Совет 1: Как вернуть удаленного пользователя

Повороты судьбы сталкивают и разводят нас с разными людьми. С кем-то мы прекращаем общение, кто-то был важен только для рабочих контактов. Как правило, по истечении некоторого времени мы удаляем таких людей из телефонной книги или из друзей. Но что делать, если пользователь был удален случайно, и хочется вернуть его в список друзей?
Как вернуть удаленного пользователя
Инструкция
1
Подавая запрос на добавление в друзья интересному нам пользователю в социальных сетях, например, «Вконтакте» или Facebook, мы автоматически попадаем к нему в подписчики. Если посчитает нужным, он подтвердит заявку.
2
Вернуть удаленного друга на этих сайтах просто — благодаря подписке, пользователь даже не узнает, что он был удален из френдленты, при условии, что он не был онлайн в тот момент. Просто нажмите на кнопку «Добавить в друзья», и человек снова окажется в списке ваших знакомых. Опять будут доступны все данные, которые пользователь открыл для вас ранее.
3
В контакт-листах менеджеров онлайн-общения, таких как ICQ и QIP, при добавлении в друзья происходит двусторонняя авторизация: то есть пользователь должен как разрешить добавление в друзья, так и сам добавить собеседника во френдленту. В данном случае прервать общение можно двумя способами: удалить свои данные из списка конкретного человека или стереть из своего контакт-листа бывшего собеседника.
4
При необходимости возобновить общение с пользователем в ICQ и QIP вам придется подать запрос на авторизацию и запросить разрешение человека на добавление его имени в свой список контактов. Для этого, как и в первый раз, вам нужно будет найти пользователя по его данным (номеру ICQ или другим) и постучаться к нему в друзья.
5
На почтовых сервисах взаимного добавления в друзья не существует. Если вы случайно удалили пользователя из своей электронной записной книги — ничего страшного. Просто вспомните его данные (или посмотрите их в истории переписки) и вновь внесите их в память вашего почтового ящика. В качестве минимальной информации достаточно ввести электронный адрес собеседника и имя адресата. Причем вы можете написать как имя или фамилию человека, так и дружеское прозвище. Нажмите «ОК» при завершении создания нового контакта, и пользователь снова сохранен в вашем списке.
Источники:
  • восстановление, удаленного профиля пользователя

Совет 2 : Как восстановить поврежденный профиль

В операционной системе Windows все настройки, файлы и конфигурации среды определенного пользователя находятся в профиле пользователя. Этот профиль может повредиться и совсем не запуститься. При этом Windows выдаст одну из нескольких ошибок. Сейчас разберем два способа, как можно восстановить профиль. Для обоих нужно учесть, что для действий будут нужны права администратора.
Как восстановить поврежденный профиль
Инструкция
1
Для начала сделайте резервную копию всех данных профиля пользователя. Для этого откройте папку «Documents and Settings» и скопируйте в какое-нибудь надежное место свой профиль (папка с названием вашей учетной записи). Когда все сделано, можно перейти к восстановлению.
2
В Windows существует такая замечательная утилита, как «Восстановление системы». Но для работы этой утилиты в системе должна быть зарезервирована часть памяти (свойства «Моего компьютера» - «Восстановление системы» - выбираете нужный жесткий диск, далее на «Параметры» - затем ставите галочку на «Включить восстановление» и указываете желаемый процент от памяти).
Выполнение восстановления приведет к возврату параметров системы до определенного числа на всех профилях пользователей.
3
Чтобы сделать восстановление: нажмите на Пуск, затем «все программы», Стандартные, Служебные, Восстановление системы. Откроется окно программы. Если вы все еще не передумали, то нажмите на Восстановление системы до более раннего состояния, затем нажмите на « Далее».
Выберите число, до которого вы хотите восстановить ОС. Нажмите далее. Начнется процесс восстановления. Когда компьютер перезагрузится, попытайтесь войти в свой профиль. Если получилось, то хорошо, если же нет, читаем дальше.
4
Этот способ можно назвать «клонирование старой учетной записи на новую». Способ легкий, но не во всех случаях он помогает. Для начала создайте новую учетную запить с правами администратора (Панель управления, Учетные записи, Создать новую). Когда создадите новый профиль, нажмите кнопку Пуск, нажмите на кнопку Завершение сеанса. Когда появится окно Вход в систему, можете выбрать или ввести новое имя для записи.
5
После всего процесса опять выйдите из системы и зайдите в нее под рабочим профилем.
Затем вызовите свойства Моего компьютера, на вкладке дополнительно нажмите на параметры возле раздела Профили пользователей. Выберите нужную учетную запись, которую нужно скопировать. Нажмите «Копировать в папку» (в тот профиль, что вы создали). Нажмите обзор и укажите папку профиля в Documents and Settings. Нажмите ОК.
После этого попробуйте войти в скопированную учетную запись, у вас должно все работать.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление профиля

