Совет 1: Как восстановить удаленную анкету

Иногда бывает так, что человек под влиянием различных эмоций удаляет собственную анкету с какого-либо сервиса. Но проходит некоторое время, и его поспешность кажется ему опрометчивой. Существуют некоторые приемы, позволяющие помочь в решении данной проблемы.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите восстановить свою анкету на каком-либо сайте знакомств, например LovePlanet, обратите внимание на то, какую опцию вы выбирали при удалении анкеты. Если вами была избрана ее «заморозка», то это означает, что анкету можно восстановить. Для этого авторизуйтесь (то есть введите логин и пароль) и ваша анкета откроется с сохраненными фотографиями, комментариями и перепиской.
2
Если же вы удалили анкету в разделе «Настройки аккаунта» навсегда, помните, что восстановить ее нельзя. Об этом сообщает и руководство сайта, выделив красным цветом свое предупреждение.
3
Попробуйте обратиться в службу поддержки сайта LovePlanet с просьбой восстановить вашу анкету, в случае полного ее удаления, но это не дает гарантии того, что она будет восстановлена (тем более, если прошло много времени с момента ее удаления).
4
Если вы удалили свои личные данные в социальной сети «В контакте», вы можете восстановить анкету до указанной даты и времени, просто щелкнув по ссылке «Восстановить свою страницу» и указав логин и пароль. После истечения данного времени (на раздумье дается, как правило, не менее полугода), у вас уже не получится восстановить удаленные данные.
5
В случае если вы хотите попытаться восстановить удаленную анкету с «Одноклассников», обратитесь в службу технической поддержки. Правда, это не дает гарантии решения проблемы, но другого выхода нет. Опций наподобие «временная заморозка» у данной социальной сети нет. Иногда бывает проще заполнить новую анкету.
6
В сети «Мой мир» восстановление анкеты возможно только в течение 48 часов с момента ее удаления. Если в течение этого времени вы не передумаете и не разблокируете ее, все ваши данные будут удалены навсегда и у вас не будет возможности их вернуть. Но если в течение этого времени (48 часов) вы передумаете, нажмите кнопку «Отменить удаление мира» - и ваша анкета загрузится вновь без лишних проблем.

Совет 2: Как заполнить анкету на сайте знакомств

Наверняка среди ваших знакомых есть люди, которые нашли свою вторую половинку в интернете. Всемирная паутина оказывает огромное влияние на все сферы нашей жизни, в том числе, и на личное счастье, и популярность сайтов знакомств доказывает это. Однако чтобы встретить там своего принца или принцессу, вы должны заполнить анкету на сайте таким образом, чтобы она не потерялась среди сотен подобных ей.
Инструкция
1
Информация, которую вы укажете в анкете, зависит от целей вашего пребывания на сайте. Желаете ли вы завести постоянные отношения, или ищите легкого, ни к чему не обязывающего романа. Будет правильно, если в анкете вы отметите ваши желания, чтобы не обманывать потенциальных дам или кавалеров.
2
Если вы ищите партнера на всю жизнь, с которым хотели бы создать семью, не стоит вывешивать провокационные фотографии, где вы нежитесь на пляже или демонстрируете кубики пресса. Фотография может отображать ваше хобби (вы на рыбалке), характеризовать вас как человека, с которым можно создать семью (вы в кресле с кошкой на коленях). На фотографии обязательно должно быть видно ваше лицо, а на лице – улыбку.
3
Если ваша цель – флирт и недолгосрочные отношения, подойдут «пляжные» фотографии девушек и фото с голым торсом у мужчин. Однако не увлекайтесь. Какие бы у вас не были фотографии, постить изображения гениталий не стоит ни в коем случае. Вряд ли кто-нибудь польстится лишь на это.
4
Заполняя информацию, не стоит подробно описывать биографию – вряд ли это будет интересно случайному посетителю вашей страницы. Скупое описание также не побуждает к отправке письма. Подумайте, что бы вам было интересно читать, рассматривая анкету представителя противоположного пола. Опишите ваш характер, интересные особенности внешности, укажите нетривиальное хобби.
5
Если вы хотите написать призыв к потенциальным посетителям вашей страницы, обращаться к ним лучше не в третьем, а во втором лице. Следует писать не «Ищу красивую невысокую брюнетку, любительницу длительных прогулок», а «Ты прекрасная незнакомка, умеющая готовить блинчики и обожающая Баха, почему же мы с тобой все еще не знакомы?». Подсознательно в первом случае девушка считает, что обращаются не к ней, а вот на второй призыв непременно откликнется.
6
Грамотность при заполнении анкет на сайтах знакомств замечают редко, но вот безграмотность обязательно бросится в глаза. Заполняя информацию о себе, обязательно проверяйте орфографические и пунктуационные ошибки.

