Совет 1: Как восстановить удалённую учётную запись

В некоторых случаях, особенно при программном или системном сбое, удаляются учетные записи пользователей операционной системы. При новой загрузке компьютера пользователь не может зайти в систему под своим логином. Казалось бы, что ситуация безвыходная, но не стоит отчаиваться. В операционной системе Windows XP и выше, предусмотрена очень полезная утилита, которая помогает в большинстве случаев сбоя системы. Она называется «Восстановление системы» или в английском варианте «System Restore».
Эта утилита, если не вдаваться в подробности, помогает вернуть компьютер в состояние, в котором он находился до сбоя. При каждой установке программы или драйверов эта утилита сохраняет образ системы на жестком диске, и, соответственно, при необходимости их можно с легкостью восстановить.
Инструкция
1
Зайдите в меню Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные (All Programs | Accessories | System Tools).
2
В появивишемся окне «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore) нажмите «Далее» (Next).
3
В окне «Выбор точки восстановления» (Select A Restore Point) необходимо выбрать точку восстановления, на дату когда операционная система работала без сбоев.
4
Нажмите «Далее» (Next).
5
Таким образом, вы запустили утилиту для восстановления состояния операционной системы до сбоя.
6
В конце работы этой утилиты произойдет перезагрузка компьютера. И после перезагрузки удаленные учетные записи должны появиться в окне выбора пользователей. Но, нужно помнить, что восстановится не только профиль этого пользователя, восстановится состояние всех существующих профилей данного компьютера. Если были установлены какие-то программы, то после сбоя они удалятся. Если все же не помогло, то можно вернуться к исходному состоянию операционной системы. Для этого нужно отменить результат работы утилиты «Восстановление системы» (System Restore).
7
Для этого нужно зайти в утилиту «Восстановление системы» (System Restore). В окне «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore) выбрать опцию «Отменить последнее восстановление» (Undo My Last Restoration). Далее следовать появляющимся инструкциям. По окончании работы компьютер опять будет перезагружен.

Совет 2: Как восстановить учетную запись пользователя

По неосторожности, из-за каких-то сбоев системы и по другим причинам учетные записи могут быть удалены. Сейчас разберем метод восстановления учетной записи на популярном мультисервисе – Яндекс. А именно то, как восстановить учетную запись пользователя на сервисе почты от Яндекса, например, если у вас украли пароль или вы его забыли. Примечание: существует программа для автозаполнения и запоминания паролей – RoboForm, она защищает ваши пароли от взломов.
Инструкция
1
Практически на всех почтовых (да и не только) сервисах имеется ссылка, вроде «Вспомнить мой пароль» или «Забыл пароль». В этих случаях стоит только нажать на эту ссылку, указать свой логин, запасной почтовый ящик, номер мобильного телефона или что-то другое.
2
Сейчас подробнее рассмотрим, как восстановить свою «утерянную» почту на сервисе от Яндекса.
Заходите на сайт Яндекса, в раздел почты (mail.yandex.ru). Ищем кнопочку «Вспомнить пароль», затем на нее и нажимаем
3
В поле на новой открывшейся странице введите свой логин, который использовали при регистрации, или можете написать полностью свой почтовый ящик.
4
Когда все сделаете, нажимайте «Далее».
5
Далее вам будут предложены следующие действия, в зависимости от того, какой способ вы выбрали при регистрации:
-можете ввести номер своего мобильного телефона, на который затем придет код
-можете ответить на свой секретный вопрос (надеемся, что вы его не забыли)
-также можете указать запасной почтовый ящик. Вскоре на него придет письмо, в котором будет ссылка для перехода на страницу восстановления пароля
6
Если вам подходит один из предложенных вариантов, то считайте, что ваша почта уже у вас в кармане. Читаем, что делать дальше:
-попытайтесь разобрать капчу и ввести с нее символы, жмете «Далее»
-придумываем более сложный и мудреный пароль, чем был до этого в оба поля
-Все, можете жать на «Готово»
-Оказываетесь в своем кабинете, где можете делать все, что захотите со своим почтовым ящиком Эти случаи являются стандартными средствами восстановления своего аккаунта на Яндексе. Если же ничего не вышло, то следует обратиться в саппорт Яндекса с просьбой о восстановлении пароля, но у вас должны быть сильные доводы в свою пользу.
Видео по теме
Полезный совет
Для надежности выбирайте пароли с использованием как букв, так и цифр. Также следует записать его куда-нибудь на бумажку и повесить на системный блок или просто сохранить файлик с паролем на флешке.