Совет 3 : Как восстановить локальный профиль

Нередко пользователи операционной системы Windows сталкиваются с проблемами при входе в учетную запись. Эти проблемы связаны с повреждением именно самого файла профиля, а не пользовательских данных, поэтому совсем не обязательно переустанавливать систему.
Как восстановить локальный профиль
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора.
Инструкция
1
Войдите в операционную систему при помощи созданного системой временного пользователя. Зайдите в список стандартных программ и выберите утилиту «Восстановление операционной системы». Далее отобразиться новое окно, рассказывающее общие сведенья о процедуре восстановления. Выберите дату последнего создания точки отката и выполните восстановление согласно указаниям пунктов меню.
2
Воспользуйтесь альтернативным способом, если не помогло восстановление системы. Вам придется создать новую учетную запись в панели управления компьютером. После этого перезагрузите компьютер и войдите в систему под учетной записью администратора. Перейдите в раздел настроек «Свойства папки», который находится в меню панели управления.
3
Включите отображение скрытых элементов меню и снимите галочку с пункта «Скрывать защищенные системные папки» на второй вкладке открывшегося окна. Примените изменения, после чего перейдите в директорию документов пользователя, учетная запись которого повреждена и недоступна для входа.
4
Выделите все файлы при помощи нажатия сочетания клавиш Ctrl+A, после чего, удерживая клавишу Ctrl, снимите выделение с файлов Ntuser.dat.log, Ntuser.ini, Ntuser.dat. Нажмите правой кнопкой мыши на отмеченных элементах и выберите вариант «Копирование».
5
Откройте директорию текущего пользователя, после чего выберите действие «Вставить». Замените текущие папки и файлы при выполнении копирования. Выйдите из системы и зайдите под учетной записью нового пользователя.
6
В разделе «Учетные записи» панели управления выберите предыдущий профиль и выберите полное его удаление со всеми имеющимися папками пользователя. После этого вы можете переименовать текущего пользователя системы, присвоив ему прежнее имя.
Видео по теме
Полезный совет
Завершайте работу компьютера корректно, не выдергивайте штекер из розетки и пользуйтесь бесперебойниками.

Совет 4 : Как восстановить удаленного пользователя

В некоторых ситуациях случайно может быть удален из списка желаемых контактов пользователь в одной из социальных сетей. Чтобы вернуть его в список друзей или восстановить утраченный контакт, нужно выполнить несколько несложных действий.
Как восстановить удаленного пользователя
Инструкция
1
Подайте запрос интересующему вас пользователю на добавление его в разряд друзей. Автоматически вы попадете к нему в подписчики. В случае подтверждения заявки вам достаточно нажать на команду «Добавить в друзья». Для вас снова будут доступны все открытые ранее данные пользователя. Благодаря подписке, ваш знакомый не узнает, что был удален с ленты друзей (при условии, что он не был в сети в данный момент).
2
Чтобы восстановить контакт с пользователем в программе ICQ, подайте запрос на авторизацию в сети и на разрешение добавления имени пользователя в список ваших контактов. Для этого найдите человека по номеру ICQ или другим данным и предложите ему быть друзьями. При добавлении контакта происходит двусторонняя авторизация: пользователь дает разрешение на добавление себя в друзья, и сам добавляет собеседника в ленту друзей.
3
В память вашего электронного почтового ящика внесите данные случайно удаленного пользователя (посмотрите в истории переписки). Достаточно написать электронный адрес или имя собеседника. Подтвердите создание нового контакта, нажав кнопку «ОК».
4
Если вы случайно удалили все контакты, для восстановления проделайте ряд конкретных действий. Загрузите глобальный каталог и выполните восстановление системы из архива, который содержит удаленных пользователей. Выключите сетевую карту и перезагрузите каталог в обычном режиме.
5
Создайте содержимое памяти операционной системы, включив в него имена пользователей, различающихся между собой. Сделайте это при помощи команды ldifde, которая позволит ввести группы пользователей из других и текущих доменов. Для формирования файлов данного вида используйте программу groupadd.
6
Загрузите во внешнем домене контроллер, перезагрузите его в обычном режиме. В результате этих действий каталог пользователей будет восстановлен.
Источники:
  • как восстановить удаленных друзей

