Совет 1: Как восстановить удалённую учётную запись

В некоторых случаях, особенно при программном или системном сбое, удаляются учетные записи пользователей операционной системы. При новой загрузке компьютера пользователь не может зайти в систему под своим логином. Казалось бы, что ситуация безвыходная, но не стоит отчаиваться. В операционной системе Windows XP и выше, предусмотрена очень полезная утилита, которая помогает в большинстве случаев сбоя системы. Она называется «Восстановление системы» или в английском варианте «System Restore».
Эта утилита, если не вдаваться в подробности, помогает вернуть компьютер в состояние, в котором он находился до сбоя. При каждой установке программы или драйверов эта утилита сохраняет образ системы на жестком диске, и, соответственно, при необходимости их можно с легкостью восстановить.
Как восстановить удалённую учётную запись
Инструкция
1
Зайдите в меню Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные (All Programs | Accessories | System Tools).
2
В появивишемся окне «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore) нажмите «Далее» (Next).
3
В окне «Выбор точки восстановления» (Select A Restore Point) необходимо выбрать точку восстановления, на дату когда операционная система работала без сбоев.
4
Нажмите «Далее» (Next).
5
Таким образом, вы запустили утилиту для восстановления состояния операционной системы до сбоя.
6
В конце работы этой утилиты произойдет перезагрузка компьютера. И после перезагрузки удаленные учетные записи должны появиться в окне выбора пользователей. Но, нужно помнить, что восстановится не только профиль этого пользователя, восстановится состояние всех существующих профилей данного компьютера. Если были установлены какие-то программы, то после сбоя они удалятся. Если все же не помогло, то можно вернуться к исходному состоянию операционной системы. Для этого нужно отменить результат работы утилиты «Восстановление системы» (System Restore).
7
Для этого нужно зайти в утилиту «Восстановление системы» (System Restore). В окне «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore) выбрать опцию «Отменить последнее восстановление» (Undo My Last Restoration). Далее следовать появляющимся инструкциям. По окончании работы компьютер опять будет перезагружен.
Обратите внимание
Эта утилита может и не помочь. Это зависит от настроек вашей операционной системы, и от объема жесткого диска вашего компьютера. Дело в том, что образы системы хранятся на жестком диске, и когда не хватает места, выделенного для них, то все эти образы затираются новыми. Так же утилита восстановление системы может быть просто отключена. Делается это также для экономии места на жестком диске, но несмотря на экономию места жесткого диска, отключать ее не рекомендуется.
Источники:
  • Восстановление случайно удалённой учётной записи в AD

Совет 2: Как удалить учетную запись Windows XP

Операционная система Windows XP рассчитана на работу с несколькими пользователями. Их учетные записи меняются при перезагрузке компьютера или выхода из системы. При необходимости любую учетную запись пользователя можно удалить.
Как удалить учетную запись Windows XP
Инструкция
1
Управление учетными записями (аккаунтами) пользователей в операционной системе Windows осуществляется при помощи специальной службы. Для того, чтобы запустить ее войдите в меню "Пуск" и нажмите кнопку "Панель управления". В папке панели управления дважды кликните на значок "Учетные записи пользователей". В окне данной службы отображаются все учетные записи пользователей данного компьютера. При помощи данной службы аккаунты пользователей можно временно отключать, либо полностью удалять. Невозможно лишь отключить и удалить только учетную запись администратора, обладающую особыми правами.
2
Для того, чтобы удалить учетную запись пользователя компьютера, выберите необходимый аккаунт и нажмите на его значок. Данное действие откроется окно настроек учетной записи, в котором будут представлены все возможные действия с ней. Для того, чтобы удалить учетную запись пользователя Windows XP, нажмите на ссылку "Удаление учетной записи". После этого сделайте выбор действия, которое необходимо выполнить с файлами удаляемого аккаунта. Эти данные можно сохранить на рабочем столе администратора, либо окончательно удалить с компьютера. Выбрав необходимое действие, подтвердите удаление учетной записи.
3
Помимо возможности входа в систему с помощью отдельного аккаунта, обладающего практически неограниченными правами, входить в Windows XP можно при помощи особого вида аккаунта под названием "Гость". Учетную запись гостя нельзя удалить, но при необходимости ее можно отключить. Для этого выберите учетную запись гостя в окне службы "Учетные записи пользователей" и нажмите на кнопку "Отключение учетной записи "Гость". Теперь при включении компьютера выбор учетной записи для входа предоставляться не будет.
Источники:
  • как переименовать учетную запись
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500