжении всей жизни автора, так и в течение 50 лет после его смерти.

В случае, если фотограф создает фото по служебной необходимости, например, он является фотокорром газеты, за ним сохраняются только личные права на снимки, а вот имущественные переходят к его работодателю.

Как защитить свои права

Чтобы защитить свои права на фото, нужно постараться не раздавать исходники, даже если у вас их требуют заказчики. Старайтесь хранить все исходные и рабочие файлы – это при случае станет отличным доказательством в суде.

В настройках фотокамеры обязательно устанавливайте все сведения, которые помогут установить срок давности изготовления снимка, место и т.д. Если можете поставить адрес своего сайта, воспользуйтесь такой функцией.

Размещая картинки в сети, ставьте на них водяной знак. Если не знаете какой выбрать, просто разместите знак копирайта.
Видео по теме

Совет 11 : Как поставить на свое фото знак копирайта

Для того чтобы обезопасить в Фотошопе свою картинку, вам надо установить знак копирайта. Сделать это на самом деле очень просто, но прежде, чем вы уникализируете все картинки для своего веб-ресурса, функцию копирайта надо настроить.
Как поставить на свое фото знак копирайта

Как и любые другие манипуляции в фотошопе, установку копирайта начнем мы с открытия программы. Затем через File – Open открываем свою картинку.

Потом при помощи заглавной Т на панели (инструмент, который правильно называется Нorizontal Тype Тool) выделяем область, которая в будущем и станет признаком уникальности нашей картинки, ведь в нее мы разместим персональную надпись, либо адрес своего ресурса. При помощи панели инструментов Character есть возможность «поиграть» со шрифтами, если шрифт, установленный по умолчанию, вас не удовлетворяет.

Если «игра в настройки» успешно завершена и вас полностью устраивает, как будет выглядеть значок копирайта на вашем ресурсе, самое время определить ему место на картинке. Разместите вы его вертикально либо горизонтально – не суть важно. Главное чтобы нравилось Вам. Повернуть надпись при желании вы можете через Transform -Rotate 90 CCW, где цифра 90 обозначает в данном случае градус поворота.

Чтобы вернуть картинку на ее почетное место (ведь после поворота она наверняка сместилась) надо совершить несколько несложных манипуляций. Выбрать задний слой (Background) в панели со слоями и кликнуть по нему «Шифтом», ведь именно по нему (слою) мы будем выравнивать нашу надпись. Затем обращаемся за помощью к инструменту Move Tool, а после нажимаем на две кнопки выравнивания по необходимым нам зонам на фотографии.

В панели Layers также можно откорректировать прозрачность значка, определяющего уникальность вашего изображения. Вот, собственно, и все, ваша картинка защищена от интернет мошенников, можете приступать к сотворению сайта без волнений и переживаний! Но если у вас на ресурсе будет размещена не одна картинка, а, например, двадцать или может быть сорок (как, например, во многих интернет магазинах), то процесс уникализации есть смысл автоматизировать. Как? Вы узнаете из нашей следующей обучающей статьи.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500