Совет 5 : Как вернуть учетную запись

Бывают ситуации, когда при программном или системном сбое учетные записи пользователей из операционной системы удаляются, и при загрузке компьютера войти в систему под своим логином не представляется возможным. Для операционных систем Windows XP и выше существует специальная утилита, помогающая решить данную проблему. Она называется «Восстановление системы» (System Restore).
Как вернуть учетную запись
Инструкция
1
Чтобы вернуть компьютер в состояние, в котором он находился до сбоя, зайдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные» -> «Служебные» (All Programs -> Accessories -> System Tools).
2
Перед вами откроется окно «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore). Нажмите на пункт «Далее» (Next).
3
В открывшейся форме «Выбор точки восстановления» (Select A Restore Point) выберите ту дату, когда операционная система работала хорошо, и нажмите на пункт «Далее» (Next).
4
После этого запустится утилита для восстановления состояния операционной системы до сбоя.
5
В завершении работы этой утилиты компьютер перезагрузится, после чего учетные записи, которые были удалены, появятся в окне выбора пользователей. Обратите внимание, что восстановятся все профили этого компьютера. Если вы устанавливали какие-либо программы, они удалятся. Если проведенные операции не помогли, вы можете вернуть операционную систему к исходному состоянию. Для этого отмените результат работы утилиты «Восстановление системы» (System Restore).
6
Для этого зайдите в утилиту «Восстановление системы» (System Restore). В форме «Добро пожаловать в мастер восстановления системы» (Welcome To System Restore) выберите пункт «Отменить последнее восстановление» (Undo My Last Restoration). Далее следуйте подсказкам системы. После этого компьютер опять перезагрузится.
7
Поможет данная утилита или нет, зависит от настроек операционной системы вашего компьютера и объема жесткого диска. Дело все в том, что вся системная информация хранится на жестком диске, а если места на нем не хватает, старые данные затираются новыми. Кроме того, чтобы сэкономить место на жестком диске, утилиту «Восстановление системы» можно отключить, но делать это крайне нежелательно.
Видео по теме

Совет 6 : Как вернуть старую учетную запись

Если человек давно не пользуется учетной записью, и потом вдруг возникает в ней потребность, не всегда получается вспомнить пароль. При этом прежний аккаунт хранит много важных данных. Получить к ним доступ будет возможно, восстановив старую учетную запись.

Как вернуть старую учетную запись
Инструкция
1
Если вы используете почтовые сервисы Google (Gmail) и Mail.ru, алгоритм действий по восстановлению учетной записи следующий. Зайдите на официальный сайт Mail.ru и нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Далее вас попросят ввести адрес электронной почты, к которой вы забыли пароль, после ввода нажмите «Далее». Итак, перед вами появится три варианта восстановления учетной записи – это дать ответ на секретный вопрос, получить пароль на указанный мобильный телефон, либо ввести дополнительные e-mail адреса (данный вариант будет отображаться в том случае, если вы вводили дополнительные e-mail). После ответа на секретный вопрос вам предложат ввести новый пароль. Если же вы использовали второй вариант, на дополнительный e-mail придет письмо со ссылкой на восстановление аккаунта.
2
Чтобы восстановить учетную запись на почтовом сервисе компании Google – Gmail, зайдите на Gmail и нажмите на ссылку «Не можете получить доступ к своему аккаунту?». Далее выберите проблему: забыли имя пользователя или забыли пароль. В первом случае потребуется ввести дополнительный e-mail, который был привязан к аккаунту. Во втором случае для начала потребуется ввести e-mail, для которого нужно восстановить пароль. Затем, как и в Mail.ru, будет предложено три варианта восстановления: код подтверждения на телефон, ответ на секретный вопрос и ссылка на дополнительный адрес электронной почты. Выберите любой из удобных и нажмите кнопку «Продолжить».
3
В случае если вы не вводили или не помните эти данные, Google предлагает вам подтвердить свою личность. Для этого нажмите на одноименную ссылку под кнопкой «Продолжить». Вам нужно будет указать последнюю дату пользования аккаунта и другие данные, которые помогут доказать, что это именно ваша учетная запись.
Полезный совет
Ссылка «Забыли пароль» существует в большинстве сайтов и программах, которые хоть как-то связаны с интернетом. Поэтому всегда максимально точно заполняйте регистрационные данные, чтобы в будущем без проблем восстановить доступ к учетным записям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500