Совет 3: Как восстановить Избранное

Для удобства работы в интернете вы пользуетесь возможностью сохранения закладок в папку «Избранное» вашего браузера. Вас может ничего те тревожить, но приходит момент, когда требуется переустановка системы. Сделайте несколько простых шагов, чтобы сохранить нужную информацию.
Инструкция
1
Каждый браузер обладает возможностью экспорта и импорта закладок. Это значит, что вы можете сохранить закладки в один файл на жесткий диск, а потом их спокойно загрузить.
2
Восстановите закладки в браузере Internet Explorer следующим путем. Найдите в верхнем правом углу окна браузера кнопку в виде желтой пятиугольной звездочки. Если вы нажмете на нее, появится панель избранного. Нажмите на надпись «Добавить в избранное», далее в появившемся контекстном меню выберите вкладку «Импорт и экспорт». В новом окне поставьте отметку напротив пункта «Экспортировать в файл», затем нажмите «Далее». В следующем окне выберите параметр «Избранное», нажмите «Далее». Теперь выберите папку для процедуры экспорта и нажмите «Далее». Файл, который создается по умолчанию, называется bookmark.htm, находится он в папке «Документы». Будет лучше, если вы измените название файла так, чтобы его легче было запомнить, и выберете папку не на системном диске. Нажмите «Экспорт», потом «Готово». Чтобы восстановить «Избранное», вам нужно будет повторить процесс, но для команды «Импорт», выбирая при этом сохраненный ранее файл.
3
Если вы используете браузер Opera, для сохранения «Избранного» выберите параметр «Закладки», потом «Управление закладками» и меню «Файл». Затем вам нужно выбрать пункт «Экспортировать как HTML». Задайте имя файлу экспорта и выберите папку для сохранения. Чтобы восстановить закладки, выберите «Закладки»\« Управление закладками»\«Файл»\«Импортировать закладки Opera». Если вы в «Опере» восстанавливаете закладки от другого браузера – вам нужно выбрать его из списка браузеров, которые предложены в меню.
4
При условии, что вы используете Mozilla Firefox, войдите в меню «Закладки», после «Показать все закладки», также вы можете нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + B. В новом окне кликните «Импорт и резервирование», потом «Экспорт закладок в HTML-файл». Затем задайте директорию и имя файла. Чтобы восстановить закладки: «Показать все закладки»\ «Импорт и резервирование»\«Импорт закладок из HTML-файла», выберите сохраненный ранее файл.
5
Google Chrome. Кликните по меню настроек в верхнем правом углу (в виде гаечного ключа). Затем выберите «Диспетчер закладок»\«Закладки»\«Экспортировать закладки в файл HTML». Укажите директорию и имя файла. Для восстановления вместо «Экспортировать закладки в файл HTML» выберите «Импортировать закладки из файла HTML».
Видео по теме
Обратите внимание
Если файл экспорта невозможно добавить в выбранную папку, экспорт не будет выполнен. Повторите процедуру экспорта, при этом выберите другую папку.

Совет 4: Как восстановить удаленный файл: полное руководство

Это знакомо большинству из нас. Вы удаляете файл, а потом понимаете, что сделали это зря и его необходимо вернуть обратно. В настоящем руководстве достаточно глубоко рассмотрены различные средства восстановления удаленных файлов.
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите в "Корзину" и попытайтесь найти нужный файл. Если в вашей "Корзине" много файлов, поиск можно производить при помощи окна "Поиск" в верхнем правом углу экрана. Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по экрану окна и выбрать из выпадающего меню опцию "Сортировать". Легче всего это делать по дате.
2
Если файл был сохранен в "облачных" сервисах таких, как Dropbox, Google Drive, или SkyDrive, войдите в свою учетную запись и проверьте корзину. Файл оттуда может быть восстановлен.
3
Если не уверены в том, что фал был действительно вами удален, используйте утилиту "Поиск", доступную в меню "Пуск". Если фал по какой-либо причине был перемещен в другое место, то вы сможете его найти.
4
Для сохранности наиболее важных файлов необходимо регулярно делать их резервные копии. Windows имеет встроенные средства резервного копирования, которые помогут вам данной задаче. Перейдите в папку, содержащую файл, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выбрав "Восстановить предыдущие версии". Резервные копии файлов можно просматривать, нажав кнопку "Открыть".