Совет 3: Как удалить учетную запись Windows XP

Операционная система Windows XP рассчитана на работу с несколькими пользователями. Их учетные записи меняются при перезагрузке компьютера или выхода из системы. При необходимости любую учетную запись пользователя можно удалить.
Инструкция
1
Управление учетными записями (аккаунтами) пользователей в операционной системе Windows осуществляется при помощи специальной службы. Для того, чтобы запустить ее войдите в меню "Пуск" и нажмите кнопку "Панель управления". В папке панели управления дважды кликните на значок "Учетные записи пользователей". В окне данной службы отображаются все учетные записи пользователей данного компьютера. При помощи данной службы аккаунты пользователей можно временно отключать, либо полностью удалять. Невозможно лишь отключить и удалить только учетную запись администратора, обладающую особыми правами.
2
Для того, чтобы удалить учетную запись пользователя компьютера, выберите необходимый аккаунт и нажмите на его значок. Данное действие откроется окно настроек учетной записи, в котором будут представлены все возможные действия с ней. Для того, чтобы удалить учетную запись пользователя Windows XP, нажмите на ссылку "Удаление учетной записи". После этого сделайте выбор действия, которое необходимо выполнить с файлами удаляемого аккаунта. Эти данные можно сохранить на рабочем столе администратора, либо окончательно удалить с компьютера. Выбрав необходимое действие, подтвердите удаление учетной записи.
3
Помимо возможности входа в систему с помощью отдельного аккаунта, обладающего практически неограниченными правами, входить в Windows XP можно при помощи особого вида аккаунта под названием "Гость". Учетную запись гостя нельзя удалить, но при необходимости ее можно отключить. Для этого выберите учетную запись гостя в окне службы "Учетные записи пользователей" и нажмите на кнопку "Отключение учетной записи "Гость". Теперь при включении компьютера выбор учетной записи для входа предоставляться не будет.
Источники:
  • как переименовать учетную запись

Совет 4: Как восстановить учетную запись

Восстановить свой аккаунт можно несколькими методами. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Возможно, вы удалили учетную запись, заблокировали или временно ее приостановили. Поэтому, если соблюдать технические рекомендации, то существует возможность разблокировки.
Инструкция
1
Попробуйте разблокировать аккаунт через сервер соответствующего сайта. Однако вы должны знать сведения о своей учетной записи, а именно: адрес эмейла и логин. Кроме того, нужно иметь дополнительный адрес к почте, который вы указали, когда регистрировались. В этом случае на ваш e-mail отправят уведомление с другим парольным словом. Но если профиль заблокировали сотрудники администрации веб-ресурса, то этот способ уже не поможет. Вам придется обратиться лично к администратору веб-сайта.
2
Отыщите на веб-портале свои контакты (электронный ящик, номер ICQ и телефон), по которым можно связаться со службой поддержки. Предоставьте следующие сведения: никнейм, дату регистрации, эмейл.
3
Объясните администратору и причину блокировки учетной записи. Если не знаете, что случилось, то при общении учитывайте и это. Возможно, вашу учетную запись заблокировали из-за некоторых нарушения правил веб-сайта, то ситуация окажется сложной. В диалоге будьте обходительны и очень корректны. Не высказывайтесь резко в адрес администрации. Скажите, что такого больше не повториться. Как правило, в подобных случаях вы сможете получить доступ к аккаунту.
4
Попытайтесь разблокировать ваш профиль в результате неуспешных попыток при входе на веб-ресурс. Некоторые сервисы блокируют учетные записи из-за неверной авторизации. Попробуйте воспользоваться кнопкой восстановления пароля. Запишите кодовое слово, а затем подтвердите операцию с помощью смс-сообщения. В определенных случаях нужно позвонить в службу поддержки веб-ресурса.
5
Обратите внимание, что аккаунт может блокироваться вирусом. На мониторе возникает баннер, который сообщает об оплате на номер денежной суммы. Игнорируйте такого рода уведомления – это просто уловки мошенников. Скачайте антивирусную программу и удалите вредоносный элемент.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем зарегистрироваться на каком либо сайте, придумайте секретный вопрос, напишите дополнительный E-mail в качестве альтернативы, если ваш аккаунт заблокируют, например, в почтовом сервисе.

Проведите полную проверку ОС на наличие вредоносных программ. Для этого воспользуйтесь хорошим антивирусом, например, бесплатной версией CureIt, платным Kaspersky Internet Security, утилитой AVZ.
Обратите внимание
Эта утилита может и не помочь. Это зависит от настроек вашей операционной системы, и от объема жесткого диска вашего компьютера. Дело в том, что образы системы хранятся на жестком диске, и когда не хватает места, выделенного для них, то все эти образы затираются новыми. Так же утилита восстановление системы может быть просто отключена. Делается это также для экономии места на жестком диске, но несмотря на экономию места жесткого диска, отключать ее не рекомендуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500