В Windows 8 данная функция по умолчанию не включена. Поэтому, если вы работаете на компьютере под управлением данной операционной системы, включите ее.
5
Для восстановления удаленных файлов можно использовать специальную программу под названием Recuva. Используйте данное приложение для сканирования жесткого диска на предмет удаленных файлов и, если удалось найти нужный, восстановите его.
6
Если необходимые данные, удаленные по случайности, особо ценны для вас или вашего бизнеса, обратитесь в профессиональный сервисную службу. Перед этим сделайте следующее: немедленно выключите компьютер (чем дольше он работает, тем больше данных будет записано на жесткий диск и тем меньше шансов будет восстановить удаленный документ).
Обратите внимание
Такие программы, как CCleaner, чистят корзину при их запуске.
Полезный совет
Регулярно выполняйте резервное копирование файлов.

Совет 5: Как создать успешную анкету на сайте знакомств

Анкета на сайте знакомств - ваше лицо, и отнестись к ней нужно серьезно. От нее зависит, будут ли вам писать, кто и с какими предложениями.
Вам понадобится
  • - фотография хорошего качества
Инструкция
1
Найдите хорошую фотографию. Первое впечатление вы создадите именно ей. Не используйте фотографии плохого качества, где не видно вашего лица или вы изображены с кем-то. Не следует использовать ваши свадебные фотографии, как бы абсурдно это ни звучало, но многие пользователи загружают в свои анкеты именно их.

Если вы ищете партнера для серьезных отношений, то не стоит размещать фотографии в купальнике, плавках и т.п. А также карточки, где вы слишком откровенно одеты или в вызывающей позе. Такие профили сразу привлекают внимание охотников за одноразовым сексом.

Если вы заполняете анкету на сайте "Фотострана", то подготовьте сразу несколько фотографий - 3-5, покажите ваши увлечения и хобби. Можете сразу создать тематические альбомы и загрузить туда соответствующие фотографии.
2
Заполните данные о себе. Не стоит придумывать легкомысленный псевдоним, лучше использовать реальное имя.

Не публикуйте слишком много персональной информации: полное ФИО, номер телефона, адрес, место работы или учебы и т.п. Помните, что в сети много мошенников, а этих данных достаточно, чтобы позвонить вам и представиться работником банка или государственного учреждения.
3
Расскажите о себе, о ваших интересах и хобби. Когда люди видят, что вам интересно — им проще начать общение. Благодаря им можно создать нужное впечатление и привлечь партнера с похожими интересами и увлечениями.
4
Укажите цель, с которой вы зарегистрировались на сайте знакомств. По статистике, профили мужчин, которые указали в качестве цели найти партнера для секса, получают меньше ответов на свои сообщения или не получают их вовсе. То же самое касается женщин, указавших цель найти мужа.

Идеальный вариант - знакомства и общение.
Полезный совет
В качестве аватара не стоит использовать селфи, сделанное на телефон. Такие фотографии, как правило, плохого качества и вызывают раздражение у многих посетителей сайтов знакомств.
Полезный совет
Выбирайте наименее радикальный шаг при удалении своей анкеты, если такая возможность имеется на сайте. Например, можно воспользоваться временной блокировкой, чтобы потом не жалеть о совершенном поступке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
как можно востановить анкету на сайте знакомств,зная только свой эмаил,а код письма был по ошибке удалён?
Пожаловаться
написал
Я не могу зайди на свою страницу захожу пишут заблокирован за нарушения! за какое такое нарушения? восстановите страницу я вас очень прошу
Пожаловаться
написал(а)
Лавпланет коммерционизировался по полной программе.Мало того,что самым жёстким образом навязывают покупки на сайте всевозможных ВИПов,так ещё и анкету удалили под конец.Народ,не покупайте ничего у этих крахоборов.Полно других сайтов и соцсетей,где можно познакомиться.Ещё ни один сайт не удалял мою анкету только зато,что я на нём не купил ничего.Бардак...
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше